Игорь ЛИТВАК | Юбилейный Жирик
Когда говорит Жириновский – молчат все
Сегодня юбилей отмечает самый успешный политик СССР и России последних 30 лет.
А может быть и всего мира.
Владимиру Жириновскому – 75.
Владимир Путин наградил юбиляра орденом "За заслуги перед Отечеством" I степени.
Это высшая награда в России. Выше только – посмертное вручение имени какому-то городу. Или – мавзолей. Она вручается за "особо выдающиеся заслуги, связанные с укреплением российской государственности, социально-экономическим развитием страны, научно-исследовательской деятельностью, развитием культуры и искусства, выдающимися спортивными достижениями, укреплением мира, дружбы и сотрудничества между народами, за значительный вклад в укрепление обороноспособности страны".
Но лучше было бы, если бы Жириновского наградили званием "Герой России".
Потому как он, если и не герой России, то символ – точно. Символ настоящей российской мечты, по сравнению с которой американская мечта блекнет и меркнет.
Владимир Жириновский сделал намного больше, чем создал с нуля партию, превратил ее во вторую по значимости в стране (по количеству мест в Думе), стал политиком, с чьим мнением считаются, к мнению которого прислушиваются невзирая на изменения на политическом Олимпе.
Он доказал, что Россия – страна безграничных возможностей.
Причем доказал дважды.
Первый раз как человек, никогда не скрывавший особо еврейских корней, добившийся при этом невероятных политических успехов. Последним таким успешным человек был Лазарь Каганович. Но Лазарь Моисеевич жил и творил во времена, когда евреев было много во власти, а за слово "жид", как говорили, сажали в тюрьму.
Жириновский жил и живет во времена, когда если политик и обладает еврейскими корнями, то старается не упоминать об этом. Во времена, когда множество СМИ (про социальные сети уже не говорю) активно публикуют материалы или мнения, легко подпадающие под определение "антисемитизм".
И второй раз: как человек с явными задатками лидера и большой умницы (за плечами Институт восточных языков при МГУ им. М. В. Ломоносова, специальность "Турецкий язык и литература", юридический институт) прозябал по большому счету до 45 лет, а потом прожил 30 лет так, что его имя знают во всей России и во всем мире!
Вдумайтесь: столько лет прозябал, не спился, не плюнул на все, а шел к своей мечте и реализовал ее!
Покажите мне хотя бы одного американца, который фактически был никем и ничем до 45 лет, а потом превратился в известного всей стране человека! Этим американцам с их мелкими американскими мечтами до Жириновского еще пилить и пилить семь верст лесом!
У Жириновского есть еще одно уникальное достижение, перекрыть или хотя бы повторить какое не способен даже всемогущий Путин. Жириновский так устроил свою партию, что, когда он покинет пост главы, все останется в семье: Игорь Лебедев, сын Жириновского, давно стал видной политической фигурой и непререкаемым авторитетом в партии.
Жириновский так устроил дело, что оно, скорее всего, перейдет по наследству его наследнику, а не какому-то там преемнику.
Такое в истории России удавалось только царям!
Жириновский в политике – это яркое фестивальное действие. Когда говорят пушки, музы молчат. Когда говорит Жириновский – молчат все. А кто-то еще и смехом давится. Как это было в знаменитом спиче про Муму.
Но Жириновский настолько умнее практически всех российских политиков, что не разрешает самому себе сойти с тропы шута. Ибо Жириновский, в отличие от большинства российских политиков, прекрасно образован и знает историю: шут – это второе лицо, после царя. А иногда и первое: что не позволено говорить царю, то имеет право высказать шут.
Чтобы быть успешным политиком царю нужно иметь врага и шута.
Только никакой он не шут. За тридцать лет внимательного наблюдения за российской политикой давно вызубрил назубок: то, что делают власти страны, многое из того, что ранее в той или иной форме, часто в форме шута, обозначал, озвучивал Жириновский.
Он как никто другой овладел самым главным искусством политика: он знает, когда и где сказать то, что хочет услышать народ.
Жириновский феноменально совмещает в себе талант политика, знающего, что большие дела делаются в тишине, как и большие деньги, и талант шоумена, понимающего, что пипл хавает и с какой приправой это лучше подать.
Жириновский – украшение российской политики, в принципе скучной и однообразной. Практически все участники сего действа говорят заученно, не выходя за рамки. Жириновский же давно вышел за рамки, он космонавт в открытом политическом космосе.
С ним – очень интересно.
Поэтому – продолжайте, Владимир Вольфович! "Муму" — это гениально!
Цитата:
«Горе от ума» давайте осовременим. Там у нас Чацкий. Нет у нас сегодня Чацкого. Есть Софья и есть Молчалин. Кто такой Молчалин – чиновник. Почему Софья выбирает между умным Чацким и дураком Молчалиным? Потому что у него постоянная зарплата, он чиновник, он коррупционер. Покажите это, чтобы было понятно, что и сегодня у нас есть кому‑то горе от ума.
Или Тургенев, Геннадий Андреевич вспомнил, но трактовка «Му-Му» до сих пор устаревшая. Я спрашиваю молодёжь, школьников: «Кто главный персонаж в «Му-Му» Тургенева?» Говорят: «Собачка». Как может быть собачка, щенок главным героем? С кого брать пример?
Или Герасим – глухонемой дворник. В чём героизм? Барыня – главная героиня, о ней писал Тургенев. Это его мать, это её дом здесь, на Пречистенке. Он любил свою мать. А миллионы школьников думают, что герой – это собачка или этот глухонемой дворник.
Осовременить нужно, показать эту даму. Кто эта дама может быть? Васильева, которая по Министерству обороны проходит, а глухой Герасим – какого‑то мигранта взять из Средней Азии, Му-Му найти. И этот современный спектакль вызовет какой‑то интерес, потому что сегодня нет ни одного современного автора.
Почему Достоевский стал великим писателем? 10 лет каторги. Какой вывод я делаю? Надо сажать. Если будут сидеть три, четыре, пять лет, появится Достоевский, появится у нас Чайковский. Маяковского требует страна. У нас Вишневский – какие‑то шутки, прибаутки, двустишия. Молодёжь требует. Где он? Николая Рубцова нет, Есенина нет, ни одного нет поэта.
Поэтому историю искусств и культур вырабатывают или тюрьма, или сексуальные меньшинства. Мы и то, и то не используем сегодня, поэтому нет ни одного великого деятеля культуры. Натурал зажравшийся сидит в Москве в шикарной квартире и творить не будет, для творчества нужен толчок. Урод будет творить, вот урод будет творить. Или в тюрьме стал уродом, или по своим каким‑то психологическим моментам.
А народ требует, чтобы звучало имя, чтобы слово жгло. Какое слово сегодня жжёт? Всё это у нас похоронные дела, всё это мёртвые писатели, композиторы, поэты, а нужны современные. И всё открывать бы им памятники, памятники. И вся страна – кладбище. А для населения, для вдохновения молодёжь хочет живых, новых, с кого брать пример. Поэтому тяжело изучать литературу XIX века, XVIII века. Нужны современные спектакли.
Все публикации Игоря Литвака в журнале "ИсраГео" можно прочитать здесь. Страница автора в сети Facebook и Телеграм-канал — t.me/i_think_s_channel
ОТ РЕДАКЦИИ
Насчет нескрываемого еврейства Владимира Вольфовича: и выпячивал он его, вступая в ряды еврейских активистов, и припрятывал, поддерживая антисемитов. Не забудем его дружбу с Саддамом, антиизраильские выпады и прочее, не позволяющее снисходительно относиться к этой отнюдь не анекдотической персоне.
Но то, что с таким политиком не соскучишься, это факт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий