понедельник, 20 мая 2024 г.

Я верю Кристи Ноэм, а не вождям краснокожих

 

Я верю Кристи Ноэм, а не вождям краснокожих

Кроме того, что она не боится лжецов и журналюг, она еще и красивая женщина.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Photo copyright: Matt Johnson , CC BY-SA 2.0

Реакция губернатора Южной Дакоты на запрет появляться ей на части территории штата.

Губернатор Южной Дакоты Кристи Ноэм высказалась в пятницу после того, как ей недавно запретили посещать ряд племенных резерваций из-за её предыдущих заявлений.

Республиканка Кристи Ноэм, губернатор Южной Дакоты, которая является верным союзником Дональда Трампа, предполагаемого кандидата в президенты от Республиканской партии на выборах 2024 года, обратилась к “X”, после того, как в начале этого года ряд племен штата (в том числе два на прошлой неделе) забанили её за обвинение племенных лидеров в том, что они лично получают выгоду от наркокартелей в штате.
В феврале канал NBC News сообщил, что некоторые мексиканские наркокартели установили отношения с индейскими племенами в Монтане, чтобы способствовать распространению запрещенных веществ в штате. В докладе на основании информации сотрудников правоохранительных органов говорится, что женщины из числа коренного населения часто становятся главными соучастниками картеля, который после установления контактов с ними использует дома этих женщин в качестве баз для своих операций.

В марте Ноэм высказала свое мнение по этой теме, рассказав уже о Южной Дакоте и добавив: “У нас есть некоторые вожди племен, которые, я уверена, лично получают выгоду от присутствия там картелей, и именно поэтому они нападают на меня каждый день. Но я буду бороться с ними на стороне тех, кто там живет. Они в такой тяжелой ситуации, что они звонят мне и пишут мне каждый день и говорят: “Пожалуйста, дорогой губернатор, пожалуйста, приезжайте помочь нам в Пайн-Ридж, мы напуганы”.

Кристи Ноэм пишет о ситуации в резервациях в её колонке, которую она ведёт в официальной газете штата Южная Дакота.

Она также сделала ряд комментариев в социальных сетях, утверждая, что резервации являются центром деятельности наркокартелей.

Из-за её комментариев и газетных публикаций, ей запретили появляться на своей территории семь индейских резерваций штата, в том числе: Crow Creek Sioux, Yankton Sioux, Sisseton Wahpeton Oyate, Oglala, Rosebud Cheyenne River и Standing Rock Sioux, из-за чего она не может получить доступ почти к 20 процентам территории Южной Дакоты.

Она также столкнулась с постоянной критикой со стороны вождей племен. Во время апрельского заседания совета племени Сиу реки Шайенн вождь Райман ЛеБоу назвал заявления Ноэм “сплетнями и ложью о юношах нашего племени Лакота, их родителях и советах нашего племени”, добавив, что: подобные обвинения увековечивают стереотипы, заблуждения, которые являются лживыми и расистскими.

Когда все пропуска были выданы и в фойе уменьшили свет, Яков Менелаевич вспомнил: эти чистые глаза, этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу.
(“Двенадцать стульев”)

Несмотря на запрет появляться в резервациях, Ноэм продолжала публиковать сообщения о картелях. На “X” она написала в пятницу: “Я уже несколько месяцев говорю правду о картелях и их филиалах, присутствующих в племенных резервациях”.

В другом посту в пятницу она разместила видео заявлений, сделанных комитетам Конгресса о картелях в резервациях, и написала: “Картели и их филиалы проникли в резервации по всей стране. Это очень реальная проблема, но это касается не только Южной Дакоты. Демократы, республиканцы и вожди племен по всей стране высказываются открыто об этой проблеме. Почему же только у меня пытаются отобрать это право?”

Newsweek связался с офисом Ноэм для получения комментариев.
Между тем, предыдущая история с убийством собаки, о котором сама Ноэм написала в своей книге, тоже не забывается, особенно на фоне слухов о том, чтo Трамп может предложить Ноэм стать кандидатом в вице-президенты в паре с ним.

Кристофер Дивайн, доцент кафедры политологии Дейтонского университета и автор книги “Имеют ли значение кандидаты на пост кандидата?: Влияние кандидатов в вице-президенты на президентских выборах”, ранее рассказал Newsweek, что Ноэм “не просто убила свою собаку, но также убила ее шансы стать вице-президентом Трампа”.

***

Д.Дорфман: Разумеется, автор из прогрессивного Newsweek никаких обобщающих выводов из этого конфликта не сделал. Публикаторы совершенно справедливо опасаются обвинений в расизме и многомиллионных исков от тех же вождей. Но мне на них наплевать, и я эти выводы сделаю, могу даже в очередной раз признать, что я – расист, реакционер, гомофоб и т.д.
Мои выводы, которые обосновывают мой заголовок, такие: Разумеется, Кристи говорит правду, а вожди нагло лгут. Разумеется, они – оптовые наркодилеры или, по колумбийской терминологии, наркобароны. И они по всей стране, резервации есть во многих американских штатах, в сумме зарабатывают миллиарды на наркосмерти.

Я считаю, что самая богатая мафия, которая осталась в Америке, это мафия индейская. Они зарабатывают огромные деньги на наркотрафике, казино, проституции и прочих невинных занятиях.
Почти все самые крупные казино в Америке принадлежат отнюдь не потомкам Меира Лански и Багси Сигела, т.е. двум нью-йоркским евреям, которые основали Лас-Вегас, а именно индейской мафии, т.е. индейским вождям, которые по совместительству “крёстные отцы”. Я сам был в гигантском казино на территории индейской резервации в штате Коннектикут. В густом лесу выстроен целый город, только с одной целью, выкачивать деньги из игроманов.

Дело в том, что индейцы, т.е. их крестные отцы, не платят налоги, поэтому очень выгодно именно в индейских резервациях строить казино; во всех остальных местах, где они разрешены, но не на территориях индейских резерваций федеральное правительство обдирает казино как липку. Налоги на подобный вид бизнеса максимальные. Поэтому казино Лас-Вегаса отнюдь не процветают они существуют на грани убыточности. Ну и совсем другое дело, индейские казино, они процветают и расширяются.

Но раз там крутятся огромные деньги, должны быть среди индейских “крёстных отцов” миллиардеры. Они должны быть в списках Форбса. Попытался найти миллиардеров-индейцев. Увы, их нет. Деньги, которые зарабатывает индейская мафия, как и положено мафии, никто не видит и не знает где они. Все эти деньги – в офшорах, а не в американских банках. Туда же уплывают деньги и за наркоторговлю, и за всё остальное, то, что для обычных американцев – криминал.

Надо добавить, что на территории резерваций обычной полиции нет. Туда федералов и полицейских штата не пускают. Охранники, разумеется, в казино есть, и в большом количестве, но это свои охранники.
Ну и на остальной территории резервации формально существует полиция, но своя полиция, она подчиняется только властям резервации, т.е. тем же вождям. Т.е. там полиция – легальная часть мафии.

Заметьте, что индейские крёстные отцы с остальными соплеменниками не делятся, те, кто продолжает жить на территории резервации получают вполне приличные федеральные деньги в качестве пособий. Если не пить и не колоться, этих денег, они когда-то были порядка 2000 долларов на взрослых членов семьи, сейчас, наверное, уже больше, прожить можно и голодать при этом никак не получится.
Поэтому крёстным отцам делиться с остальными соплеменниками не надо, голодных бунтов не будет. Там другая проблема, часть эти людей ничего не делает, а живёт только на пособия. Поэтому, от безделья они как раз пьют и колются.

А значит, у крёстных отцов есть потребители прямо на месте. Очень удобно. Мы сами были в резервации, на земле Навахо. Там мы сталкивались с работающими индейцами, занятыми в разветвлённом туристском бизнесе, вполне легальным и прибыльным. Они обслуживают людей в гостиницах, магазинах, туристских центрах, в том числе самом крупном – Долине Монументов.

Предлагаю вам часть моей давней записи, посвященной взаимоотношениям индейских органов власти с федеральными. Тогда я не пытался подвергать критике тех, кто правит резервациями, т.е. моё описание вполне нейтрально:

На Юго-Запад. День Третий. Мы на землях индейцев.

На Земле Навахо американские законы, во всяком случае для индейцев, не действуют. У них здесь свой суд, закон и полиция.

Как объясняют сами навахо, их не устраивают многолетние адвокатские разборки, когда преступление совершено. Суд – решительный и скорый, никаких адвокатов из Бостона и Нью-Йорка на суды навахо не пускают. Если убил и убийство достаточно однозначно установлено, вешают в течении суток после суда. Никакой бюрократии. Ну и наказание на остальные менее тяжкие преступления тоже следует быстро и неотвратимо. Алкоголь на Земле Навахо запрещен. Нарушителей тоже ждет быстрый суд. Индейцы не могут просто так пить вино или небольшие порции более крепких напитков. Они становятся алкоголиками мгновенно, с тяжелыми последствиями.

Свою Землю они не называют резервацией. Считают себя самостоятельным государством в составе Америки. Но со своими органами власти и законами.

Федеральное правительство предпринимает попытки ограничить их самостоятельность и распространить американские законы на земле Навахо. Но индейцы стойко сопротивляются, так что бодание Вашингтона и Лидеров Земли Навахо продолжается по сей день.

Вот как обо всем этом пишет ВИКИ:

Навахо-нейшен (англ. Navajo nation, букв. «Нация навахо», навахо Naabeehó Bináhásdzo, Наапээхо-Пинахасцо) – индейская резервация народа навахо, полуавтономное государственное образование в США, управляемое индейцами навахо. Занимает площадь 67 тысяч км² на северо-востоке штата Аризона, юго-востоке штата Юта и северо-западе штата Нью-Мексико. Крупнейшая индейская резервация на территории США.
Ранее территория называлась «Индейская резервация навахо» (англ. Navajo Indian Reservation). 5 апреля 1969 года название на гербе резервации было изменено на «Нация навахо»
В 1991 году была проведена реформа управления Нации навахо. В настоящее время резервация имеет три ветви власти – законодательную, исполнительную и судебную.
Правительство навахо трижды отказывалось провести реформу управления, как это предполагалось Законом о реорганизации индейцев 1934 года. В 1935 и 1953 годах законодательные инициативы, предложенные федеральным правительством, были отвергнуты, так как навахо считали, что они ущемляют их права на использование полезных ископаемых и на свободу скотоводства. В третий раз, в 1963 году, реформа была сочтена слишком сложной и потенциально угрожающей свободе самоопределения навахо. Проект конституции навахо был одобрен правительственной комиссией, но так и не был ратифицирован правительством навахо.
Все законопроекты Нации навахо должны быть утверждены Министром внутренних дел США, к которому они поступают через Бюро по делам индейцев. Большинство конфликтов между навахо и федеральной властью решаются путём переговоров и принятием политических соглашений. Законы Нации навахо собраны в Кодексе законов.
Законодательную власть осуществляет Совет нации навахо (англ. Navajo Nation Council), ранее называвшийся Совет племени навахо (англ. Navajo Tribal Council). В 2010 году Совет состоял из 24 депутатов, которые избираются раз в четыре года зарегистрированными избирателями навахо

Белых на всей этой обширной территории почти нет. Нет и афроамериканцев и латинос. Нас окружали только индейские лица. Белыми были только туристы. Судя по тому, что мы видели, индейцы оказались неплохими бизнесменами. Туристский бизнес ими налажен и раскручен. Ведут они себя с достоинством, но без грубости и хамства. В общем, оставляют впечатление вполне цивилизованных и умных людей.

Я спросил у одного из индейцев, как они себя сами называют. Потому что, насколько мне известно, “Наваха”, это испанское слово, обозначающее большой складной нож.

Индеец мне ответили, что их действительно так назвали испанцы, потому что индейцы были вооружены этими ножами и весьма ловко ими владели.

Их самоназвание “Дине”, что означает “люди”.

Вот видео, которое я снял в Земле Навахо, на нём два индейца, которые зарабатывают деньги, показывая туристам танцы народностей:

Это моя съемка танца народа Дине, или, как их зовут бледнолицые – Навахо.

И выглядят они совершенно нормально, а молодые девушки-продавщицы в магазинах сувениров, просто красивые и ухоженные. Но таких людей в резервациях меньшинство, в туристском бизнесе нужны рабочие руки, но всех занять вряд ли удастся, промышленности там нет, университетов и крупных госпиталей – тоже.

Так что на пособии там больше половины, и они становятся потребителями смертельного зелья.
Никто с индейской мафией не борется. По двум причинам: побочная, боятся обвинений в расизме, если индейскую верхушку начнут всерьёз критиковать в СМИ. Ну а основная причина – там не ни федеральной полиции, ни FBI, ни полиции штата. Нет там и налоговых инспекторов. Их туда тоже не пускают. Там местная полиция резервации, подчиняется местным вождям, т.е. вождям мафии.
Кристи Ноэм – отважная женщина, она – первая, кто говорит правду об индейской мафии. И конечно, вся эта свора вождей, наглые лжецы.

Оригинал

Перевод и комментарии Дана Дорфмана

Комментариев нет:

Отправить комментарий