воскресенье, 31 октября 2021 г.

РАБСТВО ИЛИ СМЕРТЬ?

 

                РАБСТВО  ИЛИ  СМЕРТЬ?
               
                «Здравствуй, Цезарь!
                Идущие на смерть  приветствуют  тебя!»
                (Обращение римских гладиаторов к императору перед боем)


аве цезарь! идущие на смерть приветствуют тебя! | Soldati romani, Impero romano, Roma antica


       
      На вопрос, что важней и  лучше  для человека   –    рабство или смерть, свобода или смерть, родина или жизнь,   давным-давно ответили  мирные жители непокорного испанского  городка Нумнции  и римские гладиаторы,  рабы и преступники,  специально обученные  для вооружённой борьбы между собой. (1)
         Первые  выбрали для себя вместо  рабской жизни коллективный суицид, вторые –  сытую жестокую  жизнь  в рабовладельческой  империи.
     Как показал нам   весь  прошлый XX век-людоед и начало нашего  XXI века, люди оказавшись перед судьбоносным выбором: родина или жизнь, рабство  или смерть, в большинстве своём выбирали жизнь.  Жизнь как  вне родины (в плену, в эмиграции),  так и жизнь в своей  стране, в  неволе, в трудовом лагере или в тюрьме.  «Жить, только б  жить, хоть на литейном заводе служить» (Георгий Иванов)    
      Со дня героического коллективного самоубийства жителей Нуманции прошло много времени (ровно  2125 лет), но патриотическая (политическая) жертвенная риторика, с её партийными гимнами и песнями, девизами и лозунгами,  мало изменилась.   Даже древнеримское приветствие с поднятием  правой руки стало широко распространённым среди западноевропейских фашистов в  XX  веке («Зиг хайль!) и приветствие членов Национал-большевистской партии Эдуарда Лимонова: «Да, Смерть!»    
      Почти все  национальные и партийные гимны многих стран и народов отражают в первую очередь интересы их  авторитарных  вождей и болезненно тщеславных правителей, непомерные запросы правящих элит  при очередном переделе мира  в  борьбе за природные ресурсы. При сочинении таких   «духоподъёмных», «вдохновенных»    произведений  патриотического, имперского содержания, их авторы,  как правило,  исходили   из  природного альтруизма  простого человека.    
        Почти  во всех произведениях  патриотического толка   на первом месте присутствует сама страна, на втором месте – великий вождь как само олицетворение этой страны, на третьем  месте великая Идея, которой руководствуется великий  Вождь, и только на четвертом месте  - сам  народ, во главе которого  находится великий Вождь, Отец, Учитель и Наставник. В патриотической риторике многих  тоталитарных крайне  левых и крайне правых  режимов непременно присутствуют элементы древних языческих мистерий, коллективного умопомешательства и экзальтации,  всё то, что мы  сегодня называем политической шизофренией. 
     «Россия – всё,   остальное – ничто» (Эдуард Лимонов).«Путин – это Россия!», «Россия –это  Путин», "Есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России" (Вячеслав  Володин)«Наше имя -  Эдуард  Лимонов!», «Лимонов вместо Путина» (Анатолий Тишин)    
     Ради  великих  идей имперского могущества и величия   каждый гражданин и подданный  должен  беспрекословно жертвовать не только собой, но жизнью всей своей семьи,  близких и дальних родственников, своих друзей и коллег, целого коллектива и корпорации, по абсурдному и категоричному принципу: «все как один умрём за дело это!»  Этот постулат  смертельной жатвы  содержат патриотические  гимны и песни большинства  тоталитарных, коммунистических режимов и левых молодёжных   движений. На защиту «больших идей»  анархо-большевисткой  идеологии  призывают и авторы  гимна НБП, партии радикального антицентризма: 

                Над землей заря встает
                Нас на бой она зовет
                Выше флаг больших идей
                Крепче шаг, ряды плотней.
         
       Не много ли, спросим мы имперцев-патриотов,   требуется при этом  от  простого труженика-налогоплательщика   и семейного русского  человека?  Не    окажется ли  напрасной  его  жертва?  И не  слишком ли высокой  в итоге будет    цена  существующего правящего режима? При этой  его  вопиющей нерентабельности, с его   оскорбительно  низким КПД?
      В  идеологическом  наборе  всех национальных гимнов и песен  присутствуют  интересы всех  правящих  сословий, кроме интересов отдельно взятой личности, рядового представителя т.н. «глубинного народа» (Владислав Сурков). 
      Почти все громкие воззвания, гимны, девизы, песни  и призывы к жертвенному подвигу   берут своё начало из жреческих камланий эпохи раннего палеолита, из молитвенных песнопений  во славу родной пещеры и окружающих её охотничьих угодий, времён магических  межплеменных  пси-войн. (Артур Шопенгауэр).
        В основе  древней жертвенной патриотической риторики изначально  лежал основной и убедительный, как сама смерть, девиз: «С нами Бог!» (Gott mit uns!) Когда  сам Бог  является покровителем и защитником страны или города, великого царства-государства и его  великих вождей и правителей, когда  «Рука Всевышнего  Отечество  спасла…» (Нестор  Кукольник),  то  сам по себе отпадает вопрос о  цене  отдельной человеческой жизни в битве за  могущество существующего строя и  независимость  родной страны. 
       Когда «мой щит – молитва на устах и Бог, витающий в лазури» (Эмилия Бронте), тогда  совсем неуместен,  политически некорректен и  даже  неэтичен  сам    вопрос: «Родина или жизнь?»  Конечно Родина, а не моя  жалкая и ничтожная жизнь! И конечно же, «сначала думай о Родине, а не о самом себе», о своих родныхи близких! Горе тем, кто в этом сомневался и продолжает сомневаться!  Горе  всем инакомыслящим и не верящим ни во что! 
       В  идеологическом  наборе  большинства  национальных гимнов и песен  присутствуют,   прежде всего, в завуалированной форме интересы  правящих  сословий и  могущественных  кланов,  гешефт  почти всех  прислужников режима и представителей творческой элиты,  т.н.   «общенародные интересы»,  мыслимые и немыслимые выгоды, все «общественные  блага»,  за исключением  интересов отдельно взятого  рядового гражданина, человека  массы. Порой простой народ  как главный победитель и  как  главный  фигурант исторического процесса в парадных гимнах и в песнях-маршах  отсутствует вообще. Его материальное  благоденствие и психофизическое  здоровье никого  из сильных сего  мира,  из власть имущих, никогда не  трогало и не  трогает сегодня. Самое святое для них – это власть над  людьми и над всем  миром. Страна-государство  для них – превыше всего на свете, превыше  всего божьего и человечьего. Эта   непреложная аксиома отображена в патриотической гофманско-гайдновской  «Песне немцев»: «Deutschland, Deutschland ;ber alles!» («На земле всего превыше лишь Германия одна!»), ставшей в  прошлом веке  национальным гимном. (2)  В нашей  стране  такой постулат  стал девизом  НБП, Национал-большевистской партии Эдуарда Лимонова: «Россия – всё, остальное – ничто!».      
       Почти все  национальные и партийные гимны многих стран и народов отражают в первую очередь интересы их  авторитарных  вождей и болезненно тщеславных правителей, запросы правящих элит  при очередном переделе мира  в  борьбе за природные ресурсы. При сочинении таких   «духоподъёмных», вдохновенных    произведений  патриотического, имперского содержания, их авторы,  как правило,  исходили   из  природного альтруизма, присущего коллективным насекомым и животным, в том числе и Homo sapiens. (Анатолий Апостолов.  Об альтруизме, подвигах и славе. – ПРОЗА.РУ).
       Революционный романтизм и связанный с ним  культ  жертвенной, героической смерти, «целесообразного»  возмездия,  пролетарского насилия и разрушения присущ идеологии  вождистских партий и лидерам левых молодежных движений под  лозунгами легендарного  латиноамериканского революционера Эрнесто (Че) Гевары (Guevara de la Serna).  Романтика революционной анархии   в РФ витала   под знамёнами  национал-большевика, «сына честного чекиста», супермена-циника  и «негодяя и отщепенца», прозаика и поэта, политика и публициста     Эдуарда Лимонова (Савенко). 
        Культ  жертвенного героизма и славной смерти, «гибели со славой» (Шота Руставели) присущ также   истероидной милитаристской  пропаганде почти всех  правящих режимов депрессивно-авторитарного, кланового и  мафиозного  толка. 
        Нам, русским,  живущим в России, лучше, чем  другим народам, знать, какой ценой обходятся народу имперское величие страны и   могущество её авторитарных правителей. Мы  лучше других народов понимаем    страшную цену   имперского могущества,  всех своих побед и достижений. Сегодня мы осознаём, как опасен для  народа и страны  культ личности и не совсем здоровая психика  диктатора, с его  криминальными правящими структурами  и оргпреступностью под эгидой силовых структур.
       Диктатор с  тёмным  прошлым и дурной репутацией, как и мафия у власти – это  всегда длительная, затяжная  стагнация социума и  неминуемый  крах государства. Стагнация  и психическая анестезия социума  –  неминуемый распад  империи. Для застойного, загнивающего  социума  характерно  саморазрушение многих  традиционных социальных институтов, утрата  нравственности, трезвого ума  и логического интеллекта. Надо не забывать, что с ростом могущества мирового капитала и вождей Финансового Интернационала  все  больше на политической  арене возникает  мелких и ничтожных лидеров, всё меньше национальных героев  мирового масштаба и всё больше,  таких, как Крошка Цахес и ему подобные. С  каждым годом мы имеем дело не с правителями стран и народов, а с марионетками денежных мешков Земного Шара. Все они, вчерашние, нынешние и завтрашние, уже успели  накопить на себя компромат и попасть в зависимость от  мировой финансовой закулисы и спецслужб  ведущих  мировых держав. Каждый вождь и диктатор, глава государства и глава  правящего клана  играет предназначенную ему свыше  роль – внешне вполне  толерантного  политического  партнёра и союзника или  самостийного диктатора, международного  скандалиста  с претензией на мировое лидерство.  (3)
      Психология имперского раба и дурные  нравы плебса  – залог долголетия диктаторских режимов и одновременно с этим –   крах и гибель всех империй. Зародыш гибели империи таится в  односторонней,  неправильной внутренней социально-национальной политике абсолютной (и авторитарной) власти,  в стремлении вождя-диктатора крепить своё величие и могущество  «любой ценой», в основном  за счёт страдания собственного народа. Стремление тоталитарного режима сделать рабами своих граждан, лишает молодое поколение светлых перспектив и делает  империю весьма непривлекательной  и  смертельно опасной в глазах других народов. Тотальное длительное  насилие  в обществе  порождает в гражданах глубокий  социальный пессимизм и «пофигизм», равнодушное отношение к своей и чужой жизни. Такая внутренняя репрессивная политика порождает в авторитарной стране  огромное число  латентных «идейных»  коллоборантов и ренегатов, компрадоров и циничных  нигилистов, для которых изменить правящему режиму или покинуть страну в тяжёлый час Икс, является, чуть ли делом   чести, гражданского  мужества и подвига. Это  дважды ярко проявилось  в отечественной истории  в XX веке. 
     В первый раз,  в 1917 году, когда,   в результате измены царских генералов, присягнувших на верность царю и самодержцу Николаю II Александровичу (Романову), в одночасье рухнула Российская империя. (4)
     Второй раз,  когда в результате измены советских генералов СА и КГБ, присягнувших на верность «родной» КПСС и «родному» правительству, развалилась в течение одной ночи могучая Советская империя – СССР. (5)
     Такое не раз случалось и в древней  истории, когда  внутренняя политика монстра «родной  власти» по своей жестокости и насилию значительно  превосходила  весьма жёсткие   правящие  режимы   соседних стран. И Римская империя, и Византия  в основном  распались не так под внешними ударами диких и лютых варваров, как  в результате процесса  саморазрушения  изнутри, в  процессе  разложения и распада  социума, готового на коллективное предательство и  давно затаённую  измену.   Надо понимать, что и в далёком прошлом  не всякая империя была привлекательной для многих  самостоятельных и независимых народов. Кто знает, не будь  в Древнем Риме  рабовладельческого  строя, может быть,  жители  испанского городка Нумансии и сдались бы на милость Рима-вампира и победителя,  а не морили бы себя голодом и не кончали бы  жизнь коллективным самоубийством, не  убивали бы своих детей и стариков.  Из двух зол – Рабство или Смерть, –  они единодушно выбрали доля себя  смерть.  Они «…себя сожгли с детьми, навечно став свободными людьми…».  Это не  легенда и не миф, а  вполне исторический, трагический   факт. (6)
 
       Несомненно, что здоровый жертвенный патриотизм (отчизнолюбие) напрямую зависит от психофизического здоровья социума и его  морально-нравственного  климата. Отдать бескорыстно  свою жизнь за царя-властелина и  погибнуть в неравной битве  за Отечество, свой род и своё семейство – не одно  и то же для русского человека.  Как гласит народная мудрость, до Бога высоко, а до царя далеко, за отчий дом  ближе и дороже всех, и всегда нуждается в твоей защите. Одно дело воевать  и погибать  ради величия и славы своего вождя, другое дело  – ради жизни на земле  всего живого, ради своих родных и близких, односельчан и  соотечественников.  В первом случае мы имеем дело с казённым  патриотизмом, во втором – с природным жертвенным патриотизмом, не нуждаюющемся в героизации.  В первом случае воины ведут завоевательные  войны на деньги императора (за счет казны), во втором случае  –  воины   и мирные жители ведут оборонительную войну, жертвуя собой и своим имуществом. Империи  порою гибнут  сами по себе, изнутри, в результате  стагнации и затяжного морально-нравственного  разложения     социума.
        Стагнация (депрессия, застой)  социума начинается с его внутренней составляющей – с  распада института семьи.  Распад семьи – это  неминуемый социальный паралич общества.  (см. Анатолий Апостолов, Русская семья:  периоды распада. – ПРОЗА.РУ).
        Длительность социального паралича «смиренного и безвольного  социума»   как   и  длительность самого  процесса   распада    империи  – всего лишь дело времени. Быстрый или медленный, он зависит от того ресурса, который оргпреступность сумела захватить при приходе во власть. У каждого поколения своё ощущение  своего времени. Времена меняются и люди  меняются вместе с ними, с возрастом  меняется и ощущение времени. Иногда время, по словам апостола Павла, «сгущается» и требует от людей «поспешать медленно»  (Festina  lente!) в своем стремительном беге, а порой оно тает  на глазах, сокращается как «шагреневая кожа»; один день проходит как минута, а неделя как один день. В таком беге стремительно убывающего, «свёртывающегося в свиток» времени  все чаще  относительным кажется долголетие  отдельной  человек/единицы, так  и  всего  социума, как страны развивающейся, так и  самой сверхдержавы, повелительницы мира.  В  XX веке на смену монархическим империям-долгожителям  пришли тоталитарные, диктаторские   режимы, существование которых оказалось,  по историческим  меркам,  весьма недолгим – от 12 до 75 лет.
       Сегодня тоталитарные  режимы, с их вождями, генсеками  и диктаторами, имперским амбициями, тотальной идеологией  и манией величия и политической шизофренией  –  это   архаика.      Ещё в прошлом веке им на смену пришли  могущественные ТНК  (транснациональные корпорации) и  Всемирный Финансовый Интернационал (Фининтерн), с его новой монетарной  идеологией, геополитикой и цифровыми  технологиями. Сегодня в мире и на Большом Западе  под видом  чисто  декоративной демократии все более усиливается кромешная  диктатура ТНК, разъедающая изнутри, как рак, традиционные западные социумы.   Сколь долго будет  длиться век  этого  нового  мироустройства,  покажет время и наличие   у новых  поколений людей  запаса  житейской мудрости, трезвого ума и логического интеллекта.
       Сегодня мы наблюдаем  новые конфликты цивилизаций и сдвиги национальных (и расовых) глыб континентов. Мы все более  видим перед  собою  декорации  без содержания  под  толстыми  пластами исторической лжи и обмана. В результате ужасного и страшного, пережитого  нами опыта,  обнажилась   голая правда о войне и мире, Совсем недавно выяснилось,  что например, в СССР на самом деле не было никакого социализма (а в  Норвегии и Швеции был и есть); что в нынешней РФ не было  и нет сегодня левых движений и партий, а есть только преступные  сообщества  номеклатуры и силовых структур; что европейское начало и панславизм  ослабели в РФ почти полностью, и теперь возникает здесь нечто расово ущербное и тёмное и всесторонне диковатое тоталитарное государство протосталинской архитектуры. 
       Добрый облик той отчасти гуманизированной  России, когда  жизнь отдельного человека,  его судьбу ставили превыше всего, исчезает с каждым днём. В РФ возник  острый дефицит человечности. И вдруг выяснилось, что в нашей стране чрезмерно много охранителей правящего режима, а погибать за РФ за  просто так, некому,  и  нет желающих. (Анатолий Апостолов. Страна  ленивых  сторожей. –ПРОЗА.РУ).
        Исходя из жалких страховых сумм «РОСНО», жизнь молодого  и здорового россиянина сегодня  в денежном выражении в 600  раз дешевле  жизни  молодого американского солдата. Что касается условий быта, то он, как и прежде, убог и неприхотлив, угрюм и тесен.  Иногда кажется, что культура повседневности в РФ носит уже  психопатологический характер и представляет собою  интерес для  историка-психопатолога.
       Что касается долголетия РФ в статусе  империи милитаристской, криминально-коррупционнной,   торгашеской  и ядерной, то оно  напрямую зависит от запасов углеводородов, леса и угля, а также от запасов  чистой питьевой  воды на Русском Севере и в Северной Евразии.  РФ как одна из   фантасмагорических  империй, с её самодержавной,  путинской, чекистской вертикалью  управляемой «суверенной демократией» развалится тотчас, как  только истощатся в ней полезные ископаемые, природный газ и нефть и чистая вода в Байкале.  Без всех этих природных ресурсов Россия – всего лишь безлюдное пустынное пространство Северной Евразии и Заполярья, край студёной ойкумены у врат Дантова  Инферно. К сожалению, от  истинной России сегодня в РФ почти ничего  не осталось, кроме сильно  испорченного  живого великорусского языка, живой памяти и живой истории отдельных групп и сообществ туземцев-выживальщиков и доживальщиков. 
       Как это ни прискорбно, но вдруг оказалось, что  со времён крепостного «золотого» XVIII  века, русского народа вообще нет, а есть отдельные этнические образования. Вместо единого сплочённого народа возникли орды  русскоговорящих,  всегда готовых «на любое дело» – убивать друг друга  в чужих интересах, совместно грабить чужую собственность, согласных  быть для правителей  бесплатным расходным материалом, способных жить и выживать  среди болот и грязи, размножаться в любых условиях и порождать новые толпы имперских  солдат и рабов. Только такие крепостные люди способны  в добровольно-принудительном порядке  создавать огромные многомиллионные сермяжные армии  и идти куда  угодно на убой в качестве «пушечного мяса» ради  продуктового пайка и казённого белья.  Так было  при царях, так было и при красных диктаторах и генсеках, при Ленине, Сталине, Хрущёве. «Война до конца, до победы!» И эту сермяжную рать прохвосты и дармоеды  сгоняли на фронт  умирать» (Сергей  Есенин)  Есть все основания считать, что   советский народ – это  кардинально испорченный  безбожным большевизмом    русско-славянский народ, в  генах которого   в результате  длительного  полуголодного существования в условиях  красного террора, репрессий и насилия, проснулись самые  тёмные, пещерные  инстинкты.          
        В мире никогда и нигде  не было столь рабского государства  как СССР, где коммунистические вожди       старались  вечно держать русских людей впроголодь, «в подчинении  условных рефлексов»  согласно теории ученого-физиолога Ивана Павлова. 
         Сегодня в РФ на одного белого  европеидного великоросса приходится  уже не двое-трое (как в Российской империи), а пять-семь угро-финнов, тюркских и    сибирских инородцев. Моральная деградация угро-финнов  достигла немыслимых пределов, у них  почти не сохранилось  национальных идеалов и способности самим решать свою судьбу. Увы, территория РФ по всей вероятности уже никогда не сможет самоорганизоваться (покончить с  повсеместным  лихоимством и воровством, с коррупцией и ростовщичеством, с насилием в семье и обществе), и в недалеком будущем окончательно сгниёт  на обочине мировой истории в придорожных ямах-скотомогильниках  соседних государств. 
      Возможно, что на месте Российской империи, СССР и РФ со временем появится небольшая страна по площади не больше двух Норвегий, в которой будут жить остатки восточных славян, и эту страну, быть может, назовут Северной Россией. Тогда может и появятся новые правители-домоустроители и прорабы без примеси угро-финской  крови, под защитой которых восстановится  в стране порядок, возникнет государство с щадящим управлением и даже появятся  условия  для возрождения   науки и культуры. Но вполне возможен и третий вариант  – «похоже, от России останутся великие мысли   великих людей о том, чем бы она могла стать» (Александр Солженицын).
         Сегодня морально-этическая составляющая российского общества почти сведена к Нулю, а жизнь и смерть человека стала бизнесом.  А посему  при сегодняшней морали мы имеем – отмирание здоровой русской  семьи и больное поколение  с набором генетического хлама.
        Сегодня численность «сукиных сынов» значительно превысило число настоящих Сынов Отечества. Следует отметить, что авторитарно-диктаторский, имперский правящий режим для его народа не всегда  благо  в  социальном  плане и даже в  рамках национальной безопасности страны, морально-нравственного и психофизического здоровья нации. (Анатолий Апостолов, «Сукин сын» и Сын Отечества» - ПРОЗА.РУ).
     Диктатуры и тирании, как и COVID-19, непредсказуемы и последствия от них могут  настигать и  мучить   нас   не годы, а десятилетия. Тоталитаризм с его реальным коммунизмом стал тревожным  фактором нашей цивилизации. Человек сумел избавиться  ещё в древности от  всех хищников планеты, в эпоху Просвещения  и в XX  веке  от  многих инфекционных болезней, оспы, тифа и чумы, но он до сих пор бессилен против Дракона абсолютной власти. Человек до сих пор не может  уйти от инерции шаблонного мышления и научиться искусству психологической самообороны и социальной бдительности в условиях тотального манипулирования  сознанием.  Люди разучились осознавать реальность сегодняшнего и не научились  мыслить  на много десятилетий вперёд. Люди  не хотят, скорее, ленятся подсчитать возможные свои утраты и потери…
      Для одного народа (для немцев)  тоталитарный правящий режим закончился национальной трагедией и позором, для других (северных корейцев и  камбоджийцев) историческим проклятием и перманентной стагнацией социума.  Именно имперская политика  тесно связана с практикой массового уничтожения людей, с насилием и грабежами. Чем сильнее и могущественней  становилась империя, тем большее число людей она пожирала и калечила.
     Сегодня никто из народов мира не пожелает быть и жить под  властью диктаторов прошлого  XX  века. Сегодня  среди  миллионов  беженцев и трудовых мигрантов,  нет ни одного  желающего,  жить в Северной Корее или, например, на Русском Севере, в Норильске, Воркуте и Лабытнанги. 
       В XXI веке  империи как таковые  с позиций оцифрованного мира и биоробототехники выглядят  уже анахронизмом и пещерным артефактом. Стремление некоторых авторитарных правителей возродить из своей страны  могучую  империю, чтобы    жить имперскими амбициями, пребывать  как можно дольше  в славе  и величии,  есть ни ни что иное,  как гибельный ретроповорот от реального настоящего и планируемого будущего  назад, к великим дедушкам и бабушкам, в сторону  своего весьма сомнительного, условно  легендарного,  мифического прошлого.
        Россия до тех пор будет смертельно  опасной зоной для своих граждан, пока её правители будут и дальше  грезить о своём мировом величии и могуществе,  но не о благополучии  своих граждан, и не  о высокой  исторической мотивации  существования всего общества. Мало усовершенствовать сам  механизм  более человечного и щадящего управления страной и обществом, необходим ещё со стороны «наёмных менеджеров власти» трезвый  взгляд  на планируемые  ими исторические решения,  на  вероятный,   вполне возможный, конечный результат.  В самом деле, чтобы  империя была в силе  и долго  процветала, и дальше  была в могуществе и силе, императором должен быть мудрый, рассудительный и психически здоровый   человек.  Чтобы Рим не пал позорно перед варварами,  властолюбцу Марку Крассу не надо было затевать войну против Парфянского царства. Чтобы СССР в одночасье жалко  не распался на огромные  глыбы и куски, не надо было честолюбцам из ЦК вводить советские войска в Афганистан и помогать людям-дикарям и людоедам устанавливать свои диктаторские, бесчеловечные   режимы под лозунгом строительства  социализма с человеческим лицом. Советским людям вместо того, чтобы любить свою  советскую Родину,  своего любимого  вождя, родную партию и родное советское правительство, надо было научиться  полюбить себя, своих родных и близких.  Забота о себе  и забота о своём семействе, о социуме –есть самое  альтруистическое благо, которое превыше всего на свете, имеющее   в итоге здоровое потомство и психически здоровый социум.
     Чтобы умом Россию понимать и не сойти с ума, в ней  надо долго жить, не менее ста лет спокойной жизни. В России надо долго жить и не спешить отдавать жизнь за самого великого  Царя и самого  мудрого непогрешимого  Вождя. 
      Надо знать и всегда помнить, что «Жизнь за  царя» –  всего лишь   название патриотической оперы, за которой нет  живой  истории, а всего лишь одна из легенд. (7) 
      Надо всегда помнить заветы древних мудрецов и учителей нравственности: «Человек – это свято! Человек – мера всему!  Кто жив, тот не умрёт. Кто одолел  смерть –  тот и герой!».
     В самом деле, величайшей победой из всех побед простого человека  является его ПОБЕДА  НАД СМЕРТЬЮ, все другие  его победы и достижения совсем иного свойства и значения.  Девизом человека, побеждающего смерть,  является не жгучая  жалость к себе, а  целеустремлённая  воля к борьбе. В этом и заключается  суровая  правда жизни, дарованная нам Природой,  а всё остальное – от Лукавого Политрука  и Отца Лжи.  (Анатолий Апостолов. Об альтруизме, подвигах и  славе. – ПРОЗА.РУ)


  Авторские примечания, источники, литература.
1.Нуменция или Нума;нсия (Numantia) — исчезнувшее поселение   кельтиберов, расположенное на холме Муэла, в 7 км к северу от нынешнего испанского города Сория.     В  134 год  до нашей эры.  Армия  римского полководца  Сципиона  Эмилиана  Африканского, насчитывавшая  20 тысяч римских солдат и до 40 тысяч войска союзников,  осадила  Нуменцию. Осада длилась 15  месяцев.  Летом 133 года  жители Нуманции, доведённые до отчаяния, подожгли город и начали убивать друг друга, не желая становиться рабами римлян.
2. «Песнь немцев» (Das Lied der Deutschen), называемая также  гофманско-гайдновская песнь,  написанная  Гофманом фон Фаллерслебеном на музыку Йозефа Гайдна. Созданная 26 августа 1841 года на принадлежавшем  острове  Гельголанд песня впервые была публично исполнена 5 октября того же года на улице  Юнгфернштиг в Гамбурге.  Песня была написана на мелодию «Императорской песни», созданную Гайдном в 1797 году для  государственного гимна  Австрийской империи: «Боже, храни императора  Франца…».
Deutschland, Deutschland ;ber alles,
 ;ber alles in der Welt,
 Wenn es stets zu Schutz und Trutze
 Br;derlich zusammenh;lt.
 На земле всего превыше
 Лишь Германия одна,
 Что к защите и победам
 Кровным братством скреплена
3.Компроментирующие документы на самих себя имеют  почти все  президенты и видные политические деятели. Многое из того, что было засекречено спецслужбами и является государственным  секретом, осталось в открытом доступе в печатных  средствах информации и в документально-хроникальных и новостных  фильмах. Имеется в открытом доступе и компромат на В.В.Путина как в зарубежной, так и в отечественной прессе – в газете «Ле Монд», в журнале «Шпигель» ,в российской газете «Мегаполис-экспресс». Газета одной из первых среди  московских СМИ в 1992 году опубликовала заметку о Владимире Путине  в бытность его председателем комитета по внешнеэкономическим связям мэрии Санкт-Петербурга. В статье Наталии Шуляковской «Полковник КГБ пустил по миру Питер» рассказывалось о требовании комиссии из депутатов местного законодательного собрания отстранения Путина от занимаемой им в то время должности в связи с коррупцией.
4. Подлую измену царю и Отечеству  русские генералы совершили  ещё в штабном  царском  вагоне, когда шантажировали  царя  больным цесаревичем,  и склоняли его  к отречению от престола. Царский офицерский корпус в годы революции и гражданской войны  занимал нейтральную,  выжидательную  позицию, большей частью сидел дома, и был уничтожен  чекистами во время т.н. «регистрации офицеров». Большевистский красный террор внес значительный вклад в патриотическое воспитание революционного пролетариата. Многие русские люди предпочли  «социалистическое Отечество»  бывшей  Матушке-России» В годы гражданской войны у белых воевало  85 тыс.  генералов и офицеров а у красных -72 тыс.,  причем  офицеры  генштаба  оказались почему-то в большинстве своём у красных. (Алексей Смирнов (фон Раух). Вокруг «Розы мира».// Полное и окончательное безобразие. Мемуары. Эссе. Кабинетный  ученый. Тель-Авив-Екатеринбург, 2015, с.288)
5. Александр Шевякин. КГБ против СССР. 17 мгновений измены.-М.: Яуза. Эксмо, 2012.- Последний выстрел в спину своим, СС.470-482.
6. Анатолий Апостолов. Озябший ангел. Книга стихотворений и прозы. –  М.: «Московский Парнас», 2007, с.79.  - Август Шлегель (1767-1845)   
   Рим как вампир всегда войною жил,
   Но после  долгих войн
   Его войска устали,
   Иссяк его военный пыл.
   И пробил час, твердыни Рима пали.
   Рим стал духовно загнивать,
   Рим стал своё гражданство продавать –
   Нуменсия ему укором стала,
   Её защитники  себя сожгли с детьми,
   Навечно став свободными людьми…
   Нуменсия  вовек непобедима,
   Защитники её затмили славу Рима.
   Испанцам не нужны  актёрские котурны,
   Величье их в нуменсинских урнах…

7.«Жизнь за царя;» («Ива;н Суса;нин») —  опера   М.И. Глинки  в 4-х актах с эпилогом. В опере рассказывается о событиях 1613 года, связанных с походом польского войска на  Москву.  Первоначальное название оперы было «Иван Сусанин», но за несколько дней до премьеры Михаил Иванович переименовал её. «Жизнь за царя» — такое новое название дал сам Николай I, скорректировав предложенное поэтом Нестором Кукольником название — «Смерть за царя». Автор либретто — барон Егор Розен. В советский период была сделана новая редакция либретто, автором которого был  поэт Сергей Городецкий.


30.10.2021, в День Памяти жертв  политических репрессий.

Анатолий Апостолов


Комментариев нет:

Отправить комментарий