АМОРАЛОВКА НА ЛЕНИНГРАДСКИХ ТАНЦУЛЬКАХ
Самые престижные танцы а городе Ленинграде 60ых-70ых-80ых (как помнят посещавшие их старожилы) проходили
• во Дворце Культуры имени Кирова
• Юсуповском Дворце преобразованном в Дом Учителя (не ради знакомства с учителями-мужчинами, а по причине божественной красоты здания и залов в которых для народа следуя идеологии государства устраивались культурные мероприятия)
а также
• В военных академиях и в Доме Офицеров (бывшем Офицерском Собрании) – на которые дамы (являвшиеся в отличие от кавалеров, гражданскими), ходили не только, чтобы потанцевать.
О том, насколько изысканны были танцы в дворце Юсуповых до революции, и как захватывающе элегантно плясали мазурки и полонезы в офицерском собрании царских времен, нам, выросшим в Советское Время, невозможно даже вообразить! Во времена моей молодости всё было диаметрально иначе. До какой степени отличаясь от дореволюционных, с удивленьем узнал, оказавшись единственный раз (добровольно-принудительно, разумеется) дружинником в ДК Кирова. Получив от командира помощников органов правопорядка как главного дела на вечер строгий наказ не позволять дамам садиться к кавалерам на колени на стульях, располагавшихся по периметру. И вовсе не потому, что это по советской морали недопустимо на публике. А потому, что девушки, желающие познакомиться с ленинградцами и просто парнями, на танцы приходили без трусов. А если молодой человек приглянулся, садились к нему на колени распустив платье, а кавалер расстегнув ширинку и вытащив оригинал бесценного груза (дубликатом которого, согласно В.В.Маяковскому, являлся советский паспорт) наружу, оставляя его под дамской юбкой невидимым, яб.л даму прямо на стуле. При всех, но, выставляя наружу только штаны и дамскую юбку, чем занимался в действительности никому не показывая. А дама, сидя на половом достоянии советского человека и гражданина, приплясывала с положения сидя! А поскольку в правилах поведения на танцах не сказано, что танцевать разрешается только стоя, оснований для их задержания у милиции не было.
Поскольку Советская Власть бдительно следила за тем, чтобы амораловкой советским людям было негде заняться, использование в этой цели танцулек являлось вынужденной гривуазной находкой, находчивости населения (оставлявшей клуб Веселых и Находчивых далеко позади) делающей не бесчестье а честь! Потому что не только жившим в общежитиях девушкам, но даже и ленинградкам, проживавших в одной комнате с родителями в коммунальной квартире, для того, чтобы удовлетворить половое влечение, необходимы были невероятные ухищрения!
Наказ дружинникам следить за моральным обликом НЕ ТАНЦУЮЩИХ нам делали в гардеробе. Как выяснилось не случайно. Потому что в качестве небеспочвенности своего наказа Начальник Дружины (народной, а не добрых молодцев, как в Старину) провел (в обход гардеробщиц) своих подчиненных (ошалевавших от видимого с каждым шагом все больше и больше) по ряду висевших на вешалках женских пальто и плащей, из рукавов и карманов примерно половины которых доставал женские трусики, трусы и трусищи самого разного фасона и цвета от импортных в стиле бикини до семейных и байковых до колен.
Отводить обнаруженные нами в сексухе (согласно тогдашней терминологии, за заниманьем любовью) пары в дружину или же в отделение милиции дружинникам было строжайше запрещено. Прежде всего потому, что в СССР (согласно официальной идеологии) не было не только секса, но и блядства&проституции как явления. Но также и потому, что (если партнер окажется ментом, партийным руководителем или сотрудником органов в штатском, захотевшим расслабиться) обвинения могли быть предъявлены самим дружинникам, поскольку физических доказательств амораловки в зале на танцах предъявлено быть не могло. А насильно поднять даму с сидящего кавалера, сфотографировав с приподнятой юбкой (под которой было только одеяние праматери Евы) и орган не коммунистической партии, а кавалера во всей красе, чтобы сфотографировать половой акт на публике в качестве вещественного доказательства для суда и Парткома, грозило развенчанием образа Советского Человека как образцово морального сапиенса на весь капиталистический мир.
Для того, чтобы избежать секса на стуле, на некоторых танцплощадках вообще не ставили стульев. Например – как сообщил читатель первой версии этой заметки – в клубе военно-космической академии Можайского, в которой на танцах кавалерами были исключительно офицеры и будущие офицеры, стульев не ставили –для того, чтобы амораловку устраивать было не на чем, хотя по традиции с петровских времен после завершения танца кавалеру следовало проводить даму туда, где она сидела до приглашения. Цитирую: “В клубе академии Можайского (Петроградская сторона) на танцах дамы без трусов были, но посидеть было негде. Я за пять лет учебы наведывался на танцы раза три. Первый раз посмотреть и еще пару раз за компанию. Пригласив однажды девушку и проверив ее спину сбежал от стеснения. Там в основном были работницы легкой промышленности из ближайшего фабричного общежития. Легкой была не только промышленность... ”
В Юсуповском Дворце в главном парадном зале стульев также не ставили. Хотя на дореволюционных балах кресел вдоль стен в этом зале было хоть отбавляй, чтобы престарелые гости могли отдохнуть и полюбоваться танцующими. Зато – как сообщила директорша дома Учителя за чашкой кофе (который мне был налит после прочитанной от общества Знание лекции) неприличия происходят во всех остальных залах дворцовой анфилады, так как для предавания амораловке девушки попросту задирают юбки, под которыми ничего нет, спрятавшись с кавалером за одной из колонн.
- Совсем как в Версале, в котором Людовик Четырнадцатый позволял надевать панталоны только старухам – меланхолично отметил я…
Что же касается танцев в домах отдыха – обстановка на обжиманцах полностью соответствовала громадному транспаранту, висевшему на крыше дома отдыха в Репино над дорогой из Ленинграда в Финляндию: ДОМ ОТДЫХА ЭТО ВАША ВТОРАЯ СЕМЬЯ!
Такова была совгоссекретная сторона танцулек в городе Ленинграде. Рассекреченная мне как дружиннику чтобы бороться с амораловкой, не борясь с ней.
Юрий Магаршак
Комментариев нет:
Отправить комментарий