Еврей Иисус рекомендовал так: «Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку….»
А при чём здесь политика? — При том, что это римский солдат бил по щеке и отнимал одежду. Иисус советовал не сопротивляться римлянам. А как иначе можно обеспечить дружбу между захватчиками и покорённым народом, если не смирением покорённых?
А при чём здесь политика? — При том, что это римский солдат бил по щеке и отнимал одежду. Иисус советовал не сопротивляться римлянам. А как иначе можно обеспечить дружбу между захватчиками и покорённым народом, если не смирением покорённых?
Более того, я интерпретирую это высказывание Иисуса как иносказание: пощёчина — это грубая власть римских язычников, которая унижает еврейского бога, а сдирание последней рубашки — это налоги, которые сдирают захватчики посредством еврейских мытарей. А посему: «Богу богово, кесарю кесарево», то есть платите, братцы, налоги и римлянам, и первосвященнику. Фарисеи обвинили Иисуса в том, что он якшается с мытарями, то есть со сборщиками налогов. Одним из мытарей был апостол Матфей. В пользу кого мытари собирали налоги? Ну конечно, в пользу римской власти. То-то Иисус с его проповедью понравился Понтию Пилату.
Но почему Иисус стремился к дружбе с римлянами?- Мы знаем, что его собственные сводные братья обижали Иисуса, считая его незаконнорожденным. После смерти Иосифа жители Назарета изгнали Иисуса из своего села, тот остался без доли в наследстве своего отца, бродягой. Не исключено, что талмудсты были правы, когда считали, что отцом Иисуса был римский солдат Пантира, либо это был навет, который навели его братья, чтобы лишить Иисуса доли в наследстве. Так или иначе, пусть не по своей воле, Иисус оказался между покорёнными евреями, которые изгнали Иисуса из своей среды, и римскими захватчиками.
Итак, Иисус начал настраивать народ не против римлян, а как раз против первосвященника и синедриона, которые не имели вооружённой полиции и опирались лишь на моральный авторитет. И это тоже очень подходило римлянам, которые с завистью смотрели на добровольный налог, десятину, которую евреи платили в пользу храма. Всё шло по плану, но тут сторонники Иисуса, которые уверовали в его божественность под впечатлением его чудес, провозгласили Иисуса Царём Израиля. То есть, потребовали от своего кумира возглавить восстание против римлян. Худшей свиньи они не могли ему подложить. Иисус оказался в ловушке, которую он сам себе подготовил. Но недаром он был умён как змий.
Чтобы выбраться из западни, Иисус подстроил «чудо» распятия и воскресения, как до того он подстраивал другие чудеса. То есть на самом деле он не погиб на кресте, его сняли живым, он явился сотням своих сторонников, а затем исчез навсегда. Конечно, эта затея с распятием была опасна, потому он и боялся предстоящего суда и распятия. И тем не менее Иисус решительно шёл вперёд, дал себя арестовать, спровоцировал Синедрион осудить себя за богохульство, а затем спровоцировал Понтия Пилата на распятие, объявив себя «царём Израиля», что было в глазах римлян опасным преступлением, восстанием против власти Рима. Несмотря на симпатию к Иисусу, Пилат был вынужден дать суровый вердикт.
Каким же образом Иисус подготовил своё распятие, чтобы выйти из него живым и по возможности не калекой? — Согласно христианской традиции, жена Понтия Пилата вступилась за Иисуса. Это значит, что у него была связь с окружением Пилата ещё до суда. О чём они там договаривались, мы не знаем, остаётся строить предположения. Например, Пилат заранее приказал солдатам не убивать Иисуса. И действительно, солдаты не перебили ему ноги, как другим казнённым, и сняли с креста намного раньше, чем было принято при распятии.
«Тело» сразу отдали Иосифу Аримафейскому, богатому еврею, который был членом синедриона, того самого, против которого восстал Иисус, и тот увёз его к себе домой, а затем в свой семейный склеп. Так что возможно, что в заговоре участвовали Иисус, римляне и синедрион. Иисус стал мешать своей деятельностью всем, его хотели тихо устранить, не вызывая бунта его сторонников, и Иисус пошёл на сотрудничество. Вспомним, когда люди первосвященника пришли арестовать его, вооруженные сторонники Иисуса попытались защитить своего вождя, но он сам остановил их и сдался. И весь рассказ Иуды Искариота подсказывает, что Иисус сам приказал Иуде сдать своего Учителя.
Иисуса распяли так, чтобы не убить, дали ему «воскреснуть», он убедил своих сторонников, что он действительно воскрес, а затем исчез. Никто не видел, как Иисус «вознёсся на небо».
Ещё один знаменитый чудотворец, принявший христианство самаритянин Симон Волхв, попытался повторить фокус Иисуса, но неудачно. Он приказал своим ученикам похоронить себя, а через три дня извлечь из гроба. Его извлекли — мёртвым. Иисус был явно умнее.
И наконец, Иисус, как и Мухаммад, не записывал свои мысли и изречения, не писал посланий. Приходится признать, что христианство создал не еврей Иисус, а еврей Павел, с помощью еврея Петра. Два великих апостола стали свободно раздавать язычникам звание евреев, и даже освободили неофитов от необходимости соблюдать мицвот и пищевые запреты. Затем христиане перестали считать себя евреями. В результате евреи стали маленькой сектой, а христианская ересь стала всемирной религией.
Лишь через сто лет после распятия последователи Иисуса окончательно предали свою иудейскую веру. Они приняли в свою секту столько язычников, что евреи-христиане оказались в меньшинстве. Новообращённые язычники отстранили иудео-христиан от руководства сектой, и впридачу унизили кровных родственников Иисуса. Это был настоящий переворот. Иудео-христиане ушли в подполье или вернулись в иудаизм. И тут прежний единый еврейский бог превратился в трёх богов (троицу), с богиней-матерью Марией впридачу.
Итак, во времена еврея Иисуса евреи-христиане восстали против первосвященника и синедриона, это была борьба между разными течениями внутри иудаизма. После того, как бывшие язычники захватили власть в церкви, возникло соперничество старой и новой религии, революционер Иисус был превращён в бога, и тогда всех евреев стали обвинять в убийстве бога христиан Иисуса. Так, в результате переворота, устроенного вчерашними язычниками, христианство стало антисемитской религией.
Современная метаморфоза христианской антиеврейской идеи — это поддержка Палестинского Дела под предлогом того, что палестинцы являются истинными потомками древних евреев, в то время как реальные евреи — это европейские колонизаторы «неправильной» расы, которые вторглись в Палестину и подавляют невинных палестинских аборигенов. Этот нарратив искажает фактическую историю, но он служит потребностям христианских антисемитских политиков, включая Папу римского. Повествование о палестинских страданиях напоминает древнее повествование о страстях Иисуса, и поэтому его легко впитывает какая-то часть христиан, вроде Рэйчел Корри и ей подобных. Я далек от того, чтобы обвинять большинство христиан в антисемитизме, но сегодня имеется очень опасная тенденция христианских политиков поддерживать Палестинское Дело, то есть современную форму антисемитизма. Такая тенденция может уничтожить христианскую этику, главную опору христианства.
Через две тысячи лет после распятия Иисуса евреев постигло ещё одно подобное несчастье. Евреи, которые попытались убежать от антисемитизма, используя марксизм, попали снова в ловушку, которую они сами расставили. Гитлер обвинил большевиков в том, что они агенты евреев. В ответ Сталин «вычистил» евреев из руководства ВКП(б), в том числе уничтожил Троцкого. А также распустил в 1938 году две самые влиятельные коммунистические партии Европы: компартии Польши и Венгрии, где в руководстве ещё оставались коммунисты-евреи. Одновременно НКВД подписал тайный договор с Гестапо о сотрудничестве в «чистке» Европы от евреев.
Продолжение этого кино мы смотрим сегодня. Социалисты в Европе и США подменили свой ушедший в небытие марксизм не чем иным, как культом Палестины, то есть антисемитизмом, и требуют уничтожить Израиль. Вечная история.
Аарон ГАУСКНЕХТ
Комментариев нет:
Отправить комментарий