вторник, 22 августа 2017 г.

ФАШИЗМ АНТИФАШИСТОВ

БОРИС ГУЛЬКО 
В детстве, читая Войну и мир, я безуспешно пытался понять теорию Льва Толстого о роли личности в истории, вернее – об её отсутствии. Всё случается потому, что должно случиться – наверное, пытался донести до меня «зеркало русской революции».
Погибла ли Россия из-за своего злого гения Ленина (или из-за гениального тактика Троцкого, слепившего из ничего армию и победившего ею)? Если бы не эти двое, к власти могли прийти эсеры, залившие страну кровью ещё в предреволюционные годы. По оценке историка Анны Гейфман, эсеры убили в терактах немыслимые 17 тысяч человек. Они считали, что для народного счастья нужно уничтожить людей, мешающих этому счастью. Был бы их сталинизм лучше, чем большевистский?
Всемирно знаменитый Максим Горький с восторгом пророчествовал в Песне о Буревестнике: «Буря! Скоро грянет буря!» И грянула, унеся в могилу или в эмиграцию жизни всего круга писателя, да и его самого.
Приближение этой «бури» предчувствовали, и способствовали её приходу, многие знатные люди страны, например богатейший фабрикант Савва Морозов, скрывавший в собственном доме революционеров и субсидировавший их деятельность. Через это, полагают, и погиб. А Александр Блок поместил, в поэме «Двенадцать», во главе шеренги убийц-революционеров Иисуса Христа. 
Похожая на Россию ситуация складывалась в Германии. Могу представить себе отчаяние разумного немца начала 30-х годов. Выбор пути его страны был куц – рабочая партия нацистов или рабочая партия коммунистов. Что предпочтительнее: Бухенвальд или ГУЛАГ? Посерёдке были ещё социалисты, но, когда приходит время «бури», народ выбирает обычно власть экстремистскую.

Сейчас растёт напряжение в атмосфере Америки. Два срока президентствовал здесь последователь радикала Сола Алинского Б.Х.Обама. За его годы в США сформировались антикапиталистическое движение «захватчиков Уолл-стрит» и расистские отряды штурмовиков «Чёрные жизни важны». Сейчас члены обоих течений объединяются с другими прогрессивными группами: с феминистками, мусульманами, социалистами, индоктринированным левыми профессорами, то есть практически всеми профессорами, студенчеством, в многочисленный и агрессивный конгломерат «антифа» (обрезанное «антифашизм»).
Интересный это термин – фашизм. Его стали использовать итальянские социалисты в конце 19 века в значении «заединщики» – то есть противники демократического плюрализма, проводники своей идеологии, единообразия во взглядах, в поведении, во всём.  Имеющие отличное от фашистов мнение на что-либо – их враги.
Во времена итальянского фашизма и немецкого нацизма 30-40 годов основными их идейными противниками – антифашистами – стали коммунисты, их зеркальное отражение, но замешанное на марксизме, а не на национализме, как у Гитлера. Антифашизм – это отражение фашизма, сменившее стороны – левую на правую, а правую на левую.
Почему вдруг общества цивилизованных стран поражает бацилла – «фашизм- антифашизм»? Похоже, эта бацилла присутствует в обществе всегда, и активизируется, как раковые клетки в человеческом организме, когда приходит её время. Фашизм- антифашизм – это рак общества.
Началом фашистско-антифашистского путча в Америке может стать избиение в Шарлоттсвиле 12 августа. Целью затеявших драку антифа было их намерение отменить идейную основу и традиции США – её историю, её основополагающие документы, свободы – мнений, слова, собраний. Как в великом пророческом романе нашей эпохи – в «1984» Джоржа Орвелла: «Каждый документ был уничтожен или фальсифицирован, каждая книга была переписана, каждая картина была перерисована, каждая статуя и улица и здание были переименованы, каждая дата была изменена. И этот процесс продолжается каждый день и каждую минуту. История была остановлена. Не существует ничего кроме бесконечного настоящего, в котором Партия всегда права».   
Итак, в США пришёл черёд статуй. В Шарлоттсвиле на митинг собралась толпа человек в 500, желающая сохранить памятник генералу Ли, возглавлявшему армию Конфедерации в Гражданскую войну 1861-65 годов. Генерал был противником рабства, но верил в право южных штатов на самоопределение.
Толпу составляли самые разные люди, да кто они – неважно. Эти люди хотели сохранить памятник. Эн Коултер описывает событие: «У нас нет способа узнать, были ли ораторы шарлоттсвилльского ралли «объединённых правых» «нацистами», «белыми супремасистами» или страстными фанатами Гражданской войны, поскольку им не было позволено говорить. На них напали «антифа», вооружённые бейсбольными битами».
Программа антифа уже озвучена. После генерала Ли придёт очередь имевших рабов Вашингтона, Джефферсона, их монументов в столице США. Комментатор CNN Анджела Рай вещала: «Джордж Вашингтон был рабовладельцем. Это неважно – защищал он свободу Америки или нет; он не защищал мою свободу… Меня не волнует – это статуя Вашингтона или Джефферсона – все они должны быть снесены».
После статуй рабовладельцев придёт черёд документов, составленных ими. Антифашизм как любой тоталитаризм несовместим с американскими свободами. Фаворит молодёжи на последних выборах Берни Сандерс писал несколько лет назад: «В эти дни «американская мечта» ближе (чем в США) к  реализации в Южной Америке, в таких местах, как Эквадор, Венесуэла и Аргентина». Наш маяк – Венесуэла! Половина американских «миллениалс», показали опросы, предпочитает социализм капитализму.
О соотношении сил антифа и их оппонентов можно судить по митингу в поддержку свободы слова, организованному в Бостоне 19 августа. На митинг пришли меньше 200 человек. Зато контр-демонстрация «против расизма» привлекла около 40 000 антифа ( в других публикациях, правда, только 15 000). Свобода слова – главный враг фашистов-антифашистов.
При любом тоталитаризме слова утрачивают первоначальный смысл, и термин расизм используется его владельцами антифа как им вздумается. Так антифа, среди которых немало евреев, легко обвиняют своих противников в антисемитизме. Хотя являются течением, как все фашисты, враждебным евреям. Например, лесбийский отряд антифа изгнал со своего праздника в Чикаго девушек, намалевавших на радужный флаг магендовид. Вождь феминисток арабка Линда Сарсур заявила, что в феминизме  для людей, поддерживающих Израиль, места нет. А произраильскому лектору лучше не приближаться к американскому университету – его выступление будет сорвано антирасистами антифа. Так что быть произраильским для антифа – это расизм.
Рональд Рейган сказал в 1961 году: «Свобода никогда не дальше одного поколения от своего уничтожения». И эту дорогу в поколение американское общество, похоже, уже завершает. Представьте: собрались люди заступиться за памятник. Приехали антифа в масках и шлемах с битами и палками избить собравшихся. И вся американская медиа осудила… не агрессоров, а подвергшихся атаке, как будто свободы собраний и слова в Америке уже умерли! Президент Трамп осудил «обе стороны» столкновения. Но истеблишмент вынудил президента выступать вновь и вновь, и осуждать атакованных.
Во время потасовки один из атакованных сел в машину и наехал на антифа. Пострадало 19 человек, а  32-летняя Хезер Хейер погибла. Похоже, антифа получила своего Хорста Весселя. Так звезда CNN Вольф Блитцер уже заявил, что исламский террорист, подавивший 17 августа народ на красивейшей улице мира Рамбла в Барселоне – всего лишь повторял содеянное в Вирджинии.      

Всё же погром в Шарлоттсвиле содержит тайну. В Бостоне полиция спасла пришедших на митинг защитников свободы слова не смотря на то, что антифа швыряли в полицейских заранее заготовленные камни и бутылки с мочой. Однако в Вирджинии её губернатор, миньон (или, на русском сленге – шестёрка) Клинтонов Терри МакОлиффи оставил защитников памятника генералу Ли беззащитными перед атакой антифа. Почему?
Изложу свою версию. 25 июля работники ФБР арестовали при посадке в самолёт, отлетавший в Катар, Имрана Авана, главу семьи пакистанцев, обслуживавших компьютеры конгрессменов-демократов. Появились слухи о многочисленных преступлениях семьи: о краже ими техники, банковских махинациях, жульнических займах. Почему-то демократы организовали пакистанцам зарплату, вчетверо превышавшую зарплаты других аналогичных работников Конгресса. И главное – не смотря на подозрения, что Аваны связаны с пакистанской разведкой и с Мусульманским Братством, семья имела доступ ко всей секретной информации Конгресса. После февраля, когда началось расследование Аванов, все они были уволены, кроме Имрана, которого бывший председатель DNC Дебби Вассерман-Шульц держала на должности советника, имевшего доступ к секретам, пока того не арестовали.
И вот совершенно неожиданно 9 августа The Nation и 15 августа Salon – два ультралевых журнала, печатают статьи-бомбы, сообщающие, что восьмимесячная кампания-истерика обвинения России в похищении документов DNC была основана на фальсификации, а документы украл и передал в WikiLeaks кто-то из своих. Salon даже обсудил версии загадочно убитого ИТ работника DNC Сета Рича: он «разгласил порочащие Хиллари Клинтон факты и был убит оперативниками демократической партии, или, другие утверждают, возможно, он нашёл доказательства российского взлома сайта DNC и был убит российскими оперативниками». Второй версии не откажешь в остроумии.
Казалось, небеса рухнут на землю: 8 месяцев медиа стращала народ, специальный прокурор шил дела, Конгресс принимал санкции против России – и всё это было основано на фальсификации?! Но тут случилось побоище в Шарлоттсвиле, похожее на провокацию, и слово «Россия» забылось, исчезло из политического дискурса. Как будто не было последних 8 месяцев тотальной лжи. Случилась амнезия правой прессы, вроде, упускающей свой хлеб. Президента травят обвинениями в расизме, и просто в неполноценности. Он теряет советников, и, похоже, находится в изоляции. Я затрудняюсь назвать хоть какую-то фигуру национального масштаба, поддерживающую его. Авантюра, раскрытая левой прессой, мигом забылась. Не могло случиться события для демократов более своевременного, чем Шарлоттсвил.

Конечно, есть надежда, что расследование аферы Имрана Авана не будет замылено, вскроет нарыв политической преступности, жертвой которой стал Сет Рич, изменит тенденции в американской общественной жизни и пошатнёт положение истеблишмента Демократической партии, основы роста мощи антифа.
Правда, неудача в процессе о поджоге Рейхстага 1933 года не поколебала положения немецких фашистов, а фальсификация расследования 1934 года убийства Кирова только увеличила власть над обществом оппонентов нацистов – советских антифашистов.
Хочется надеяться, что американское «глубокое государство» – его спецслужбы, окажутся способными вскрыть детали, подозреваю, связанных между собой событий: аферы семьи пакистанцев Аванов, убийства Сета Рича, фальсификации «Россиягейта».

Такой успех мог бы затруднить установление доминирования в американской общественной жизни фашистов-антифашистов «антифа».

ЕВРЕИ В КОСМОСЕ


     Евреи в космосе
За последние десятилетия полеты в космос совершили 14 евреев-астронавтов, и среди них три женщины. Евреи-астронавты совершили 43 космические экспедиции. Двое евреев-астронавтов, Юдит Резник (США) и Илан Рамон (Израиль) погибли в катастрофах своих космических кораблей.


Первый еврейский астронавт полковник Борис Волынов



В исследованиях космического пространства, ведущихся в последние десятилетия ХХ века, весьма заметен «еврейский вклад».

И речь идет не только о выдающихся еврейских ученых и инженерах из США, Израиля, СССР и других стран — создателях космической техники и программ разнообразных исследований (только в СССР можно назвать таких основоположников космонавтики, как Борис Евсеевич Черток - создатель систем управления всего советского ракетно-космического комплекса, Семен Ариевич Косберг - создатель двигателей практически всех советских космических кораблей, Иосиф Наумович Фридляндер - создатель сплавов, из которых изготавливались все советские космические корабли и мн. другие), но и о тех, кто своим подвигом воплощает в реальность самые смелые планы покорения космоса.

За последние десятилетия полеты в космос совершили 14 евреев-астронавтов, и среди них три женщины. Евреи-астронавты совершили 43 космическиe экспедиции. Двое евреев-астронавтов, Юдит Резник (США) и Илан Рамон (Израиль) погибли в катастрофах своих космических кораблей.

Первым из астронавтов-евреев дорогу в космос проложил летчик-космонавт СССР полковник Борис Волынов. Боевой летчик Борис Волынов прошел жесткий отбор и был принят в первый советский отряд космонавтов в 1960 году. Из-за антисемитизма, царившего в СССР, он, галахический еврей, столкнулся с казалось бы непреодолимыми препятстствиями на пути в космос.

Он должен был совершить свой первый полет в 1964 году в качестве командира экипажа корабля "Восход 1", однако за три дня до старта государственная комиссия отстранила его от полета. Обьяснение советских антисемитов было простое - "евреям нечего делать в космосе". Впрочем, кандидатуру Волынова отстаивали его непосредственные начальники - генеральный конструктор Сергей Королев и начальник отряда космонавтов генерал Каманин. Королев в ярости заявил Хрущеву в ответ на отстранение Волынова: "Не расскачивайте лодку - она может перевернуться!"

Генерал Н.П.Каманин писал в своих дневниках:
"1968 год, 20 декабря:

Вчера всю группу космонавтов, готовящихся к полету на двух «Союзах», вызывали в ЦК КПСС. У меня были опасения, что Сербин снова будет заниматься «еврейским вопросом», — однажды он уже высказывался против допуска в космический полет Бориса Волынова только потому, что у него мать — еврейка. Думаю, Сербину пришлось отступить под влиянием Мишина, Келдыша и Афанасьева, которых я, защищая кандидатуру Волынова, сумел привлечь на свою сторону."

1969 год, 11 января:
Я представил Госкомиссии космонавтов, полностью закончивших программу подготовки к полету на двух «Союзах», и внес следующее предложение о назначении основного и дублирующего составов экипажа группы космических кораблей: командир корабля «Союз-5» — Б. В. Волынов Госкомиссия утвердила мое предложение.

Так закончился мучительно долгий путь Бориса Волынова к космическому полету. Он начал готовиться к полетам вместе с Гагариным, пять раз был дублером и один раз назначался командиром «Восхода», но перед предстоящим полетом создалась большая угроза, что его не включат в экипаж «Союза-5» только из-за того, что у него мать — еврейка (отец — русский). В самые последние дни приходили письма из ЦК с призывом: «Не посылайте евреев в космос!». С большим трудом удалось защитить хорошего парня от злобных и глупых нападок."

В 1969 году Волынов в качестве командира совершил полет на космическом корабле «Союз-5». Во время полета была осуществлена стыковка с кораблем «Союз-4». При спуске корабля «Союз-5» не сработали системы торможения, и началось падение спускаемого аппарата. Только незаурядное мужество позволило Волынову выжить в экстремальной ситуации и успешно вернуться на Землю.

Впрочем, на этом злоключения Волынова на почве советского антисемитизма не закончились. Каманин в своем дневеике пишет:
1971 год, 16 июня
"Незадолго до отъезда из Центра на аэродром у меня состоялся нелегкий разговор с Борисом Волыновым, который уже второй год командует отрядом слушателей-космонавтов. Назначая Волынова на это «тихое» место, я откровенно объяснил ему, что в ближайшие два-три года его не разрешат послать в новый космический полет и будут ограничивать в выездах за границу. В ЦК (Сербин) и ВПК (Царев) мне довольно прозрачно намекнули на то, что еврейские родственники Волынова «будут висеть на нем тяжелым грузом». Волынов, однако, не хочет мириться с обидными ограничениями и при каждой встрече со мной просит включить его в один из экипажей, готовящихся к очередным полетам. Сегодняшняя наша беседа была предельно откровенной и потому особенно трудной — я пытался убедить Бориса, что в сложившейся обстановке ему лучше пока не напоминать о себе и не настаивать на новом полете. Я, правда, не уверен, что после этой беседы он прекратит поиски ответа на мучительное для него «почему?»… ."


В 1976 году Волынов совершил свой второй космический полет на корабле «Союз-21» и выполнил стыковку с орбитальной станцией «Салют-5». Это была первая экспедиция на станцию «Салют-5».

«Еврейскую» эстафету приняла женщина-астронавт Юдит Резник (США), совершившая свой первый космический полет на корабле «Дискавери» в 1984 году. Юдит Резник родилась в ортодоксальной еврейской семье. Ее дед был одним из немногих еврейских жителей города Хеврона в Эрец Исраэль, выживших в резне, учиненной арабами в 1929 году. Юдит получила диплом инженера-электрика и защитила докторат. В 1977 году Резник прошла жесткий отбор в группу астронавтов — ее выбрали из тысяч кандидатов. Второй полет Юдит Резник на корабле «Челленджер» в 1986 году закончился трагически — корабль взорвался вскоре после старта.
 

Еврейский астронавт Юдит Резник


Кроме Юдит Резник, полеты в космос совершили еще две американские еврейки. Это военный врач полковник Элен Бейкер (Шульман), принявшая участие в четырех космических экспедициях

Еврейский астронавт полковник Эллен Бейкер (Шульман)


Авиационный инженер Марша Айвенс удерживает женский рекорд по числу полетов в космос — она была в составе экипажей пяти космических кораблей.

Еврейский астронавт Марша Айвенс


В последующие годы космические полеты совершили еще четыре американских астронавта-еврея: ученый-астроном Джеффри Гофман совершил космический полет на шаттле «Колумбия» в 1985 году и затем принял участие еще в пяти космических экспедициях,

Еврейский астронавт Джеффри Гофман


Врач-ветеринар Мартин Фитман принял участие в космической экспедиции на шаттле «Колумбия» в 1993 году.

Еврейский астронавт Мартин Фитман


Выходец из ортодоксальной еврейской семьи, ученый-физик Джером Апт летал в космос четыре раза.

Еврейский астронавт Джером Апт


Религиозный еврей Давид Вольф, имеющий степени инженера-электрика и врача-хирурга, также совершил четыре полета в космос. С собой в космос он брал кипу, талес и Тору. Отправляясь на космическую станцию «Мир» в 1997 году в преддверии праздника Рош га-Шана, он не забыл взять и шофар. На борту космического корабля Давид Вольф звуками своего шофара возвестил о наступлении еврейского нового года.

Еврейский астронавт Давид Вольф


Ученый-физик Джон Грюнсфельд впервые полетел в космос 2 марта 1995года на Space Shuttle Endeavour и затем принял участие еще в четырех космических экспедициях. 

Еврейский астронавт Джон Грюнсфельд


Полковник ВВС США Скотт Хоровиц сочетает все необходимые качества астронавта — он многие годы прослужил летчиком-испытателем и, кроме того, защитил докторскую диссертацию по аэрокосмическим технологиям. Полковник Хоровиц принял участие в трех космических полетах в качестве астронавта, а в 2001 году возглавил космическую экспедицию на космическом челноке «Дискавери». В последующие годы Скотт Хоровиц был одним из руководителей Американского космического агентства (НАСА).

Еврейский астронавт Скотт Хоровиц


Инженер-авиатор и летчик-испытатель Марк Полански поднялся в космос на Space Shuttle Atlantis в 2001 году и затем еще дважды летал в космос. Марк Полански родился в еврейской семье, его мать кореянка, принявшая иудаизм. Как символ своей еврейской идентичности он взял в полет из Музея Холокоста плюшевого мишку еврейского ребенка, убитого в Освенциме.

Еврейский астронавт Марк Полански


В 2003 году на борту американского космического корабля «Колумбия» стартовал первый израильский астронавт полковник Илан Рамон. Сообщение о гибели космического корабля «Колумбия» в небе над Техасом 1 февраля 2003 года пришло в шаббат, в 16:03 по иерусалимскому времени.

Израильский астронавт Илан Рамон


В момент гибели Илану Рамону было неполных 49 лет. Он родился 20 июня 1954 года в Тель-Авиве. Илан был младшим в семье бывших узников Освенцима Элиэзера и Товы Вольферман.

В 1974 Рамон окончил высшую летную школу ВВС Израиля. В 1981 году Илан Рамон был среди израильских пилотов, осуществивших историческую миссию по уничтожению ядерного реактора в Багдаде и срыву ядерных планов Саддама Хусейна. В следующем году он уже выполнял боевые задания в небе над Ливаном во время операции «Мир Галилее».

Полковник Рамон был настоящим летчиком-асом: он налетал более 3000 часов на штурмовике A-4, истребителях «Мираж» III-C и F-4 и более чем 1000 часов на F-16. На его счету — сотни боевых вылетов и два катапультирования.

Илан Рамон был не первым евреем, полетевшим в космос, но лишь он потребовал кошерное меню на орбите. «Я не религиозный еврей, но я — первый израильтянин в космосе и ощущаю себя посланником еврейского народа, уважая его традиции», — заявил Рамон. В свой полет израильский астронавт Илан Рамон взял Тору, с которой один еврейский узник выжил в концентрационном лагере Берген-Бельзен. Для Рамона этот маленький свиток был символом истории еврейского народа, которая привела этот народ к созданию собственного государства.

После крушения шаттла Columbia, на котором летел Рамон, его жена Рона узнала о существовании еще одного свитка Торы работы того же переписчика святых текстов, что и свиток еврейского узника концлагеря.

«Я предложила экипажу Atlantis взять с собой в космос свиток Торы в память о том, что хотел сказать Илан — о способности человека преодолевать трудности на уровне личном, национальном и общечеловеческом. Я чувствую, что сделала то, что хотел Илан, и круг замкнулся», — сказала жена погибшего космонавта. Экипаж американского космического корабля Atlantis привез на Землю свиток Торы, который был взят в честь погибшего при крушении шаттла Columbia израильского астронавта Илана Рамона.

11 марта 2008 года на борту космического челнока Endeavour стартовал американский астронавт-еврей Гаррет Рейсман. 40-летний инженер-механик из Нью-Джерси, имея выраженную еврейскую идентичность, взял с собой Декларацию Независимости Государства Израиль, а также флажок с символами Государства Израиль, с автографом президента Шимона Переса. С борта космического корабля Гаррет Рейсман поздравил народ Израиля с 60-ой годовщиной Независимости.


Еврейский астронавт Гаррет Рейсман


Гаррета Рейсмана на международной космической станции сменил инженер-авиатор Грегори Чамитофф. Он привез на станцию две мезузы. Они были установлены в отсеках космического челнока Discovery

Еврейский астронавт Грегори Чамитофф


Мезузы, отравленные в космос, выполнены израильским дизайнером Лорен Коэн, она специализируется на дизайне предметов иудаики. Космической тематикой Лорен увлеклась еще в студенческие годы и с тех пор среди ее произведений неизменно появляются мезузы, по форме напоминающие космические корабли, и подсвечники с изображениями луны и звезд. Выбор пал на мезузу «Аполло»: она выполнена в виде космического корабля, который приземлился на Луне.


Virus-free. www.avast.com

КИРИЛЛ СЕРЕБРЕННИКОВ ЗАДЕРЖАН

Кирилла Серебренникова задержали. Режиссера обвиняют в мошенничестве. Главное

Meduza
16:18, 22 августа 2017
Евгений Одиноков / Sputnik / Scanpix / LETA
Утром 22 августа стало известно, что сотрудники Следственного комитета задержали в Санкт-Петербурге режиссера Кирилла Серебренникова. Худрука «Гоголь-центра» обвиняют в хищении 68 миллионов рублей, которые государство выделило в первой половине 2010-х созданной им организации «Седьмая студия». С этим же делом были связаны обыски, которые прошли в «Гоголь-центре» и дома у Серебренникова в конце мая; несколько бывших коллег режиссера уже проходят по нему обвиняемыми. «Медуза» рассказывает главное, что известно о задержании режиссера и общественной реакции на него.
О деле «Седьмой студии» широко известно стало 23 мая — в этот день сотрудники Следственного комитета пришли с обысками в московский «Гоголь-центр» и квартиру художественного руководителя театра Кирилла Серебренникова. В тот же день в СК заявили, что проводят следственные действия по делу о хищении 200 миллионов рублей бюджетных средств, которые в 2011–2014 годах выделили театральной компании Серебренникова «Седьмая студия» — «на развитие и популяризацию искусства». (При этом в постановлении об обыске речь шла о 66,5 миллионах рублей.) После допроса режиссера отпустили, взяв с него обязательство о явке.
На следующий день, 24 мая, по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере задержали генерального директора «Седьмой студии» Юрия Итина и главного бухгалтера Нину Масляеву; впоследствии Итина отправили под домашний арест, а Масляеву — в СИЗО. Бухгалтер с первых дней после задержания говорила, что готова сотрудничать со следствием в обмен на свободу. Юрий Итин от дачи показаний отказался.
Как сообщали источники «Медузы» в министерстве культуры, уголовное дело против руководства «Седьмой студии» было возбуждено по результатам прокурорской проверки, проведенной в начале 2015 года по обращению фонда «Искусство без границ». Этот фонд возглавляет прокремлевский активист Андрей Грознецкий.
21 июня по обвинению в мошенничестве арестовали бывшего генерального продюсера «Седьмой студии» и бывшего директора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского. На суде сторона обвинения ссылалась на «показания обвиняемых, подозреваемых и ряда свидетелей». Во время заседания было также озвучено одно из основных доказательств следствия — сторона обвинения утверждает, что спектакль «Сон в летнюю ночь», на который были выделены предположительно похищенные средства, не был поставлен (это неправда).
Масляева заявила в своих показаниях (они были зачитаны на заседании Мосгорсуда 8 августа), что Серебренников, Малобродский и Итин с ее помощью «производили обналичивание денежных средств», выделенных на театральные постановки. В тот же день стало известно, что сумма ущерба по уголовному составила 68 миллионов рублей.
Кирилл Серебренников все это время продолжал работать. 11 июля в Большом театре должна была состояться премьера балета «Нуреев», в котором Серебренников был режиссером, сценографом и автором либретто. Однако 8 июля стало известно, что премьеру отменили. Директор Большого театра Владимир Урин заявил, что спектакль был не готов, а его премьера состоится в мае 2018 года. В тот же день агентство ТАСС, ссылаясь на свои источники, написало, что «Нуреева» отменили по прямому распоряжению министра культуры Владимира Мединского из-за «гей-пропаганды». Позднее премьеру балета перенесли на декабрь 2017 года.
Сам Серебренников комментировать отмену «Нуреева» не стал; 9 июля на закрытии сезона «Гоголь-центра» он высказался только по поводу «Сна в летнюю ночь»: «Какие-то люди пытаются нам внушить, что нас не существует. Что нас нет, и все, что мы делаем, — это не столь важно».
Речь Кирилла Серебренникова на закрытии сезона в «Гоголь-центре»
Meduza
В конце июля в Санкт-Петербурге Кирилл Серебренников приступил к съемкам фильма «Лето» — о юности Виктора Цоя. По словам Михаила Идова, одного из сценаристов картины, к настоящему моменту фильм снят уже на две трети; оставалось всего восемь съемочных дней.
7 августа в интервью газете Sueddeutsche Zeitung Серебренников рассказал, что правоохранительные органы забрали у него загранпаспорт. «В сентябре я должен ставить в Штутгарте оперу-сказку „Гензель и Гретель“ Энгельберта Хумпердинка. Надеюсь, что мне удастся выполнить свои обязательства по контракту», — сказал режиссер немецкому изданию. «Интерфакс» сообщал, что паспорт, изъятый еще во время майского обыска, направили на «экспертизу».
Серебренникова задержали в Санкт-Петербурге, где идут съемки фильма «Лето». Утром 22 августа в Следственном комитете сообщили, что режиссера задержали по подозрению в организации хищения все тех же 68 миллионов рублей, которые министерство культуры выделило на проект «Платформа», где ставила спектакли «Седьмая студия». Следователи намерены предъявить режиссеру обвинение; источник «Интерфакса», знакомый с ситуацией, предположил, что Серебренникова могут поместить в СИЗО или отправить под домашний арест.
По словам источника «Интерфакса», показания против Серебренникова дали сразу несколько сотрудников бухгалтерии «Седьмой студии» — не только Масляева, но также Татьяна Жирикова и «другие лица». По данным другого источника агентства, коллеги режиссера якобы пошли на сделку со следствием, узнав, что Серебренников в статусе свидетеля дал показания против них. При этом бывший адвокат Масляевой Юрий Зайцев сообщил «Медузе», что, по его данным, информация о показаниях Серебренникова против коллег не соответствует действительности. Теперь Масляеву защищает государственный адвокат Андрей Спориш, который поговорить с «Медузой» не смог. Адвокат Итина Юрий Лысенко также отказался от комментариев.
Днем 22 августа источник ТАСС сообщил, что в СК в присутствии адвоката начался допрос Серебренникова; режиссер отказался признать свою вину.
Деятели культуры и представители власти осудили задержание Серебренникова. Режиссера, в частности, поддержали режиссер Павел Лунгин, директор Большого театра Владимир Урин и писатель Борис Акунин. Кроме того, председатель «Комитета гражданских инициатив» и бывший вице-премьер России Алексей Кудрин заявил, что возможный арест режиссера является «явно избыточной мерой», а замминистра культуры Александр Журавский назвалзадержание Серебренникова «печальной ситуацией». Директор по коммуникациям Штутгартского оперного театра Томас Кох заявил, что театр следит за ситуацией вокруг Серебренникова «со скепсисом и озабоченностью».
От других комментариев в министерстве культуры отказались. Источники «Медузы» в ведомстве сообщают, что никаких следственных действий по делу «Седьмой студии» там не проводилось. В московском департаменте культуры в ответ на запрос «Медузы» сослались на выступление главы ведомства Александра Кибовского; он сообщил, что в «Гоголь-центре» есть исполняющий обязанности руководителя (это Юлия Калинина; связаться с ней «Медузе» не удалось). И.о. назначается, «когда руководитель уезжает в какую-то творческую командировку или в отпуск». «Пока все останется в пределах тех решений, которые были приняты ранее», — добавил Кибовский.
В пресс-службе президента Владимира Путина также отказались комментировать задержание режиссера, отослав «Медузу» в Следственный комитет. Ранее режиссер и актер Евгений Миронов передавал Путину письмо с просьбой обратить внимание на дело «Седьмой студии», а сам Путин заявлял, что проводить обыски с силовой поддержкой в театре «нелепо».

5 ТРЮКОВ ДЛЯ МИКРОВОЛНОВКИ

5 ТРЮКОВ ДЛЯ МИКРОВОЛНОВКИ, КОТОРЫЕ СЭКОНОМЯТ МАССУ ВРЕМЕНИ

2017 » Июль » 6      Категория:  Образование

Шрифт:  Больше ∧  Меньше ∨
Как и многие гениальные изобретения, микроволновая печь появилась случайно. Во время экспериментов с магнетроном инженер Перси Спенсер заметил, что шоколад в его кармане расплавился. Он решил с пользой использовать способность устройства нагревать продукты и запатентовал микроволновую печь. Первую бытовую версию электроприбора свет увидел в 1955 году.

С этого момента гастрономический мир уже никогда не был прежним. Сейчас практически ни один процесс приготовления еды не обходится без микроволновки: ее используют для размораживания продуктов, разогревания еды, и наряду с плитой — для приготовления блюд. Если к этим простейшим операциям добавить 5 кулинарных трюков, готовить некоторые блюда в микроволновой печи будет еще удобнее и эффективнее.

— 1 —


5 трюков для микроволновки, которые сэкономят массу времени

Если продукт немного передержать, то какое-то время он будет оставаться настолько горячим, что его нельзя будет взять в руки. В случае с небольшими лепешками этот вопрос легко можно решить с помощью кружек. Лепешки следует положить в кружки, расположить их на тарелке и отправить в микроволновку на одну минуту. Чтобы извлечь их, достаточно будет взяться за ручку кружки и перевернуть ее над тарелкой. Таким образом за раз можно подогреть несколько лепешек и достать их, не обжегшись.

— 2 —


5 трюков для микроволновки, которые сэкономят массу времени

Сделать пышную молочную пенку на кофе можно не только посредством кофемашины. С этой задачей вполне справится микроволновая печь. Для создания пенки необходимо перелить немного молока в стеклянную банку, закрыть ее крышкой и потрясти примерно 30 секунд. Подготовленное таким образом молоко отправляется в банке, но уже без крышки, в микроволновую печь на 30 секунд, после чего его ложкой добавляют поверх кофе.

— 3 —


5 трюков для микроволновки, которые сэкономят массу времени

Казалось бы, что общего может быть между свежевыжатым фруктовым соком и микроволновой печью? Однако, общее есть. Если перед тем как приступить к выжиманию сока из цитрусовых в ручной соковыжималке их разрезать на половинки и поместить на 10-20 секунд в печь, можно получить больше сока.

— 4 —


5 трюков для микроволновки, которые сэкономят массу времени

Хрустящий бекон можно приготовить даже без масла и сковороды. Для этого необходимо положить на тарелку бумажное полотенце, сверху разложить несколько ломтиков бекона, обычно берут около 5 штук, прикрыть их бумажным полотенцем и поставить в печь. Время приготовления рассчитывается исходя из пропорции: одна минута на один ломтик, если подрумяниваются небольшие, тонкие куски. На более толстые необходимо закладывать несколько больше времени.

— 5 —


5 трюков для микроволновки, которые сэкономят массу времени

Из специального сорта кукурузных зерен в микроволновой печи можно приготовить попкорн. Достаточно засыпать в маленький бумажный пакет 1/2 кружки зерен, политых 1/2 ч.л. оливкового масла, свернуть несколько раз верх пакета и поставить его на 3 минуты в микроволновку.
Источник →


Источник: social.steaklovers.menu

АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ

Археологи — удивительный народ. Они готовы на целые месяцы уезжать в богом забытые уголки нашей планеты, чтобы всласть покопаться в земле, пристально разглядывая любые ржавые гайки и осколки бутылок, которые, по их мнению, хотя бы отдалённо напоминают артефакты древних эпох. Надо сказать, среди мусора современности учёные порой находят действительно любопытные объекты, однако чаще всего такие находки рождают больше вопросов, чем ответов…
Чтобы понять неистребимую страсть археологов к нескончаемой гонке за прошлым человечества, необходимо самому отправиться на раскопки и долгие часы работать лопатой в надежде совершить археологическую сенсацию… Либо прочесть эту подборку — в ней вы найдёте десять тайн современной археологии, которые пока ждут своих Шлиманов и Шампольонов.
Артефакты Тэртэрии
Три каменные таблички, найденные в окрестностях румынской деревушки Тэртэрия, содержат символы, которые в настоящее время являются самой древней письменной речью на планете.
77-720x370
Первоначально учёные предположили, что таблички Тэртэрии датируются третьим тысячелетием до нашей эры, однако более тщательный радиоуглеродный анализ выявил, что артефакты гораздо старше.
Сейчас большинство археологов сходятся во мнении, что таблички созданы около 7,5 тыс лет назад, задолго до шумерской письменности, которая ранее считалась старейшей в мире.
Скорее всего, находки румынских археологов принадлежат к доиндоевропейской культуре Винча, которая была распространена на территории современной Юго-Восточной Европы в эпоху неолита, так как символы на табличках очень похожи на пиктограммы, изображённые на найденных в 1875-м году близ сербского города Винча остатках древней керамики.
«Уффингтонская белая лошадь»
Стоунхендж — не единственная археологическая достопримечательность доброй старой Англии, хотя, когда речь заходит о древностях Туманного Альбиона, в первую очередь всегда вспоминают именно о нём.
316-720x370
Над гигантской стилизованной фигурой лошади, расположенной вблизи местечка Уффингтон, на территории современного графства Оксфордшир, древним ваятелям пришлось изрядно потрудится — линии рисунка представляют собой глубокие траншеи, заполненные измельчённым мелом, при этом длина изображения достигает 115 м.
Представьте себе, каких усилий создателям «Лошади» стоило украсить холм подобной инсталляцией, ведь у них не было экскаваторов, бульдозеров и других технических приспособлений, которыми могут похвастаться современные строители.
Рисунок похож на изображения лошадей, встречающихся на монетах бронзового века, рядом с ним археологи обнаружили захоронения, предположительно появившиеся в эпоху неолита.
Учёные пока не могут прийти к единому мнению о времени создания «Белой лошади» — многие из них утверждают, что для объекта бронзового века геоглиф слишком хорошо сохранился, однако другие указывают на то, что местные жители с давних времён тщательно следят за состоянием «Лошади» и каждые несколько лет «обновляют» рисунок — этим и объясняется его практически первозданный вид.
“Зальцбургский параллелепипед”
В 1885-м году один из сотрудников литейного цеха в Австрии обнаружил таинственный «Зальцбургский параллелепипед». Он расколол кусок угля, и нашёл в нём артефакт очень странного вида. На его поверхности было множество углублений и трещин, цвет у него был необычный, а посредине шла глубокая выемка.
Тырныаузское месторождение
Рабочий никогда не видел ничего подобного, и после того, как находку показали начальнику, её было решено передать в музей. В следующем году профессор по имени Адольф Гурльт изучил параллелепипед и установил, что он был частью метеорита.
Но дальнейшее исследование артефакта в музее естественной истории показало, что он на самом деле не был метеоритом, а был создан искусственно, причём неизвестно кем. Считается, что куску угля, в котором нашли параллелепипед, как минимум 60 млн лет.
«Скала Белого Шамана»
Археологи и историки на протяжении долгих десятилетий изучают артефакты народов Северной и Южной Америки, однако до сих пор культура доколумбового периода американской истории во многом остаётся для специалистов загадкой.
514
«Скалу Белого Шамана», расположенную неподалёку от реки Пекос на территории современного штата Техас, причисляют к наиболее известным и в то же время — самым таинственным памятникам той эпохи.
По мнению учёных, огромный (около 7 м в длину) рисунок появился более 4 тыс лет назад и принадлежит древней культуре, о которой сейчас практически ничего не известно.
Некоторые археологи уверены, что арт-объект изображает сцену боя или какого-либо боевого ритуала, также существует мнение, что художник показал момент общения древних с духами посредством мескалина, психотропного вещества, содержащегося в кактусе пейот.
«Канделябр Паракаса»
Многие из вас наверняка слышали о геоглифах Наски — огромных наскальных рисунках, расположенных в южной части Перу, однако мало кто знает, что в той же пустыне Наска, примерно в 200 км от геоглифов, находится ещё один загадочный объект, над предназначением которого долгие годы ломают головы археологи.
216-720x370
«Канделябр Паракаса» (или «Андский канделябр») имеет огромные размеры: 128 м в длину и 74 в ширину, а толщина линий достигает 4 м.
Несмотря на то, что он расположен вблизи линий Наски, специалисты убеждены, что создатели геоглифов не имеют к нему никакого отношения. Найденные при раскопках в районе «Канделябра» артефакты позволяют предположить, что изображение создано примерно в 200-м году до нашей эры, по некоторым данным, геоглифы Наски появились на 600–800 лет позже.
Схожесть техники изображений намекает на то, что культура Наска является преемницей культуры Паракас, которой принадлежит «Канделябр».
Учёным более-менее понятно, когда появился «Андский канделябр» и кто его создал, однако цели древних художников пока остаются неясными.
Некоторые археологи убеждены, что объект представляет собой святыню бога-творца Виракочи, которому поклонялись здешние племена, другие полагают, что изображение служило ориентиром для древних мореходов — огромного размера «канделябр» высечен на склоне холма, благодаря чему его отлично видно со стороны океана, с расстояния около 20 км.
“Дама зубчатого трона”
“Дама зубчатого трона” — это наиболее подходящее имя для этого загадочного и уникального артефакта, который датируется 2700-м годом до н. э. Артефакт остаётся одним из самых странных древних предметов из когда-либо найденных человеком.
clip_image006
Убедившись, что это не подделка, итальянский археолог Массимо Видале и его команда зафиксировали уникальный внешний вид артефакта для потомков. Объект этот имеет форму колесницы или лодки, на носу которой установлена фигурка бычьей головы.
На «лодке» присутствует 15 человеческих фигур, которые образуют нечто, что можно описать словом «процессия». На этих фигурах есть следы чёрной, красной и жёлтой краски. Некоторые фигурки в «процессии» имеют на голове одни и те же украшения, и они носят конические «мантии», которых не наблюдается на других подобных статуэтках. Также можно увидеть женскую фигуру, которая сидит на «зубчатом троне», откуда и пошло название артефакта.
clip_image007
Исследователи пришли к выводу, что «дама» была создана древней индской цивилизацией, но они не смогли выяснить смысл и цель создания данного артефакта.
Нет никаких доказательств того, что во времена индской цивилизации использовались четырёхколёсные транспортные средства, и непонятно, был ли этот артефакт создан для ритуального применения, или для чего-то другого, более практичного и рационального.
Пещеры Пасьян Дадонг
Известно, что в пещерах Пасьян Дадонг люди жили 300000 лет назад. Также известно, что недалеко от этих пещер обитали крупные животные.
1409185941-7-o
Тем не менее, учёные были крайне удивлены, когда обнаружили в доисторических отложениях свидетельства того, что массивные стегодоны и риноцеросы тоже жили, ну или по крайней мере умерли в этих пещерах. Учёные сочли это очень странным, учитывая тот факт, что пещеры находятся на высоте в 1600 м над уровнем моря.
Палеонтолог Линн Шепарц говорит, что это большая редкость, найти в пещерах животных, которые в них обычно не живут. Она полагает, что риноцеросы и стегодоны вряд ли случайно забрели в эти пещеры. Риноцеросы, в частности, были животными-одиночками, которые паслись сами по себе. И тем не менее, в пещерах лежат их останки.
_Deinotherium
Одна теория предполагает, что плотоядные животные убивали этих млекопитающих, а потом затаскивали их в пещеры. Но наиболее вероятный ответ — вмешательство человека.
Осмотр костей показал, что они побывали в огне. А затем по ним били инструментом, который, предположительно, мог быть сделан из камня. Последняя экспедиция в пещеры была в 1998-м году, и на сегодняшний день учёные так и не приблизились к разгадке того, как именно эти крупные животные оказались в пещерах.
Древнее сооружение в Галилейском море
В 2003-м году учёные случайно обнаружили структуру конической формы в Галилейском море. Десять лет спустя, геофизик Шмуэль Марко рассказал CNN, что они были очень удивлены, когда увидели нечто, что выглядело как бронзовая статуя на дне океана.
Сооружение представляет собой базальтовые глыбы, сложенные конусом. «Дно» сооружения 70 м в диаметре, а его высота 10 м. Вес сооружения, по оценкам учёных, достигает 60000 т. То есть оно весит примерно как два Стоунхенджа.
clip_image008
Возраст оценивается от 2000 до 12000 лет, этот диапазон был определён исходя из количества песка, скопившегося на основании сооружения и из последующего сравнения сооружения с аналогичными структурами.
Марко предположил, что древнее сооружение, возможно, было морским питомником для рыбы. Однако большинство археологов считают, что сооружение изначально находилось на поверхности земли, и погружалось в воду постепенно, в течение долгого времени.
Археолог Дани Надель отметил, что сооружение по форме напоминает древние захоронения найденные в разных частях света. Назвав это по-настоящему необычной находкой, Надель предположил, что сооружение, вероятно, использовалось для каких-то ритуальных целей. Поскольку точных аналогий нет, можно только догадываться про датировку и цель создания.
Также он отметил, что построено это сооружение из больших камней, каждый из которых весит около 100 кг, и это действительно впечатляюще.
След в Антилопа-Спрингс
В июне 1968 года охотник за окаменелостями Уильям Мейстер-старший взял свою семью в поездку по Антилопа-Спрингс. В ходе этой поездки Мейстеру попалась на глаза окаменелость, которая была похожа на след от обуви, причём пятка была вдавлена глубже, чем остальная часть стопы. А под этим отпечатком он обнаружил двух окаменевших трилобитов.
clip_image012
Найдя их, он сразу подумал, что человек в обуви каким-то образом наступил на окаменелости. Проведя экспертизу, Мейстер и его коллеги выяснили, что возраст находки составляет почти 600 млн лет.
Тайной является то, что хотя «отпечаток обуви» ясно указывает на то, что кто-то наступил на трилобитов, на самих трилобитах нет никаких следов давления. Кроме того, трилобиты были морскими существами, а это значит, что тот, кто оставил «отпечаток», входил в море. Почему — неизвестно.
Блайтские фигуры
Этот археологический объект, расположенный на юге штата Калифорния в пустыне Колорадо, неподалёку от города Блайт, представляет собой гигантские геометрические фигуры, а также изображения животных и людей.
Длина самого большого рисунка насчитывает около 50 м, при этом до 1932-го года специалисты не имели представления о размерах «инсталляции», её величину удалось определить лишь с помощью аэрофотосъёмки.
86-720x370
Археологи не могут прийти к согласию относительно возраста геоглифов — называются цифры от 450 до 2 тыс лет, также неясно, что именно изображено на рисунках.
По одной из наиболее распространённых версий, огромные фигуры созданы предками индейских племён мохаве и квечан, в настоящее время живущих в низовьях реки Колорадо.
Согласно преданиям коренных жителей этого региона, в виде человеческих фигур художники изобразили различные ипостаси бога Мастамбо, Творца Всего Сущего, а нарисованные ими животные — не что иное, как зверочеловек Хатакулья, принимавший непосредственное участие в создании мира.
«Книга Загребской мумии»
«Загребская льняная книга» известна, как самый длинный текст на этрусском языке из сохранившихся до нашего времени письменных памятников этой великой культуры.
Наречие этрусков оказало заметное влияние на формирование латыни, но к сожалению, родственных этрусскому языков в настоящее время не существует, кроме того, до нас дошло так мало документов той эпохи, что полностью расшифровать текст «Книги» не представляется возможным — учёным удалось перевести лишь некоторые её фрагменты.
414-720x370
Из известного на данный момент содержания «Книги Загребской мумии» (другое название артефакта) можно сделать вывод, что документ представляет собой ритуальный календарь, описывающий тонкости религиозных традиций этрусков.
Книга датирована III-м веком до нашей эры, поэтому сам факт её существования уникален — рукописи, изготовленные из ткани, безжалостное Время, как правило, уничтожает гораздо раньше.
Одной из причин, по которым памятник этрусской культуры сейчас доступен для изучения, считается то, что материал книги был использован для обёртывания одной из египетских мумий.
«Загребская льняная книга» была обнаружена на мумии в гробнице близ Александрии ещё в середине |XIX-го века, однако учёные долгое время не обращали на неё внимания, полагая, что загадочные письмена на ткани сделаны рукой египтянина.
Обувь, спрятанная в кувшине
Во время экспедиции в Египет в 2004-м году археологи обнаружили необычное «сокровище»: в кувшине, который находился в двух других кувшинах, было семь пар обуви. Две пары были детскими, а вся остальная обувь принадлежала взрослому человеку, который, предположительно, хромал.
Читать далее: