Борис Гулько | Большой еврейский секрет
Три четверти века назад мне открылось важное обстоятельство. Я, 2-3 лет от роду, впервые вышел за калитку нашего двора. На улице незнакомые мальчишки поколотили меня и сообщили, что я еврей.
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
Выяснившееся противостояние моё остальному миру поразило меня. Запомнился ночной кошмар тех лет: мне приснилось, что я иду по нашей улице, но никто не идёт со мной. Все идут навстречу.
Отделённость наша от других народов – старая истина. Наши мудрецы в старину писали, что природа евреев принципиально отлична от природы других народов. Об этом говорил и последний любавичский ребе.
Впрочем, это давно заметили христиане, создавшие легенду о Вечном жиде. Европейские народы живут столетия, снашиваются, стареют и исчезают. Нет давно античных греков, воевавших когда-то с братьями Хасмонеями, римлян, распявших на крестах во время восстаний первого века н.э. в Иудее десятки тысяч евреев, среди них создателя религии их потомков. А Вечный жид – по-прежнему вечный.
Бабель в эссе «Одесса» приоткрыл наш секрет: Евреи «женятся для того, чтобы не быть одинокими, любят для того, чтобы жить в веках. . . чадолюбивы потому, что это же очень хорошо и нужно – любить своих детей».
Если в еврейской семье есть неженатый парень – все вокруг волнуются и ищут для него подходящую еврейскую девушку. Почему еврейскую? «Чтобы жить в веках» – у нас есть миссия. Если у европейцев в среднем по 1,5 ребёнка на женщину, еврейки в Израиле рожают более, чем по 3.
Конечно, это обижает. По кампусам американских университетов, по столицам западноевропейских стран проходят демонстрации: «Смерть евреям». Почему все вымирают, а они – нет?! В истории было всё – избиения евреев времён «Чёрной смерти», резня Крестовых погромов и хмельнитчины, погромы в Российской империи, Шоа в Европе. Но мы живём. Потому, что такими созданы.
Конечно, демография – не единственное отличие евреев от остальных. Оно, это отличие, волновало мудрейших из европейцев. Вот их мысли на эту тему:
Вольтер: евреи – «невежественные варвары, которые вечно объединяют грязную алчность с отвратительными предрассудками».
Фихте: «предоставить им гражданские права возможно лишь при одном условии: в одну ночь отрубить им всем голову и приставить другую, в которой не будет ни одной иудейской идеи»
Гегель: иудаизм – это модель «рабской морали».
Ницше обвинял евреев в принесении в общество «этику доброжелательности и сострадания, которая фальсифицировала натуральную мораль – волю силы».
Шопенгауэр: «евреи не лучше, чем скот. Они – отбросы Земли».
Всё это несколько абстрактно. Конкретнее был мудрейший в этом ряду Карл Маркс: «Что есть мировая основа еврейства? Корысть. Что есть мировой культ еврея? Торгашество. Кто его настоящий бог? Деньги… Деньги – это ревнивый бог Израиля… Банкнота – вот подлинный бог еврея!»
Действительно: евреи создали системы валют и международную коммерцию, сложнейшую сеть инвестиционных интернациональных банков с их сложными инструментами: векселями, бондами, акциями и прочим. Без нас производитель трактора или лопаты (скорее лопаты) должен был стоять на рынке и обменивать произведённое им на мешки с просом или шапку. Короче: мы создали экономическую систему капитализма.
Чтобы освободиться от позора крещения, который Маркс перенёс в 6 лет, ему нужно было покончить, он считал, с созданием евреев – капитализмом, с «Капиталом». Так он и назвал книгу своей жизни.
Премьер-министр Англии и создатель её консервативной партии Бенджамин Дизраэли, единственный в истории еврей на этом посту, за завтраком просматривал газеты. Он наткнулся на объявление, что в то утро начиналась продажа акций на строительство Суэцкого канала. Не допив кофе, Дизраэли бросился на улицу, нанял экипаж и помчался к своему доброму знакомому Лайонелу Натану Ротшильду. Одолжив у того достаточно денег, Дизраэли получил на кругленькую сумму вексель или какой-то иной финансовый документ и был среди первых к открытию лондонской биржи. Оттуда он отправился в Парламент и сообщил коллегам, что купил для Англии Суэцкий канал.
Как и должно гению, А.С.Пушкин ярко изобразил в своей маленькой трагедии различие еврейского бизнес-мышления и скаредности средневековой знати.
Банкир (по-старому ростовщик) Соломон жалуется:
Действительно, рыцари ничего не производят. Только тратят на ерунду – на шлемы да кольчуги. Для успеха банковского дела нужны производители. Рыцари не годятся.
Скупой рыцарь, наслаждаясь видом своего богатства, излагает своё кредо:
Его деньги, в отличие от еврейских – очевидное зло. На них бы напустить Маркса!
В западной литературе евреев было положено представлять злодеями, о чём оставили нам память Вольтер и Шопенгауэр. Соломон предлагает молодому рыцарю отравить отца – Скупого рыцаря.
Молодой рыцарь ради денег и сам готов убить отца, и принимает от того вызов на поединок. Пушкин завершает повествование: «Ужасный век, ужасные сердца!»
Похож на этот конфликт в «Тарасе Бульбе» Гоголя. Там пьянчуги-казаки, сильно задолжав негоциантам-евреям, чтобы избавиться от долгов, просто топят своих кредиторов в Днепре.
Экономика – одно из многих приношений евреев в цивилизацию. Трудно найти область, в которой мы не оставили следа.
Действительно, эта часть физики разительно отличается от классической и несёт в себе мистический посыл, делающий её весьма еврейской. Тому свидетельством знаменитая переписка троих евреев из творцов квантовой механики: Альберта Эйнштейна, написавшего Максу Борну: «Бог не играет в кости» и ответ ему почти однофамильца адресата Нильса Бора: «Эйнштейн, не учите Бога, что ему делать».
Недаром крупный знаток физики и вопросов крови Гитлер называл ядерную физику не иначе как «еврейской физикой». Мнение фюрера в недавней публикации подтвердил профессор физики Хайфского университета Алекс Гордон: «Во время работы над Манхэттенским проектом сформировался единственный в истории настоящий еврейский заговор – заговор европейских еврейских эмигрантов против нацистов. Это был незамеченный и неописанный заговор сионских мудрецов».
Левый французский интеллектуал еврей Ален Финкелькраут замечает о новой идеологии: «Скрещивание – это средство увековечения лирической иллюзии, заложенной в коммунизме. После коммунизма – это новая версия метафизического стремления к концу истории».
Комментариев нет:
Отправить комментарий