Генрих Дауб | Коммунизм – это абсолютное зло, это дьявол
«Отбрось всё, что тебе кажется злым, и держись своей веры».
Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.
– Эдда
Если мы хотим понять, что такое коммунизм, то лучше всего – прочитать книгу китайских эмигрантов «Как призрак коммунизма управляет миром». Книга феноменальная, я каждому ее рекомендую. Авторы книги задают вопрос:
«В чём же состоит суть коммунизма? В чём заключается его конечная цель? Почему коммунизм практически во всех областях является врагом для человечества? Есть ли спасение для людей?» И сами же дают на него ответ: «Коммунизм – это дьявол, цель которого – уничтожить человечество.»
Смысл истории в борьбе добра и зла. Краткий экскурс в историю человечества
Люди с традиционалистским сознанием, в особенности верующие, знают, что история человечества – это история борьбы добра и зла, света и тьмы. В своих священных книгах они находят также и критерии, при помощи которых могут и должны различать добро и зло.
Христиане и иудеи ориентируются на Библию, а в Библии на Божьи Заповеди: это основа морали современной цивилизации. В Библии есть и другие мудрости и запреты, есть притчи, которые поучают верующих в этом смысле. То есть Библия – это для верующего человека компас, помогающий ему разобраться, где добро, а где зло.
Неверующим людям более сложно, чем верующим, четко различать добро и зло, потому что они отказались от Библии, как от жизненного компаса. У них больше нет четких критериев, как им оценивать поведение людей.
Приведу только один пример. В Библии совершенно ясно запрещен инцест. С точки зрения верующего христианина или иудея – это Божья Заповедь. Уже на протяжении тысяч лет, ещё в языческой культуре, а позже и в христианской, это было само собой разумеющимся. Но сегодня, когда мы живем во времена продвинутого атеизма и материализма, увеличивается число политиков, интеллигентов и людей искусства, требующих отмены наказуемости инцеста. Они хотят, чтобы близкие родственники (отец – дочь, мать – сын, братья и сестры) имели право вступать друг с другом в брак или иметь сексуальные отношения.
Шведские молодые либералы пошли еще дальше. Несколько лет назад они потребовали легализации секса с мертвыми – некрофилии. У кого имеется хорошее воображение, и он попытается себе всё это представить практически, у того невольно возникнет мысль о необходимости возрождения инквизиции.
Важно понять, что это не только безобидные фантазии некоторых сошедших с ума людей. Мы бодро идем по этому пути всё дальше! В германском законодательстве уже с конца 60-х годов отменено уголовное наказание за секс с животными. Сегодня мы можем видеть яснее, чем раньше, в каком направлении развивается наша культура без веры в Бога.
В Библии, как и в других священных книгах, добро и зло абсолютизированы и персонифицированы (это дьявол, сатана, шайтан), в то время как во многих идеологиях, которые развились в последние 200 лет на основе материализма и безбожия, добро и зло стали относительными понятиями. Больше нет ничего основательного и действительного на вечные времена! Всё зависит от того, совпадает ли то, что делается, с целью данной идеологии, помогает ли это, с точки зрения идеологов и их приверженцев, достижению поставленной цели или нет.
В качестве известного примера могу привести здесь коммунистическую идеологию. С точки зрения коммунистов, начиная уже с Маркса, Энгельса, Ленина и т. д., нет ничего, что можно было бы назвать абсолютным злом или добром: явление всегда надо рассматривать с точки зрения классового учения. Когда, к примеру, уничтожаются миллионы людей, то это массовое убийство может рассматриваться как добро, если это было в интересах коммунистического учения (и тогда говорят «лес рубят – щепки летят»). Или оно может рассматриваться как зло, если это преступление, наоборот, оценивается как противоречащее достижению коммунистической цели.
Нет и абсолютной правды, и на основе этого утверждения возникает та же игра мысли: если это в наших интересах, тогда это правда, если это противоречит нашим интересам, тогда это ложь. Я мог бы здесь привести много различных цитат классиков марксизма-ленинизма, которые это утверждение безупречно подтверждают.
И такие подходы господствуют сегодня во всех важных сферах жизнедеятельности. Привожу известные примеры. Если это «наши», то они «партизаны». Если речь идет о наших противниках, тогда назовем их «бандитами» и «террористами». Своих людей мы назовем «разведчиками», вражеских – «шпионами». Мы любим свой народ и заботимся о его будущем, значит, мы «патриоты». Если такую же позицию занимает кто-либо в другой стране, тогда мы можем назвать их «нацистами». И так далее. Такие примеры можно было бы приводить еще несколько часов кряду и выворачивать все известные человеческие добродетели, как нам это будет надо.
Вы видите, что отказ многих европейцев от веры предков привел их в тяжелую ситуацию: у них нет более абсолютных критериев, с помощью которых они могли бы различать добро и зло. Зачастую они больше не могут понять даже, что конкретно для них и для их народов является добром, а что – злом.
Они попали в ситуацию, когда часто сами выбирают зло и даже с воодушевлением следуют за ним, за гибельными идеями.
Мы, например, видим в Германии много людей, которые маршируют на демонстрациях, где несут транспаранты с надписью «Германия, сдохни!». Мы видим молодых политиков этаблированных партий, которые мочатся на наш национальный флаг, политиков, которые демонстративно не встают при исполнении национального гимна, и политиков, которые открыто и с гордостью говорят, что они приветствуют смерть собственного народа. И мы видим еще многое другое, что является не менее порочным, гибельным и катастрофическим. При своей нравственной развращенности эти люди зачастую даже убеждены, что «это и хорошо»! (Бывший бургомистр Берлина Клаус Воверайт на одной демонстрации гордо признался: «я гомосексуалист, и это хорошо!» – «Ich bin schwul und das ist auch gut so!».)
Да, мы можем сказать, что сознание многих людей, потерявших ориентацию в нравственных вопросах, которую им еще вчера давала вера, сегодня просто находится в состоянии смятения и запутанности.
Научные критерии, позволяющие различать добро и зло. Антисистемы
Как можно помочь такому дезориентированному обществу, какими сегодня являются общества всех западных стран? Повторю еще раз: верующие люди в такой помощи не нуждаются. У них есть их священные книги, в которых они такие критерии и находят. Но на какие критерии могут опираться неверующие люди, когда у них возникает необходимость различать добро и зло?
Изучая историю, он заметил, что с античных времен у разных народов снова и снова возникали такие мировоззрения, которые так или иначе воспевали смерть, а жизнь изображали как нечто безрадостное, наполненное страданиями, даже как нечто, что необходимо как можно быстрее преодолеть.
Он назвал эти, направленные против жизни и человека, мировоззрения антисистемами. Идеальные антисистемы, говорил он, ведут в конечном счете к коллективному самоубийству систем, то есть народов.
Чтобы лучше понять, что такое антисистемы, необходимо вспомнить, что человек и его дух живут и развиваются в различных структурах.
Первый уровень биологический: человек, его дух живет в биологическом организме и на этом уровне мы рассматриваем человека, как биологическую систему.
Остальные уровни социальные: человек – существо социальное. Это социальные структуры, в которые человек включён в результате своего рождения и в которых он в дальнейшем живет. Итак, сначала человек – это личность, затем идут семья, род, племя, народ, нация, в которые он включён. Все социальные структуры можно рассматривать как социальные организмы, социальные системы, которые имеют те же сущностные характеристики, что и биологические организмы: они рождаются, развиваются и хотят продолжать жить в новых поколениях в будущем.
На всех уровнях у человека есть внешние враги. На первом, биологическом уровне это внешние факторы: температура, погода, вредные вирусы, бактерии, звери, другие люди и т. д. Но есть на этом уровне также и не менее опасные внутренние факторы: дегенеративные клетки и в конечном счете раковая опухоль.
Для дальнейшего понимания того, что является сущностью антисистем, важно запомнить: рак в биологическом организме (биологической системе) является типичной антисистемой.
Таким образом, мы здесь имеем и самый важный критерий, что для нас является добром, а что – злом: всё, что направлено против нашей жизни, это зло. То, что поддерживает нашу жизнь, это, без сомнения, добро.
Точно так же это не только на биологическом уровне, но и на социальном: личность, семья, род, племя, народ, которые мы все тоже называем системами. И всё, что направлено против этих систем, мы будем, таким образом, называть антисистемами.
Тем, чем являются раковые клетки для биологического организма, тем для социальных систем (то есть для личности, семьи, рода, племени, народа) является вся совокупность вредных мыслей, идей вместе с носителями этих мыслей и идей. Это всё и есть в совокупности антисистемы.
Антисистемой для человека как личности являются, к примеру, вредные мысли и поведенческие клише. В основном здесь речь идет о зависимости от алкоголя, наркотиков, табака и т. д., но также и о тщеславии, ревности, злобности, печали и других деструктивных мыслях.
Перед эпохой Просвещения все антисистемы в человеческом обществе развивались в рамках каких-либо религиозных мировоззрений. Гумилёв назвал эти антисистемы «классическими антисистемами».
Отметим для себя: существенным в этих антисистемах была ненависть, направленная против Божьего творения, против материального мира, против самой жизни.
Некоторые исторические примеры классических антисистем.
1) Религия финикийцев в 1–2 веках нашей эры была такой антисистемой. Дальнейшее развитие и усиление эта религия получила в колонии финикийцев – Карфагене. Они верили только во зло и были убеждены, что оно всегда побеждает. Финикийцы считали, что это еще вопрос, есть ли добро или его нет, но зло, без всяких сомнений, в этом мире присутствует. И зло следует умиротворять, иначе оно может тебе навредить. Они приносили злу, персонифицированному у них в образе бога Ваала, которого называли своим господином, человеческие жертвы, и жертвами этими были их собственные дети. Они сжигали их живыми в ритуальных печах. Ужасный этот факт подтвержден археологическими раскопками.
2) В 3–4 столетии нашей эры на Ближнем Востоке вследствие столкновения эллинизма, иудаизма и персидской культуры возникли различные позитивные религиозные системы: талмудистский иудаизм, христианство и зороастризм. Но из конфликта эллинизма и иудаизма возникла также и одна негативная религия – антисистема гностицизм.
Гностики учили, что жизнь на нашей планете является для каждого человека несчастьем, наполненным страданиями, и самой важной целью должно быть стремление освободиться от этих страданий. Самоубийство не является при этом решением проблемы, потому что оно тоже ведет к страданиям и душа после самоубийства будет рождена снова и вновь придется страдать. Спасение находится в аскетизме, направленном против тела. Это путь освобождения от соблазнов материального мира. Аскетизм разрешалось практиковать вместе с пьянством, блудом и другими видами разврата. Самое важное – освободиться от влияния материального мира, от биосферы. То есть биосфера вместе с собственным телом – это враг человека, а с врагом, как известно, следует обходиться жестоко и уничтожать его. Поэтому учение гностиков исчезло вместе с самими гностиками уже в 4 столетии нашей эры.
3) Из столкновения эллинизма и персидской культуры родилась другая антисистема: манихейство, которое многое взяло от гностицизма. Манихеи точно так же, как христиане, признавали наличие в мире света и тьмы. Но они называли материю, в особенности тело человека, тьмой, поэтому требовали воздержания от мяса, крови, вина и фруктов, и любого вида физической работы. Только для приветствия разрешалось протягивать правую руку. Они требовали также воздержания и запрета сексуальных сношений.
На протяжении определенного времени манихеи даже конкурировали с христианами. Но христиане видят в материальном мире творение Божье и благословляют чистые радости тела, веселые праздники, хорошую еду, брак между мужчиной и женщиной, любовь к отечеству, а также трудолюбие (требование Ora et labora – «работай и молись» – это подтверждает; можно также напомнить мысль Мартина Лютера: «Молись так, как будто любая работа не принесет никакой пользы, и работай так, как будто никакая молитва не принесет никакой пользы»).
То, что христианство и манихейство враждебны друг другу, лежит на поверхности.
4) Манихейство в измененной форме жило дальше. Особенно сильно манихейская ересь развилась в 11 веке у катаров (альбигойцев) во Франции. Они удачно маскировались под христиан и пришли к выводу, что им разрешено в собственных интересах лгать.
Заметим это для себя: ложь является существенной частью всех антисистем.
Католическая церковь впервые столкнулась с таким феноменом: арестованные альбигойцы давали святую клятву на Библии и уверяли, что они являются настоящими католиками, а потом с легкой душой занимались своими делами дальше. Раньше такого не было. Уже в позднем Риме, если люди в суде клялись Богом на Библии, все знали, что с этого момента они говорили правду. Альбигойцы были готовы давать любые клятвы и, глядя честными глазами, говорить то, что им в этот момент было выгодно.
Возникали и многие другие религиозные учения в христианстве, исламе и даже в буддизме, которые были настоящими антисистемами: богомилы в Византии и Болгарии, исмаилиты и ассасины в мусульманском мире и т. д.
Надеюсь, что вы поняли, о чём идет речь. Если вы хотите со всем этим познакомиться ближе, рекомендую вам книгу Льва Гумилёва «Этногенез и биосфера Земли». Помогут также лекции его ученика – профессора В. Л. Махнача, которые можно найти в интернете.
Всегда, когда у какого-либо народа развивалась антисистема, это было началом его конца. Некоторые народы под воздействием антисистем исчезли совсем, некоторые сильно ослабли: в пример можно привести такие сильные вначале народы, как монголы и арабы. Это же произошло и с Византией.
Неклассические антисистемы
Гумилёв описал классические антисистемы, в то время как русский историк профессор Владимир Леонидович Махнач, идя по его стопам, открыл антисистемы неклассические.
В них на место ненависти к Божьему творению, ко всему материальному пришла ненависть к культуре, и при этом обязательно к культуре собственного народа, к его традиции и к собственному государству.
Неклассические антисистемы распространились в особенности в XVIII веке в Европе. Антисистема во Франции закончилась тогда Французской революцией, сопровождаемой ужасными массовыми убийствами. Точно такая же антисистема развилась в XIX веке в других европейских странах. С 1825 года, и в особенности во второй половине XIX века, она развилась также и в России. Антисистемы эти больше не были связаны с традиционными религиями. Они, наоборот, зачастую имели атеистические представления.
В обществе появились люди, которые придумывали себе собственную страну и народ. Они любили свой народ, но не тот народ, который существовал на самом деле, а который они себе сами придумали. Они выдумывали для него идеальные модели, которые должны были его осчастливить – когда-нибудь «в светлом будущем». Но для этого народ должен отказаться от собственной культуры и религии, от собственного государства и от самого себя. Ради этого «светлого будущего» нужно быть готовым страдать в настоящее время, пожертвовать своей жизнью и жизнью собственного народа ради этой «большой» цели. Для антисистем такого рода действительным и важным является только будущее: прошлое уже прошло, а настоящее – это только преддверие будущего.
Это означает, что антисистема всегда стремится морально уничтожить систему, то есть народ, из которого она рекрутирует своих сторонников. Таким образом, антисистема – это раковая опухоль социальных систем.
Думаю, уже ясно, что неклассические антисистемы – это прежде всего социалистические и коммунистические утопические идеологии.
Примером одной из самых страшных систем мы можем назвать советский коммунизм. Страшной она была прежде всего тем, что на определенное время (с 1917 по 1991 годы) победила в отдельной стране – России. Причем, страшной и опасной не только для народов России, но и окружающих народов, потому что изначально стремилась на них перекинуться с целью захватить весь мир.
Не менее ужасными антисистемами, а может быть и более, были маоизм в Китае, диктатура Пол Пота в Камбодже и существующая до сегодняшнего дня коммунистическая диктатура в Северной Корее.
Приведу несколько примеров образа мышления коммунистов. Соратник Ленина Зиновьев сказал в 1918 году: «Из 180 миллионов человек, которые живут сегодня в Советской России, мы должны сохранить 90 миллионов. Что касается остатка, то нам им предложить нечего: они должны быть уничтожены» (газета «Северная коммуна», сентябрь 1918 года).
Сам Ленин признавал возможным, что вследствие революции жить останутся только 10 процентов населения России.
Мао Цзедун на одном международном коммунистическом конгрессе выступил с речью, в которой объяснял, что Первая мировая война привела к тому, что социализм победил в одной стране, а Вторая мировая война привела к тому, что образовалась социалистическая система. Поэтому необходимо срочно развязать третью мировую войну, после которой весь мир станет социалистическим. Один чешский коммунист задал ему вопрос: «Да, но это была бы такая страшная война, в которой такие маленькие народы, как мой, чешский, могли бы исчезнуть полностью». На это Мао-Цзедун холодно ответил: «Тогда вам надо себя спросить, кто вы в первую очередь – чех или коммунист?»
Людям следует быть очень осторожными с антисистемами, им необходимо бороться с ними, а еще лучше – ликвидировать ещё в колыбели, предупреждал Гумилёв, – потому что в человеческой истории не было ничего более страшного, чем антисистемы.
Подумайте сами: если на ваш народ напал внешний враг и он вас убивает, тогда вы наверняка будете считать это несправедливым и будете вместе со своими соплеменниками защищаться. Но если вы впитаете в себя идею и будете в нее крепко верить, что вы не имеете права на жизнь, тогда вы уничтожите себя сами, и в этом случае уже никто не сможет вас остановить!
А теперь я подхожу, к чему хотел подвести читателя. Давайте проанализируем идеологию собственной политической элиты в соответствии с критериями, которые нам дали оба больших русских учёных Гумилёв и Махнач. И не только в ФРГ, но и во всех других западных странах.
При этом нам даже не надо анализировать идеологические цели этаблированых партий Запада, каждую по отдельности, потому что в своей стратегической направленности они представляют собой практически единый блок леволиберальных партий.
В этом случае можно вслед за современным германским мыслителем Андреасом Поппом применить точную формулировку: заговор – это не теория, заговор – это преступление!
Но в чём состоят консенсус и политический план западных элит, среди них, естественно, и элиты ФРГ?
1. Ликвидация национальных государств. Вместо них в Европе должно возникнуть государство-монстр под названием ЕС, что откровенно рассматривается как ступень к созданию мирового правительства и глобального государства.
2. Ликвидация однородности народов. В деталях это означает следующее: рождаемость собственного народа поддерживается недостаточно, в то время как демографические потери такой политики восполняются при помощи иммиграции из чужих культур, с тем чтобы ни одна из этнических групп не могла образовать в государстве большинство населения. (Коренной народ Германии, немцы, создавшие это государство как своё национальное, например, должны по этим планам в будущем стать только одним из многих национальных меньшинств на своей исторической родине.)
Отсюда следует конечная цель – заменить собственный народ другими народами.
3. Всемерная поддержка глобализации. Это означает всемерную поддержку свободного движения товаров, рабочей силы и капитала (именно в соответствии с этими представлениями считают допустимым открыть границы национального государства, защищающие мирную жизнь государствообразующего народа, для сотен тысяч нелегальных иммигрантов из чуждых нам культур).
4. Один из самых значительных признаков плана западных элит состоит в том, что они с огромной ненавистью и всеми средствами борются с христианством, потому что христианство привязывает людей к Божьим законам.
Этот процесс сегодня продвинулся настолько далеко, что с уверенностью можно говорить, что евангелическая церковь не является больше христианской церковью, а социальным учреждением. Католическая церковь хотя и плетется, но, к сожалению, в том же направлении.
5. Преодоление традиционных представлений о семье и морали. Элита стремится разрушить естественные представления людей и полностью их запутать, с тем чтобы позже иметь возможность манипулировать ими так, как ей понадобится. Что является добром, а что злом, людям после этого будут сообщать средства массовой информации.
Мы сегодня совершенно уверенно можем сказать, что западные левацкие правящие элиты – это антисистемные в отношении своих народов силы, которые, если нам не удастся вырвать из их рук власть в наших странах, неминуемо приведут к гибели западной цивилизации. Известные нам антисистемы прошлого были ужасными и преступными. Сегодняшняя антисистема на леволиберальном Западе, может быть, не такая жестокая и не такая прямолинейная, какой была коммунистическая, но именно по этой причине она еще опаснее. Ежедневно, внушая нам, что «наши дела ведь идут хорошо», нас как народы заменяют другими народами и морально уничтожают. Вследствие этого мы и физически постепенно исчезаем из истории. Именно поэтому диагноз Тило Саррацина очень правильный и точный: «Германия самоликвидируется». И не только Германия: вся европейская цивилизация самоликвидируется!
Но растет и сопротивление против сегодняшней антисистемы. Радует то, что всё больше людей это понимают. В качестве доказательства могу заметить, что уже миллионы людей распознали сегодня один из важнейших признаков антисистемы – её постоянную ложь в политико-медиальной сфере. Вспомним: ложь для каждой антисистемы священна. Недаром возникло слово «лживая пресса» (Lügenpresse). Для нас важно, чтобы еще больше людей поняли смертельную опасность, которая исходит от антисистемы. Антисистема ведёт западные народы к самоубийству вследствие замены себя другими народами, которую производят наши элиты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий