среда, 3 апреля 2024 г.

Елена Пригова | Стервятники

 

Елена Пригова | Стервятники

«Журналистика  это общественное благо: ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБЛАСТИ свободы выражения мнений и развития средств массовой информации». ГЛОБАЛЬНЫЙ ДОКЛАД UNESCO 2021/2022.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Я всегда была уверена, что свобода выражения мнений заключается в свободе обсуждения фактов. Современная журналистика ушла исключительно во мнения и уже никто не заботится о факте, как таковом, обсуждая эмоции и награждая «лучших» в категории «журналистика», но… за пропаганду. И разница между пропагандой и журналистикой очень тонкая. Разница только в том, что пропаганда факты оставляет за ненадобностью в навязывании населению исключительно мнений.

Достаточно взглянуть на ВСЕ медийные ресурсы, чтобы понять их головокружительное падение и недоверие читателей и зрителей к тому, что вчера еще можно было считать журналистикой.

То, о чем я буду говорить далее, вызвано болью за профессию и полным отрицанием ее в том виде, в котором она существует.

Я молчала три дня и просто наблюдала за происходящими событиями. Я подписала петицию требующую, чтобы Nikon осудил награду, присуждаемую Associated Press за фотографию года. И на сегодня, 2 апреля, подписали эту петицию уже более 110 тысяч порядочных людей. Меня удивляет, что всего только 110 тысяч, а не миллион хотя бы тех, кто сохранил в себе понимание таких основополагающих понятий, как гуманизм и борьбу со злом в его сути, уничтожающих нас, людей…

Я несколько лет подряд писала и говорила в своих подкастах о полном падении критериев журналистики, а особенно в Associated Press, которые не гнушаются приглашать на позиции фрилансеров откровенных террористов, учитывая тот факт, что и сам корпункт этого издания находился в Газе в одном здании со штабом ХАМАС. И все, что делают эти «корреспонденты», что делали все годы, так только продвигали всю антиизраильскую пропаганду.

Результат сегодня кроваво отхаркивается всему миру, ставшему на сторону зла в своем страхе перед последним. Импотентные политики с их толерантным отношением к палачам, стали сообщниками преступлений, переводя стрелки ответственности на тех, кто пытаются себя защитить…

А мы о полной деградации журналистики и ее критериев, журналистике, обслуживающей этих импотентных политиков… Но в случае с внештатными фотографами в Газе, которые отправились в поездку с ХАМАСом 7 октября, понятие о том, что продукт их повседневной работы должен рассматриваться как просто обычный репортаж, является извращением любого понятия честной или этической журналистики.

Журналисты-стервятники, принимающие участие в страшных событиях на стороне убийц – это убийцы. А потом мы видим в соцсетях радостное обсуждение и смакование от этих палачей с фотокамерами подробностей дегуманизации людей. И от этой животной радости от издевательств над людьми становиться невыносимо.

Я всматриваюсь в лицо девушки, имя которой весь мир узнал после ее гибели от рук террористов 7 октября 2023 года. Имя Шани Лук теперь «зазвучало» и ее родные хотят, чтобы мир запомнил эту девушку живой и жизнерадостной. И такими живыми и веселыми были 1200 тех, кому не повезло в то злополучное утро в Израиле. И хочется, чтобы мир увидел все лица заложников (и еще живых, тех, кто уже погибли)…

Но что-то с миром не так и он сокрушается о последствиях убийства, приняв ложь убийц и став на сторону тех, кто гордятся содеянным злом…

Я всматриваюсь в лицо Шани Лук и почему-то вижу другую фотографию, получившую Пулитцеровскую премию «за художественную фотографию в 1994 году».

26 марта 1993 года «The New York Times» опубликовал снимок Кевина Картера. Подпись к фотографии была следующей: «Маленькая девочка, истощённая голодом, упала без сил по дороге к центру кормления в Айоде. Рядом ждал стервятник». Фотография стала известна миру, как «Стервятник и девочка» и «Голод в Судане»… Я почему-то вижу на этой фотографии не одного, а двух стервятников. Вторым был сам фотограф, выполнявший свою работу и спокойно оставивший умирать голодной смертью маленького суданского мальчика, как выяснилось со временем…

Вероятно, «соучастие в убийстве» не дало Кевину Картеру жить спокойно и он наложил на себя руки, отравившись угарным газом 27 июля 1994 года в возрасте 33 лет…

«Но в случае с внештатными фотографами в Газе, которые отправились в поездку с ХАМАСом 7 октября, понятие о том, что продукт их повседневной работы должен рассматриваться как просто обычный репортаж, является извращением любого понятия честной или этической журналистики», – пишет Джонатан С. Тобин, главный редактором JNS (Jewish News Syndicate). И с ним нельзя не согласиться.

Али Махмуд, снимавший убийства 7 октября в Израиле, автор фотографии, получившей премию года АР, должен быть арестован и предан суду как сообщник ХАМАСа. И уж точно этот подонок с фотокамерой в руках не наложит на себя руки, потому что он гордится и содеянным его братьями по борьбе с ненавистным Израилем, и собой. Собственно, он делал свое дело, как и свое дело совершали террористы с нагрудными видеокамерами. Это окончательный приговор профессии, выбирающей убийц и раздающей им свои награды. Тот простой «факт», что есть люди, которые считают, что такая фотография должна быть «провозглашена», показывает, насколько низко упала наша «цивилизация»…

Мы ещё не начинали говорить об уровне антисемитизма в США, о поддержке бандитов и шантаже этих, выбирающих в законодательные органы страны представителей от избирателей, поддерживающих террористов.

Пока же статистика опросов, проведенного PEW research подтверждает такие очевидные предположения, посвященные войне Израиля с ХАМАСом, а также прекрасно говорят о нашем правительстве, запустившем в страну после 11 сентября 2001 года, вот это враждебное нам население, протестующее и шантажирующее нас и то же правительство своими голосами поддержки на их условиях. Собственно, террористы всегда начинают с шантажа. Пока же просто цифры из опроса :

«Половина мусульман в Америке (49%) считают, что у Хамаса есть «веские» причины для нападения на Израиль, в то время как большинство (54%) также отвергают идею о том, что Израиль имеет право защищать себя против исламской террористической организации.

В отличие от подавляющего большинства американцев любого возраста и происхождения, мусульмане являются единственной группой, менее половины которой согласны с тем, что убийства, изнасилования и похищения людей 7 октября были неправильными.

Каждый пятый мусульманин в Америке (21%) был готов признать, что поддерживал резню 7 октября. Почти каждый третий заявил, что не уверен, правильно ли сжигать еврейские семьи заживо в своих домах.

Только 5% мусульман в Америке считают, что военная кампания Израиля против Хамаса приемлема, в то время как 68% мусульман считают, что нападения Израиля на исламских террористов неприемлемы.

(https://www.pewresearch.org/…/views-of-the-israel…/)

Статистика красноречива и страшна своими цифрами, которые просто и без эмоций раскрывают суть проблемы. Но ещё более ужасно звучат слова поддержки той самой журналистики, в которой есть поощрение награды АP. К примеру, Рон Кампеас, глава Вашингтонского бюро Еврейского телеграфного агентства, также защитил награду, написав, что «репортеры и фотографы, которые рискуют разоблачить зверства, заслуживают признания… потому что они рискуют разоблачить зверства…».

Совершенно верно, фотография, получившая премию, и есть само зверство во плоти. И тут вновь присутствуют стервятники: и с автоматами, и с фотокамерами.

«Возможно, в современной культуре журналистики многие, кто работает в либеральной корпоративной прессе, согласны с Кампеасом. Но его комментарий не выдерживает критики. Те, кто присоединился к оргии зверств 7 октября, не рисковали. В лучшем случае, и если вы примете их утверждение о том, что у них не было никакого представления о том, что произойдет в тот день, они просто присоединялись к кровожадной толпе, проводящей погромы. И учитывая, что те, кто совершал эти преступления, сами делали фотографии и видео с помощью камер Go-Pro, предоставленных им ХАМАСом, понимали то, что нам нужны эти фотографии, чтобы предоставить доказательства этих событий, является неразборчивым. Во всяком случае, фотографы стремились отпраздновать эти преступления во многом так же, как многие нацисты фотографировали еврейских мужчин, женщин и детей, которых они убили во время Холокоста», – продолжает Джонатан С. Тобин.

Безнаказанность зла и толерантное к нему отношение, отсутствие правильной реакции на шантаж заканчиваются полной победой шантажистов, прекрасно использующих наши законы для их борьбы против нас.

Это отличное представление о текущем мире, в котором жертва группового изнасилования и убийства, а также ее палачи стали «суперзвездами». Я не сомневаюсь, что такой жестокий образ никогда бы не стал победителем, если бы жертва не была еврейкой – антисемитизм в его вечном и неприглядном виде…

В прошлую субботу многотысячная толпа призывала к уничтожения евреев в самом центре Нью-Йорка, на Union Square. Кто-то все это снимал и комментарии разрывали мир виртуальных страстей.

В воскресенье, когда христианский мир отмечал Пасху, любители ХАМАСа плюнули всем католикам Нью-Йорка в лицо, устроив свой шабаш в Соборе Св. Патрика, главном католическом храме города, во время пасхальной мессы.

Наш толерантный мир полезных идиотов и это проглотил. И уже никто не вспоминал о юной жертве того самого Хамаса, имя которой Шани Лук.

Петицию с требованием, чтобы Nikon осудил награду, присуждаемую Associated Press за фотографию года, продолжали подписывать…

       
Елена Пригова
Автор статьиЕлена Пригова Журналист, блогер

Консервативный журналист, общественный деятель. Ведущая ТВ клуба Континент, автор программы «Свободный полет» на радио FreedomFM, колумнист интернет-издания Континент

Комментариев нет:

Отправить комментарий