«Революцьонный держите шаг»
Второй мировой войне дали толчок две трусливые и безобразные попытки накормить и ублажить зверя – Мюнхенский сговор и Пакт Молотова-Риббентропа. Мне, конечно, могут возразить, что сравнивать Антифа и Гитлера некорректно. Первые вроде бы антифашисты и сражаются за народное счастье и всеобщую справедливость. И многие очень уважаемые люди пишут убедительные тексты в их защиту.
Вот, например, блестящий российский историк Андрей Зубов написал замечательную статью в защиту американских борцов за народное счастье, и читателей своих призывал понять, проникнуться, покаяться и встать на их сторону. И все бы хорошо, но какая-то мелкая и наглая моська скреблась у меня на душе и так противненько скулила: «А вот в университете Калифорнии профессора Гордона Кляйна отстранили от работы за то, что он отказался делать поблажки на экзаменах участникам протестов BLM. Профессор сказал, что относится к студентам любого цвета кожи одинаково, лекции он записывал, и лиц студентов не знает, а экзамены все сдают в письменном виде, и письменные работы анонимные, а отменять экзамен он не мог. В итоге профессора обвинили в расизме, устроили травлю, отстранили от работы, а дом его находится под охраной полиции. Это что, чистки уже начались, преследования за убеждения, люстрация?» Вот ведь что несознательная моська наскулила.
Дело в том, что профессора Андрея Зубова уволили из МГИМО за его политические взгляды, но вот выразить сочувствие американскому коллеге ему в голову не пришло. То есть, говорить можно все, что угодно, объяснять нынешние эксцессы вековым рабством и системным расизмом, но при этом закрыть глаза на факт преследования за убеждения. И еще закрыть глаза на то, что вел толпу на свержение памятника Колумбу школьный учитель, белый, кстати. Но, по Зубову, крушить памятники можно, если понять мотивы мятежников и проникнуться ими. Вот школьный учитель, видимо, проникся, а профессор Кляйн нет, за что мы его осуждаем. А провокацию с профессором Кляйном затеял тоже один из наших, проникшийся.
В университете Чикаго травле подвергся профессор экономики Гаральд Ухлиг за то, что не поддержал требование о расформировании полиции, а, напротив, заметил, что платить полицейским надо больше и обучать их лучше, а BLM поступает неправильно. На него накинулись свора известных экономистов-демократов, коллеги и аспиранты, и все они требовали принять по отношению к мятежному профессоры меры. Все они, надо понимать, прониклись.
Я вот никак проникнуться и понять не могу. Например, я не могу понять, как можно осуждать Сталина и Путина, и одновременно поддерживать тех, кто организует мародёрские коммуны, кто травит несогласных, кто открыто объявляет себя сторонником коммунистических идей. Здесь речь идет не о цвете кожи, а о цвете идеологии.
В официальном заявлении BLM «на смерть поэта», то есть на годовщину смерти Фиделя Кастро, говорится: «Мы ощущаем много вещей по мере осознания мира без Фиделя Кастро. Это всепоглощающее чувство утраты. Мы особенно благодарны Фиделю Кастро за поддержку Мамы Ассата Шакур, которая продолжает вдохновлять нас. По мере того, как Фидель возносится к предкам, мы остро нуждаемся в его руководстве, силе и мощи, по мере того как мы возвращаемся к борьбе за всеобщую свободу. Вива, Фидель!»
Теперь пару слов о Маме Ассате Шакур, урожденной Джоанне Деборе Байрон. Девушка окончила колледж в Нью-Йорке, после окончания взяла имя Ассата Шакур и вступила в партию Черных пантер, затем она присоединилась к Black Liberation Army (BLA). Армия вела вооруженную борьбу против правительства Соединенных Штатов, используя тактику ограбления банков (экспроприацию), убийства полицейских и наркодилеров.
За преступления совершенные с 1971 по 1973 год, она находилась в федеральном розыске, и в мае 1973 года раненная в перестрелке с полицией Ассата Шакур была арестована. В этой перестрелке был убит полицейский Вернер Форстер, а его коллега Джеймс Харпер ранен. Сообщники Ассаты Судиата Аколи и Зияд Малик Шакур были убиты. Ассата Шакур был осуждена за убийство и приговорена к пожизненному заключению. Ей, однако, удалось бежать из тюрьмы в 1979 году, а в 1984 году она появилась на Кубе, и Фидель предоставил ей политическое убежище. Она до сих пор числится в списке наиболее разыскиваемых террористов. Такой вот вдохновляющий пример, и спасибо дорогому товарищу Фиделю за помощь и поддержку.
Нынешним борцам за всеобщую справедливость есть за что почитать дорогого товарища Фиделя с острова «зари багровой».
В 1958 году он писал: «Война с США мое истинное призвание!» Агенты ЦРУ в то время доказывали дома, что Фидель Кастро никакой не коммунист, с СССР не связан, и надо всячески поддерживать его против коррумпированного Батисты.
Бежавшая в Америку Хуанита Кастро свидетельствовала в Конгрессе: «Вы, американцы, этого не понимаете. Глубина ненависти моего брата Фиделя к вашей стране невообразима. Его намерение, его обсессия, уничтожить Америку!»
Именно Фидель Кастро предлагал Никите Хрущёву осенью 1962 года начать ядерные бомбардировки Америки. По воспоминаниям сына Хрущева, осознав всю опасность, исходящую от Фиделя Кастро, он приказал: «Уберите наши ракеты как можно скорее, пока не поздно, пока не произошло самое страшное».
В беседе с Робертом Макнамарой в 19992 году Фидель Кастро признал: «Разумеется. Я знал, что ракеты были оснащены ядерными боеголовкам. Именно поэтому я призывал Хрущева выпустить их. И, разумеется, Куба была бы полностью разрушена».
И «преклонение колена» не является новым изобретением американских левых. Оно тоже позаимствовано у Фиделя Кастро. Когда тому удавалось взять в плен американцев, ставить их на колени, было его любимым развлечением. Они отказывались, а палачи стреляли им по коленным чашечкам. Потом добивали. А мы все удивляемся, откуда эта мода взялась избивать женщин, стариков и инвалидов, если те не преклоняют колена. То ли дело разумные полицейские, политики и простые проникшиеся граждане. И колено преклоняют, и сапог целуют, и ноги моют, и ту воду пьют. И вот что интересно, американские пленные отказывались встать на колени под дулом винтовок, а полицейским и национальной гвардии вроде бы кубинские заплечных дел мастера не угрожают, а вот поди ж ты.
Фидель Кастро посылал своих палачей во Вьетнам, где они упразднялись в изощренных пытках американских военнопленных. И ему поют осанну те, перед кем мы, проникнувшись, должны встать на колени.
Повторяю еще раз, меня не интересует цвет кожи протестующих. Меня интересует цвет их идеологии, а он красный, кроваво-красный.
Посмотрите, уже начались чистки профессуры и медийных персон. Полицейский в Атланте застрелил бандита, который напал на него и пытался убить, и начальница полиции немедленно подала в отставку.
Революционные массы захватили квартал Сиэтла, забаррикадировались там, ввели свою республику, организовали подотдел по очистке, грабят, вымогают и насилуют, да еще и требования выдвигают. Городские власти называют бесчинства поклонников Фиделя Кастро и Че Гевары block party (народными гуляниями) и собираются расформировать полицию.
Простите, борьба с расовой дискриминацией — это экспроприация экспроприаторов, в смысле безнаказанные грабежи и рэкет, бандитизм и насилие? Бесчинства хунвейбинов, издевательства, унижение человеческого достоинства, увольнения и люстрации, это борьба за справедливость?
С моей точки зрения, это худшее унижение человеческого достоинства, это унижение тех людей, которые не требуют подачек, которые добились в жизни успеха своим трудом и талантом. И если профессор Преображенский вдруг начинает защищать шариковых и швондеров, то пропал калабуховский дом.
А в заключение мне хотелось бы привести пару цитат из книги «Основы экономики» (Basic Economics) профессора экономики Стэнфордского университета Томаса Соуэлла.
В заключительной части своего труда он выразил надежду, что «вы, вероятно не будете больше некритично принимать на веру заявления и статистику о «богатых» и «бедных». (…) Однако никакой список экономических заблуждений не будет полным, ибо буйство человеческого воображения не знает границ. (…) Максимум, на что можно надеяться, так это разоблачение наиболее общих заблуждений и продвижение как скептицизма, так и аналитического подхода, поднимающегося над эмоциональными призывами, чреватыми огромными опасностями для экономики, но которые привлекают прессу и политиков. (…) Как бы ни были полезны экономические знания для понимания многих проблем, они не столь удовлетворительны эмоционально, как более личные и мелодраматические описания этих проблем, которые мы находим у политиков и в прессе. Сухие эмпирические вопросы менее привлекательны, чем политические крестовые походы или звонкие морализаторские диатрибы. НО мы должны задавать эмпирические вопросы, если мы по-настоящему заинтересованы в благополучии других людей, а не в эмоциональном возбуждении и чувстве собственно морального превосходства. Возможно, самое здесь главное, это умение различать между тем, что красиво звучит, и тем, что работает. Первое может быть достаточным для политических или морализаторских целей, но не для экономического прогресса людей в целом и бедных в частности».
Комментариев нет:
Отправить комментарий