Марк Аврутин
«Израиль должен перестать
считаться с тем, «что скажут».Проф. Юджин Конторович
C приходом администрации Трампа наступил самый процветающий период для евреев за последние 2 тысячи лет. Этот шанс, который, возможно, никогда не повторится, следовало бы использовать для распространения израильского закона на территории, освобожденные в 1967 году и в отношении которых у Израиля есть суверенные права.
К сожалению, Израиль поддается давлению и, опасаясь международной реакции, проводит туманную политику в отношении Иудеи и Самарии, всячески стремясь показать, что добивается мира, ради которого готов на уступки. При этом он показывает свои страхи с точки зрения безопасности, экономики и демографии.
И что, кем-нибудь было высказано одобрение за уступки?
Когда евреи оказывают вооруженное сопротивление своим убийцам, да ещё и побеждают, это всегда вызывает возмущение всего «просвещенного человечества», которое привыкло за последние 2000 лет видеть евреев либо умирающими на поле боя, либо сгорающими в пламени костра инквизиции или в крематориях.
Тысячи лет евреи боялись ответить антисемитам. Антисемит мог оскорбить еврея, а еврей не мог оскорбить антисемита даже словом, не говоря уже о действиях.
Для либеральной интеллигенции террорист, убивающий еврея, — борец с израильской оккупацией. Еврей же, взявший в руки оружие для защиты от террориста, — подлый убийца. Каждые 9 из 10 статей, написанных на тему освещения конфликта в Газе, критикует Израиль за применение силы.
И что, реагировать на окрики и осуждения этого «либерально — просвещенного человечества»?
Но израильские политики охвачены неистовым желанием сделать Израиль таким, как все страны, а самим, не дай бог, не оказаться «международными изгоями». Да ведь и создавалось еврейское государство по принципу ассимиляции на уровне государства, следуя указанию Моисея Мендельсона, а не Торы, в которой сказано, что Израилю следует отдалиться от «семьи народов» и следовать собственным уникальным путем.
Лишь после того, как Израиль перестанет унижаться перед международным сообществом и научится быть собой, то есть — бесстрашно и творчески следовать собственному уникальному пути, не заискивая и не напрашиваясь никому в друзья — к Израилю придет подлинное уважение международного сообщества.
Отрадно, что в самое последнее время в выступлениях глав силовых ведомств зазвучали призывы именно к таким решительным действиям без оглядки на мировое общественное мнение.
Выступая 5 июня на конференции аудиторов в Эйлате Авигдор Либерман подверг резкой критике израильскую привычку заниматься самобичеванием, вместо того, чтобы возложить ответственность на тех, кто действительно виновен в происходящем, и в первую очередь на Абу Мазена.
Уместно здесь отметить, что большой вклад в создание негативного имиджа Израиля в мире вносит второе поколение беженцев 30-40 гг прошлого века из центральной Европы (Германии), занявших ведущее положение в прессе, законодательной юриспруденции и гуманитарной академии.
Либерман категорически выступил против каких-либо соглашений с Абу Мазеном и ХАМАСом или отмены блокады. Либерман заявил также, что никакого временного перемирия («худны») с ХАМАСом не будет, потому, что ХАМАС использует его для усиления своей организации и разработки нового оружия против Израиля. Ещё Либерман заявил, что в первую очередь Израиль должен думать о своих гражданах, а не об улучшении экономической и гуманитарной ситуации в секторе Газа. И его совершенно не волнует, что будут «кричать и вопить» комментаторы по этому поводу.
Столь же резко высказался Министр общей безопасности Гилад Эрдан. Он заявил, что Израиль должен инициировать программу по борьбе с поджогами со стороны палестинцев, нацелено убивать тех, кто запускают воздушных змеев, и командиров ХАМАСа. Гилад Эрдан подчеркнул, что враг пытается нанести ущерб гражданской сопротивляемости, потому что он понимает, что не может принести вред ЦАХАЛу.
К сожалению, такая решимость проявляется не столько в их поступках, сколько в выступлениях. К примеру, в ответ на обстрел Сдерота из крупнокалиберного пулемета по террористам не был нанесен удар такой силы, чтобы впредь им и в голову не пришло стрелять по израильским городам.
Конечно, такой удар не понравился бы гуманистам. Поэтому люди, которые случайно остались живы, должны будут и впредь страдать в интересах гуманности.
Так же и пришедшего убить тебя, считают гуманисты, нельзя убивать первым. А вдруг он не хотел тебя убить? Сначала убедись, что этот субъект пришёл тебя убить. А как убедиться?
Остаётся только позволить ему убить тебя. Зато, не обвинят и с почестями похоронят.
Террористы понимают только силу. Это аксиома. Без этого, к сожалению, обойтись невозможно. Другого варианта просто не существует.
ОтветитьУдалить