пятница, 10 апреля 2020 г.

Раввин Ицхак Йосеф: «Пожалуйста, позаботьтесь о себе и своих домочадцах»

Раввин Ицхак Йосеф:
«Пожалуйста, позаботьтесь о себе и своих домочадцах»

Главный сефардский раввин: у тех, кто настаивает на молебнах в миньяне во время коронавируса, – может быть кровь на руках
Хатуль Б.Б., 

Рабби Ицхак Йосеф
Рабби Ицхак Йосеф
Flash 90


Рабби Ицхак Йосеф, главный сефардский раввин Израиля, вынес четкое постановление против молитвенных собраний, устраиваемых вопреки руководящим принципам Министерства здравоохранения.

В частности, в опубликованном им галахическом [имеющим силу еврейского религиозного закона] постановлении, он ответил на вопрос о своём отношении к «указанию врачей не созывать миньян [необходимый кворум евреев, собирающихся для богослужения], даже когда там всего десять человек».


«Я уже заявлял и делал это публично: по моему мнению, согласно священной Торе, в мире нет закона, который мог бы превалировать над указаниями врачей и руководящими принципами Министерства здравоохранения, предназначенным на охрану общественного здоровья», - сказал раввин Йосеф.

«И наоборот, каждый, кто поддерживает такие собраниям, выходит за рамки и подвергает опасности людей Вполне возможно, что из-за этого кто-то будет «убит» его рукой [подвергшись заражению коронавирусом], и многие молитвы не будут услышаны [Всевышним], потому что на этих руках будет кровь», - жестко добавил он.

Кроме того, главный сефардский раввин запретил религиозным евреям пользоваться общественным транспортом: «Что касается поездок на общественном транспорте, даже если это соответствует указаниям врачей, я говорю, что нужно быть более строгим и не вообще не пользоваться им. Мудр будет тот, кто в это время будет сидеть один [в своём доме]. Ибо наша Тора – это Тора жизни, и если есть хотя бы отдалённый страх перед опасностью для жизни, вы должны занять более жесткую позицию».

«Пожалуйста, не подводите меня», - заключил рабби Йосеф в своем письме: «Пожалуйста, позаботьтесь о себе и своих домочадцах – и не молитесь в миньяне в такие времена, ни в течение недели, ни в Шаббат, и т. д., пока Г-сподь не помилует свои творения. Он смилуется и скажет «достаточно» нашим бедам» и пошлет Искупителя, чтобы провозгласить спасение мира».

Комментариев нет:

Отправить комментарий