Православный "палестинец" Изя Шамир
Тошнит меня от этой либеральной хрени о свободе выбора. "Каждый человек имеет право на свою дорогу". Ничего, мол, страшного, если еврей уходит в православие, атеизм, буддизм и т.д. Некая смесь религиозного елея с либеральной чушью. Про ислам обычно помалкивают - слишком уж враждебно настроены слуги Аллаха к народу Торы. Но чем, к примеру, православие лучше? Между прочим, именно православие - ветвь христианства, сохранившая в себе средневековые юдофобские каноны. Я что-то не слышал, не читал, чтобы евреи, ушедшие в эту веру, восставали против упомянутых канонов. Нет, не все они унижались и унижаются до прямого антисемитизма, но, как правило, стыдливо помалкивают об этом, активно пропагандируя прелести христианства. Но что это меняет? Да ничего. Еврей, перешедший в православие, переходит к ВРАГАМ своего народа. Он, вольно или невольно, становится ПРЕДАТЕЛЕМ своего рода, своих предков. Между прочим, и христианином, нарушающим Заповеди, Закон Божий. Какая же тут свобода выбора?
Знаю евреев, сознательно ушедших в православие, чтобы выйти из "жестоковыйного племени", проклятого "кровавым наветом". Как там: "Жид крещеный, что вор прощенный". Позиция, по крайней мере, искренняя. Мне только не понятно, чем "кровавый навет": коллективная вина всех евреев за распятие Христа - отличается от всех других наветов: поводов к всевозможным погромам и Холокосту. Да ничем он не отличается, так как вера в "кровавый навет" и проложила дорогу к печам Аушвица.
Агрессивное большинство, всегда стремилось загнать евреев в гетто осажденной крепости. Так было и так есть. И здесь каждый еврей поневоле: или защитник этой крепости, или предатель. Третьего не дано. Сколько бы не гудели об этом радетели свободы, равенства и братства.
Верно, можно просто бежать из "крепости", а не помогать врагам при штурме. Все это так, но сути вероломства и предательства не меняет.
Верно, можно просто бежать из "крепости", а не помогать врагам при штурме. Все это так, но сути вероломства и предательства не меняет.
когда человек ищет известности и славы он выбирает одну дорогу:предательство своего народа семьи и страны!
ОтветитьУдалитьБог шельму метит! Такую внешность можно срисовать только с антисемитского плаката.
ОтветитьУдалитьВ Ашдоде в русском книжном магазине на улице Хационут продаётся его новая книга, лежит прямо на витрине.я даже сфотографировала ее.
Все так, но ... мир немножко сложнее - он не черно - белый. Конечно, православное христианство - мрак. Но - как быть с Галичем? Это был не только талантливый, но и предельно честный человек. Он уж точно не искал "известности и славы", и кстати не чурался и не скрывал своего еврейства. Возможно, его душа искала какой-то духовности, и христианство оказалось первым, подвернувшимся. Может быть, ему встретился какой-то неглупый поп, а раввинов тогда уже почти не было. Не знаю.
ОтветитьУдалитьВ. Тартаковский
Конечно, Изя Шамир - выродок. Вот этот, как раз - ради известности и славы. Интересно, кто издал его творения, и кто их покупает?
Удалить