Химера совести
Против Национального закона еврейского государста
Игорь Черниховский
Бен Гурион, помнится, мечтал о временах, когда по улицам израильских городов будут разгуливать свои, еврейские проститутки. Всё будет как у всех в своей еврейской стране, будут и свои проблемы, и, увы, несчастья, и свои мерзавцы. Всё как у всех, но государство будет своё — еврейское. Государство, путь к которому занял две тысячи лет, в течение которых этому народу выпали такие беды, которые вряд ли пришлось вынести любому другому. Но и до того, стоит только открыть ТАНАХ, как перед нами предстанет полная трагизма история подъёма и падения еврейский царств.
Авторы Книги, в отличие от прочих древних и нынешних авторов, пишущих историю своих народов в комплиментарном ключе, предельно честны и откровенны в оценках действующих на её страницах персонажей, в том числе и тех, деяния которых и привели сперва к разделу единого царства, а затем падению Израиля, а позже Йеhуды. Да, мы такой же народ, как и многие другие, и ныне существующие, и канувшие во тьму истории, а значит и у нас есть, и немало, своих мерзавцев, за которых, особенно нынешних, становится стыдно, а порой и страшно. Ибо, так уж легли карты, что именно в нашей истории, именно наши мерзавцы и предатели становились источником наших же бед и страданий. И ещё раз повторю — стыда, когда хочется вопросить устами одного из персонажей Эфраима Севелы: «И этого человека родила еврейская мать?!»
Как никто другой мы должны быть честны перед самими собой, ибо история не раз доказала, что нам не на кого рассчитывать, кроме себя же самих, если мы хотим выжить в этом мире. А значит, честно назвать, а главное, помнить тех, кто опозорил и продолжает позорить наш народ, кто принёс нам беды или призывает их нам на голову. Кто в силу личной ли подлости, трусости, глупости, безграничных амбиций, ввергает нас в очередные беды.
Из глубины трёх тысячелетий аукается нам предательство Иеровоама, изменившего царю Шломо и переметнувшегося к египетскому фараону, и, фактически, с его помощью отторгшему северные земли от единого царства. Это его трудами, при его поддержке, фараон Шешонк взял и разграбил Иерусалим, превратив обескровленную и растерзанную Йеhуду в своего вассала.
Но ещё, пожалуй, страшнее не эти приспособленцы с гибкими спинами, а те, кто по доброй воле и без принуждения, будучи абсолютно свободен в своём праве выражать любые взгляды и воззрения, сам исторг себя из своего народа, добровольно перешёл на сторону его ненавистников и сам его возненавидел. А как иначе можно назвать тех, кто следом за нашими заклятыми друзьями отказывает своему же народу в праве на свою страну, хуже того, отрицает сам факт его существования.
Я уже много раз писал о несчастных идиотах доброй воли, тех рефлексирующих западных интеллектуалах, которые влачат чувство вины перед Третьим миром и по этому поводу готовы добровольно уступить ему место в истории. К сожалению, и здесь, в первых рядах этой публики оказалось немало евреев и израильтян, по непонятной причине возжелавших «спасти» другие народы ценой жизни собственного. Тех, кто и без них желает нашей смерти. Как так происходит, что «из лучших побуждений» отбрасывается прочь та самая «химера совести», от коей пытался, и не без успеха, освободить свой народ Адольф Алоизович?
И вот уже Шломо Занд рассказывает urbi et orbi «Почему я перестал быть евреем» и «Кто выдумал еврейский народ». Вот так — нас на самом деле не существует, нас выдумали некие зловещие силы, а потому, честному человеку, коим мнит себя Занд, нечего и притворяться евреем. А значит нам надо поскорее убраться с той узкой полоски земли на которой и обретается еврейское государство. Только это спасёт Шломо Занда от мучительной рефлексии. Его и других адептов постсионизма, окидывающих ныне нашу историю «свежим» взглядом.
В своей ненависти к собственному народу такие вот «историки», как Паппе вполне сознательно эту историю препарируют в выгодном им ключе, проще говоря, элементарно врут. Так, данный персонаж, поработав в израильских же архивах, вопреки установленным фактам, на голубом глазу утверждает, что в ходе Войны за Независимость армия изгоняла арабов, тем самым неся полную ответственность за сам факт существования ныне такого явления, как «палестинские беженцы». Дальше больше — Паппе горячо поддержал инициативу определённых академических кругов в Англии к бойкоту израильских университетов и учёных. При этом, продолжая профессорствовать в Хайфском университете и утверждая, что «сионизм намного опаснее для безопасности на Ближнем Востоке, чем ислам». ЦАХАЛ же — машина убийств, проводящая геноцид сектора Газа.
Другой известный персонаж подобного рода, наш с вами бывший соотечественник Исраэль Шамир. Изя Шамир — дружок Проханова и один из авторов его газеты «Завтра», эдакого русского варианта «Фолькише Беобахтер». Это вам даже не Илан Паппе, а гораздо более запущенный случай, ибо деяния и писанина Изи много крат превосходит содеянное хайфским профессором. Там уж точно наблюдается полная свобода от упомянутой нами химеры совести.
Когда-то, ещё на излёте 60-х, юный Изя даже занимался сионистской деятельностью в своём родном Новосибирске, затем, среди первых, уехал в Израиль. Как он сам о себе сообщает, даже служил в израильской армии и участвовал в войне Судного дня. Впрочем, Изя такого навертел в своей биографии, что разобраться где правда, а где он, мягко говоря, не точен, весьма затруднительно. Известно только, что он довольно быстро разочаровался в сионизме. По какой причине — Б-г весть. Может, вся та же рефлексия, а может и простое желание соригинальничать. Важен результат, а он налицо.
«Прозрев», Изя покатился по наклонной, заводя дружбу с такими людьми и создавая такие книги, что довольно быстро стал нерукопожатным у приличных людей.
Собственно говоря, неугомонный Изя отметился везде, вывалявшись в каждой сточной канаве антисемитизма и антисионизма, не обойдя своим вниманием даже кровавые наветы. Кстати, как вишенка на торте — Шамир сам себя определяет, как «сомневающийся в Холокосте», не раз отказываясь признавать массовый геноцид евреев в Освенциме.
Июнь 2021
Комментариев нет:
Отправить комментарий