Две истории
Я тут днями перелистал ТАНАХ.
Просто искал что-то, меня в данный момент занимавшее, и в процессе еще раз поймал себя на мысли, что мало какой другой народ до такой степени беспощаден к самому себе, как мои соплеменники.
Даже оспаривая полную историчность этой Книги, невозможно не согласиться: евреи стремятся быть максимально честны перед самими собой, называя предателей предателями и убийц убийцами, не колеблясь критикуя великих. Царь Шломо, допустивший языческие капища в Иерусалиме, предатель и раскольник Иеровоам, слабый Ахав и кровавая Иезавель — из глубины тысячелетий до нас дошли истории немыслимого ренегатства, жестокости, измены, обильно льется кровь, в том числе и невинная.
Воистину, избранность не есть некая бенефиция, но тяжкое бремя, когда грехи и ответственность за содеянное многократно тяжелее.
Не по этой ли причине, неся бремя своей кошмарной, тяжелейшей истории, будь то до галута или во время него, нынешний Израиль, вопреки критике недоброжелателей, а то и явных врагов, проявляет истинную гуманность даже к тем, кто сделал смыслом своего никчемного существования его уничтожение?
И как это отличается от мировосприятия и ментальности другого народа, претендующего на роль некоего духовного и нравственного маяка для остального человечества, но желающего утвердить это свое мнимое превосходство силой оружия. Народа, имеющего беспримерную наглость поучать других, почитающего себя, опять же, эталоном этой самой духовности, более того — именующего самого себя "народом-богоносцем". Как же, у них же великая культура и не менее великая история. Видать, та самая, во имя и именем коей расстреливали детей Бучи и Мариуполя.
Я думаю, что когда замолкнут пушки, когда зверь уползет в свое логово, и Б-г даст, там и издохнет, придет время приводить "богоносцев" в чувство, элементарно возвращая их с кровавых небес на землю, в реальность.
И вовсе не обязательно, что процесс этот будет чисто терапевтическим, ибо случай запущен до такой степени, что без хирургии уже не обойтись. Надо будет резать по живому, по самым чувствительным тканям, отрезая, отсекая все то, что веками отравляло и развращало их души, с первых столетий существования улуса Джучи или Московии, что там вам больше по душе.
Ложь и воровство — вот то, что сформировало тот державный миф, который они почитают за свою историю. История, в свою очередь, питала то, что они именуют своей "великой" культурой, литературу прежде всего.
Перечитайте, хотя бы пролистайте эти книги, и со страниц русской классики на вас хлынут сонмы юродивых, рефлексирующих мерзавцев, истеричных барышень и как вишенка на торте — апофеоз этой самой литературы, инкарнации Нечаевых во всех возможных ипостасях — эдакие убеpменши по-русски. И добрая половина этих персонажей представляет несомненный интерес для психиатров.
Случайно ли это? Конечно нет. Ибо даже не произнося слово "духовность" явно, их интеллектуальная элита мнила себя духовным эталоном и лепила своих персонажей исходя именно из этих своих представлений и разумений, кои, в свою очередь, питала веками лелеемая виртуальность, которую века спустя и назовет маленький мерзавец "русским миром".
Нет, истоки нынешних бед не стоит искать ни в нынешнем инфернальном режиме, ни в не менее инфернальном большевистском. Все произошло гораздо раньше, и в этом смысле мы наблюдаем полную преемственность — от Андрея Боголюбского к Александру Невскому, от Ивана Калиты к Ивану Грозному, от Петра Великого к Николаю Палкину, а далее — Победоносцев, Ленин, Сталин, Путин — этапы большого пути.
Попытки прервать эту кровавую преемственность были либо никчемны, в силу никчемности же исполнителей, будь то плакса Александр I или трепачи-декабристы, либо пресекались самой веками сложившейся системой, уничтожая тех, кто пытался что-то изменить. Как это и случилось с несчастным Александром II.
Нет, эти, в отличие от авторов Книги, любят себя безмерно, а по сей причине, ежели история их и страшна, и позорна, то не беда — они нарисуют другую, чем они, собственно, и занимаются с тех пор, как вылупилось на свет Б-жий сперва Владимиро-Суздальское, а затем и Московское княжество.
Еще с тех пор, как именно их борзо, простите, летописцами были сочинены байки про киевских князей — и про Ольгу, и про Владимира, отправившего по белу свету послов искать истинную веру и потрясенных красотой православного богослужения в Царьграде, и про Святополка окаянного.
Еще тогда зародилась сусальная ложь, которая шаг за шагом и формировала то, что они именуют своей историей. Часть они украли и присвоили, если речь идет о Киеве, часть придумали. И вот уже Путин во Франции на голубом глазу присваивает королеву Анну, назначая ее русской княжной и русской же королевой франков.
А чего? Так в их книгах и прописано. А Киев — матерь городов русских. Ну да, тот самый, который за три дня.
Дальше — больше. Они там всегда маялись мегаломанией, всегда их территория, размеры ее кружили им головы. И как всякая экстенсивно развивающаяся цивилизация, они могли существовать исключительно прирастая количественно, т. е. территориально, а не качественно, т. е. культурно и технологически.
Вот так, ни разу ни на кого не нападая, ведь правда же, они расползлись бесформенной тушей на шестую часть земной поверхности. Они ведь только оборонялись, так? И всякая стычка, всякая битва, была она или нет в реальности, в их воспаленном сознании становится эпохальной. Вроде как мелкая пограничная разборка на Чудском озере, воспетая в стихах, книгах и фильмах. А недавно отмеченная и монументом, который можно зреть из соседней Эстонии, на страх же неблагодарным чухонцам. Или же, скорее всего, никогда не бывшая битва на Куликовом поле, воспетая сбрендившей Жанной Бичевской.
Все одно к одному, выстраиваясь в безумную цепь, формировало пресловутый русский характер, которым они так гордятся. Одно злодеяние, выдаваемое за добро, порождало другое, оправдывая его и освящая его. Они не завоевывали, они освобождали и забирали свое. Они имели на это право, они особенные, они Третий Рим. А посему прав был Иван Грозный, полезший в Ливонию, прав психопат Петр, наотмашь рубивший окно в Европу.
Они же всегда правы, помните?
Не надо думать, что создание такой вот альтернативной истории и реальности безобидно. Впрочем, что это я? Это более чем очевидно, ибо вся кровавая история как прошлого, так и нынешнего века есть плод их бытия в этой самой альтернативной реальности, веры в свою особенность и, более того, свою миссию. Абсолютно неважно, как эта миссия называется в данный момент — освобождение страдающих под гнетом капитала трудящихся, распространение русского мира или еще как. Важен результат— страшный и кровавый.
Страшна их вера, что они имеют на это право — спасать, учить, терпеть или не терпеть кого-либо.
Как написала Марку Солонину одна патриотическая дура по поводу нападения СССР на Финляндию: а с какой стати мы должны были терпеть рядом с нами полуфашистское государство?
И правда, с какой. Вот и товарищ Сталин не хотел терпеть рядом с родиной трудящихся всего мира буржуазную Европу, а по сей причине замутил с другом Алоизычем на пару небольшую войнушку, унесшую 50 миллионов жизней.
А теперь они там совершенно искренне возмущены тем, что Украина к их советам не пожелала прислушиваться, фюрера их обозвала сами знаете кем, да и вообще, они там все нацисты, так что всех под корень, и старых, и малых.
А что, имеем право, мы такие, особые. А еще ну такие духовные. Так в книжках прописано. Вы чего, "наше все" не читали? Мы еще от злобных татаровьев грудями своими Европу прикрыли. Так "наше все" и прописало.
Было бы смешно и комично, но выходит страшно. Выходит — Катынью и изнасилованной Восточной Пруссией, Будапештом, Прагой, Афганистаном. А теперь Бучей, Ирпенем, Мариуполем. Разрушенными украинскими городами. Им можно, нам нельзя. Они искренни в своем негодовании, вопрошая, как это украинцы посмели потопить "Москву" или обстрелять Крымский мост. Ну, право, за что нас, таких духовных, а, православные?
Вот такие две истории двух народов. Кто прав — вам решать, хотя ответ — вот он, налицо. А потому Карфаген должен быть разрушен.
Блог автора в Livejournal
Комментариев нет:
Отправить комментарий