четверг, 28 февраля 2019 г.

ВРЕМЯ НАСТОРОЖИТЬСЯ

Время насторожиться. Оценивая новости

Новости приходят разные: одни обнадеживают, другие — нет, но есть и сильно настораживающие, предвещающие то, что мы уже пережили и впредь не должны допустить. Чем раньше это разглядим, тем успешнее будем в обороне позиции, обозначенной нами как Never again. Поэтому, как Козьма Прутков нам когда-то подсказывал, «Зри в корень».
Корень — он в идеологии. Именно идеология предшествует любому преступлению. Иногда она в трактатах (как, например, «Mein Кampf»), но может быть сформулирована и в четырех словах — как известный рецепт спасения России. У мусульман одна идеология навязана шиитам Исламской Республики Иран, другую, ей враждебную, но в сущности аналогичную, принесло суннитам «Исламское государство Ирака и Леванта».
На данном историческом этапе в диалектических терминах борьбы и единства противоположностей опять схлестнулись две главные идеологии: капиталистическая и социалистическая. Приоритет первой — права человека, приоритет второй — вертикаль власти. Исламистские режимы по этому критерию можно отнести к социалистическим — там тоже жесткая вертикаль власти (халифат) и полное презрение к правам человека, особенно женщин.
Из марксистского диамата у социалистов исламистского толка прижился закон перехода количества в качество (их количества в нехорошее для всех других качество), а из истмата — уверенность в том, что Islam will dominate the world. На прицеле уже и Америка. На нас движется их новая формация — не та, которая следовала из предсказания Маркса, а похуже.
У меня лично нет предубеждения к исламу как религии. В юные годы заброшенный войной в Узбекистан, затем в Таджикистан и Туркмению, я общался с людьми, воспитанными в исламе. При этом никакой вражды к себе с их стороны не ощущал. И к ним, конечно же, ничего, кроме дружелюбия, не испытывал. В дальнейшем много раз по делам посещал те места, также еще Казахстан и Азербайджан. Везде встречал хороших людей, сотрудничал с ними, дружил, участвовал в застольях.
Теперь — иные времена. И сигналом, извещающим их приход, явилось появление двух исламисток прямо-таки в Конгрессе США: Рашиды Тлаиб из семьи палестинских иммигрантов, и Ильхан Омар, беженки из Сомали в Кению, затем из Кении — в США. Кто их сюда затащил, кому они в Америке понадобились? В Конгресс обе баллотировались от Демократической партии, одна в Мичигане, другая в Миннесоте. В первом же интервью новоизбранная в Конгресс сомалийка объяснила, почему она боролась за место в Палате представителей: «Хотела показать, какой должна быть представительная демократия». Показала б в Сомали или в Кении, так нет, Америку приперлась учить.
Речь, которую она, едва освоившись в Конгрессе, «каркнула во все воронье горло», была настолько антисемитской, что встревожила даже Нэнси Пелоси, лидера прежнего меньшинтва, а теперь уже большинства в Палате представителей. Она как покровитель новой конгрессвумен встревожилась за свой и Демократической партии имидж, поэтому уговорила подопечную извиниться. И та по наущению Пелоси извинилась, как сообщил «Голос Америки», «перед всеми евреями за боль, которую она могла принести им своими высказываниями». Вряд ли можно верить в искренность этого извинения, и Дональд Трамп призвал Ильхан Омар уйти в отставку или, по крайней мере, выйти из состава Комитета по международным отношениям, куда она была внедрена устроителями нового большинства.
Рашида Тлаиб по взглядам от Ильхан Омар не отличается. Вот что она говорила, завернувшись в палестинский флаг, на митинге в Детройте после оглашения результатов выборов: «Я собираюсь сказать миру правду. Мои убеждения никак не согласуются с курсом Трампа. Я помню о своих родственниках на Западном берегу. Во имя Аллаха, мы победим!».
Не слишком ли много газетного места я уделил этим двум экстремистски настроенным фуриям, неожиданно вторгшимся в нашу американскую жизнь? Пожалуй, не слшком, ибо их «ложка дёгтя» может испортить «бочку американского мёда». И эта порча уже на виду.
На сайте USA.ONE (Новости США на русском языке) прочитал статью Александра Брежнева под заголовком «American Airlines высадили семью из самолета из-за запаха, но пассажиры уверены — причина в антисемитизме». Об описанном в статье инциденте были публикации в Washington Post, в израильских и других изданиях, но здесь подробнее. Изложу покороче.
семья в аэроп4444
Приличная еврейская семья (см. фото) — Йосси Адлер с женой и 19-месячной дочерью — собиралась лететь из Майами в Детройт. Они уже находидись в самолете, когда их попросили выйти, сославшись на чьи-то жалобы, будто от них дурно пахнет. Глава семьи насчет запаха возражал и свой разговор с сотрудниками аэропорта записал на телефон. Не знаю, двинулось ли дело далее. Авиакомпания оплатила ночевку семьи в гостинице и на следующий день отправила ее другим рейсом. Жалоб от пассажиров этого рейса не было.
Вопросы у меня такие: кто именно пожаловался на якобы исходивший от них запах? Были ли зафиксированы эти люди? Не исламисты ли они? Если это были, например, исламисты, не захотевшие, чтобы рядом с ними сидела еврейская семья (на голове мужчины была кипа), то не их ли следовало в первую очередь вывести из самолета? А сотрудники наземной службы, выводившие еврейскую семью из самолета и явно никакого запаха от выводимых не ощутившие — почему не вернулись в самолет, чтобы выяснить истинную причину недоразумения? И дойдет ли дело до суда?
Ответов не жду, но случай дикий. И мне кажется, что над нами в небе благословенной Америки собираются тучи. Поэтому мою главную претензию в связи с изложенными новостями я обратил бы к еврейским организациям, утратившим, как мне кажется, политическое чутьё, а еще более остро — к тем евреям, которые вершат государственные дела в Конгрессе, конкретно, например, к сенаторам Чаку Шумеру и Берни Сандерсу, к конгрессменам Джеральду Надлеру и Адаму Шиффу. Эти слепцы так увлеклись охотой на Трампа, что упускают из виду подкравшуюся уже вплотную к их креслам в Конгрессе антисемитскую заразу. Так и будут сидеть, пока их новым коллегам не покажется, что от них дурно пахнет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий