1 Сузана Штерн
В КОРАНЕ для мусульман, «к которым пришло знание» [ислам],
установлен – религиозный запрет -- на молитву на Храмовой горе, так как
Храмовая гора признается – святыней только евреев, «их киблой» (местом молитвы).
Коран признает, что «те, которым дано Писание», евреи,
совершают молитву в сторону расположения места, на котором находились их
разрушенные Храмы («разрушенные покланялища», суры 17:4-7, Сыны Исраилевы),
признавая Храмовую гору -- местом молитвы и поклонения Богу [Израиля] – только
евреев («их кибла», суры 2:139-140).
«Кибла» (араб.) – направление молитвы в сторону расположения
святыни; поклонение возле святыни.
Текст основан на -- стихах Корана; предании о прямой
мистической связи между метеоритом Черным Камнем, спущенном из Рая в Мекку, от
которого Мухаммед по Корану «взойдет» прямо в Рай; на достоверных хадисах
Сунны, в которых: 1. рассказывается о – двух Каабах одинаковой святости, земной
Каабе – в Мекке, и небесной Каабе – в Раю, где земная Кааба является – точной
копией небесной Каабы; 2. объясняется, что «отдаленная мечеть» в «ночном
вознесении» Мухаммеда – это небесная Кааба в Раю («посещаемый дом» --
ангелами).
Из «Истории мусульманского мира. От Халифата до
Блистательной Порты», (Т. Ю. Ирмияева), известно, что в 619 году, («ночь
вознесения»), еще не было ислама, и свои культовые надстройки на еврейской святыне
арабы возвели через много лет после смерти Мухаммеда (570-632). «Купол Скалы»
(Куббат ас-Сахра) в – 691 г., а мечеть, намеренно названную «Отдаленная»
(ал-Акса), в – 705 г.
Коран признает, что после бегства из Мекки в Медину (16 июля
622 г. считается началом мусульманской эры) Мухаммед, (молившийся ранее возле языческой
Каабы в Мекке), стал молиться лицом – «к небу» (суры 2:139-140), а не якобы в
сторону расположения Храмовой горы, местонахождение которой в Коране – не
указывается.
Вкратце можно и нужно сказать сразу, что по Корану, (а не по
Обману), означает и где находится – та «отдаленная мечеть», к которой Мухаммед
совершил путь в 619 году, и с которой позднее арабы стали «отождествлять»
(подменять) мечеть, построенную на Храмовой горе в – 705 г.
намеренно назвав
ее «Отдаленная» (аль-Акса). Далее будут процитированы стихи Корана, (или
указаны ссылки на них), соответствующие теме «ночного вознесения» Мухаммеда.
«Отдаленная мечеть», указанная пунктом назначения
(символическая сура 17:1), первоначально считалась – Раем, об том упоминают в
своих книгах некоторые историки, (в частности Берил Рацер, «Исторический тур по
Святой Земле»).
Во фрагменте – «от запретной мечети к отдаленной мечети» (символическая
сура 17:1) – указываются два символа – двух мест поклонения Аллаху, на земле (земная
Кааба, аль-Байт аль-Харам), и на небе (небесная Кааба, аль-Байт аль-Ма’мур),
поскольку «ночное вознесение» Мухаммеда было символическим – в сновидении (сура
48:27).
Поэтому в Коране нигде не указываются местонахождения
мечетей с «названиями» -- «Запретная мечеть» и «Отдаленная мечеть», так как это
– не названия, а символы.
Подробнее о двух «киблах» Мухаммеда, земной Каабе («запретная
мечеть») и небесной Каабе («отдаленная мечеть») -- первой «кибле» Мухаммеда, (возле
которой он в «ночном вознесении», 2
согласно
Сунне, встретил Авраама и помолился вместе с ним), и о религиозном запрете мусульманам
совершать молитву в сторону расположения -- чужих святынь, (возле них или на них),
и в частности в сторону расположения – Храмовой горы, подразумеваемой в Коране,
будет процитировано
далее.
Хар ха-Байт (Храмовая гора) в Иерусалиме – вечная святыня
только -- еврейского народа.
Исторически «запретная мечеть» является символом – Черного
Камня Каабы, так считает
мусульманская традиция со времен Адама, изгнанного из Рая. (islam-today.ru)
Это значит, что «запретная мечеть» является символом –
земной Каабы и носит символическое имя – «запретный дом» (аль-Байт аль-Харам,
сура 5:98), и в Коране он называется и указывается его местонахождение –
«Кааба, храм в Мекке» (сура 106:3), и это единственное установленное на земле --
место поклонения мусульманами Аллаху («твоя кибла», суры 2:139-140; сура 5:98).
«Отдаленная мечеть»
во фрагменте -- «от запретной мечети к отдаленной мечети» (символической суры
17:1) указывается -- пунктом назначения, (от которого дальше в Коране пути – нет),
и она первоначально считалась – Раем, об том упоминают в своих книгах некоторые
историки, (в частности Берил Рацер, «Исторический тур по Святой Земле»).
В Коране «есть все то, что есть на небе и на земле» (сура
27:77), так как в нем описываются – два мира, видимый физический, и невидимый
не физический (Потусторонний мир), это значит, что то, что в Коране упоминается,
но не указывается -- на земле, находится – на небе.
Религиоведы, в том числе и некоторые мусульманские (Рукайя
Максуд, «Ислам») признают, что Коран – символичен, и в нем содержатся намеки
(подсказки) на то, что описания Рая и Ада следует рассматривать символически,
так как Рай и Ад – не являются физическими измерениями, и будущее посмертное
состояние человека находится за пределами человеческого знания.
Согласно мусульманской традиции на каждом из семи небес
находятся Каабы – места поклонения Аллаху обитателями этих небес (суры
17:44-46). Самая «отдаленная, крайняя мечеть» -- небесная Кааба находится на
седьмом небе, на котором находится – Рай, в котором обитают бессмертные ангелы
и души умерших праведников.
«Отдаленная мечеть является символом – небесной Каабы,
которая указывается своим символическим именем – «посещаемый дом» (аль-Байт
аль-Ма’мур, суры 52:4-48, суры 39:68-75), который находится под престолом
Аллаха (суры 17:44-46), и является местом поклонения Аллаху ангелами в Раю, (а
не якобы является земной мечетью с «названием» «Отдаленная» на Храмовой горе). Небесную
Каабу еще называют – Райской Каабой и Обителью ангелов.
Арабы подменили значение по Корану символа – «отдаленная
мечеть», означающего -- небесную Каабу (аль-Байт аль-Ма’мур), -- мечетью,
построенной на Храмовой горе в -- 705 году, намеренно назвав ее – «Отдаленная»
(аль-Акса – по-арабски), что является ложной интерпретацией Корана.
Третьей святыней мусульманского мира, после «Харам аш
Шарифа» со святилищем -- метеоритом Черным Камнем Каабы в Мекке, и «Харам аш-Шарифа»
в Медине (Комплекс Мечетей, в одной из которых был похоронен Мухаммед в 632
году), является – Умайя, или Большая Мечеть Омейядов в Дамаске, -- «прекрасней
которой не было и не будет», так о ней говорят мусульмане. (SALETUR.RU). Мечеть
украшена разноцветной мозаикой, (которая первоначально была из драгоценных
камней), – темами Рая и изначально символизировала – Рай … В скверике при
мечети похоронен Салах ад-Дин. У этой мечети богатая история …
Построил ее халиф Валид I (705-715), который начал ее
строить еще при жизни своего отца халифа Абд аль-Малика (685-705), строившего в
Иерусалиме на Храмовой горе «Купол Скалы» с 686-691 г. 3
г.,
когда «вознесение» Мухаммеда на небеса еще не связывали с Иерусалимом. Он же
достраивал мечеть в -- 705 году, которая первоначально называлась – «мечеть
аль-Валида» …
Из Первоисточника (иудаизма) -- ТаНаХа, христианских
Евангелий, (Священных Книг двух первых монотеистических религий), и из Корана («разрушенные
покланялища», суры 17:4-7, Сыны Исраилевы; «их кибла», суры 2:139-140)
известно, что в Иерусалиме на Храмовой горе находились Первый и Второй
Иерусалимские Храмы, (позднее разрушенные), о чем, почему-то, запамятовал и
Папа Римский, и его миллиардная паства, и мусульмане решили отрицать этот факт,
чтобы отобрать у евреев – еврейскую историю, еврейские святыни, еврейскую Землю
Обетованную …
В одном из переводов смыслов Корана, в частности Османовым
Магомедом-Нури Османовичем (1924-2015 г. г.), прямо называется Иерусалимский
Храм.
«Когда настанет последний срок наказания … [то Мы направим
против вас новых врагов], чтобы причинили вам зло, вошли в [Иерусалимский,
примеч. переводчика] храм, подобно тому, как
вошли
[их предшественники] в первый раз, и чтобы они до основания разрушили то, чем
завладели» (сура 17:7, Путешествие ночью. Меккская)
Священная Книга мусульман (Коран), Закон (шариат) и религия
«покорность» (ислам, сура 5:5, Мединская) были даны Мухаммеду в – 7 веке новой
эры, до этого ни ислама, ни мусульман в мире не было.
Коран был Кодифицирован в 652 г., через 20 лет после смерти
Мухаммеда (570-632).
В исламе -- «Столпы веры" дополняются акидами
(основными догматами) ислама:
Вера в единого всемогущего Бога.
Вера в Его ангелов.
Абсолютный авторитет Корана.
Вера в Его пророков (первый из них Нух, а последний Мухаммад).
Вера в грядущий конец света и Судный день.
Вера в предопределение с его добром и злом. (Основные догмы
Ислама. http://uighur.narod.ru › islam › dogma)
Все мусульмане знают, что если существует противоречие между
тем, что записано в хадисах и тем, что указано в Коране, то предпочтение
отдаётся Корану.
И при жизни Мухаммеда некоторые его последователи сочиняли
«хадисы», которые выдавали за
сказанные
Мухаммедом, о чем Мухаммед предостерег: «Всякий, кто сознательно припишет
Мне
слова,
Мною не произнесенные, -- гореть тому в адском пламени». (Бухари).
Это значит, что то, что не указывается в Коране прямо – «в
Иерусалиме», как указывается -- «Кааба, храм в Мекке» (сура 5:98, сура 106:3),
– не может, и – не должно на Обмане (Вымысле) считаться ни якобы
«мусульманскими святынями», ни якобы «местом, с которого Мухаммед вознесется в
Рай», так как оно уже прямо указано – «от запретной мечети» (метеорита Черного
Камня).
Коран построен по форме вопрос-ответ, суры 25:34-35,
Фуркан), то есть он не построен ни хронологически, ни вокруг одной темы, местами
иносказателен и не повествователен, а – хаотичен
по построению и содержанию, поэтому многие считают Коран «трудным для
понимания». Но это не совсем так…
4 Ибн-Касир
(1301-1373) – правовед и толкователь Корана писал, что «Самый лучший
толкователь Корана – это сам Коран. Новый аят объясняет предыдущий, т. е. в
одном аяте излагается кратко, а
во
втором разъясняется подробнее. Если что-то трудно поддается объяснению, нужно
обратиться к
Сунне Пророка…». (https://islam-today.ru/istoria/lichnosti/ibn-kasir/...)
Одни стихи Корана, (а в главных те, что – иносказательные
как сура 17:1), толкуются – другими стихами 17-ой Суры и Корана, и непонятное
(иносказательное) толкуется в Коране и дополняется Сунной.
В рассказе, о «ночном вознесении» Мухаммеда на небо (в
сновидении, сура 48:27), никто и ничто – не называется, а только –
подразумевается (символизирует), и не указывается -- как Мухаммед, при
содействии Аллаха, совершил свой путь -- «от запретной мечети к отдаленной
мечети» (символическая сура 17:1), и у этого символического рассказа
(иносказательного по Корану) есть – 2 повторения-толкования (суры 17:11,44-46 и
суры 17:91-95,98-100).
Все стихи, в которых упоминаются или подразумеваются Аллах и
Потусторонний мир, являются – символическими (иносказательными, согласно сур
39:24,31-32 – об «иносказательных и повторяющихся чтениях»), и «истолкование
иносказательного» в Коране дает сам Аллах (сура 3:5), который подтверждает, что
иносказательное – «не является матерью писания», а значит и не является
«историческим фактом».
«Главная святыня не сама постройка [Кааба], а маленький
камень [метеорит Черный Камень], вмонтированный в один из углов Каабы, круговой
обход паломников начинается именно с него». [«Семь фактов, о которых вы могли
не знать, если еще не ходили в хадж …» bbc.com/Russian/features-45265071]
Считается, что метеорит Черный Камень [Каабы], спущенный из
Рая в Мекку, символизирует Контакт между землей и небесами, Контакт между
мусульманином и Аллахом, над Черным Камнем находятся небесные врата (сура
7:38), открывающиеся для связи Божественного мира с живым миром.
Метеорит Черный Камень упоминается в Коране – дважды: 1. под
«запретной мечетью» (сура 17:1); 2. как – внеземное тело, «низвергнутое с неба»
в Мекку, от которого Мухаммед «взойдет» прямо – в Рай (суры 17:91-95,99-100).
Это значит, что в Коране нет и – быть – не может 2-х священных
камней, с которых бы Мухаммед поочередно «возносился» бы в Рай.
Это значит, что «Купол Скалы» в Иерусалиме (691 г.) – не «второе
святилище», (как якобы – «Кааба в Мекке», как заявляют мусульмане), а просто
мусульманская достопримечательность.
С 630 года, (с завоевания Мухаммедом Мекки), Кааба – не
мечеть, внутри она пустая, в ней нет «михраба» (ниши в стене мечети,
ориентированной на «киблу»), так как она сама является – «киблой» (молитвой), в
сторону расположения которой направлены все мечети мира и молитвы всех
мусульман.
Во фрагменте символической суры 17:1 («от запретной мечети к
отдаленной мечети») метеорит Черный Камень Каабы Контактирует только с –
«отдаленной мечетью», что свидетельствует о том, что она находится – в
Потустороннем мире, а не якобы «на земле в Иерусалиме.
В Коране указывается только один метеорит – Черный Камень
Каабы, и именно он указывается -- единственным пунктом отправления Мухаммеда на
небо («от запретной мечети к отдаленной мечети», символическая сура 17:1, что,
то же самое толкующие-повторяющие – суры 17:91-95).
5
Исторически
«запретная мечеть» является символом – Черного Камня Каабы, так считает
мусульманская традиция со времен Адама, изгнанного из Рая. (islam-today.ru)
«Запретная мечеть» и «отдаленная мечеть» являются символами –
2-х мест поклонения Аллаху, на земле и на небе, и они указываются – двумя
Домами.
«Бог установил для людей мольбищем Каабу, -- этот запретный
дом» (сура 5:98, Трапеза. Мединская).
Репринтное издание. «Коран, перевод с арабского языка Г. С.
Саблуковым. Казань, 1907 г.»
«… да покланяются Господу сего дома 1) (сура 106:3,
Корейшане. Меккская).
1)
Кааба, храм в Мекке
Символическое имя земной Каабы («киблы») – «запретный дом»
(аль-Байт аль-Харам).
Кааба (метеорит Черный Камень Каабы) в Мекке считается –
«Вторым Домом Аллаха».
«Кибла» (араб.) – направление молитвы в сторону расположения
святилища; поклонение возле святилища.
На земле не может быть двух направлений молитвы (двух
«кибл»), одно из которых требовало бы от мусульман поворачиваться – задом к метеориту
Черному Камню Каабы в Мекке.
Это значит, что «отдаленная мечеть» (небесная Кааба) –
другое место поклонения Аллаху, находится в – Первом Доме Аллаха (в Раю), в
котором находится и – первая «кибла».
Поскольку «отдаленная мечеть» не указывается «для людей
мольбищем», (как «Кааба, храм в Мекке», сура 5:98, сура 106:3), кроме
символической суры 17:1 более нигде не упоминается и не указывается -- нигде на
земле, это значит, что в Коране следует искать – другое место поклонения
Аллаху, (которое она символизирует), где Мухаммед увидит обещанные знамения о
«будущей жизни», (в Потустороннем мире -- после смерти, о суде в последний день…).
В сурах 39:68-75 идет речь о том, что Мухаммед, прибыв в
окрестности престола Аллаха (к «отдаленной мечети»), увидит знамения о «будущей
жизни» – до суда в последний день, о суде в последний день [в конце времен],
когда прогремит труба, мертвые воскреснут, будет суд, после которого «боящихся
Аллаха поведут к вратам Рая», а «неверных поведут к вратам Геенны», и он
увидит, как Рай наступит на земле.
«И ты увидишь, как ангелы, носясь окрест престола, будут
славословить Господа своего. Суд между ними 1) произведен истинный …» (сура
39:75, Толпы. Меккская).
1)Между людьми
Это место, (в благословенных окрестностях» -- престола
Аллаха), более не упоминается символом -- «отдаленная мечеть», а носит
символическое имя -- «посещаемый дом» (аль-Байт аль-Ма’мур, суры 52:4-48), указывается
– на высоком небосводе» (на седьмом небе – в Раю), и находится – под престолом Аллаха
(суры 39:68-75).
Сура 52:4. клянусь посещаемым домом, 5. клянусь высоким
небесным сводом … 7. Действительно, казнь от Господа твоего поразит (8. Никто
ее не отразит) … [далее описываются знамения показывающие, что ожидает
нечестивых и боящихся Аллаха] 17. Истинно, благочестивые будут в садах и среди
утех… 48. Терпеливо жди суда Господа
твоего…
«Отдаленная мечеть» является символом – небесной Каабы, (как
«запретная мечеть» является символом – земной Каабы), указывается своим
символическим именем – «посещаемый дом» (аль-Байт
аль-Ма’мур, суры 52:4-48), находится под престолом Аллаха (суры 17:44-46) и
6
установлена – местом поклонения Аллаху ангелами (суры 39:68-75).
Текст получился большим, поэтому здесь вкратце напишу --
главное, что следует из Корана -- о «ночном вознесении» проповедника Мухаммеда
– «от запретной мечети» (метеорита Черного Камня Каабы-земной Каабы) – «к
отдаленной мечети» (к небесной Каабе -- в Рай), а далее напишу, как это
подтверждается – хадисом Сунны и стихами Корана.
В КОРАНЕ НАПИСАНО, что Мухаммед («посланник Аллаха», сура
48:29) однажды во время ночной молитвы -- уснул возле метеорита Черного Камня
Каабы (земная Кааба, аль-Байт аль-Харам). И приснилось ему, что над ним «раскрылись
небеса» («небесные врата», сура 7:38), и он увидел на «высоком небосводе» (на
седьмом небе) под престолом (троном) Аллаха -- «самую дальнюю, крайнюю мечеть»
(небесную Каабу, аль-Байт аль-Ма’мур), в которую входили, и из которой выходили
ангелы, и вокруг которой они совершали обходы (облеты), поклоняясь Аллаху.
С седьмого неба к Мухаммеду, (к метеориту Черному Камню)
опустилась небесная лестница (суры 70:1-4, Ступени лестницы), на верху которой
стоял Аллах, а по лестнице спускались и поднимались ангелы.
И Мухаммед – от метеорита Черного Камня (суры 17:91-95) по
«небесной лестнице» «взошел» (был взят Аллахом) прямо в Рай к – другому,
установленному в «ночном вознесении», -- месту поклонения Аллаху (ангелами), к
-- небесной Каабе («отдаленной мечети», аль-Байт аль-Ма’мур), и увидит обещанные
знамения о «будущей жизни», (после смерти, в Раю или в Аду), «воскресение
умерших» и суд над ними в «последний день» [в Конце Света], и наступление Рая
на земле.
Согласно достоверного хадиса Сунны, возле аль-Байт аль-Ма’мур
(«отдаленной мечети»-небесной Каабы) Мухаммед увидит «Халиля Ибрахима» [Авраама]
и совершит с ним – молитву.
Спуска Мухаммеда с Того Света на Этот Свет в Коране – нет,
так как его «ночное вознесение» было «в сновидении» (сура 48:27).
На этом сновидении о «ночном вознесении» -- от метеорита
Черного Камня [Каабы], Мухаммед стал претендовать на языческую святыню своих
соплеменников -- Каабу (Черный Камень Каабы) в Мекке в качестве святилища -- одного
Аллаха, (как сегодня арабы на этом сновидении – прямо из Мекки – в Рай,
претендуют на еврейскую святыню, Иерусалим и Землю Израиля).
Поскольку Мухаммед не был бессмертным (суры 21:35-36) и, согласно
учению в Коране, он – не мог живым побывать в мире бессмертных ангелов и душ
умерших, то его встреча с Аллахом признается Кораном – не буквальной, а –
символической (в сновидении), где Аллах обещал Мухаммеду, что тот завоюет
«запретное мольбище», к которому Мухаммеда не допускали его неверующие соплеменники
(сура 48:25, сура 48:27).
Таким образом, Коран признает, что в -- главных Мухаммед -- не
пересек мировое пространство вживую, а это значит, что Мухаммед при жизни
(570-632) никогда, ни наяву, ни в сновидении, – не бывал в Иерусалиме, который
ни разу не упомянул прямо в Коране.
[Ночь, в которую случилось сновидение о -- «ночном
вознесении» (сура 48:27), является только -- «ночью вознесения», (а – не якобы
ночью «перенесения с приземлением» якобы «в Иерусалиме»)].
Сегодня – в 21 веке н. э. чтобы обойти -- запрет молитвы для
мусульман на признанной Кораном святыне – другой веры (не ислама), в другого
Бога (не Аллаха), арабы заявляют, что мечеть, построенная на еврейской святыне
в – 705 году, намеренно названная «Отдаленная» (аль-Акса), якобы
находится там "от сотворения мира", и якобы «никаких Иерусалимских
Храмов там никогда 7
не
было», основывая это -- на выдуманном недостоверном хадисе, (каких до сих пор существует
множество, как признают и мусульманские богословы).
«Отождествляя» «Отдаленную мечеть» якобы по «названию», а
фактически, подменяя ею значение по Корану символа -- «отдаленная мечеть» (небесная
Кааба), к которой Мухаммед в 619 году «совершил путь от запретной мечети к
отдаленной мечети», арабы на этой подмене назначили рядовую земную мечеть
считаться якобы – «первой киблой» Мухаммеда и --«мусульманской святыней».
Имя Мухаммед тоже упоминается в Коране («Мухаммед есть
посланник Божий», сура 48:29), но ни один мусульманин, носящий имя «Мухаммед»
-- не считается ни «посланником», ни «пророком», из-за того, что имя «Мухаммед»
упоминается в Коране.
Арабы говорят, что первой «киблой» (молитвой) Мухаммеда в
Медине, (куда Мухаммед бежал 16 июля 622 года от гнева своих
соплеменников-язычников, которые хотели его убить, сура 8:30), была «отдаленная
мечеть», где Мухаммед «встретился с – Авраамом, Моисеем и Иисусом», (умершими
задолго до появления Мухаммеда, Корана и ислама, и их души находятся в
загробном, Потустороннем мире), и «совершил с ними общую молитву», и якобы это
«Отдаленная мечеть» «на Храмовой горе».
Таким образом арабы прямо указывают на то, что настоящая
«отдаленная мечеть», где Мухаммед встретился с еврейскими пророками, находится
в -- Потустороннем мире (в Раю), так как кораническая «отдаленная мечеть» – не
указывается в Коране в какой-либо связи с Иерусалимом, и не указывается – нигде
на земле.
Из достоверного хадиса арабы взяли только то, что Мухаммед,
прибыв к «отдаленной мечети» (небесной Каабе, аль-Байт аль-Ма’мур, которая в
Коране относится к – Той Стороне), встретил там «Халиля Ибрахима» [Авраама], и
отбросили то, что Мухаммед встретил его – на седьмом небе возле -- «Каабы
обитателей седьмых небес» (аль-Байт аль-Ма’мур), в окрестностях престола
Аллаха. [https://quran-
online.ru/52:4].
Мусульманские ученые говорят, что:
«8. Существует две
Каабы. Прямо над Каабой [в Мекке] в небе находится ее точная копия. Это Кааба,
которая упоминается в Коране [«отдаленная мечеть»-небесная Кааба]. О ней также
говорил пророк в рассказе о своем «ночном вознесении» («ми’радж») … [Приводит
аль-Бухари и Муслим. «10 фактов о Каабе, которые вы, возможно, еще не знали».
https://islam-today.ru/10-faktov-j-Kaabe-kotoryx-vy-vozmozno-ne-znali/]
Посланник Аллаха, при своем вознесении на седьмое небо,
увидел здание – небесную Каабу («аль-Байт аль-Ма’мур»), в которую входили, и из
которой выходили -- ангелы.
По мнению многих исследователей «аль-Байт аль-Ма’мур»
упоминается в суре 52:4.
«… клянусь посещаемым домом» …»
«Отдаленная мечеть» является символом – небесной Каабы,
которая носит символическое имя – «посещаемый дом» (аль-Байт аль-Ма’мур, суры
52:4-48).
Считается, что «Кааба символизирует небесную Каабу, вокруг
которой совершают таваф [обходы] ангелы».
(http://ru.wikipedia.org/wiki/Kaaba/)
«На земле мусульмане, поклоняясь Аллаху, делают обходы
вокруг Черного Камня Каабы («запретной мечети») -- в Мекке, подобно тому, как в
Раю ангелы, поклоняясь Аллаху, делают обходы вокруг небесной Каабы («отдаленной
мечети») под престолом Аллаха» (суры 39:68-75,
8
суры
52:4-48).
Хадисы Мухаммеда, объясняющие и дополняющие «ночное
вознесение» Мухаммеда из Мекки прямо в Рай -- «к Аллаху в сонме ангелов», были
на слуху у мусульман с 7-го века, когда Вымысел8 о
вознесении Мухаммеда на небо якобы «из Иерусалима» совсем не был популярен,
каким он стал в 20-21 веках, после возвращения евреев на землю своих предков, и
воссоздания Еврейского Государства Израиля, (всегда были и недостоверные
хадисы).
Толкование значения – «посещаемого Дома» (аль-Байт
аль-Ма’мур) историком и ученым- богословом
Ибн Касиром (14 век) -- хадисом Сунны.
Ибн Касир -- на арабском «на свитке развернутом, и Домом
Посещаемым». Посланник Аллаха сказал в хадисе о вознесении, после того, как был
вознесен на седьмое небо: «затем меня подняли до «аль-Байт аль-Ма’мур. Каждый
день в него входят семьдесят тысяч ангелов, которые
никогда уже не вернутся в него, после того, как выйдут оттуда» -- т. е.
в нем они [аль-Байт аль-Ма’мур] поклоняются Аллаху и совершают обход вокруг
нее, как это делают вокруг Каабы на земле. «И так же «аль-Байт аль-Ма’мур» это
Кааба обитателей седьмых небес. Поэтому он [Мухаммед] нашел Халиля Ибрахима
[Авраама] облокотившимся спиной к «аль-Байт аль-Ма’мур». Таким же образом была
построена Кааба на земле… [«Сахих» Бухари 3207, Муслим 264/164]
Ибн‘Аббас
сказал: «аль-Байт аль-Ма’мур» -- «это храм рядом с Престолом, наполненный
ангелами …». Однажды Посланник Аллаха сказал своим сподвижникам ... Он сказал:
«Это мечеть (место
поклонения)
на небесах, расположенная на уровне Каабы, и расположенная непосредственно
над ней.
Святость ее на небесах подобна святости Каабы на земле … (Табари 32297, 32299).
[https://quran- online.ru/52:4].
Ибн‘Аббас – жил в 7-ом веке н. э., общался с
Мухаммедом.
Земная Кааба в Мекке является точной копией небесной Каабы в
Раю.
Кааба в Мекке: длина -- 12,1 м.; ширина – 10,6 м.; высота –
15,2 м., «кибла».
«Отдаленная мечеть (аль-Акса) -- в Иерусалиме: 80 м. х 55 м.
– не копия Каабы (не Куб), -- не «кибла» (молитва) -- не святыня.
«Отдаленная мечеть»
(аль-Акса) на Храмовой горе – рядовая мечеть с минаретами, куполом (гамбизом)
на крыше и «михрабом».
С началом мусульманской эры появились молельные дома, а в
конце 7-го века у молельных домов появились пристройки (минареты), купол
(гамбиз) на крыше и «михраб».
«Михраб» (араб.) – священная ниша в стене мечети,
ориентированной на метеорит Черный Камень Каабы (на киблу) в Мекке, стал
отличительной чертой мечети с конца 7-го – начала 8-го века.
Мусульманские богословы говорят, что «стрельчатое завершение
«михраба» отмечает важнейшую точку на «священной оси Ислама», благодаря
которой, согласно мусульманской
традиции,
«осуществляется мысленная связь молящегося с земной Каабой, отражая его
духовную связь с Каабой небесной» (ее еще называют Райской Каабой).
По этой «священной оси Ислама» -- от метеорита Черного Камня
Каабы Мухаммед и «взошел» прямо в Рай.
Первая «кибла» Мухаммеда, (символом которой является
«отдаленная мечеть») – это небесная Кааба («посещаемый дом», аль-Байт
аль-Мамур, суры 52:4-48).
9
Достоверный
хадис из Сунны объясняет написанное в Коране – о двух «киблах» Мухаммеда (суры
2:139-140) и подтверждает, что первая «кибла» Мухаммеда, к которой Мухаммед
«совершил путь» в 619 году («от запретной мечети к отдаленной мечети»), по
Корану находится – на небе (в Раю), где носит символическое имя -- «посещаемый
дом» (аль-Байт аль-Ма’мур, сура 52:4-48).
Суры расположены в Коране не в хронологическом порядке. По
общему мнению, первое откровение содержится в суре 96:1-5, а последнее в суре
5.
До «ночи вознесения» в 619 г. Мухаммед молился ночью у Каабы
(Черного Камня Каабы), так как днем его не допускали к своему святилищу
неверующие соплеменники (суры 48:25,27,29).
В Медине, (куда Мухаммед прибыл 16 июля 622 года), для
Мухаммеда были построены мечеть и два дома для двух его жен, и он стал молиться
«лицом к -- небу», (к небесной Каабе в Раю), возле которой, (как объясняется в
достоверном хадисе Сунны), Мухаммед в «ночь вознесения» молился вместе с
«Халилем Ибрахимом» [Авраамом] [quran- online.ru/52:4].
Первой мусульманской мечетью является «мечеть аль-Куба» (622
г.) вблизи Медины (ISLAM.RU).
После дарования ислама (сура 5:5, Мединская), и завоевания Мухаммедом
Мекки и метеорита Черного Камня Каабы (630 г.), Аллах приказал Мухаммеду изменить
– направление молитвы – с первой небесной «киблы» (с «отдаленной мечети» --
небесной Каабы) -- на земную «киблу» -- метеорит Черный Камень Каабы
(«запретную мечеть» -- земную Каабу) – в Мекке.
Во 2-ой Суре, в главных, содержатся религиозные обязанности
мусульман, в частности в сурах 2:139-140 идет речь о том, что у тех, к которым «пришло
знание» [ислам], есть – две «киблы», одна из которых – на небе, и к ней сначала
– обращал лицо свое Мухаммед, (прибыв в Медину), и мусульмане не должны
совершать молитву в сторону расположения чужих святынь.
В Коране упоминаются 2 места поклонения Аллаху (направления
молитвы), упомянутые символами – «запретная мечеть» и «отдаленная мечеть».
Сура 2:139 «… Мы видели, что ты обращал лице свое к небу [к
небесной Каабе, символом которой является «отдаленная мечеть»]; а теперь Мы
повелеваем тебе обращаться к супротиви, которую ты любишь [на земле – напротив
неба]. Так обращай лице твое к запретной мечети …», [которая является – копией
небесной Каабы и находится прямо под ней на земле] … 140. Действительно, если
тем, которым дано Писание ты покажешь все знамения [о – будущей жизни», после смерти],
то они и тогда не последуют твоей кибле [«метеориту Черному Камню Каабы»]; но и
ты не последуешь их кибле [Храмовой горе]. Да и между ними – одни не следуют
кибле других. И если ты, после того как пришло к тебе знание [ислам, сура 5:5,
Мединская], последуешь их желаниям: то знай, ты будешь в числе нечестивых»
(суры 2:139-140, Корова. Мединская).
Коран подтверждает, что «те, которым дано Писание», евреи
молятся лицом в сторону расположения места, на котором находились их
разрушенные Храмы (Храмовой горы), которые – упоминаются и подразумеваются в
Коране («разрушенные покланялища», суры 17:4-7, Сыны Исраилевы. Меккская).
Коран запрещает мусульманам, к которым «пришло знание» [ислам],
совершать молитву в сторону расположения Храмовой горы (и Иерусалима), а значит
они не должны и приближаться к еврейской святыне.
Это значит, что на Храмовой горе в 619 году не было ни
мечети, ни другого «камня», который являлся бы важным для мусульман, так как
единственный важный для мусульман камень – это метеорит Черный Камень,
спущенный из Рая в Мекку, от которого Мухаммед «вознесся» прямо в Рай.
10
Из сур 2:139-140 следует, что Мухаммед – не «переправлялся» на «летающем
коне» Бураке «из мечети Кааба в Мекке в мечеть «Отдаленную» якобы «в
Иерусалиме», так как Храмовая гора признается «киблой» (молитвой) только «тех,
которым дано Писание», евреев.
Первая «кибла» -- на небе, -- это «отдаленная мечеть», она
же -- небесная Кааба «на высоком небосводе» («посещаемый дом», аль-Байт
аль-Ма’мур, суры 52:4-48, суры 3:68-75).
Вторая «кибла» -- на земле, -- это «запретная мечеть», она
же земная Кааба в Мекке («запретный дом», аль-Байт аль-Харам, сура 5:98, сура
106:3).
Это значит, что Мухаммед (570-632) никогда, ни наяву, ни в
сновидении («ночное вознесение» было – в сновидении) -- не бывал в Иерусалиме,
ни разу прямо не упомянутом в Коране.
Мухаммед – от метеорита Черного Камня Каабы совершил свое
«ночное вознесение» -- прямо в Рай.
У 17-й Суры Корана (в переводе смыслов Корана Г. С.
Саблуковым, 1907 г.) -- 2 названия, первое -- «Сыны Исраилевы», к которым
относятся суры 17:2-3, суры 17:4-7 и суры 17:105-106), второе -- «Восхождение
на небо», (к которым относятся в главных -- суры 17:1,11,44-46,91-95,98-100).
Сура 17:1. «Хвала Тому [Аллаху], кто в некоторую ночь [в
сновидении, сура 48:27] содействовал рабу своему [Мухаммеду] совершить путь
[как?] от запретной мечети [что означает и где?] к отдаленной мечети [что
означает и где?], окрестности которой [где?] Мы благословили, для того, чтобы
показать ему некоторые из Наших знамений» [о чем?] …
11. «А которые не веруют в будущую жизнь, -- тем, истинно, Мы
приготовили лютую муку …» (суры 17:1,11, Восхождение на небо – второе название
17-ой Главы. Меккская)
Репринтное издание. «Коран, перевод с арабского языка Г. С.
Саблуковым. Казань, 1907 г.»
«Мирадж» (араб.) – лестница, выходить ввысь, средство выхода
наверх, возноситься.
«Масджид» (араб.) – мечеть, в «ночь вознесения» (619 год) --
место совершения молитвы и поклонения идолам 360 Богов и Богинь аравийскими
племенами в доисламской Каабе.
Дополнительные цитаты, соответствующие теме «ночного
восхождения» Мухаммеда – от метеорита Черного Камня Каабы («от запретной
мечети») – прямо в Потусторонний мир
«Истинно, для тех, которые считают наши знамения ложными и
величаются над ними, -- для тех не отверзутся врата небесные; они тогда только
пройдут в рай, когда верблюд пройдет в игольные уши» (сура 7:38, Преграды.
Меккская)
В небе над «запретной мечетью» (Черным Камнем Каабы) имеются
«небесные врата» (сура 7:38), открывающиеся для связи Божественного мира, (в
котором находится «отдаленная мечеть», она же – небесная Кааба) -- с живым
миром.
Из суры 7:38 следует, что «души» умерших праведников через
«небесные врата» над метеоритом Черным Камнем Каабы в Мекке, (не «в Иерусалиме»!),
возносятся в свою будущую вечную жизнь – в Рай. Тем же путем в Рай в своем
сновидении (символическая сура 17:1, сура 48:27) «вознесся» и Мухаммед.
Сура 70:1. «Проситель просил казни, постигающей 2. нечестивых
[арабов, не уверовавших в Аллаха], никем неотразимой, 3. у Бога владыки ступеней
лестницы, 4. по которой ангелы и дух восходят к Нему в течение дня, котораго
продолжение пятьдесят тысяч лет» (суры 70:1-4, Ступени лестницы.
Меккская).
11
В
Коране нет – другого пути Мухаммеда, кроме указанного ему -- «восхождения» на
небо -- по небесной лестнице -- через небесные врата -- «от запретной мечети к
отдаленной мечети», где Мухаммед
увидит знамения о «будущей жизни», (в Потустороннем мире -- после смерти, в Раю
или в Аду),
Символическую суру 17:1 толкуют суры 17:44-46, в которых
Мухаммед вместе с Аллахом -- «от запретной мечети» прибывает в Потусторонний
мир.
Сура 17:44. Скажи, если бы с ним были другие какие-либо
боги, как они говорят, то, вот, они стали бы отыскивать для себя путь к
Властителю престола …
45. Он
вознесен над тем, что говорят они: на великую высоту.
46. Семь небес, земля и все, что есть на них, хвалят Его …» [поклоняются
Ему] … (суры 17:1,11, 44-46, Восхождение
на небо. Меккская).
Престол Аллаха является – «потолком Рая», (не в физическом
смысле), за которым начинается территория «будущей жизни», куда Мухаммед
допущен не был, (с исламских сайтов).
Под престолом на каждом небе находятся – места молитвы и
поклонения Аллаху его обитателями, («хвалят Его!»), а «самая отдаленная мечеть,
крайняя» (небесная Кааба – «посещаемый дом», аль-Байт аль-Ма’мур, суры 52:4-48)
находится на -- седьмом небе – под престолом Аллаха, (где по мусульманской
традиции находится Рай ).
Суры 17:91-95 – это и есть те аяты (стихи), которые толкуют
и повторяют путь Мухаммеда на небо, записанный в суру 17:1 символами («от
запретной мечети к отдаленной мечети»), -- от метеорита Черного Камня, через
открывшиеся небесные врата (сура 7:38), -- по небесной лестнице (суры 70:1-4,
Ступени лестницы), -- прямо в Рай.
17:91. «В этом Коране Мы употребили для научения людей
всякие притчи; но многия из людей желают только вольнодумствовать.
92. Они говорят: «не поверим тебе [далее неверующие соплеменники
пересказывают сцены Рая,
о которых им рассказывал Мухаммед] … 94.
или не низвергнешь на нас [в Мекке], как ты мечтаешь
95.
с неба какого-нибудь отломка [как метеорит Черный Камень], или в сонм не
приведешь Бога и ангелов [с Того Света], или не будет у тебя дома с
позолоченными уборами [как в Раю]; или не взойдешь на небо; да и восхождению
твоему туда не поверим, покуда не низведешь к нам оттуда писания, которое бы
могли мы прочитать …
99-100. [описание
«воздаяния» тем, кто не поверил в «будущую жизнь», после смерти в Раю или
в
Аду]
(суры 17:91-95, 99-100, Восхождение на небо. Меккская).
Неверующие соплеменники подтверждают, что Мухаммед -- от их
языческого (на тот момент) святилища – метеорита Черного Камня, спущенного из
Рая и вмонтированного в один из углов Куба [Каабы] в Мекке, «взошел» прямо в
Рай -- «к Аллаху в сонме ангелов», то есть – к небесной Каабе ангелов, символом
которой является «отдаленная мечеть», которая в Коране указывается своим
символическим именем – «посещаемый дом» (аль-Байт аль-Ма’мур).
Вся якобы «святость» Храмовой горы и Иерусалима для
мусульман основывается на – подмене небесной Каабы (аль-Байт аль-Ма’мур в Раю),
символом которой указывается «отдаленная мечеть», -- земной рядовой мечетью, построенной
в – 705 г. намеренно названной «Отдаленная» (аль-Акса).
Разумеется, по Корану в не упомянутом в нем ни разу
Иерусалиме, на еврейской святыне (Храмовой горе) никаких «мусульманских святынь»
не может быть и там, в нарушение запрета, установленного Кораном (суры
2:139-140), находятся – рядовые мечети, которые -- не должны 12.
находиться
на признанной Кораном святыне «тех, которым дано Писание», евреев, и они должны
быть – перенесены с еврейской святыни -- в любую арабскую страну.
Израиль, январь
2022 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий