Один «прогрессивный» израильский поэт из
ассимилянтов писал: «Я хочу умереть в своей постели». Эти слова мне не раз
повторяли здесь, в Израиле. Сколько, мол, мы будем воевать, и сражаться, пора
пребывать в холе и неге, жить как все. Не получится. Противостояние злу – это
борьба вечная. Мало того – это долг еврейского народа перед Всевышним. Потомки
Авраама обречены на эту борьбу. Евреи занимают те позиции, на которые они были
поставлены у горы Синай. Риск дальнейшей ассимиляции смерти подобен. И не
только в том был грешен Ицхак Рабин, что жал руку убийце евреев. Он, бедный, так
хотел быть, как все, уйти от «избранности»: «Мир изменился, пали идеологии, и
мы должны проститься со своим статусом изолированного народа. Мы должны
подлючиться к переговорам о мире и международном сотрудничестве». Сказано это
Рабиным в июне 1992 г. Тогдашний премьер во всем ошибался. Идеологии и не
думали падать. Скончался коммунизм, возник ислам, «холодную войну» сменила
«война цивилизаций», а интернационал юдофобов вовсе не хочет, как и прежде,
видеть евреев в семье народов. Переговоры о мире сегодня, как и тогда, были
обречены полным отсутствием желания мира у арабов.
Долгие
годы был послом России в Израиле Александр Бовин – демократ, человек
талантливый, умный, но мало что он понял в той стране, о которой написал целый
том в 800 страниц. Вот цитата из его книги: «На протяжении десятков лет в
Израиле насаждалась ненависть к арабам. ООП изображалась как скопище
террористов, а уж хуже, чудовищнее, гнуснее Арафата вообще никого не было».
Ментальность русского человека всесильна. Дело даже не в том, что ненависть,
как он ее понимал, насаждали сами арабы,
терзавшие Израиль кровавыми терактами и упрямо говорящие «нет» любым
предложениям о мире. Дело в том, что наряду с открытой арабской пропагандой к
Израилю и евреям в самом Еврейском государстве детей, подростков и студентов
ВУЗов никогда не учили науке ненависти. Мало того, делалось все возможное,
чтобы воспитать в подрастающем поколение бесконечными «уроками мира»
толерантность. Левые правительства, чаще всего, были у власти в Израиле, а
потому заблуждения социалистического интернационала давались как правила
межгосударственных отношений. Все это находило благодатную почву, хотя бы
потому, что для еврея ненависть – состояние неконструктивное, мало пригодное
для прогресса жизни. Страна эмигрантов давно бы уничтожила сама себя расизмом и
гражданской войной, если бы это было не так. Израильтяне хотели бы забыть о
соседстве с арабами – это правда. Но ненавидеть? Нет, слишком много чести.
Комментариев нет:
Отправить комментарий