14.10.2016 07:48
Из опыта общения с хищными зверями
Укротителям хищных зверей известно, насколько опасно обнаружить свою слабость: животное сразу это почувствует и попытается стать лидером, а для человека это может закончиться серьезными травмами. Врожденные инстинкты хищных зверей могут неожиданно проявиться в любое мгновение, и они могут выйти из повиновения.
Чтобы заставить зверя подчиниться себе, укротитель должен обладать большим запасом энергии. Именно обладать, а не искусственно демонстрировать её наличие. Приемы острастки почти не действуют на хищного зверя. Он подчиняется только настоящей сильной воле. Зверь должен твердо знать и помнить, что человек его превосходит своими силами.
Укротитель должен уметь при первом же протесте со стороны животного моментально перевести запас скрытой энергии в свободную энергию, в ряд опасных для животного движений. Но главное, — это приучить укрощаемого зверя видеть в себе высшее для него существо, снабжающее его то вкусной пищею, то жестокими ударами. Укротитель должен быть в глазах животного высшим созданием, источником всего хорошего и всего дурного.
Евреи же довольно длительное время старались подавить у арабов хищный инстинкт и природную злобность, приучали их лаской к общению с собой. Но мечта об умиротворении с ними оказалась фантазией. Зато идея примирения с непримиримым врагом отключила у многих из них инстинкт самосохранения. Израильские арабы в массе своей оказались чуждыми евреям и враждебными к еврейскому государству. Оказались людьми с противоположной логикой. Впрочем, ещё Ишмаэль проявил свой буйный и непредсказуемый характер, представлявший опасность для законного “первенца”, — можно было бы уже за столько тысяч лет усвоить.
Те, кому не нравятся аналогии с укрощением диких зверей, могли бы перечитать часто цитируемую статью Жаботинского “О железной стене”, в которой, в частности, говорится, что “о добровольном примирении между палестинскими арабами и нами не может быть и речи, ни теперь, ни в пределах обозримого будущего”. Люди, которые верят в возможность такого соглашения, должны отказаться от сионизма. Вот они и объявили о наступлении эпохи постсионизма, а себя назвали постсионистами.
Слава Б-гу, в Израиле становится всё больше людей, которые считают, что сионистский проект “должен продолжаться наперекор воле туземного населения. А поэтому он может продолжаться и развиваться только под защитой силы, независящей от местного населения, – железной стены, которую местное население не в силах прошибить”.
Статья Жаботинского не устарела и в наши дни. Доказательством может служить статья д-р. Мордехая Кейдара “Причина террора — в надежде, а не в отчаянии”, в которой автор пишет практически то же самое: “Арабы могут смириться, только убедившись в собственном бессилии, как это произошло с арабами Яффо, Хайфы, Акко и Назарета после международного признания в 1949 году израильского контроля над этими городами”.
А вот, когда евреи проявили нерешительность в 1967 году, когда не знали, что им “делать с этим Ватиканом”, иерусалимские арабы тут же почувствовали их слабость, которая вселила в них надежду добиться сдачи Аль-Кудса под власть арабов-мусульман. С тех пор прошло почти полвека, но на Востоке не принято спешить. Борьба будет продолжаться до тех пор, пока Израиль не сумеет “силой убедить своих врагов в том, что продолжать с ним войну — себе дороже”.
Таков реальный мир, который разительно отличается от вымышленного мира фантазера Шимона Переса. “Мир на Ближнем Востоке, считает Мордехай Кейдар, достаётся лишь тому, кто сумеет силой убедить своих врагов в том, что продолжать с ним войну — себе дороже”. ЕщёМордехай Кейдар пишет о том, что в реальном мире все “искусственные объединения несовместимых между собой этнических и религиозных групп распались”. Значит, смирение арабов Яффо, Хайфы, Акко и Назарета носит лишь временный характер и может смениться вспышкой насилия, как это произошло, например, в среднеазиатских мусульманских республиках бывшего СССР после 70-ти лет смирения.
Буквально на днях рассеялось, как туман, упование на региональное решение арабо-израильского конфликта: ЮНЕСКО приняла резолюцию, внесенную ПА и Египтом, осуждающую Израиль за нарушение прав мусульман в Иерусалиме и отрицающую права евреев на Храмовую гору. Вот цена договора с Египтом, заключенного в 1979 году, и цена сотрудничества с ним в борьбе с исламистами.
Предполагают, правда, что это такая хорошо удавшаяся операция прикрытия с целью скрыть истинные чувства к другу. Возможно. Но, когда существуют такие вещественные доказательства, как, например, Триумфальная арка римского полководца Тита, на которой изображены священные предметы из еврейского Храма, а крупнейшая международная организация по части исторических памятников отрицает связь между евреями и Иерусалимом, как может цивилизованное государство оставаться членом подобной организации?
Эта ситуация – прямое следствие крупнейшей израильской аномалии, когда самая блистательная победа Израиля в шестидневной войне 1967 года из-за трусливого военно-политического руководства стала проявлением слабости государства.
50 лет отсутствия израильского суверенитета на Храмовой горе, в течение которых евреи лишены права на молитву в самом святом для них месте, довели ситуацию до полного абсурда.
О следующей ошибке руководства Израиля говорилдоктор Майкл Орен, замминистра по вопросам внешней политики в министерстве главы правительства. Она содержится в соглашениях Осло, в которых Израиль признал палестинский народ, а палестинцы не признали еврейский народ и его права, его связь с Землей Израиля, с Храмовой горой, на которой были Первый и Второй Храмы. Они признали только Израиль. Архитекторы соглашений Осло не поняли этой ошибки, слепо веря, что соглашения принесут мир.
А теперь вот Иордания, королевский режим в которой давно бы смели без поддержки Израиля, заявил о намерении добиваться отмены исторических прав евреев вообще на Иерусалим. Об этом заявил пресс-секретарь иорданского правительства 15 октября в связи с упомянутой резолюцией ЮНЕСКО. Вот так само израильское руководство способствует насилию и терроризму. Хорошо, что хоть теперь хватило у него смелости порвать отношения с организацией ЮНЕСКО.
Д-р Орен обратил также внимание на то, что за 70 лет своего существования “Израиль стал гораздо более сильным государством”. Однако он никоим образом не проявляет этого не только в отношениях с арабами, но и в отношениях со своим главным союзником – США. ПМ Израиля много раз подчеркивал, каким успехом стало подписание соглашения о предоставлении США невиданной по размеру военной помощи Израилю. При этом он умалчивал, что три четверти выделяемых средств идет американскому ВПК, и как это отражается на израильском ВПК.
А, кроме того, поддержка военного потенциала Израиля на высоком уровне позволяет США не держать свои вооруженные силы на таком важнейшем стратегическом перекрестке. Это понимают все, кто работают в Пентагоне. Таким образом, Израиль нужен Америке в не меньшей степени, чем Америка нужна Израилю. Однако же Израиль ведет себя по-прежнему, как зависимый от всех галутный еврей, не готовый продемонстрировать твердость, решительность и силу в тех случаях и тогда, когда это бывает необходимо.
Евреи же довольно длительное время старались подавить у арабов хищный инстинкт и природную злобность, приучали их лаской к общению с собой. Но мечта об умиротворении с ними оказалась фантазией. Зато идея примирения с непримиримым врагом отключила у многих из них инстинкт самосохранения. Израильские арабы в массе своей оказались чуждыми евреям и враждебными к еврейскому государству. Оказались людьми с противоположной логикой. Впрочем, ещё Ишмаэль проявил свой буйный и непредсказуемый характер, представлявший опасность для законного “первенца”, — можно было бы уже за столько тысяч лет усвоить.
Те, кому не нравятся аналогии с укрощением диких зверей, могли бы перечитать часто цитируемую статью Жаботинского “О железной стене”, в которой, в частности, говорится, что “о добровольном примирении между палестинскими арабами и нами не может быть и речи, ни теперь, ни в пределах обозримого будущего”. Люди, которые верят в возможность такого соглашения, должны отказаться от сионизма. Вот они и объявили о наступлении эпохи постсионизма, а себя назвали постсионистами.
Слава Б-гу, в Израиле становится всё больше людей, которые считают, что сионистский проект “должен продолжаться наперекор воле туземного населения. А поэтому он может продолжаться и развиваться только под защитой силы, независящей от местного населения, – железной стены, которую местное население не в силах прошибить”.
Статья Жаботинского не устарела и в наши дни. Доказательством может служить статья д-р. Мордехая Кейдара “Причина террора — в надежде, а не в отчаянии”, в которой автор пишет практически то же самое: “Арабы могут смириться, только убедившись в собственном бессилии, как это произошло с арабами Яффо, Хайфы, Акко и Назарета после международного признания в 1949 году израильского контроля над этими городами”.
А вот, когда евреи проявили нерешительность в 1967 году, когда не знали, что им “делать с этим Ватиканом”, иерусалимские арабы тут же почувствовали их слабость, которая вселила в них надежду добиться сдачи Аль-Кудса под власть арабов-мусульман. С тех пор прошло почти полвека, но на Востоке не принято спешить. Борьба будет продолжаться до тех пор, пока Израиль не сумеет “силой убедить своих врагов в том, что продолжать с ним войну — себе дороже”.
Таков реальный мир, который разительно отличается от вымышленного мира фантазера Шимона Переса. “Мир на Ближнем Востоке, считает Мордехай Кейдар, достаётся лишь тому, кто сумеет силой убедить своих врагов в том, что продолжать с ним войну — себе дороже”. ЕщёМордехай Кейдар пишет о том, что в реальном мире все “искусственные объединения несовместимых между собой этнических и религиозных групп распались”. Значит, смирение арабов Яффо, Хайфы, Акко и Назарета носит лишь временный характер и может смениться вспышкой насилия, как это произошло, например, в среднеазиатских мусульманских республиках бывшего СССР после 70-ти лет смирения.
Буквально на днях рассеялось, как туман, упование на региональное решение арабо-израильского конфликта: ЮНЕСКО приняла резолюцию, внесенную ПА и Египтом, осуждающую Израиль за нарушение прав мусульман в Иерусалиме и отрицающую права евреев на Храмовую гору. Вот цена договора с Египтом, заключенного в 1979 году, и цена сотрудничества с ним в борьбе с исламистами.
Предполагают, правда, что это такая хорошо удавшаяся операция прикрытия с целью скрыть истинные чувства к другу. Возможно. Но, когда существуют такие вещественные доказательства, как, например, Триумфальная арка римского полководца Тита, на которой изображены священные предметы из еврейского Храма, а крупнейшая международная организация по части исторических памятников отрицает связь между евреями и Иерусалимом, как может цивилизованное государство оставаться членом подобной организации?
Эта ситуация – прямое следствие крупнейшей израильской аномалии, когда самая блистательная победа Израиля в шестидневной войне 1967 года из-за трусливого военно-политического руководства стала проявлением слабости государства.
50 лет отсутствия израильского суверенитета на Храмовой горе, в течение которых евреи лишены права на молитву в самом святом для них месте, довели ситуацию до полного абсурда.
О следующей ошибке руководства Израиля говорилдоктор Майкл Орен, замминистра по вопросам внешней политики в министерстве главы правительства. Она содержится в соглашениях Осло, в которых Израиль признал палестинский народ, а палестинцы не признали еврейский народ и его права, его связь с Землей Израиля, с Храмовой горой, на которой были Первый и Второй Храмы. Они признали только Израиль. Архитекторы соглашений Осло не поняли этой ошибки, слепо веря, что соглашения принесут мир.
А теперь вот Иордания, королевский режим в которой давно бы смели без поддержки Израиля, заявил о намерении добиваться отмены исторических прав евреев вообще на Иерусалим. Об этом заявил пресс-секретарь иорданского правительства 15 октября в связи с упомянутой резолюцией ЮНЕСКО. Вот так само израильское руководство способствует насилию и терроризму. Хорошо, что хоть теперь хватило у него смелости порвать отношения с организацией ЮНЕСКО.
Д-р Орен обратил также внимание на то, что за 70 лет своего существования “Израиль стал гораздо более сильным государством”. Однако он никоим образом не проявляет этого не только в отношениях с арабами, но и в отношениях со своим главным союзником – США. ПМ Израиля много раз подчеркивал, каким успехом стало подписание соглашения о предоставлении США невиданной по размеру военной помощи Израилю. При этом он умалчивал, что три четверти выделяемых средств идет американскому ВПК, и как это отражается на израильском ВПК.
А, кроме того, поддержка военного потенциала Израиля на высоком уровне позволяет США не держать свои вооруженные силы на таком важнейшем стратегическом перекрестке. Это понимают все, кто работают в Пентагоне. Таким образом, Израиль нужен Америке в не меньшей степени, чем Америка нужна Израилю. Однако же Израиль ведет себя по-прежнему, как зависимый от всех галутный еврей, не готовый продемонстрировать твердость, решительность и силу в тех случаях и тогда, когда это бывает необходимо.
Возможно, все дело в эдаком латентном еврейском мазохизме - бейте меня, бейте сильнее, чтобы назавтра я мог громко всем пожаловаться, как меня не любят!:) Или, и это ещё хуже, такая дипломатическая трусость: "что станет говорить княгиня Марья Алексевна?" А вот упомянутые римские полководцы (в эпоху расцвета, правда) считали иначе - "победителей не судят": делай всё решительно, правильно и, главное, быстро, пока не набежали разные сомневающиеся...
ОтветитьУдалить