Процесс советизации самого населенного штата Америки
Страна превращается в «Разъединённые Штаты Америки». В одних – нет ничего ценней свободы, в других – она предана поруганию.
Я пишу эти строки, вернувшись домой в Калифорнию после пяти дней, проведенных во Флориде. И впервые, начиная с моего первого посещения Лос-Анжелеса в 1974-ом с последовавшим через два года переездом туда, мне страшно возвращаться домой.
Когда я, 25-летний житель НЙ, садился в aэропорту JFK на самолет, летящий в Лос-Анжелес, я был полон самых сладостных ожиданий. Для большинства американцев одно это слово «Калифорния» означало нечто чудесное. Мы завидовали калифорнийцам, а, вернее, той особой свободе, с которой ассоциировали название этого штата. Хотя Америка всегда была олицетворением свободы, самым ярким образом ее представлял с этой стороны именно штат Калифорния.
И вот, по прошествии чуть не полувека, я живу в штате, где царит коррупция, и где по приказу местных властей уже девять месяцев как приостановлена нормальная жизнь, закрыты школы, а малые бизнесы уничтожены этим административным произволом в беспрецедентном количестве. Кстати, один из виднейших демократических лидеров Калифорнии признался мне однажды, что реальная власть в его штате принадлежит профсоюзам, а местные политики – этот так, красивая, но ничего не значащая витрина.
Так вот, все, чем я наслаждался во Флориде, запрещено практически по всей Калифорнии. Она все более напоминает некое полицейское государство, основанное на лжи и иррациональном сопротивлении здравому смыслу. Рестораны в этом штате закрыли, оставив им только продажу обедов на вынос. Запрет обслуживать посетителей на открытых верандах ресторанов невозможно обосновать никакими научными доводами. Этот факт признали в суде и сами представители органов здравоохранения округа Лос-Анджелес, сказав, что у них нет доказательств, что обеды на открытом воздухе опасны. Оказывается, они приказали закрыть рестораны исключительно для того, чтобы люди не покидали своих домов.
Утверждение левых, что в своей борьбе с пандемией Ковида они «следуют науке» – беспримерная ложь. Левые признают выводы «специалистов», которые им выгодны, называя работы всех остальных ученых «антинаучными».
Наука не утверждает, что массовые протесты во время пандемии (когда людям постоянно говорят о необходимости социальной дистанции) полезны для здоровья, но ученые левого толка не устают повторять, что в случае, когда протесты направлены против pacизмa, – это внезапно перестает представлять угрозу здоровью граждан. В июне Дженнифер Нуццо, эпидемиолог Джон Хопкинс госпиталя, процитировала в Твиттере бывшего главу Центра по Контролю и Профилактике заболеваний Тома Фридена, заявившего, что не так страшен Covid, разносимый анти-pacиcткими протестами, как правительство, потерявшее доверие общества из-за своего попустительства pacизмy.
Даже New York Times в июле признала двойные стандарты этих политиков от медицины: «Эксперты в области общественного здравоохранения осудили протесты против изоляции и закрытия бизнесов как опасные собрания во времена пандемии. Сейчас, когда огромное количество участников проходят щека к щеке, протестуя против «системного pacизмa», те же эксперты утверждают, что это не повредит ничьему здоровью.»
Наука не говорит, что «мужчины способны к деторождению», или, к «обычному женскому», т.е., к мeнcтpyирoванию. Так же у науки нет каких доказательств, что природа предусмотрела для человека не два пoлa, мужской и женский, а много больше. Между тем, левые на голубом глазу приписывают эти дикие утверждения каким-то мифическим научным изысканиям.
В последний раз у меня было ощущение, что я покидаю свободное общество и попадаю в несвободное, когда в 70-х посетил коммунистические образования Восточной Европы.
Как аспирант, специализирующийся на коммунизме, во время холодной войны я путешествовал по странам, известным как сателлиты СССР: Польше, Чехословакии, Восточной Германии, Венгрии, Румынии и Болгарии. В середине этой поездки я был вынужден дать себе передышку, посетив Австрию, где можно было свободно дышать привычным мне с детства воздухом свободы.
Я никогда не думал, что когда-нибудь испытаю нечто подобное в Америке, стране Статуи Свободы и Колокола Свободы. Тем не менее, это то, что с чем я столкнулся на этой неделе, вернувшись из Флориды в Калифорнию.
Нет никаких сомнений в том, что Америка неуклонно раскалывается, если, уже не раскололась, на две непохожие друг на друга страны.
Другая Америка презирает свободу, от свободы обедать в ресторане до свободы слова.
Чуть не каждый день большое количество знакомых и незнакомых мне людей, слушателей моего обще американского радио-шоу, спрашивают меня, собираюсь ли я оставаться в Калифорнии. Мой ответ был бы – «нет, не собираюсь», если бы не несколько обстоятельств. Пока меня удерживают в Калифорнии живущие здесь близкие друзья и основанная нами Синагога. Но я уверен, что в определенный момент оставлю это советско-подобное образование в пользу свободного государства.
Куда более важный и злободневный вопрос: как долго Советские (читай – демократическиe) и Свободные (читай – республиканские) Штаты будут вместе оставаться в составе Соединенных Штатов Америки?
P.S. От переводчика: статья знаменитого Дениса Прейгера поразительным образом совпадает с тем, что написано мной по возвращении из Флориды в Калифорнию в середине ноября. Видимо, именно в силу общего нам обоим консервативного мышления, нас с Прайгером так одинаково не по-детски потряс контраст прекрасной Флориды на фоне безобразий, творимых «отцами» Калифорнии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий