Арье Вудка Государство Дрейфуса
| ||||
|
Когда мы сталкиваемся с многолетним
государственным параличом, особенно в отношениях со смертельным врагом,
возникают проклятые вопросы разного порядка: Почему? За что? Во имя чего?Прежде
всего факты. Израиль охвачен тем, что в психиатрии именуется навязчивой идеей.
Он не в состоянии всерьез интересоваться и заниматься чем-либо, кроме идеи
мира. Даже если вокруг война, и даже если эта война вызвана к жизни данной
патологической идеей, мы заняты не реальной войной, а мифическим миром, поиски
которого заполняют весь смысл национальной жизни.Похоже, что если бы глас Б-жий
сообщил нам, что в ближайшие сто лет никакого мира не будет, то даже обещание
несомненных побед во всех войнах не предотвратило бы коллективного
самоубийства. То же самое произошло бы, если бы оный глас поведал нам, что
желанный мир можно осуществить немедленно, но ценой трансфера. Римляне давно
уже произнесли мудрую истину: “хочешь мира - готовься к войне”. И у наших
мудрецов есть изречение о том, что от тех, кто гоняется за признанием, признание
убегает.Чтобы понять источник национальной патологии, нужно докопаться до
корней сионизма, который, несмотря на глубокий кризис, пока не заменен
какой-либо другой идеологией.Возможно, подлинным отцом сионизма является
Дрейфус: именно события вокруг него послужили для Герцля толчком к формированию
его теории сионизма. Дрейфус, офицер генштаба французской армии, из-за своего
еврейского происхождения был обвинен в шпионаже в пользу Германии, осужден и
отправлен с позором на каторгу. Позднее выяснилось, что Дрейфус был невиновен,
его оправдали и освободили, а шпионом оказался другой офицер, у которого “пятый
пункт” был в полном порядке. Арест Дрейфуса сопровождался диким всплеском
антисемитизма и даже погромов в просвещенной, прогрессивной и эмансипированной
Франции.А вот и самая страшная “государственная тайна” нашего Израиля: Дрейфус
был арестован в Судный День - не в синагоге, а на скачках, как подобает
“настоящему французу”. Почему этот факт так старательно скрывают все наши
учебники истории? Да потому, что он изначально дает сокрушительный ответ на все
проклятые вопросы этой статьи!Герцль прочел эту “надпись на стене”. Он воочию
увидел, куда ведет ассимиляция, какие неведомые ранее бездны ненависти к нам
она отворяет. И он начал судорожно искать выход из положения. Сначала он хотел
обратиться к Папе Римскому и крестить весь еврейский народ. Потом ему
захотелось построить еврейский национальный очаг в Уганде. И лишь когда все эти
поразительные планы провалились, он согласился на идею создания еврейского государства
в Палестине.В чем состояла проблема Герцля?В том, что окружающие народы не
хотели принимать его, как и прочих ассимилированных евреев, несмотря на все
усилия последних уподобиться народам мира во всем? В мировоззрении, в жизни.
Предельным примером был Дрейфус. И тогда Герцля осенило. Дрейфус и ему подобные
живут в окружении тех, кто отталкивает их, несмотря на полное уподобление.
Значит надо собрать всех дрейфусов вместе, и тогда они будут среди своих, и
никто не помешает им делать ставки в Судный День! Евреи как коллектив, как
государство, вольются в семью народов и осуществят наконец-то ту мечту, которую
им не давали воплотить в жизнь индивидуально.Теперь патология понятна?
Государство - это не цель, а средство добиться признания и легализации в мировом
сообществе! А оно, это сообщество, видит в дрейфусовском государстве все того
же коллективного “жида” - чужого и лишнего. И все окружающие народы и
государства продолжают враждовать с нами, а более далекие указывать на нас
пальцем, как на прокаженного, виновного во всех войнах и бедах.Что же делать?
Любой ценой срочно заключить мир! Совершить ради этого любые дикие и абсурдные
действия, такие как массовый импорт бандитов, их вооружение, обучение и
финансирование, предоставление им неприкосновенной территории и ползание перед
ними на коленях с мольбой о признании. Отдадим им историческое сердце Родины,
включая Иерусалим и Храмовую Гору, разрушим поселения, пустим по миру
национальную экономику, в который раз отвернемся от выпотрошенных на наших глазах
детей, чтобы продолжить тот самый двухсотлетний разгон, ту самую погоню за
признанием и принятием нас в семью народов! Не может быть, чтобы усилия двухсот
лет пропали понапрасну!Сто лет индивидуального уподобления породили пару
Дрейфус-Герцль, а ещё сто лет коллективной ассимиляции привели нас к другой
идеологической паре близнецов: Рабин-Шарон, последний из которых продолжает
биться головой об стенку “признания” народов.Но народы не хотят видеть в нас
карикатуру на самих себя. Эта карикатура вызывает у них отвращение и гнев,
потому что они нередко лучше нас самих чувствуют наше предназначение: быть
первопроходцами, вести за собой, посредничать между Б-гом и миром, нести свыше
благословение, решительно отбросить ошибки и путаницу народов, а не обожествлять
изобретенные ими правила псевдо-морали! Не клоун и подражатель добьется
признания, а самобытный слуга Тв-рца, выполняющий Его волю на земле. Нам
необходима революция, которая сломает скорлупу подражания, обновит Устную Тору
в духе наших мудрецов и разработает рамки подлинно еврейского, современного
государства, престола Б-жия на земле.Мир - не цель, а следствие этого
предназначения, без воплощения которого не видать нам мира, как своих ушей.
Арье Вудка - узник Сиона, писатель
7.09.2003
Комментариев нет:
Отправить комментарий