Новая биография царя Давида
Одной из главных археологических сенсаций этого лета стало открытие Циклага (Секелага) – филистимского поселения, в котором, согласно ТАНАХу, будущий царь Давид скрывался от своего тестя царя Саула. Резкая смена филистимского культурного слоя на еврейский не оставляет сомнений в том, что в Х веке до н.э. в Циклаге поселились евреи, что подтверждает правдивость библейского текста.
Публикации об этом открытии, судя по всему, не очень понравились палестинцам: как сообщает газета “Макор ришон”, премьер-министр ПА Махмуд Аштия, выступая на церемонии открытия водопровода и ЛЭП в деревне Тубас, ударился в исторические параллели. “В свое время ИХ (в смысле наш) богатырь Шимшон связал хвосты шакалов и поджег их, чтобы уничтожить пшеницу, которая колосилась на наших полях. Но Шимшона уже нет, а на наших полях по-прежнему растет пшеница!”, – сказал Аштия, дабы подчеркнуть, что нынешние палестинцы якобы являются прямыми потомками библейских филистимлян.
Журналист-арабист Асаф Гибор обращает внимание на то, что это заявление вступает в резкое противоречие со знаменитой программной речью Абу-Мазена в Берлинском университете им. Аденауэра, в которой председатель ПА утверждал, что современные арабы Иудеи и Шомрона являются потомками древних ханаанских народов. “Палестинский народ – прямые потомки ханаанцев, живших в этих самых местах более 3500 лет назад, – провозгласил тогда Абу-Мазен. – На нашей древней земле мы построили город Иерихон; создали первые в истории земледельческие деревни, основали Город мира (подразумевается Иерусалим. – Прим. автора) и Хеврон, позже переименованный в город отца пророков Ибрагима”. На днях в своей речи, посвященной разрушению Израилем незаконных построек в Восточном Иерусалиме, Абу-Мазен вновь заявил: “Мы придаем первостепенное значение попыткам фальсификации истории нашей древней столицы, построенной нашими предками – автохтонными жителями Ханаана”.
Два противоречащих друг другу подхода и составляют основу видения истории, которое всячески пропагандируется в ПА и усиленно внедряется в сознание подрастающего поколения. В изданном в прошлом году при поддержке УНРА учебнике истории для 6-го класса, по которому учатся дети в ПА, в секторе Газы и Восточном Иерусалиме, утверждается, что “в древности Палестина называлась Ханааном и населяли ее ханаанцы. Они были арабами-кочевниками, которые пришли в Палестину с Аравийского полуострова и осели на ее территории. Их столицей был город Аль-Кудс, которую жившие на южной окраине Палестины филистимляне называли Иру-Шалем”.
В качестве домашнего задания школьникам предлагается “обозначить на контурной карте границы древнего Ханаана-Палестины, перечислить названия главных древних палестинских городов (Иерихо, Акко, Шхем, Иерусалим и Хеврон) и назвать народы, жившие по соседству с древними палестинцами”. Евреи, разумеется, в этом списке не упоминаются – по той простой причине, что по версии палестинских историков в древности они вообще не существовали, а являются уроженцами Европы, где… сначала украли у арабов религию, а затем на ее основе сформировали сионистский миф. Но уже через несколько страниц выясняется, что палестинцы – это вовсе не ханаанацы, а плиштим, то есть филистимляне, что, впрочем, никак не мешает версии о евреях. Филистимляне, оказывается, тоже были арабами с Аравийского полуострова.
То же излагается и в учебниках истории для палестинских университетов, то есть на подобных фальсификациях воспитывается и интеллигенция. Среди прочего, к примеру, в учебных пособиях утверждается, что царь Давид и царь Соломон не имели никакого отношения к еврейству, а были… палестинцами и истово верующими мусульманами. Так в палестинской национальной самоидентификации создается сплав библейской священной истории, арабского национализма и исламизма – поистине взрывоопасный коктейль.
Разумеется, самостоятельно мыслящие студенты гуманитарных факультетов могут обратить внимание на вопиющие противоречия данной теории и задаться целым рядом вопросов. Например, о том, почему царь Давид, если он был филистимлянином-арабом, так яростно и безжалостно с этими филистимлянами воевал? И почему писал свои псалмы не на арабском, а на иврите. Да и ТАНАХ написан именно на иврите, а не на арабском языке, на котором якобы говорили ханаанцы и филистимляне? Почему следы арабской культуры появляются в так называемой Палестине только в 7 веке н.э., а многочисленные археологические находки свидетельствуют о том, что евреи присутствуют здесь, как минимум, с 12 века до н.э.?
Но, увы, такими вопросами задаются немногие, большинство прекрасно заглатывают эту несусветную историческую галиматью и отлично ее переваривают. А для тех, кто все же задается, существует следующий ответ: никаких археологических находок, подтверждающих присутствие здесь евреев, на самом деле не существует. Все это фальшивки, изготавливаемые в рамках мирового сионистского заговора специально, чтобы ввести остальной мир в заблуждение и обосновать право евреев на исконную арабскую землю.
Историки и политологи отмечают, что подобная откровенная фальсификация истории не так смешна и безопасна, как кажется на первый взгляд. Поскольку, во-первых, позволяет растить новое поколение “палестинцев” в твердой уверенности, что они обладают неотъемлемым историческим правом на всю территорию “Палестины”, а евреи – лжецы и подлежащие уничтожению захватчики. Такое искаженное представление об истории представляет собой отличный питательный бульон для идеологии террора, а заодно делает практически невозможным достижение какого-либо соглашения между Израилем и палестинскими арабами. Ведь любой территориальный компромисс при таком историческом нарративе становится невозможным.
Во-вторых, в последнее время палестинцы пытаются навязать заведомо ложное видение истории всему миру и добиваются успеха. Достаточно вспомнить резолюцию ЮНЕСКО, объявляющую Хеврон и Старый город Иерусалима частью исторического наследия палестинского народа. А если учесть, что кругозор и эрудиция среднестатистического американца и европейца в последние годы неуклонно снижается, то есть вероятность того, что все больше жителей Старого и Нового света начнут верить в новые палестинские мифы. А ведь известно, что нет ничего труднее, чем развенчивать мифы.
Ян Смилянский
“Новости недели”
Комментариев нет:
Отправить комментарий