Михаил Лобовиков | Пришла пора выйти из национального тупика
22 века назад маккавеи нашли выход, и благодаря им мы сегодня существуем как нация.
Через 3 недели мы будем или налаживать мирную жизнь после года изнасилования здравого смысла выборами – или продолжим этот блуд в третий раз. В обоих случаях национальный лагерь должен четко обозначить стоящие перед нами цели и повести страну из тупика. А если необходимость этого действия непонятна, стоит вспомнить нашу историю. Потому, что через 3 недели мы будем вдобавок отмечать Хануку.
А ровно 2186 лет назад в этот день мы получили первую демонстрацию цены за наше увлечение внутренними разборками. Нас осчастливили «гзерот шмад» («наказание уничтожением») – в исполнении греческого императора Антиоха 4-го (его личность на картинке). В результате активного процесса ассимиляции, коррупции и разобщенности.
Два коэна-первосвященника боролись между собой за власть, и соревновались, кто из них более эллинизирован. Иерусалим пытались превратить в греческий полис, и назвать его Антиохия. Тогда еще имевшийся в наличии Храм был сначала ограблен ими, а затем осквернен идолопоклонством. В итоге Антиох 4-ый – сам терявший империю под давлением Рима с одной стороны, и Египта с другой, перебил жителей Иерусалима, окончательно испоганил Храм язычеством и ликвидировал еврейскую автономию Иудеи. И впервые в нашей истории – и в мировой практике – попытался уничтожить и религию. Нашу. Правильно рассудив (за две с лишним тыщи лет до Либермана) что мракобесие есть корень всех наших проблем.
Антиох запретил нам
– соблюдать субботу
– служить в Храме
– есть кошерную пищу
– делать обрезание, и
– заставил служить идолам в Храме
– заменил законы Торы светскими законами империи.
Собственно, все, что затем делали все, кто хотел чтобы мы перестали быть евреями. От Антиоха до Евсекции, и до наши современных апикоросов. В тель-авивском муниципалитете, в министерстве «просвещения». В НИФе и во всей его паутине.
Нашим ответом тогда стало восстание Маккавеев – которое и празднуют в Хануку (именно это, а не только появление в продаже пончиков). Ещё тогда эти реакционные мракобесы задули свечу прогресса, на свет которой тянулся рой наших «митъявним» – мечтавших об ассимиляции евреев. Как о ключе от квартиры, где … нет, не «деньги лежат» – а где можно, наконец, не быть замудоханным своим национальным бременем.
Но национально-отсталое большинство и тогда не хотело, и сейчас не рвется туда. Об этом и говорил Нетаниягу, ставя на голосование историческую возможность распространить суверенитет на Иорданскую долину. Но не приученный к таким темам народ его не услышал – а вот современные митъявним как раз да. Именно поэтому годами тянувшиеся «расследования» против него вдруг резво обернулись «обвинительным заключением» в прайм-тайм.
Они-то как раз понимают значение суверенитета на Эрец-Исраэль для политического расклада. Это еще один драматический шаг в нашем национальном возрождении, оставляющий их далеко позади. На электоральной обочине. И поэтому они пошли ва-банк, вытащив все козыри.
И вот тут нам надо отбиваться своими.
Решение о строительстве в Хевроне это, несомненно, первый шаг. Но за ним должны быть второй, и третий – и так пока не пойдём, наконец, из национального тупика. Реализовывать наши национальные права:
– дальнейшая суверенизация Иудеи и Самарии – распространение наших законов на нашу историческую собственность. Как и участок в Хевроне, принадлежавший евреям и захваченный погромщиками, вырезавшими общину города в 1929 г. – так и вся наша страна принадлежит нам. По международному праву, кстати. Чтобы вам не врали.
– планирование развития страны с учетом вернувшихся в наше распоряжение земель к востоку от дороги №6. На этих землях можно и новые города построить – снизив цены на недвижимость. И новые дороги проложить. Чтобы все страна не ездила с севера на юг только по трем шоссе… И привезти и расселить там остающихся в галуте евреев – ведь это вроде цель сионизма!
(А не самый пышный гей-парад на Ближнем Востоке.) Или бросим диаспору там, потому что мы не умеем распоряжаться своей страной здесь?
– воспитывать следующее поколение на всей широте нашей традиции и культуры – от ТАНАХа то квантовой теории поля. Новая дорога, по которой мы пойдем реализовывать, наконец, наш потенциал, требует нового, качественного поколения. С широким кругозором и глубокими знаниями. Кроме «наследия Рабина» и псевдолиберальной посредственности и безграмотности.
Мы должны поставить перед собой эти задачи, качественно и количественно. Тогда мы поймем их сами, и сможем объяснить другим. А если этого не произойдет, мы продолжим барахтаться в мутной луже бессмысленных дрязг, выгодных лишь ничтожествам, облепивших нам все национальное днище. И тянущим нас на дно.
Дальше так это не может продолжаться. 22 века назад маккавеи нашли выход, и благодаря им мы сегодня существуем как нация. Сейчас мы стоим на не менее судьбоносном распутье. И не можем ошибиться.
ну, раз уж мы на русскоязычном сайте, давайте вспомним к чему привела борьба Ельцина за власть. Российская империя рухнула в одночасье. Остатки сохранились.
ОтветитьУдалитьЕсли, не дай Б-г, что-то подобное произойдет с Израилем евреев убьют всех.
ОтветитьУдалитьГлавнаяОбщество«Многие антисемиты поддерживают сионизм»
Ученые:
«Многие антисемиты поддерживают сионизм»
Израильские и еврейские ученые призывают французский парламент отменить резолюцию «Антисионизм - это антисемитизм»
Марк Штоде, 04/12/19 15:32
Share
Еврейский университет, гора Скопус
Еврейский университет, гора СкопусFlash90
В ответ на принятую во вторник резолюцию Национальной ассамблеи Франции, приравнивающую антисионизм к антисемитизму, 127 израильских и еврейских интеллектуалов написали открытое письмо, в котором выразили свое несогласие с резолюцией.
«Нет сомнений в том, что среди людей, выступающих против сионизма, есть антисемиты. Но есть также много антисемитов, которые поддерживают сионизм», - говорится в письме, опубликованном во французской газете Le Monde. «Поэтому неуместно и совершенно неточно вообще идентифицировать антисемитизм и антисионизм».
«Для палестинцев сионизм представляет собой лишение собственности, перемещение, оккупацию и институциональное неравенство. Цинично осуждать их как антисемитов, потому что они выступают против сионизма», - продолжили подписанты.
Письмо было подписано учеными из Израиля, США, Великобритании, Франции, Германии, Канады, Нидерландов и Бельгии. Рядом с именами подписантов были указаны их должности и академические учреждения, которые они представляют.
Подписали петицию и 43 израильтянина – это больше, чем из любой другой страны. Это, в основном, ученые из финансируемых государством израильских университетов, в том числе 16 - из Еврейского университета, 12- из Тель-Авивского университета, пять из Университета Бен-Гуриона и трое - из Хайфского университета и Институт Вейцмана.
Алон Шварцер, директор по политике группы «Им Тирцу», который первым сообщил о существовании письма, прокомментировал: «Грустно видеть, что когда члены французского парламента борются с антисемитизмом, а израильские профессора борются с ними».
«Опять же, израильские ученые, которые живут за счет государственных средств, используют свои позиции для продвижения антиизраильской деятельности», - продолжил Шварцер.
«Это наносит непоправимый ущерб еврейскому государству, и пришло время израильскому академипространству искоренить это явление».
Что делать с этими идиотами?
ОтветитьУдалить