« Близкое общение –
вот откуда берут начало нежнейшая дружба и сильнейшая ненависть».
А.
де Ривероль
Что тут скажешь. Евреи и арабы обречены на «близкое общение». Рассчитывать на «нежнейшую дружбу» не
приходится. Остается то, что остается.
«Мужчина охладевает к
женщине, которая слишком сильно его любит, и наоборот. Видимо, с сердечными
чувствами дело обстоит как с благодеяниями: кто не в состоянии отплатить за
них, тот становится неблагодарным».
Н.-С.
де Шамфор
Урок прост: оказывать благодеяния нужно только тем, кто
способен отплатить за них. Бедные арабы территорий. Потомки Иакова сами вынудили их
ответить черной и кровавой неблагодарностью за навязчивые благодеяния.
« Есть люди, у
которых так мало мужества что-нибудь категорически утверждать, что они не
осмелятся сказать, что дует холодный ветер ( хотя они его и чувствуют), прежде,
чем услышат, что это уже сказали другие.
Г.К.
Лихтенберг
Я бы слегка поправил этот афоризм в концовке
примерно так: пока этот ветер не заморозит их самих. Нет у мирового сообщества
мужества назвать вещи своими именами. Трусы убеждены, что ложью заклинаний они
отведут от себя угрозу холодного ветра исламского террора. Они слышат только эхо
взрывов на чужой территории. Они ждут, когда самоубийцы начнут убивать людей у
Триумфальной арки в Париже, в метро Берлина или на площади святого Марка в
Венеции.
«Заблуждается тот,
кто считает, будто бедняки всегда лучше богачей».
Вовенарг
На этом наивном заблуждении и держится поддержка либералов и
социалистов террора арабов. Они слабее и беднее евреев – значит лучше. Еще одна
наглядная иллюстрация самоубийственного идиотизма обывателя.
«Первые жестокости
совершаются ради них самих, но они порождают страх перед справедливым
возмездием, который влечет за собой полосу новых жестокостей с целью затмить
одни зверства другими».
Монтень
В трех строчках вся история исламского
террора.
«Даже сам дьявол не
мог бы пожелать для себя более
подходящих людей, чем некоторые из числа так называемых «богоугодных».
Г.К. Лихтенберг
Кому служат
«богоугодные» лауреаты Нобелевской премии мира ясно только тем, кто живет
поблизости от их «службы». Есть идея – перенести штаб квартиру Нобелевского
комитета на Ближний Восток. Может быть тогда высокомудрые «академики перестанут
путать ангела с чертом.
« Чванливость в
слабых – это возвышенность в сильных, равно как сила больных – это неистовство,
а здоровых – твердость духа».
Вовенарг
Арабы территорий
слабы и больны, их террор – это чванливая истерика, крик, неистовство. Евреи –
народ здоровый, так почему же им так часто не хватает твердости духа?
«Мы преисполнены
нежности к тем, кому делаем добро, и страстно ненавидим тех, кому нанесли много
обид».
Ж. Лабрюйер
Вновь вывод прост:
чем больше мы будем позволять соседям «обижать» нас, тем сильнее они будут нас
же ненавидеть.
«Так же как высшее
право есть высшая несправедливость, так и наоборот, высшая несправедливость
есть нередко высшее право».
Г.К. Лихтенберг
Ну, как здесь не
вспомнить ООН с ее резолюциями по конфликту на Ближнем Востоке.
«Боюсь сказать, но
мне кажется, что сама природа наделила нас
неким инстинктом бесчеловечности. Никого не забавляет, когда животные
ласкают друг друга или играют между собой, и между тем никто не упустит случая
посмотреть, как они дерутся и грызутся».
Монтень
Может быть, все это
безумие с убийцами-самоубийцами и есть низшая точка, на которую способен
опустить человека инстинкт бесчеловечности. И пауза в терроре, под знаком
"Дорожной карты" объясняется только тем, что ниже падать некуда.
«Равнодушие к чужому
несчастью можно назвать бесчувственностью: если оно сопровождается злорадством,
это уже жестокость».
Вовенарг
Как тогда назвать
традицию арабов территорий устраивать праздники по поводу гибели убитых ими же
евреев? Да и не только евреев. Вот под обломками башен Торгового центра
осталось 500 мусульман, а они, несчастные, бурно радовались и этому.
« Католики всегда
сжигали евреев, не подумав о том, что Богоматерь принадлежала к этой нации. Они
и сегодня еще не думают, что поклоняются еврейке».
Г.К. Лихтенберг
Католики,
православные, мусульмане, протестанты – какая разница? Костер как пылал, так и
пылает.
«Мы не можем вторично
полюбить тех, кого однажды действительно разлюбили».
Ф. де Ларошфуко
Вот с этим можно
поспорить. Только что евреи, как будто, разлюбили своих мучителей, но нет
гарантии, что любовь эта не вспыхнет снова, в ходе нового «мирного процесса».
Нет, все-таки мы, евреи, народ особый.
«Кто любит жизнь, тот
боится смерти».
Вовенарг
Араб Автономии
воспитан ее лидерами в ненависти к жизни. Вот и вся разгадка бесстрашия «героев» самоубийц.
Что до стойкости, то
мы нуждаемся в ней, чтобы терпеливо сносить невзгоды, с которыми нет средств
бороться. Ведь нет такой уловки или приема в пользовании оружием во время боя,
которые мы бы сочли дурными, лишь бы они помогли отразить направленный на нас
удар».
Монтень.
«Нет приема и
уловки». Есть оказывается. И Израиль бросали под пули бандитов солдат вместо
того, чтобы смять террористов танками или уничтожить авиацией.
« Военный гений наций
– патриотизм, любовь к отечеству. Нации, сражающиеся без патриотизма, являются
механизмами, муштрованными вояками, лишенными подлинного гения».
Г.К.
Лихтенберг
Нашим новым левым в
Израиле удалось сделать бранным слово «патриотизм». Они давно уже поняли, что
нет более верного способа убить гений нации и ее способность к сопротивлению.
«Отчаяние – величайшее из наших заблуждений»
Вовенарг
В разгар террора
встречал множество вконец отчаявшихся людей. «Все, теперь нам конец». «Это
партизаны – их не победить». «Наконец-то они нашли способ, как сбросить нас в
море». Мы так легко даем волю своим заблуждениям.
«Молодые люди ведут
себя с женщинами как робкие богачи, а старики – как наглые нищие»
А. де Ривероль.
Мировое сообщество –
существо женского пола. Долгие годы арабы территорий вели себя с ним как наглые нищие.
« В какой-то книге
рассказывается, будто некий народ попросил оракула научить способу удерживать
от смеха во время публичных прений: наша глупость еще не достигла таких высот благоразумия».
Вовенарг
Кто бы научил
удерживаться от гнева и слез, слушая прения в нашем Кнессете с участием
арабских депутатов.
« Трудно любить тех,
кого мы совсем не уважаем, но еще труднее любить тех, кого уважаем больше, чем
самих себя».
Ф. де Ларошфуко
Не в этом ли причина
сильной нелюбви к нам наших соседей. Впрочем, как и любой юдофобии.
«Если бы браки могли
способствовать установлению мира, то великим мира сего следовало бы разрешить
многоженство».
Г.К. Лихтенберг
Наконец-то я понял,
почему Арафат так не хотел мира. У него, вопреки
мусульманской традиции, всего одна жена, да и та - Суха. Интересно, сколько жен
у Абу Мазена?
«Дураков всегда
удивляет, что одаренный человек способен блюсти свой интерес»
Вовенарг
Точно так же юдофобов
всегда удивляла выживаемость евреев, и оскорбляла способность «блюсти свой
интерес». Нынче арабы территорий пребывают в том же изумлении.
« Свидетельством
трусости является также введенный у нас обычай приводить с собой на поединок
секунданта, а не то даже двух или трех».
Монтень
Современный мир стал
невероятно труслив. Вот и в нашей дуэли с арабами этих секундантов, к
несчастью, не пересчитать.
«Любой удивиться, что
у меня еще есть охота писать такие вещи в последние дни одряхлевшего мира».
Г.К. Лихтенберг
Лихтенберг написал
это 200 лет назад. Выходит, мир наш не так уж быстро дряхлеет. Ничего,
переживем и эту напасть - исламский террор. Похороним бандитов вместе с их вождями, а сами
останемся, по-прежнему, молоды, без следов дряхлости в сердце и душе.
2001 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий