среда, 19 июля 2023 г.

ДНЕВНИК А. КРАСИЛЬЩИКОВА 19 июля

                            Фото: Антон Крас
 

Они шумят из-за непременной сменяемости власти. Должны она быть, согласно догмам свободы и демократии. Вот как в ООН: сначала был один генсек-социалист, потом другой-социалист, потом и вовсе марксист, следом опять социалист и т.д., и т.п. все 76 лет существования этой организации. Вот такая "смена власти" левым и нужна сегодня в Израиле.

"Лидеры бизнеса угрожают остановить экономику из-за правовой реформы". из СМИ.

В безумное время живем. Только проснешься - заставляют вздрогнуть: "Счас как дам!!!". Тихим, сравнительно, было время, когда, всего лишь, глобалисты-социалисты грозили концом света из-за изменения климата. Нечистая сила решила: этого мало. И вот вирус пригрозил нас всех прикончить, затем Вова Путин разжег пожар войны и стал трясти атомной бомбой, угрожая ядерной зимой. Ну, все эти Ираны, ООПы, Хизбаллы и Хамасы - всегда грозились и грозятся с евреями расправится. Тут к ним примкнули сами евреи: наемные крикуны с барабанами и мегафонами, что-то им не нравится, они против. Ногами стучат и рожи корчат. Тоже хотят нас всех остановить. Грозят забастовкой резервисты ЦАХАЛа. Профессора, разные умники, всегда нам обещали страшный конец. Вот и "жирные коты" грозят прикончить свое собственное государство. Кто там на очереди? Так хочется, чтобы появился кто-то, кто решительно пригрозит всей этой публике провокаторов и разрушителей, да так, чтобы мир наш вернулся к прежнему порядку, тишине и покою.

Вчерашний мой день, если и можно назвать праздником, то очень горьким. Фильм Иосифа Хейфица и Павла Нилина: "Впервые замужем" (1979). Сама чудовищная правда русского неореализма советской жизни. Тягостного, нищего быта, вконец испорченного "квартирным вопросом". Героиню выгоняет из дома родная дочь, но несчастная мать находит пристанище у старика, в деревне, в ветхой избенке около помойки. Старик, правда, ещё крепенький и владеет ржавым "Запорожцем". Необходимый, хоть какой-то, Happi-end, обеспечивают красоты деревенской природы. Очень длинная творческая судьба Иосифа Хейфица - типичный пример неизбежного прозрения талантливого, умного человека от фанфар "Депутата Балтики" до страшной, антисоветской силы "Бродячего автобуса". Хотя, уже на примере "Впервые замужем" виден неизбежный конец прежних иллюзий и возможного возвращения к своей природной сути. Иосифу Ефимовичу очень нравился мой сценарий по Шолом Алейхему: "13 ударов". Не срослось. Другой режиссер, Ефим Грибов, на том же Ленфильме, снял эту историю: "Мы едем В Америку".

Комментариев нет:

Отправить комментарий