воскресенье, 27 июня 2021 г.

Мораль в Шейх Джаррахе

 

Мораль в Шейх Джаррахе

sh-jar2

Еврейский дом в квартале Шимон а-Цадик (Шейх-Джаррах)

Боаз Аэцни

 

 

Вначале несколько фактов о квартале Шейх Джаррах, о котором так много говорится в последние недели. Этот арабский квартал частично находится на участке, купленном евреями в начале прошлого века возле пещеры, считающейся могилой Шимона а-Цадика.

В 1948г. иорданцы захватили этот район, как и весь Вост. Иерусалим, и аннексировали в противоречии с международным правом. Только Британия и Пакистан признали ту аннексию. Иорданцы передали еврейское имущество чиновнику – «ответственному за имущество сионистского врага», который посредством UNWRA заселил тамошние дома арабами.

Нечто похожее произошло в Хевроне, когда этот же «ответственный» построил на развалинах еврейского района в Хевроне общественные здания, автобусную остановку на земле, принадлежащей ХАБАДу, общественный рынок, школу UNWRA в здании Бейт-Хадасса, верблюжий загон во дворе каббалистов, общественный туалет и козий загон на развалинах древней синагоги Авраам-Авину.

После освобождения города в 1967г. то имущество в Хевроне было передано израильскому опекуну над имуществом врага, и до сих пор бОльшая часть земель и домов, ранее принадлежавших евреям, не возвращена хозяевам. Почему не возвращают имущество еврейским хозяевам? Потому что территория не была аннексирована, и поэтому израильское законодательство не распространяется на Иудею и Самарию, и до сих пор большинство поселений нагорья Иудеи и Самарии с их полумиллионом еврейских поселенцев живут под недемократической военной властью в то время, как арабы уже давно вышли из этого статуса и живут как «граждане палестинской автономии», которую Израиль создал им в силу своей высокой моральности.

 

Еврейский район Шимон а-Цадик (Шейх-Джаррах) перед началом 2МВ(20в) — 1939

 

Но в Иерусалиме, который был аннексирован после 1967г., израильский закон позволяет еврейским владельцам имущества получить, по крайней мере, часть своих прав через суд. Суды признали, что дома принадлежат евреям, но оставили арабов в качестве квартирантов, исходя скорее из морального, чем юридического подхода, с целью воздержаться от лицезрения картин людей, изгоняемых из домов (но в Гуш-Катифе и Ямите государство Израиль позволило снимки насильственного изгнания евреев из их домов).

Выселение арабов в квартале Шейх Джаррах стало возможным только после того, как они решили не платить даже мизерную плату за аренду, и сейчас они ведут кемпейн слезливого шантажа при активной помощи левых организаций, финансируемых ЕС, а также при поддержке СМИ.

Их главное утверждение заключается в том, что если возвращают еврейское имущество, захваченное арабами в 1948г., то параллельно надо вернуть арабское имущество, взятое евреями, вроде земель, на которых построен Тель-Авивский университет и т.д. Вроде бы логично, если Израиль уступит квартал Шейх Джаррах в обмен на Яффо и Гиват-Рам.

«Великий муфтий» Палестины Х.А.Хуссейни на приеме у Гитлера излагает арабские планы «окончательного решения…» (Ноябрь 1941)

Но это игнорирование исторического контекста. В канун Войны за Независимость арабы открыто «пообещали» евреям, что они собираются завершить работу Гитлера, которую тот не успел закончить за 3 года до этого. Так прямо, грубо, примитивно.

Часть арабов даже делили между собой еврейские земли, еврейское имущество, и нет сомнения, что если бы арабы победили, то таков был бы сценарий.

Арабский захват Гуш Эциона завершился резней в духе Катастрофы, и до сегодняшнего дня государство Израиль удостаивается сомнительного статуса единственного государства в мире, которое не имеет права проиграть ни одну войну, потому что в случае поражения все евреи до последнего будут вырезаны.

Израильтянам 2021 года – потомкам потенциальных жертв еврейского поражения 1948г. – нельзя принимать якобы моральные правила игры, создающие искаженную симметрию между теми, кто начал войну в декларировавшейся попытке уничтожить нас, и теми, кто был кандидатами на уничтожение, но победил и так был спасен.

Историческая справедливость и настоящая мораль означают возвращение всего еврейского имущества и наложение тяжелого штрафа на агрессоров. За попытку убить и присвоить имущество должно быть наказание:

все, что арабы потеряли в войне, они не должны увидеть больше, а все еврейские участки и дома должны быть полностью возвращены настоящим владельцам.

Это мораль и это справедливость. Израиль не должен выдавать премию злу.

Бедные немцы! Их бывшие враги из Британии, России, Чехии и Польши не были одарены израильской моралью и не выдали немцам компенсации за немецкие военные преступления.

 

Источник на иврите -«Макор ришон»

Перевел Моше Борухович — МАОФ

Июнь 2021

Комментариев нет:

Отправить комментарий