пятница, 27 августа 2021 г.

ТЕРРОР КАК ПОЛИТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО АРАБОВ

 В 1967 году в ходе шестидневной войны Хеврон был освобожден. Еще были живы многие погромщики, и местные арабы ждали мести. Но ни наказания, ни судебного расседования не последовало. Со временем арабы оправились от испуга, и Хеврон стал осинным гнездом террора.  Д.

 
 
В эти дни 92 года назад прошли «беспорядки в подмандатной Палестине 1929 года» (תרפ"ט‌‎ מאורעות— «меораот тарпат»).
24 августа—начало Хевронской резни.
Итог 67 убитых евреев, десятки раненых, еврейский квартал разгромлен, а община перестала существовать. Эта бойня была такой жуткой, что мы не рискуем напрямую опубликовать о ней перевод. 
 
 
Большинство выживших евреев Хеврона спаслись благодаря убежищу в арабских домах. 28 арабских семей укрыли у себя сотни еврейских соседей. 
 
Погромы положили конец существованию еврейских общин в Газе, Хевроне, Шхеме, Рамалле и Дженине.
 
Еврейская самооборона Хагана пережила моральный удар. Со временем от неё откололась более непримиримая часть—Эцель.
 
Жёсткое столкновение евреев и арабов и кровожадные убийства 135 евреев по всей стране заставили британские силы выступить против арабских головорезов. 
Британцы во время беспорядков перебили десятки бунтовщиков, сотни арестовали, приговорили к смертной казни две дюжины, но под конец повесили всего троих арабских упырей.   
 
Было проведено расследование.
Решено, что руководство Мандата не виновно, они сделали всё возможное для примирения.
Виновниками объявляются евреи: репатриация спровоцировала у арабов опасения и тревогу, а скупка земель привела к скачку цен, изгнанию и деклассированию феллахов и арабских ремесленников (их не нанимали).  
Вывод: необходимо ограничение количества новоприбывших евреев, прекращение продажи земли евреям, ограничение полномочий сионистских структур...  
И апофеоз: Белые Книги. 
До «Белой Книги Холокоста» 1939г. еще в 1930г. вышла Белая книга Пассфилда, аннулировавшая принципы Декларации Бальфура.
 
...В последние годы в арабском обществе возродились поминальные церемонии троих повешенных убийц евреев.
Среди инициаторов: ХАМАС, ФАТХ и фракции БАЛАД и ХАДАШ из Объединённого Арабского Списка. 
 
Сразу после повешения в 1930 году арабские организации Палестины объявили всеобщую стачку и провели забастовку молчания напротив тюрьмы в Акко, тысячи явились на похороны убийц. 
Арабское руководство объявило этот день священным (Шухадой) и приказало отмечать ежегодно. 
 
Так трое убийц вошли в палестинскую национальную мифологию. 
 
Арабы депутаты Кнессета и видные чиновники в наше время проводят траурные церемонии в честь казнённых головорезов. 
 
Им был задан вопрос:
—Как вы можете чествовать осужденных убийц, которые ворвались в дома своих соседей и хладнокровно их истязали до смерти? Ваши церемонии придают легитимность террору. Что вы скажете потомкам растерзанных евреев?
 
Ответы предсказуемы:
—Право каждой нации возродить память о своих жертвах, которые боролись за свой народ и свою землю.
—Мы извлекаем выводы из кровопролития и рассматриваем событие в общей картине народной борьбы против империализма.
—Убийство евреев или арабов в любом случае достойно осуждения, но нужно понимать контекст, это часть истории. 
—Спустя 90 лет нет места индивидуальным дискуссиям. Надо рассматривать исторический процесс в целом.
—Травма не является односторонней. Для палестинцев это было народное восстание в ответ на сионистское давление.
 
Невзирая на весь этот моральный релятивизм, террористы без сомнения вдохновляются тремя людоедами, память о которых теперь возрождается арабскими политиками и пропагандистами.
 
Кстати, помните, что Лапид  соболезновал семье депутата Саида Аль-Харуми из партии РААМ, члена правящей коалиции и возвеличивал покойного? 
Тот же аль-Харуми утверждал, что троица душегубов, искромсавших евреев ножами и топорами в Хевроне и Цфате — герои, святые и защитники Аль-Аксы. 
Саид Аль-Харуми неоднократно призывал провести день памяти арабских убийц 1929 года.
 
——
Телеграм-канал «Борис и Лора из иврит-дозора»
 
 
המילים ״נפל בקרב״ קודש הן, 
לפיד חילל גם אותן.
Амихай Шикли:
Мне больно, что Лапид нашел время побывать на похоронах Саида аль-Харуми, но не нашел уместным посетить бойца, который борется за свою жизнь в 5 минутах езды от этого места.
Более того, премьер-министр Израиля не может восхвалять и прославлять человека, который решил превозносить варваров, убийц женщин и детей во время беспорядков в подмандатной Палестине в 1929 году, а всего неделю назад он поддержал линчевателей из Акко.
Слова «пал в бою» священны, Лапид же их осквернил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий