четверг, 24 апреля 2014 г.

ПОРТРЕТ ПОКОЙНИКА


Арафат освободил мир от своей персоны, но тень этого изувера все еще бродит по арабскому миру, а портрет висит на стене его ученика и друга Махмуда Аббаса. А потому и давние мои заметки об Арафате к месту и времени.

                            « А все ли люди –это люди? Ведь и совершенно иные существа,
                               нежели люди, могут выступать в человеческом обличье».   Навалис

 Меня часто упрекают, что совершенно зря сравниваю Арафата с Гитлером, а арабский террор с нацистским. Мол, совсем не те масштабы злодеяний, не та историческая обстановка, социальные причины, породившие этих героев и так далее и тому подобное.
 Все это верно, но сравниваю я Арафата с Гитлером, потому что оба эти деятеля  похожи друг на друга по ряду, неоспоримых, родовых черт. Оба принадлежали и принадлежат к породе особых существ, только имитирующих человеческий облик.
 Вот Арафат поет гимн своей революции. Он исполняет его всегда, при любом удобном случае. Он не пел этот гимн, когда было необходимо притвориться человеком, получая Нобелевскую премию мира. Он лгал, имитируя человечность неоднократно, но он никогда не пробовал редактировать слова этого гимна:
 Люди штурма будут всегда
 Держать палец на спусковом крючке.
 Мы засадим страну шипами, ненавистью
 К каждому, кто занял эту землю.
 К каждому, к каждому еврейскому младенцу, который даже не знает, на какой земле он родился. Ненависть «держит палец на спусковом крючке».
  « Во мне всегда жила мысль о том, чтобы бить…. Мы снова начинаем борьбу своими испытанными методами и говорим: Атаковать! Атаковать! Атаковать! Атаковать снова и снова!»
                                                   Адольф Гитлер.
 Эти два человека поняли бы друг друга с полуслова, не правда ли? Но никто не понимал правильно Гитлера при жизни. Никто не понимает Арафата в наши дни. Ненависть к человеческим существам руководила поступками оборотня – фюрера. Точно такая же ненависть руководит оборотнем - Арафатом.

 Тебе, иной раз, кажется, что говоришь ты простые, понятные слова, но тебя не понимают, совсем не понимают. Ты смотришь в пустые, отсутствующие глаза собеседника, и видишь за ними, даже не звериное ( не хочу обидеть зверя), а дьявольское, мертвое и тупое равнодушие к твоим, обыкновенным словам.
 Ты не можешь поверить, что человеческим обликом обладают в мире этом ни одни только люди. Ты уверен, что это писатели - сказочники и фантасты придумали саму возможность имитировать облик человека. На самом деле сама история нашей цивилизации доказывает, что не люди, а лишь человекообразные существа, слишком часто творят эту историю.   
 Величайший, поэтический дар Навалиса позволил открыть этому художнику одну из величайших тайн нашего бытия: уроды, порой, властвуют над нами. Отсюда и внезапные несчастья рода человеческого: социальные конфликты, кровавые войны, вспышки ненависти….
 Уроды эти – не люди и не звери. Такими они появляются на свет. Страдают от своей двойственности, не в силах покинуть мир людей при полной невозможности слиться с миром природы.
 Зверолюди, как правило, обладают особым, гипнотическим даром внушения. Они способны внушить окружающим, что принадлежат к роду людей, но завершив процесс имитации, способны доказать, что их зверолюдская сущность – и есть норма в отношениях между личностями, народами и государствами.
 Уроды мстят человечеству за то, что они не люди, не могут стать людьми.
 Суррогат сущности человеческой не способен находиться в покое. Он истеричен, агрессивен, коварен, криклив.
 Слабость человеческих сообществ всегда заключалась в том, что с уродом - зверочеловеком пытались говорить на человеческом речении, и люди сами себя уверяли, что невозможно не понять доводы разума, совести, чести и мира.
   В полдень, 4 апреля 1942 года, за обедом, Гитлер говорил: «Как и у мусульман, сущность государственной религии японцев не терроризм, но вера и надежда на спасение. Вообще, терроризм –это утверждаемый христианством чисто иудейский догмат, и он лишь внес смятение в наши души. Ибо все террористические концепции веры пригодны лишь для того, чтобы лишать людей оптимизма и превращать их в отчаянных трусов».
 А начале семидесятых годов Арафат использовал в своих акциях не отечественных, зомбированных самоубийц, а японцев из «Красной армии».
 21 мая 1972 года трое молодых японцев, прилетевших  из Парижа, по приказу лидера ООП, открыли автоматный огонь по пассажирам в аэропорту Бен-Гурион. Было убито 25 пассажиров, ранено –78. Для японцев все белые, судя по всему, были на одно лицо: расстреляли они по ошибке не евреев, а паломников из Пуэрто – Рико.
 Двое террористов успели покончить с собой. Третий – выжил. На следствии он показал, что прошел подготовку в Ливане, а приказ убить, как можно больше евреев был отдан ему Народным фронтом освобождения Палестины.

 Гитлеру было позволено убивать людей в течение 6 лет. Ясер Арафат занимается этим делом вот уже больше тридцати. 
                                        2001 г.       

Комментариев нет:

Отправить комментарий