четверг, 11 января 2024 г.

О ЛЮТОЙ НЕНАВИСТИ К НОВОСТЯМ

 

    "Лехаим". Художник Вениамин Клецель.

Не знаю, как вы к этому относитесь, а у меня давно назрела лютая ненависть к новостям. В последнее время они, почти все, о зле в человеке: о жестокости, глупости, невежестве. Добро будто спряталось, затаилось, превратилось в невидимку. Вот почти сутки дождь то гремит, то шепчет, даруя измученной жаждой земле нашей спасительную влагу любви и жизни. На горе Хермон аж 10 см. снега. Вот это настоящая новость! И так хочется, чтобы одна она, и подобные ей, только бы и остались в мире нашем, чей маятник вновь качнулся в сторону всего враждебного самой любви и жизни.

Догматика либерал-социализма проста: существуют две категории хомо сапиенс: униженные и оскорбленные и богатые и злые. Хорошие люди и плохие. Мир должен наступить тогда, когда плохие станут хорошими, разделив свое богатство между униженными и оскобленными. При этом левым лагерем отвергается сама природа происхождения униженных и оскорбленных. Здесь сразу уходит догма о хороших и плохих людях, и приходит идея о глобальном равенстве населения и светлом будущем для всех. Просто потому, что согласно той же догматики униженные и оскорбленные сразу , из чувства благодарности, перестанут завидовать и ненавидеть богатых и злых. Большевики в России были народом нетерпеливым и путь к коммунизму начали с насилия: "хорошие" люди силой большинства все отняли у "плохих", и быстро построили ад на земле, сделав 99% населения бесправными, униженными рабами. Их наследники сегодня убеждены: ошибка в насилие. Добровольный делёж богатства приведет к положительному результату. И "плохие" евреи, добровольно отдав часть своего государства "хорошим" "палестинцам", все вместе станут образцовыми хорошими людьми и жить станут в мире и согласии. Бороться с догматикой фактами, разумом, здравым смыслом, историей рода человечества бесполезно, как бесполезно бороться с глупостью, невежеством, а то и безумием в натуре "прямоходящих без перьев", убежденных в простом, примитивном решении сложного и неразрешимого, с самой природой добра и зла в человеке, никак не желающих признать и понять: даже родные братья не похожи друг на друга: один может родиться завистливым уродом убийцей-Каином, а другой красавцем и добряком, жертвой зла в человеке - Авелем, и сама доброта, красота и разум никакому разделу (насилием или добровольным) не подлежали никогда, не подлежат и сегодня.


Комментариев нет:

Отправить комментарий