вторник, 16 января 2024 г.

Большинство “самых инклюзивных телесериалов” уже закрыто

 

Большинство “самых инклюзивных телесериалов” уже закрыто

Современные критерии инклюзивности нанесли непоправимый ущерб качеству телепродукции и подменили собой понятие таланта, пишет Breitbart. Бескомпромиссная толерантность превратила сериалы в унылую агитацию. В итоге многие проекты пришлось закрыть.

Оставайтесь в курсе последних событий! Подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Photo by Erik Mclean on Unsplash

Участники Инициативы Анненберга по вопросам инклюзивности (Annenberg Inclusion Initiative), работающие в Университете Южной Калифорнии, составили очередной список самых инклюзивных телешоу. Из него становится ясно, что бóльшая часть сериалов уже снята с эфира, а новые серии не снимаются.

Ну и дела. Представить себе не могу, в чем причина.
“При составлении списка учитываются данные по актерскому составу и персоналу, работающему за кадром. На их основе составлен рейтинг из 100 самых инклюзивных сериалов, показанных по обычному и кабельному телевидению в сезоне 2021–2022 годов, а также в стриминговых сервисах в период с 2021 по 2023 год, – сообщает издание Messenger. – В список также включены 20 продюсеров самых инклюзивных телесериалов”.

“Аналитическая команда по 15 показателям инклюзивности оценила более 560 сериалов, показанных в прямом эфире, на кабельном телевидении и на платформах потокового контента”. Догадайтесь, что это за “15 показателей инклюзивности”. Ну да, все та же чушь: гендер, раса, национальность, принадлежность к ЛГБТ+, инвалидность, возрастные категории актерского состава и съемочной группы.

Но.

“Если посмотреть на список лидеров, налицо тревожная тенденция. Большинство самых инклюзивных сериалов уже закончились, отменены или находятся в подвешенном состоянии, пока решается вопрос об их продолжении”.

1. “Королева сахарных плантаций” (телеканал OWN). Сериал закончился в 2023 году после семи сезонов.

2. “Малыш” (сеть HBO). Показали один сезон в 2022 году.

3. “Наоми” (канал CW). Сериал закрыли после первого сезона.

4. “Настоящий американец: возвращение домой” (канал CW).

5. ” Двадцатилетние” (кабельный телеканал BET).

6. “Королевы” (телевизионная сеть ABC). Сериал закрыли после первого сезона.

7. “Короли Напы” (телеканал OWN).

8. “4400” (канал CW). Сериал закрыли после первого сезона.

9. “Подружки” (кабельный телеканал BET).

10. “Долина соблазна” (канал Starz).

Из первого десятка самых инклюзивных кабельных и телесериалов пять больше не показывают.

Из первого десятка популярных сериалов шесть закрыты, а два показали с ограниченным количеством серий, и продолжения у них не будет.

1. “Мой сын – супергерой” (Netflix). Закрыли после двух сезонов.

2. “Gentefied: обратная сторона американской мечты” (Netflix). Закрыли после двух сезонов.

3. “Гарсиа” (Max). Закрыли после двух сезонов.

4. “Последние дни Птолемея Грея” (AppleTV+). Мини-сериал, показали в 2022 году.

5. “Разумное сомнение” (Hulu).

6. “Тогда и сейчас” (Apple TV+).

7. “Настоящий рэп” (Max).

8. “С любовью” (Amazon Prime). Закрыли после двух сезонов.

9. “Первое убийство” (Netflix). Закрыли после первого сезона.

10. “Рой” (Amazon Prime). Мини-сериал, показали в 2023 году.

Но есть и хорошие новости.

Этот анализ можно расценить как часть общей линии повествования о том, что Голливуд отказывается от усилий по укреплению многообразия, равенства и инклюзивности, которые были активизированы в 2020 году на фоне протестов из-за смерти Джорджа Флойда. Отмену сериалов можно истолковать как часть общей тенденции, которая также включает уход многих руководителей из числа сторонников многообразия, равенства и инклюзивности из крупных голливудских компаний прошлым летом – как будто эти руководители студий решили, что инклюзивность недостаточно прибыльна.

Остается только надеяться на лучшее.

То, что Голливуд делает с расовыми меньшинствами, иначе как гротескной медвежьей услугой не назовешь. Если вернуться в 80-е, то мы увидим, что почти во всех сферах развлечений – в кинематографе (Эдди Мерфи), на дневном телевидении (Опра Уинфри), в телепередачах прайм-тайма (Билл Косби), в музыке (Майкл Джексон, Тина Тернер, Принс и т.д.), в комедиях (Ричард Прайор) и в спорте – господствовала целая плеяда чернокожих талантов, и вся страна любила и поддерживала их, даже не думая о расе. В 80-е годы я заканчивал школу, и тогда никто даже не задумывался, если белая девчонка подросткового возраста вешала у себя в комнате плакат с изображением чернокожей суперзвезды.

Что делало этих чернокожих знаменитостей суперзвездами в 80-е годы? Их универсальная привлекательность, благодаря которой карьеры этих людей длились десятилетиями.

А Голливуд сегодня превращает расовые меньшинства в пушечное мясо воукизма. Эти исполнители получили, наконец, возможность добиться славы и успеха. Но непривлекательные, вызывающие разногласия, нравоучительные и напыщенные сериалы, а также роли, которые они получают, просто убивают их карьеры в самом начале. Чтобы стать звездой, прежде всего надо добиться расположения аудитории. А сегодняшняя сфера развлечений мешает формированию такого расположения, помогающего делать карьеру. Вместо этого она вносит раскол, бранит, читает нотации и оскорбляет. Это отталкивает от нее людей всех цветов кожи. Поэтому нас просто топят в сериалах, где главные роли играют небелые артисты. Но они не дали нам ни Моргана Фримена, ни Дензела Вашингтона, ни Пэм Гриер, ни Уилла Смита, ни Сидни Пуатье, ни Вупи Голдберг. Именно поэтому мы сегодня не видим на экранах всеми любимые “Добрые времена”, “Дела семейные”, ” Принца из Беверли-Хиллз” и так далее.

Эти образцовые в плане инклюзивности сериалы закрывают не из-за того, что Америка – расистская страна. К тому же ни одному сериалу или фильму не нужен белый актер, чтобы стать хитом. В нашей стране живет 47 миллионов чернокожих. Если сериал посмотрят всего 15% из их числа, он уже станет хитом. Где все эти избиратели Хиллари Клинтон и Джо Байдена левого толка? Даже если 10% из них включат свои телевизоры, сериал превратится в хит.

Проведенное исследование показало не то, что в Америке есть проблемы с толерантностью. Оно показало другое: что в леволиберальном Голливуде налицо проблемы с качеством.

Автор статьи: Джон Нолт (John Nolte)

Комментариев нет:

Отправить комментарий