Сын еврейской мамы, отец еврейской дочери. Памяти Марчелло Мастроянни
Сын еврейской мамы, отец еврейской дочери. Памяти Марчелло Мастроянни
…Он был любимым актером Федерико Феллини, ему прощались и три пачки сигарет в день, и бессчетные романы с женщинами.
Брижит Бардо и Софи Лорен на съемочной площадке, неприступная Катрин Денёв в жизни, три номинации на «Оскар» и новость, перед смертью о том, что Мастроянни — еврей.
Марчелло Мастроянни
19 декабря 1996 года в возрасте 73 лет он ушел из жизни туманным и холодным утром в Париже, в своей квартире в Латинском квартале.
Журнал “Джетс” попробовал однажды определить, что женщинам нравится в актерах больше всего. Выяснилось, что самые красивые глаза у Монгомери Клифта, лицо – у Гарри Купера, рот – у Марлона Брандо, уши – у Кларка Гейбла, усы – у Эррола Флинна, бедра – у Майкла Дугласа, плечи – у Джеймса Дина, волосы – у Уоррена Битти. А по совокупности всех “элементов” впереди оказался Марчелло Мастроянни. Любовник из любовников. Первый номер.
Любимец кинематографа, подарившего ему удивительное актёрское долголетие:
50 лет карьеры, 160 фильмов, и среди них — признанные шедевры.
Роли в фильмах Федерико Феллини «Сладкая жизнь» и «Восемь с половиной», в картинах «Белые ночи» Лукино Висконти, «Брак по-итальянски» и «Вчера, сегодня, завтра» Витторио Де Сики, «Развод по-итальянски» Пьетро Джерми и «Ночь» Микеланджело Антониони принесли Мастроянни славу одного из ведущих актеров мирового кинематографа.
Киногерой-любовник
Марчелло Мастроянни считается одним из самых знаковых лиц мирового кинематографа. Оно и понятно – роли в более чем 150 фильмах, в которых он создал своего рода визуальную энциклопедию итальянского характера. Хотя в нем текла не только итальянская кровь, что выяснится, правда, далеко не сразу.
Родился Марчелло Винченцо Доменико Мастроянни в сентябре 1924 года в маленькой деревушке Фонтана-Лири в итальянских горах.
Он стал третьим ребенком в бедной семье простого плотника Отторино Мастроянни и его супруги Иды, ютившихся со всеми детьми в одной комнатке. По воспоминаниям Марчелло, он долгое время спал на одной кровати с матерью, потому что в комнате не было места: братья пристраивались рядом с кроватью на полу, отец – в коридоре.
Родители ссорились из-за того, что отец выкуривал на две сигареты больше, чем было запланировано в семейном бюджете, а утро начиналось с постоянного вопроса матери: «На что я буду покупать продукты?»
Зато все встречные вопросы, в том числе о своем детстве и семье, мать пресекала, особенно в годы правления Муссолини.
О своей матери Иде Ирролес он узнал ошеломляющие подробности в 1980 году.
Оказывается, она была дочерью мещан еврейского происхождения Моисея и Малки Идельсон.
Родители Иды эмигрировали из России, она оказалась в Гамбурге, воспитывалась в чужой семье, затем перебралась на Апеннинский полуостров и вышла замуж за стопроцентного итальянца.
Сама она знала о своем еврейском происхождении, но тщательно скрывала этот факт — что позволило ей и сыну уцелеть в годы Холокоста.
Ведь и в Италии нацисты в один ужасный день взялись за «окончательное решение еврейского вопроса»… — прим. авт.
Только перед своей смертью мама Мастроянни сообщила сестре своего мужа, что родилась она в 1898 году в Минске в еврейской семье Моисея и Малки Идельсон, что в 1906 году они все уехали в Германию, откуда в дальнейшем Ида перебралась в Италию и вышла замуж за Мастроянни.
При этом сам Мастроянни узнал об этой семейной тайне еще позже, лишь на склоне своих лет.
Детство будущего актера прошло в Турине, куда семья переехала к дяде Марчелло, известному скульптору.
Мастроянни окончил ремесленное училище. Он знал, что настоящему мужчине подобает быть «атлетически сложенным, сильным и мускулистым». Мастроянни стремился к этому всей душой, но в действительности оставался «худышкой с впалой грудью и цыплячьими ножками».
Так что относился к своей внешности он скептически и мечтал стать архитектором. Эта профессия ассоциировалась у него с успехом, богатством и сытой жизнью. Во время войны он поступил в Римский университет на строительное отделение, позже устроился в Военный географический институт.
Но когда курсантов перебросили на границу с Австрией, разместили в казарме альпийских стрелков и стали готовить к отправке в Германию, Марчелло с приятелем, подделав пропуска, сбежал и скрывался в Венеции несколько месяцев до окончания войны.
После войны он переехал в Рим и, оканчивая университетское образование, стал играть в спектаклях студенческого театра, одного из сильнейших в Риме. Здесь он познакомился с Джульеттой Мазиной, будущей женой Федерико Феллини.
Словно мотылек
В 1950 году, еще в самом начале театральной карьеры, когда Мастроянни еще не пользовался бешеным успехом у женщин, он женился на Флоре Карабелле — итальянской актрисе, дочери известного композитора Эцио Корабелы, автора множества балетов, оперетт и музыки к фильмам. В 1951 году в молодой семье родилась дочь Барбара.
Флора стала единственной законной женой Марчелло Мастроянни, они прожили вместе немало лет, несмотря на его многочисленные романы. Где бы и с кем бы «непутевый» муж не находился, он ежедневно звонил жене в Рим и каждый год в день их венчания присылал розы.
«Поначалу, узнав о его похождениях, я крушила мебель, кричала, как ненормальная, — рассказывала журналистам Флора Карабелле. — Но потом Висконти дал мне жизненно важный совет: „Если он будет свободным, без оков, он всегда будет возвращаться к тебе. Марчелло так уж устроен — он порхает, словно мотылек, безо всякого смысла“.
Театр Висконти отточил артистическое мастерство Марчелло, задал правильную систему актерских координат и познакомил с будущей женой. Флора Карабелла, дочь известного итальянского композитора, играла небольшие роли в труппе Висконти. Поглаживая самолюбие и амбиции Марчелло, питая его дух в переносном смысле и плоть вечно голодного Мастроянни в прямом, Флора довела его в 1950 году до алтаря.
Она родила Марчелло дочь Барбару и надолго заняла свое место в его сердце, даром, что постоянно делила его тело и душу с другими актрисами. Через двадцать лет они разъехались, но так никогда и не развелись.
В 1945-м Мастроянни начинает брать уроки актерского мастерства и снова стучаться в двери киностудий. К той же поре относится его первый настоящий роман: будущая итальянская кинозвезда Сильвана Мангано ответила на его чувства. Им было о чем поговорить: 16-летняя скульптурно-красивая Сильвана тоже дебютировала в кино и страстно жаждала ролей.
Однако до работы с великим режиссером было еще далеко. Мастроянни, возможно, так и играл бы всю жизнь в любительском театре, если бы его не приметил режиссер театра «Элизе» Лукино Висконти. Сам Висконти позже говорил, что «забавно вышло с Мастроянни, парнишкой, не умевшим произносить простейшие реплики». Скорее всего, действиями режиссёра руководила безотказная интуиция, чутьё на таланты.
Настоящие перемены начались после того, как Феллини пригласил его сняться в фильме «Сладкая жизнь». Феллини впоследствии вспоминал, что ему понравился аппетит Мастроянни, что он почувствовал в нем такого же гурмана, как и он сам.
Наутро после премьеры, искупав в фонтане Треви красивейшую женщину 60-х Аниту Экберг, Марчелло проснулся актером-интеллектуалом и самым знаменитым итальянцем. Эта сцена из фильма Федерико Феллини „Сладкая жизнь“ навсегда вошла в историю кино.Уроженка шведского города Мальме госпожа Экберг в 20 лет завоевала титул „Мисс Швеция“ и стала финалисткой конкурса „Мисс Вселенная“ в США, где заключила свой первый голливудский контракт.
Большую популярность и статус секс-символа ей принесла роль красавицы, о которой мечтает герой Марчелло Мастроянни в картине классика итальянского кино Федерико Феллини „Сладкая жизнь“.Ну, а подробности их первой рабочей встречи хорошо известны. Маэстро назначил встречу на пляже и, лежа на шезлонге, объяснял Марчелло: «Я должен снимать фильм, а мой продюсер Де Лаурентис хочет на главную роль Пола Ньюмена. Но он слишком уж важничает. Мне же нужен какой-нибудь неизвестный актер с заурядной внешностью. Вот я и решил пригласить тебя».
На Каннском кинофестивале 1960 года «Сладкая жизнь» завоевала первое место. В Италии Марчелло был признан лучшим актером года. Фильм Феллини сделал его востребованным и популярным во всей Европе, а манера игры и умение тонко передать душевные противоречия героев завоевали множество восторженных откликов критиков.
В 80-е годы 60-летний Мастроянни выбирает картины, где звучит мотив старости, бессилия, потери куража, — „Город женщин“ (1980), „Джинджер и Фред“ (1985). Стареющий любовник. Любовник на пенсии. В сатирической комедии Роберта Олтмена „Готовое платье“ (1994) Марчелло играет старого человека, встретившегося со своей былой возлюбленной (ее играет Софи Лорен).
Встреча встрепенула старое сердце, вспыхнули огни страсти. Герой Марчелло, лежа на кровати, ждет свою старую любовь. А она дразнит его, томит, медленно снимая с себя предметы туалета и элегантно ему бросая. Поймав бюстгальтер, Марчелло сладко улыбается и… засыпает. Свои последние силы он отдал ожиданию…
В фильмах 90-х Мастроянни уже настоящий старик, но, играя старость, он играет мудрость, демонстрируя великолепную актерскую форму. О своих последних ролях он говорил: „В молодости мне всегда казалось, что достаточно быть красивым и носить модный галстук. Однако наступает час, когда морщины на лице становятся красивее галстука, а типажи, которых изображаешь, оказываются столь же сложны, как и живые люди“.
И еще одно признание: „Имея за плечами более 170 фильмов, я все еще жаден к новым экспериментам“. А как вам нравится то, что всю жизнь Мастроянни мечтал сыграть Тарзана? Был даже написан сценарий для него, но, увы, проект не состоялся.
ХАРАКТЕР
Жена Мастроянни Флора однажды сказала: „Марчелло так уж устроен — порхает, словно мотылек, безо всякого смысла“. Это верно и неверно. Смысл был: Мастроянни страстно любил путешествовать, постоянно искал новых впечатлений.
В своем стремлении он иногда оказывался в совершенно неожиданных местах, работал у почти неизвестных режиссеров. Дважды его занесло в Россию, где он снялся в картинах „Подсолнухи“ (1970) и „Очи черные“ (1987). „И натерпелись же мы там холода“, — вспоминал он.
В документальной ленте „Да, я помню“ Мастроянни признавался: „Я всегда проживал приключения так, словно это рассказы, сказки, в которых я — персона привилегированная. С другой стороны, должен признать, что вне моего ремесла у меня нет каких-то особых интересов.
В этом, пожалуй, моя ограниченность. Нет у меня никакого выдающегося духовного и культурного богатства. Нет охоты ходить в кино или в театр. О музеях и говорить нечего, они мне не нравятся.
Мой главный музей там, куда приводит меня кинематограф. Поэтому я стараюсь почаще сниматься в фильмах, дающих мне возможность путешествовать“.
Мастроянни не стеснялся говорить о том, что бывает ленив и трусоват, когда приходится принимать твердые решения. „Мне всегда нравилось напускать на себя вид лентяя: так, казалось, от меня скорее отстанут“. А еще в нем никогда не умирал мальчишка, охочий до озорства.
В этом смысле он очень сошелся со своим большим другом Федерико Феллини. Сколько розыгрышей они вместе придумали! А как соревновались в приобретении автомобилей! В ленте „Да, я помню“ Мастроянни вспоминает: „Глупая игра, сколько денег было выброшено на ветер. В этом тогда была наша инфантильность, мальчишество…
Сегодня я мог бы составить хороший монтаж из фотоснимков, на которых запечатлен рядом с каждой машиной. Хотя бы для того, чтобы показать внукам, если они у меня появятся, каким кретином был их дед“.
ЖЕНЩИНЫ
Со всеми кинодивами, с которыми снимался Мастроянни, его, судя по светской хронике, связывали любовные отношения. Так или не так? Сам Марчелло не любил откровенничать, а тем более, бахвалиться. Он всегда скромно опускал глаза и говорил:
— Нет, я не соблазнитель. Для меня любовь — движение взаимное. В нем я участвую всего наполовину. Правда, я всегда начинал движение первым… Конечно, бывали и неудачи. Мечтал о Мэрилин Монро. Увы… Но я никогда не был „налетчиком“. Я специализировался на „взглядах“ — молчаливых, застенчивых, но полных значения…
Эти томные взгляды Марчелло помнит, наверное, каждая женщина, которая, сидя в темном зале кинотеатра, с грустью думала: „Почему он целует ее, а не меня. Как жаль!“.
Первую любовь Марчелло пережил в раннем детстве: ему понравилась Сильвана, девочка с косичками, и он подарил ей розу. А для того, чтобы роза лучше пахла, опрыснул цветок мамиными духами. Потом была другая Сильвана — киноактриса Сильвана Мангано, но она дала Марчелло от ворот поворот (спустя годы — ирония судьбы! — Мангано дважды была женой Мастроянни по сценариям кинофильмов).
В 1947 году Сильвана Мангано выиграла конкурс красоты «Мисс Рим» и представляла столицу на конкурсе «Мисс Италия». Там она заняла 2 место.
Примечательно, что победительницей стала будущая кинозвезда Лючия Бозе, а места на подиуме вслед за Сильваной Мангано заняли ещё три популярнейшие звезды европейского кино – Джина Лоллобриджида, Элеонора Росси-Драго и Джанна-Мария Канале!
Благодаря успешной карьере фотомодели, Сильвана Мангано рано попала в кино. Её дебют состоялся в 16 лет в фильме-опере Марио Косты «Любовный напиток» (1946). Партнёром Сильваны по фильму стал начинающий актёр Марчелло Мастроянни, с которым у юной актрисы завязался страстный роман, закончившийся тяжёлым расставанием из-за постоянных измен Марчелло.
В 25 лет Марчелло женился на Флоре Карабелла, дочери известного музыканта. Они прожили в браке более 40 лет, в 1952-м у них родилась дочь Барбара. Но брак этот был далеко небезоблачный. Флора сразу поняла, что Марчелло не способен хранить верность одной женщине.
Почти обо всех романах своего мужа она узнавала из теленовостей и выпусков газет, постоянно утешая себя мыслью о том, что „итальянскому мужчине нужно оставить немного свободы“. Пусть погуляет. Рано или поздно он обязательно вернется к жене. И Марчелло действительно неизменно возвращался.
В 1968-м Мастроянни снимался в фильме с характерным названием „Любовники“. Его партнершей была американская актриса Фэй Данауэй. Марчелло вспоминал: „Наша связь началась с поцелуя на съемочной площадке, как и было предусмотрено сценарием. Я обнял ее и начал целовать. Это было как молния…“.
Фэй Данауэй однозначно самая стильная гангстерша в кино. А Бонни и Клайд — очень романтичные образы ганстеров.
За молнией последовал ураган — Марчелло понял, что новая Фэй лучше старой Флоры. Он заметался, начал строить планы на новую семейную жизнь, но строил их так долго, не предпринимая никаких решительных шагов, что деловая американка выставила его за дверь. Как вы уже догадались, наш пылкий герой вернулся к верной и испытанной Флоре.
Марчелло очень переживал: „Я любил Фэй, любил очень сильно, — позднее признался он. — Но все закончилось очень болезненно, и после этого мы не разговаривали. Я больше не хотел ее видеть“. Утешала его Флора.
Она — и фасоль
Еще страдая по американке, на съемках картины „Это случается только с другими“ у 46-летнего Марчелло Мастроянни завязался роман с 27-летней француженкой Катрин Денев, которая была в похожем состоянии после расставания с режиссером Франсуа Трюффо. За полгода до этого актеры познакомились в Лондоне на ужине у Романа Поланского, но тогда итальянец только и заметил: „Профессиональная красавица“.
Роман с „этой иностранкой“, как Флора презрительно называла Катрин Денев, длился несколько лет. Все это время Мастроянни метался между Парижем и Римом. Он неоднократно делал Катрин предложение, чего раньше с ним не случалось. Но актриса каждый раз отказывалась, не желала уничтожать его семью, и вообще была скрытна и холодна с ним.
Но сам Марчелло Мастроянни не верил в холодность актрисы. „Влюблена! — говорил он журналистам. — Она готовит мое любимое блюдо — фасоль! Вы представляете, она — и фасоль!“. Катрин, от души ненавидевшей готовить, действительно освоила целых 34 рецепта приготовления фасоли, сообщается на сайте People’s History.
История любви:
Катрин Денёв и Марчелло Мастроянни
Чего еще ждать от француженки
Ничего не изменило в отношениях пары и рождение в 1972 году дочери Кьяры, после которого Джульетта Мазина сказала Феллини: „Не иначе как бедный Марчелло придумал последнее средство, чтобы взять сей неприступный бастион французской независимости“.
Но Денев по-прежнему отказывалась выходить замуж за Мастроянни, который к тому времени уже развелся. После очередного отказа он звонил жене: „Флора, она мне отказала! И это при том, что ты разрешила! Я хочу умереть!“.
В итоге Марчелло вернулся к своей семье в Италию, Флора его утешала: „Может быть, она не совсем нормальная? — рассуждала она. — Впрочем, чего еще ждать от француженки!“.
Катрин Денев в фильме „Шербурские зонтики“, 1964 г. Их отношения резко изменились во время съемки одного из эпизодов. В картине Денев и Мастроянни играли супругов, потерявших ребенка. Чтобы они смогли как можно достовернее передать состояние болезненного одиночества и отчаяния, режиссер Надин Трентиньян на несколько суток оставила актеров в пустой полутемной квартире почти без мебели, без телефона, без книг и журналов, без телевизора и со скудной едой. Только наедине друг с другом. Когда „заключение“ закончилось, они вышли на свет Божий с несколько одичалым лихорадочным блеском в глазах и убедительно измученные. Сцену сняли „на ура“ с первого же дубля, но „заточение“ актеров имело далеко идущие последствия.
Фильм „Это случается только с другими“, 1971 г. Как-то раз в фургончике Катрин, где она проводила время между съемками, отключили свет и воду. Актриса, долго не раздумывая, собрала вещи и перебралась в вагончик Мастроянни. Тайное, о чем, впрочем, многие и так догадывались, стало явным.
Пока Катрин невозмутимо располагалась на новом месте, Мастроянни изо всех сил пытался изобразить на лице такое же выражение, но тщетно — изумление так и распирало его: Катрин такая замкнутая, такая скрытная, как же она первая решилась предать их отношения гласности?
»Я-то, разумеется, приписал этот поступок своей неотразимости и потому сильно поразился комментарию Катрин: «Лучшая защита — это нападение. Так что разумнее, если мы сами объявим о наших отношениях, нежели за спиной о нас станут сплетничать другие». Мастроянни тогда не оценил роковой смысл брошенного ею слова «защита». Он откроется ему позже.
А пока Катрин и Марчелло в объятиях друг друга быстро забыли о своих недавних любовных терзаниях. «Мы обрели новый источник сил и энергии, которым может быть только любовь и ничто, кроме любви», — вспоминал о том счастливом времени Мастроянни.
Но Мастроянни часто тайно приезжал в Париж и провожал взглядом выходивших из дома любимую женщину и дочь. Кьяра была его любимицей, свою особую привязанность к ней актер объяснял словами «я обожал мать этого ребенка».
Однажды Катрин взяла Кьяру на съемки в Лос-Анджелес, и Мастроянни, находившийся в это время в Бразилии, тут же сорвался проведать дочь. Марчелло повел Кьяру в кинотеатр на фильм с участием Денев. Очень скоро девочка попросила: «Папа, давай уйдем отсюда, мне тебя жалко, ты все время плачешь».
Кьяра-Шарлотта Мастроянни продолжила семейную традицию, и даже снялась с матерью в фильме Клода Лелуша «Только вдвоем».
К «синьору с белой бородой»
Последние 20 лет жизни актер провел с француженкой, кинорежиссером Анной Марией Тато, про которую говорил, что она «очень гордая женщина, красавица, очень милая и порядочная». С Тато Мастроянни встретил свой последний, 72-й день рождения.
Через три года после этой истории Мастроянни столкнулся с красавицей из красавиц — Катрин Денев. Опять же на съемках фильма, и опять с подходящим названием — «Время любви».
Позднее он так описывал эту «лав стори»: «Впервые мы увидели друг друга на съемочной площадке. У меня было скверное настроение — только что кончилась моя связь с Фэй Данауэй, а Катрин еще не совсем оправилась после разрыва с Франсуа Трюффо. В общем, и мне, и ей нужно было найти какой-то новый интерес в жизни…
Мы были вместе три года, и это было счастливое время. Увы, киношные связи часто кончаются разрывом. Я работал в Италии, она — во Франции, и к тому же постоянно была в разъездах. Она сама сказала мне, что все кончено: „Наша история подошла к финалу. Бесполезно так продолжать — все превратилось в скучную привычку…
Давай поставим точку“.
За этими фразами Марчелло, как бы за кадром, осталась его большая влюбленность в Катрин, рождение их дочери Кьяры (нынешняя актриса Кьяра Мастроянни), покупка уютной виллы в Ницце, этого любовного гнездышка, постоянное курсирование между Римом и Парижем, звонки, цветы и совсем недолгая совместная жизнь, в которой очень быстро выяснилась их несовместимость: Марчелло любил шумные компании, Катрин — тихое одиночество.
Счет дважды брошенного Казановы довела до трех Флора, синьора Мастроянни, — она тоже наконец-то решила расстаться со своим вечно мятущимся мужем. „Первого любовника“ окончательно добили. Он даже пошел на чисто фарсовый ход, обратившись к ушедшей жене по телевидению: „Флора, вернись! Ты мне нужна!“. Не помогло.
Что было дальше? Покинутый Катрин Денев и Флорой, Мастроянни нашел утешение у Анны Марии Тато, с которой прожил последние 15 лет. Она была намного моложе его, а главное — коллегой по профессии, и, как режиссер, создала короткометражный кинопортрет Марчелло, в котором он размышлял вслух о разных моментах своей жизни. Незадолго до смерти Мастроянни посмотрел весь отснятый материал и сам дал ему название: „Я помню, да, я помню“.
ПРОЩАНИЕ
Жизнь Марчелло сократила смертельная болезнь — рак. Как истинный актер, он с большим успехом несколько раз сыграл в Болонье на сцене „Арена дель Соль“ роль смертельно больного старика в пьесе Фурио Бордона „Одинокие луны“. Мастроянни играл близкую и уже понятную ему смерть.
Даже будучи тяжело больным, страдая от рака поджелудочной железы, Мастроянни не прекращал играть и не терял жизнелюбия. „Может быть, я и стал занудой, но все равно смотрю на жизнь с оптимизмом. И синьору с белой бородой там, в небесах, говорю: не обращай на меня внимания, пусть я еще поживу!“ — говорил он.
19 декабря 1996 года в возрасте 73 лет он ушел из жизни туманным и холодным утром в Париже, в своей квартире в Латинском квартале. Рядом с ним находились Анна Мария Тато, Катрин Денев и дочь Кьяра, а также друг молодости Мишель Пикколи. Похоронили его, согласно завещанию, в Риме.
Церемония прощания с Марчелло Мастроянни состоялась сначала в Париже, потом его тело перевезли в Рим. Панихида проходила на Капитолийском холме в здании мэрии.
»Италия потеряла своего выдающегося представителя, посла культуры, а люди — человека, которого они любили и которым восхищались», — сказал при прощании президент Оскар Луиджи Скальфаро.
Похоронили Мастроянни на старинном кладбище Верано. Плакали десятки тысяч людей. Плакала Моника Витти. Плакала Софи Лорен.
«Со смертью Марчелло уходит часть моей молодости, уходит безвозвратно», — сквозь слезы призналась она.
Но легенды не умирают. Они живут, покоряя все новые поколения кинозрителей.
«Ильбелло Марчелло». Прекрасный Марчелло!»
P.S.
ДОЧЬ И ВНУЧКИ МАСТРОЯННИ ЖИВУТ В ИЗРАИЛЕ
Интересно, что у Мастроянни не только мать еврейка, но и дочь. К тому же — гражданка Израиля.
Да-да, пятнадцать лет назад на родине предков Иды Идельсон обнаружилась его внебрачная дочь — известная израильская фотомодель Йегудит Бауман. Жаль только, что стало ей известно имя знаменитого отца уже после его кончины…
19 декабря, день памяти Марчелло Мастроянни.
В 2000 году в Израиле нашлась… дочь Мастроянни. Ею оказалась 44-летняя тель-авивская красавица Йегудит Бауман. Она и не подозревала, что имеет отношение к знаменитому актеру, пока некий голландский адвокат не объявил о наличии документов о коротком романе Мастроянни с ее матерью.
Израильские газеты тогда сообщили, что Бауман может претендовать на часть наследства отца, составляющего около 50 миллионов долларов. Так это или нет, но, похоже, гены Мастроянни передались детям Бауман: все ее дочери — известные израильские фотомодели.
Сравните: Мастроянни и дочери Йегудит Бауман
Фильмография Марчелло Мастроянни: 1949 — Августовское воскресенье (Domenica d’agosto) — Эрколе Нарди 1949 — Сердца над морем (Cuori sul mare) — Массимо Фальчетти 1950 — Париж всегда Париж 1952 — Герои воскресного дня (Gli eroi della domenica) 1952 — Девушки с площади Испании 1953 — Лихорадка жизни 1953 — Наши времена 1954 — Принцесса Канарская 1954 — Дни любви 1954 — Жаль, что ты такая каналья 1955 — Двоежёнец 1955 — Прекрасная мельничиха 1957 — Белые ночи (Le Notti Bianche) 1957 — Отцы и дети 1958 — Злоумышленники неизвестны 1960 — Сладкая жизнь (La Dolce Vita) 1960 — Красавчик Антонио 1961 — Развод по-итальянски (Divorzio All’Italiana) 1961 — Ночь (La notte) 1962 — Семейная хроника 1963 — Восемь с половиной (8½) — Гвидо Анселми 1963 — Товарищи 1963 — Вчера, сегодня, завтра (Ieri, oggi, domani) 1964 — Брак по-итальянски (Matrimonio All’Italiana) 1964 — Казанова-70 1965 — Десятая жертва (La Decima Vittima) — Марчелло Полетти 1965 — Сегодня, завтра, послезавтра (Oggi, domani, dopodomani) 1966 — Маки — это тоже цветы (Opération opium) (The Poppies Are Also Flowers) 1967 — Посторонний — Артур Мерсо 1968 — Любовники (Amanti) — Валерион 1970 — Подсолнухи (Girasoli) — Антонио 1970 — Драма ревности (Dramma della gelosia) — Оресте 1970 — Жена священника (La Moglie del prete) 1971 — Это случается только с другими (Ça n’arrive qu’aux autres) 1971 — Разрешите представиться? — Рокко Папалео 1972 — Убийство в Риме (Massacre In Rome 1972 — Лиза (Сука) («La Cagna») 1973 — Большая жратва (La Grande Abbuffata) 1973 — Кусай и беги (Mordi e fuggi) 1973 — Что? (Che?) — Алекс 1973 — Привет, артист! (Salut l’artiste) — Николя Монтеи 1974 — Аллонзанфан (Allonsanfàn) — Фульвио Имбриани 1974 — Не тронь белую женщину 1975 — Браво, куколка! (La Pupa Del Gangster) — Чарли Колетто 1975 — Женщина на воскресенье 1976 — Дамы и господа, спокойной ночи! (Signore e signori, buonanotte) 1976 — Благородный венецианец по прозвищу «Полосатая задница» (Culastrisce nobile veneziano) 1976 — Тодо модо (Todo modo) — Дон Гаэтано 1977 — Необычный день (Una giornata particolare) 1977 — Прощай, самец (Ciao Maschio) 1977 — Двойное убийство (Doppio delitto) 1978 — Неаполитанский детектив 1978 — Оставайся сама собой 1979 — Кровавая вражда 1979 — Терраса — Луиджи 1980 — Город женщин (La cittá delle donne) — Снапораз 1981 — Кожа (La Pelle) 1981 — Призрак любви (Fantasma d’amore) — Нино Монти 1982 — За дверью 1982 — Новый мир 1983 — История Пьеры 1984 — Генрих IV (Enrico IV) — Генрих IV 1985 — Джинджер и Фред — Фред 1986 — Пчеловод (Ο Μελισσοκόμος) — Спирос, вышедший на пенсию учитель 1987 — Интервью 1987 — Очи чёрные — Романо Патрое, архитектор 1989 — Который час? 1990 — У всех всё в порядке 1991 — Прерванный шаг аиста 1992 — Красивая любовь — Чезарио Гарибальди 1992 — Второе дыхание (Used People) 1993 — Я не хочу об этом говорить (De Eso No Se Habla) 1993 — Раз, два, три… замри! (Un, deux, trois, soleil) 1994 — Высокая мода (Прет-а-порте) — Сергей / Сержио 1995 — За облаками 1995 — Сто и одна ночь Симона Синема 1996 — Три жизни и одна смерть (Trois vies et une seule mort) 1996 — Путешествие к началу мира 1996 — С согласия Перейры (Sostiene Pereira) — Перейра
Красильщиков Аркадий - сын Льва. Родился в Ленинграде. 18 декабря 1945 г. За годы трудовой деятельности перевел на стружку центнеры железа,километры кинопленки, тонну бумаги, иссушил море чернил, убил четыре компьютера и продолжает заниматься этой разрушительной деятельностью.
Плюсы: построил три дома (один в Израиле), родил двоих детей, посадил целую рощу, собрал 597 кг.грибов и увидел четырех внучек..
Комментариев нет:
Отправить комментарий