Ох уж эти извечные шепотки, стоны раба: "Как вы думаете: сколько лет продержится Израиль?"
Были ли мы,
евреи, свободны в галуте? Думаю, только отчасти. Возможно, я буду вправе
уподобить 2 тысячи лет скитаний по чужим странам и народам – с очередным «сорокалетием»
блужданий по пустыне. 40 лет превратились в 20 веков, так как блуждать
приходилось без великой, направляющей силы Моисея.
Но вот мы снова дома. Мы вернулись домой по
кровавой дороге потерь, вернулись почти чудом. Мы заплатили за возвращение чудовищную
цену, но мы победили... И неизбежно, принесли на своей старой обуви пыль
рабства. Мы все еще ждем оклика и удара. Мы все еще лихорадочно ищем улыбки и
добрые слова в свой адрес. Мы все еще подсчитываем плевки в нашу сторону и
коллекционируем затрещины. Мы все еще страшимся некоего большинства (собрания
людоедов), и нас волнует мнение об Израиле папуасов и чукчей. В то время, как
папуасов и чукчей совершенно не волнует, что думают о них евреи.
Мы стали одним из самых сильных государств
мира – ядерной державой, но никак не может привыкнуть к этому и поверить в это.
Рабство галута все ее держит Израиль, если не на цепи, то на ветхой веревке. Мы
боимся брать то, что принадлежит нам по праву. Мы боимся убивать тех, кто
готовит нам новый Холокост. Мы готовы извиняться за то, что смеем защищать свою
страну и свои жизни.В Израиле есть целые партии робких, трусливых рабов
галута, и каждый пятый израильтянин голосует за эти партии. Добрая половина
граждан Еврейского государства никак не может поверить, что МЫ ЗДЕСЬ И
НАВСЕГДА.
Психологии раба покорны многие наши политики и
генералы. К нам, в Израиль, бегут из многих стран мира. Божий Магнит Еврейского
государства продолжает притягивать своих сынов и дочерей. Наши дети родились в
этой стране, для наших внуков и правнуков Израиль – родина, а мы все еще
вздрагиваем при слове «бойкот», не смеем очистить свою столицу, свой древний
город от врагов, и страшимся мнения «мирового сообщества юдофобов». В своем народном собрании мы терпим наследников фюрера.
Мы боимся даже не реальных действий
современных нацистов, а одних намеков на эти действия. Мы знаем, мы твердо
знаем, что весь этот сброд «миротворцев» хочет гибели нашей, но боимся,
панически боимся, назвать вещи своими именами. Мы боимся потерять мнимых друзей
и, порой, не желаем замечать друзей настоящих. Проклятое рабство гатута
плетется за нами тенью. Кто-то считает, что это болезнь роста, что Израиль
слишком быстро стал сильным, заселенным и богатым государством, а мы все еще
смотрим в мутное зеркало образца пятидесятых годов прошлого века, научившись
как-то отражать удары врагов, но, так и не сумев воспитать в себе подлинные
честь и достоинство великого и свободного народа.
Проклятые остатки рабства в крови нашей,
уродство глаз на затылке – все это расшатывает нашу законную, заслуженную,
отвоеванную власть над всей землей Израиля. Мы давно уже покинули «пустыню
галута», а все еще не можем поверить, что пересекли границу Ханаана.
Наши школы, университеты, наша, так
называемая, творческая элита всё еще молятся на чужих идолов и богов и
страшатся таких простых слов, как «Бог», «родина», «патриотизм». А без этих
понятий нам не избавиться от проклятого рабства и не поверить, что мы ЗДЕСЬ И
НАВСЕГДА.
Пока "Бог", "Родина" и любовь к ним не заполнят сердце и душу,так, как заполняет любовь родителей к своему ребёнку - удачи нам ребята, не видать.Любить надо и травинку, и песчинку, и росинку. Но это только моё мнение.
ОтветитьУдалить