Уроки первого сионистского проекта
МАРК АВРУТИН
Израиль предоставил достаточно времени палестинской администрации и создал ей благоприятные условия для промывки мозгов палестинских арабов. И теперь подавляющее большинство из них считает, что главная национальная цель палестинцев состоит в освобождении от евреев всей территории от реки Иордан до Средиземного моря. Палестинских арабов удалось убедить в том, что евреи не имеют никаких прав на эту землю. Более того, в это поверило и немалое число израильтян. В этом состоит огромная вина руководства Израиля, которые с легкостью шли на применение принципа «земля в обмен на мир».
Накопленный опыт показывает, что уступки со стороны израильтян лишь провоцировали противника. Так было после ухода из сектора Газы и южного Ливана. А передача части Самарии и Иудеи привела к практически не затухающей интифаде. Это происходит, потому что ни у Хизболлы, ни у палестинских арабов не было, и нет желания сохранить мир. Уступки территории, на которые шло израильское руководство, лишь укрепляли их веру в возможность окончательного уничтожения Израиля. Это доказывает совершенную непригодность принципа «земля в обмен на мир», от которого необходимо раз и навсегда отказаться.
Особенно дикой выглядит передача Храмовой горы в центре столицы еврейского государства под контроль мусульман, которые превратили её в место постоянных беспорядков. Робкие попытки израильской полиции навести порядок всегда наталкиваются на яростное сопротивление арабов, как правило, организуемое арабскими депутатами Кнессета, требующими положить конец израильской оккупации. Абу-Мазен призвал международное сообщество и арабский мир не допустить «евреизации» Храмовой горы и мечети «Аль-Акса», и ещё пригрозил: «Когда наши святыни атакуют, мы не станем сидеть, сложа руки».
У нормального человека «едет крыша»: невозможно представить себе «оккупационную» полицию, которую забрасывают камнями и бутылками с зажигательной смесью; представители оккупированного народа заседают в парламенте, а сам оккупированный народ давно утратил страх перед оккупационными армией и полицией. Да, существует такая «еврейская оккупация», при которой оккупированная нация живет лучше титульной. А взять христиан, которые только на территории Израиля компактно проживают по сей день, не испытывая никакого давления. В то же время во всех соседних мусульманских странах их планомерно в течение последних десятков лет уничтожают. Однако ООН это не волнует. Зато о мнимой оккупации палестинских арабов кричат без устали.
Израиль не должен повторять ошибки и подписывать соглашения с палестинскими арабами, конечная цель которых — разрушение Израиля. Стратегия разрешения конфликта с арабами должна предусматривать наряду с неустанными доказательствами юридических и исторических прав Израиля на землю Эрец-Исраэль, освоение всех ещё свободных территорий с последующей их аннексией. Всеми доступными способами Израиль должен разрушить уверенность палестинских арабов в возможности изгнания евреев. Других способов разрешение конфликта нет.
Но Израиль цепляется за Европу, болезненно реагирует на бойкот с её стороны, всячески старается показать, что он – неотъемлемая часть западной цивилизации. Но оправданы ли эти усилия? Ведь на протяжении последних десятилетий на Западе со страшной скоростью развивается процесс гниения. Парады гордости/мерзости показывают, что Израиль тоже уже вовлечен в этот процесс, может быть, ещё не так глубоко. Непрерывные войны, в которые был втянут Израиль с момента своего образования, помешали ему достичь того уровня благополучия, который необходим для успешного развития этого процесса.
Другими словами, процесс гниения в Израиле был слегка подморожен. До хиппи ли с их борьбой против буржуазной культуры было Израилю в 60-е гг.? Когда в начале 70-х гг. на Западе началось разрушение буржуазного государства, в Израиле ещё процветал сплошной социализм. Израиль накрывали одна за другой волны беженцев-репатриантов. Мог ли в таких условиях прорасти на израильской почве охвативший Европу лозунг: «Удовольствие – счастье и смысл истории»?
Если на Западе о принципе «от каждого по способностям – каждому по потребностям» вспомнили дармоеды, рассчитывая лишь на вторую часть этой формулы, то в Израиле для кибуцников, составлявших фундамент страны, она была естественной нормой жизни. Израиль был далёк от перепроизводства, и маниловщина ему не грозила. Не мог Израиль тогда создать такие райские условия для «наглых паразитов», как это было в европейских странах и в США.
В Израиле процесс разложения начался чуть позднее в 90-х гг., и не по инициативе молодых, признавших мораль своих отцов лицемерной, культуру – ханжеской, а законы – удушающими человека.
Заварили кашу четыре «идешес-мамы», которых поддержало множество израильтян. В результате многие молодые израильтяне по примеру своих западных современников предпочли погоню за удовольствиями постоянной защите родины. А вскоре и на улицах Иерусалима появились радужные флаги в руках участников парадов гордости. Появилось и внебрачное сожительство, и не только разнополых, но и однополых партнеров. Рожать ещё не перестали, в значительной степени, под влиянием религиозного сектора, но придут ещё и к этому.
Если выходцы из мусульманских стран ещё 40 лет назад начали превращать Европу в помойку, а сейчас наступил завершающий этап этого процесса, то Израиль подвергся нашествию африканцев гораздо позже. То есть, Израиль захватывается процессом разложения западной цивилизации, но находится в кильватере этого процесса.
С другой стороны, Израиль раньше Европы столкнулся с проблемой мультикультурализма, пытаясь наладить сосуществование с представителями чуждой мусульманской культуры.
В 48 году, когда израильское руководство уговорило арабов оставаться на своей земле, ввело арабский язык в качестве второго государственного языка, понятие «мультикультурализм» ещё не было даже изобретено.
Прошедшие с тех пор 67 лет не опровергли вывода о том, что не смогут евреи с арабами жить в непосредственной близости друг от друга. Ни любви, ни взаимопомощи не возникло, зато территориальная близость облегчала арабам совершать теракты. Не сформировали прожитые вместе годы единых традиций и даже единых правил общежития. Всё, кроме среды обитания, осталось различным. Евреи и арабы, как были, так и остались совершенно инокультурными группами: не выработались ни общие представления о досуге и одежде, праздниках и буднях. Более того, еврейский праздник «день независимости» для арабов — день траура, сравниваемый ими с холокостом.
То есть, усилия евреев и арабов все эти годы были направлены в противоположные стороны.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что после подписания договора Осло Палестинская администрация непрерывно его нарушала. Уже в 1996 году, когда не прошло ещё и года после подписания договора, Ясир Арафат заявлял:
«…мы уничтожим Израиль и установим полностью арабское государство. Психологической войной и демографическим взрывом мы сделаем жизнь христиан и евреев невыносимой. Они не захотят жить с нами, арабами. Нам они не нужны…».
Арабская община в Израиле лишь терроризирует евреев. При этом по максимуму пользуется благами единственной на Ближнем Востоке демократии, мечтая при этом уничтожить её, но вместе с тем ни за что и никогда не откажется добровольно от израильского гражданства. Понять это людям с общепринятыми представлениями о добре и зле, о вежливости и трусости, наконец, об элементарной благодарности, просто невозможно. Это два чуждых друг другу этноса, причем, один из них – арабы – проявляет крайнюю нетерпимость по отношению к другому – к евреям. Евреи же, напротив, в массе своей, излишне терпимы к арабам, которые пользуются этим.
Арабы год от года становятся наглее, отчасти потому что Израиль ни в одной войне с ними не добился капитуляции, дав им, таким образом, возможность приписать все победы себе.
В израильском парламенте арабы в меньшинстве и в оппозиции, в израильском правительстве их пока нет вообще, тем не менее, израильское руководство и силовики проявляют, куда большую терпимость по отношению к арабам, чем к евреям. Евреев, не арабов, насильственно изгоняли из Ямита, из Газы, из Самарии. Евреев обвиняют в терроризме при отсутствии улик. Борются с еврейским терроризмом, как будто, уже привыкнув к арабскому.
А при этом мир всё громче кричит об израильском режиме апартеида, не замечая на Ближнем Востоке ничего страшнее Израиля. С Ирана санкции сняли, с ИГИЛом воюют практически одни курды, а всех призывают к бойкоту Израиля. По привычке «бьют» евреев, а они спешат оправдываться и извиняться даже за несовершенные или недоказанные ещё преступления.
Клясться в том, что ты как президент гарантируешь предоставление всем гражданам одинаковых прав, легче, чем жестко потребовать от всех в равной степени исполнения обязанностей. А то, как бы, в стремлении снять с себя обвинения в апартеиде по отношению к арабам, не перейти к геноциду собственного народа.
К терпимости по отношению к арабам добавилось в последнее десятилетие милосердие к бежавшим из своих стран инфильтратам. Страдания от разбоя и изнасилований жителей районов, в которых селятся инфильтранты, не удостаивается внимания, заботящихся о «несчастных беженцах». Правда, намечаются обнадеживающие тенденции. Имеется в виду, в частности, стремление министра внутренней безопасности Гилада Эрдана повысить эффективность борьбы с камнеметателями, путем лишения продвижения по службе судей, которые проявляют снисхождение к подобного рода борцам за палестинское дело. Сейчас самые «суровые» наказания получают камнеметатели-рецидивисты, сознательно подвергающие опасности жизнь людей, — от четырех до восьми месяцев тюрьмы.
Слишком доброе отношение к тем, кто имеет самые злобные намерения, может привести к гибели государства. Эта проблема возникла из-за левацкого толкования гуманизма, но в её основе показуха и лицемерие.
Достаточно лишь посмотреть на Герцога. Ну, кто поверит, что он действительно озабочен проблемой сирийских беженцев. Леваки изначально оставили врага в тылу Израиля. Теперь они стремятся врагу открыть границу. На примере вторжения в Европу орд нелегальных мигрантов – оккупантов легко предсказать, во что может превратиться Израиль, если правительство решит принимать беженцев, даже без учета того, что под видом беженцев проникают и боевики-террористы.
У Израиля накопилось тысячи поводов к расторжению соглашения Осло. Каждый теракт, каждое выступление Арафата, Абу Мазена и других, призывавших к войне с Израилем и убийствам израильтян, означали отказ палестинской стороны от своих обязательств по соблюдению договора. А израильские власти будто бы всего этого не замечали. И вот теперь о намерении денонсировать договор Осло сообщает не премьер-министр Израиля, а палестинский лидер Абу Мазен.
А Биньямин Нетаниягу на встрече 10 сентября в Лондоне с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном заявил:
«Я прямо сейчас хотел бы сказать, что я готов возобновить прямые переговоры с палестинцами без предварительных условий, и хотел бы сделать это немедленно».
С кем именно Нетаниягу готов возобновить переговоры, о чем и почему немедленно? Неужели испугался, поверив в то, что Абу Мазен действительно подаст в отставку, а перед уходом денонсирует договор Осло?
Однако главный урок, который предстоит извлечь израильтянам из опыта первого этапа сионистского проекта, состоит в том, что наследникам отцов-основателей государства Израиля удалось сохранить за собой реальную власть в стране в руках Верховного Суда, который поставил себя над Кнессетом и правительством. А то, что об этом говорится десятилетиями, но при этом ничего изменить не удается, свидетельствует о тоталитарном правлении, установленным левыми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий