пятница, 11 мая 2018 г.

Россия раскололась изнутри: «белая кость» жестко отвергла остальное «быдло»

Россия раскололась изнутри: «белая кость» жестко отвергла остальное «быдло»

  • История – очень злая тётенька и не любит, когда люди игнорируют её уроки. Тогда урок повторяется. Для особо тупых всё повторяется в особо грубой форме. Чтобы критические «нельзя», не понятые с одного раза умом, заложить уже на уровне инстинктов – не делай так, а то вымрешь.
    Сегодня главная проблема России – это проживание на территории одной страны двух народов, которые тихо (пока тихо) ненавидят друг друга.
    Какое-то время назад в соцсетях появилось стихотворение медсестры, собравшее несколько миллионов плюсов и сотни тысяч комментариев.
    Пишет она о том, что работает на полторы ставки, а денег на жизнь не хватает. Дочка хочет заниматься танцами и петь, а денег нет даже на то, чтобы положить в суп кусок мяса. Бедные люди собирают свои копейки, чтобы спасти чужого больного ребёнка, а батюшка на дорогущем джипе желает православным терпенья… Учит медсестра своих детей любить Родину, но не может и себе объяснить, почему такую Родину надо любить. И кончается стихотворение вопросом:
    Могучая, великая страна,
    Ты – непоколебимая держава…
    Так что же ты не ценишь ни хрена
    Простых людей, твою создавших славу?
    А еще Владимир Соловьёв собрал на одном своём шоу несколько именитых российских экономистов и начал их пытать о проблемах мирового и российского капитализма. Почему России все больше бедных, а богатые становятся ещё богаче. И такой карамболь происходит не только в России, но и по всему миру…
    В общем стандартный был бы трёп – если бы господа (именно господа) экономисты не начали объяснять всё очень откровенно.
    Чем сильнее экономика страны – тем больше разрыв в доходах. И это нормально. Капиталисты раньше решали социальные проблемы, потому что люди были ценным инструментом, с помощью которого можно было получить больше прибыли. Новой экономике столько людей не нужно, вот и становится больше бедных и нищих. Нормальный процесс. Так сказать побочный эффект прогресса. И в этом нет ничего страшного. Ряд профессий просто уходит с рынка и формируется новый средний класс (юристы, бухгалтера, продавцы, офисный планктон.
    А чего дескать вы хотите? Казарменного социализма, при котором прогресса не бывает?
    И волноваться не стоит – лет через двадцать сформируется новый средний класс из людей, которые будут нужны крупному капиталу. Новой средний класс будет существенно тоньше, но он обязательно будет. Малый и средний бизнес – это уже объективно пережиток прошлого. Потому в бедности нет ничего плохого. Главное – прогресс.
    А бедные просто завидуют богатым – отчего и страдают. Притворяются, что плохо живут, а живут намного лучше, чем 100 лет назад. Подняли крик, что «нашими деньгами спасают банки», а это не ваши деньги. Это деньги элит, а у вас денег нет – вы дармоеды, которых элиты кормят.
    А революции не будет, потому что бедные – это ещё не нищие. Бедные пытаются выжить, и им не до революций. И вообще, народ у нас тихий и терпеливый. И завистливый. Слава Богу, слово «быдло» никто вслух не сказал…

    А теперь давайте вспомним историю. Пётр I решил догнать Запад. И ладно бы, если бы он привёз только технологии. Но дворянам было велено соблюдать западный политес, носить европейскую одежду и т.д. Цель-то у императора была благая – дворянство перекуётся и понесёт в народные массы культуру, технический прогресс и просвещение.
    А что получилось? Социальный раскол, которые рассёк единый прежде народ на две части. И раскол этот только углублялся, пока не закончился октябрём 1917 года.
    Вот какой наказ в 1906 году написали крестьяне деревни Куниловой Тверской области:
    «Если Государственная дума не облегчит нас от злых врагов-помещиков, то придется нам, крестьянам, все земледельческие орудия перековать на военные штыки и напомнить 1812 год, в котором наши предки защищали свою родину от врагов французов, а мы – от злых кровопийных помещиков».
    Почему русские крестьяне начали воспринимать дворянство, как иноземных захватчиков? Люди имущие сами отделили себя от остального народа, стремясь стать «иным народом» – по-иному одеваться, говорить преимущественно на французском языке и т.д.
    Вот что по этому поводу писал А.С. Грибоедов:
    «Если бы каким-нибудь случаем сюда занесён был иностранец, который бы не знал русской истории за целое столетие, он, конечно, заключил бы из резкой противоположности нравов, что у нас господа и крестьяне происходят от двух различных племён, которые еще не успели перемешаться обычаями и нравами».
    А вот что написала в журнале «Экономист» в 1906 году группа московских миллионеров, поддержавшая Столыпинские реформы:
    «Мы все за закон 9 ноября… Дифференциации мы нисколько не боимся. Из 100 полуголодных будет 20 хороших хозяев, а 80 батраков. Мы сентиментальностью не страдаем. Наши идеалы – англосаксонские. Помогать в первую очередь нужно сильным людям. А слабеньких да нытиков мы жалеть не умеем».
    Либеральная интеллигенция примкнула к капиталу и аристократам, поскольку там кормят лучше, а все страдания о судьбе простого народа превратились в борьбу за персональный кусок пирога, за возможность принадлежать к элите.
    Вот что писал достаточно левый философ Н.А. Бердяев:
    «Культура – дело расы и расового подбора… Объективная наука должна признать, что в мире существует дворянство не только как социальный класс, но и как тысячелетняя культура души и тела. Существование «белой кости» – не только сословный предрассудок, это неопровержимый антропологический факт.
    Чистой воды социальный расизм.
    Какой там классовый подход? Это уже не просто богатые и бедные – это два народа. «Высшие» презирают «низших», не потому что у тех иное имущественное положение, а потому что они вовсе другой расы.

    Нужно сказать, что «простой народ» очень долго не мог понять, что в стране господствует элитный расизм. Большевики это поняли – потому и победили. И в нашей гражданской войне бился не один народ, а две части расколотого народа. И бились как два чужих народа. Потому и была та война такой беспощадной. Классы были не столько классами, сколько двумя враждебными расами, между которыми только презрение и ненависть. Разная история и невозможность совместного будущего.
    Чему и кого научила история? Посмотрите на Украину – «ватники» и «свидомые». А раньше был один народ. Разве дело в языке? Расизм в полный рост. Два народа (вне зависимости от языка и национальности), которые уже не соединить, поскольку «свидомые» никогда не признают «ватников» равными себе.
    А в России сейчас разве не так? Снова появилась «белая кость» и «быдло». С первого дня перестройки началось внедрение социал-расизма: «высшая раса» имеет право жить за счёт «низшей расы». Украсть у «ватников» – это не украсть, а проявить предприимчивость, показать своё превосходство, жить по своим законам.
    Богатые уже осознают себя особым народом, истинно новыми русскими. У них свои школы, свои любимые режиссеры и писатели. Другие идеалы и ценности. Причем эти «новорусские ценности» далеки уже не только от традиционного российского представления о хорошо и плохо, но и от «цивилизованного Запада», где наших нуворишей откровенно презирают.
    В России уже цветёт и смердит самый настоящий социальный расизм. И если «новые русские» уже осознают себя отдельным привилегированным народом, то «низшие» только пытаются понять, почему великая страна не ценит их ни хрена. Раскол ещё не принял необратимого характера, но мы уже балансируем у точки невозврата.
    Два совершенно чужих народа не смогут жить вместе на одной территории. Да ещё когда новая «белая кость» ведёт себя вызывающе нагло и агрессивно. И когда этих «новых белых» называют предателями – это не совсем верно. Они-то почитают себя не предателями, а другим, избранный народом, которому Бог определил решать судьбу быдла.
    И ещё один нюанс: «новые белые» появилась после приватизации – а по сути настоящего разграбления прежде общего имущества. И господа экономисты вот в чем ошибаются – экономические проблемы народ действительно может терпеть долго, но будет ли он терпеть агрессивный расизм?
    Социологи сегодня говорят, что «в обществе велик запрос на справедливость». Это общество ещё просто не осознало, что случилось. Справедливости нет и не будет, пока не будет единого народа.
    Это самое неосознание видно по нынешним голосованиям на всевозможных выборах: угнетаемая часть голосует за угнетателей, что вроде нонсенс – но на самом деле последняя зацепка. Общество как бы на коленях призывает этих «новых белых» поиметь совесть, вернуться в лоно своего народа и не доводить дело до новой гражданской войны.
    Но разве до этих «новых глухарей», отписавшихся по их дремучему невежеству от всей русской истории, дозовешься?

    По мотивам sugochka

1 комментарий:

  1. Совершенно не согласна. Не надо капитализм обвинять в российских безобразиях, когда надо собирать деньги на операцию, чтобы спасти больного ребенка. А если не соберут деньги - пусть ребенок умирает. У нас в Штатах капитализм, но любому человеку окажут необходимую мед. помощь. Если у него нет страховки - его все равно прооперируют, а потом за лечение заплатим мы, налогоплательщики. Никого не оставят умирать из-за отсутствия страховки.
    Если человек потерял работу и его специальность не нужна - он несколько месяцев будет получать пособие и переучиваться, часто за счет штата. Выберет профессию, на которую есть спрос. Когда мы приехали сюда в возрасте за 50, мы учились языку и профессии, а за школу заплатил штат.

    Неправда, что обязательно возникает вражда между богатыми и бедными. У нас к любому обращаются уважительно: сэр, мистер, мадам, даже если ты беден. Работники благодарны хозяину бизнеса за рабочее место. Ненависть и зависть стал внедрять Обама, но, к счастью, не довел это до конца. Не успел.

    ОтветитьУдалить