среда, 8 ноября 2017 г.

Во всех женских бедах виновата школьная литература

Во всех женских бедах виновата школьная литература

На днях пришла к психотерапевту с сакральным вопросом: «НАХУЯЯЯЯЯ! (камера отъезжает вверх, я на коленях с раскинутыми руками)
На=уя я всю жизнь влюблялась в тех, кто не мог выстраивать отношений?!».
Это были всякие фрики, бл-ть, социопаты, пизд-страдальцы и неудачники.
Резюме: великая русская литература.
С детства в нас вколачивают, что любовь — это боль и трагедия.
Пробежимся по женским образам великой русской литературы и возрыдаем, друзья:
Наташа Ростова.
Положила глаз на богатого женатого мужика.
Добилась его. Казалось бы, радуйся, дура.
Так нет.
Решила ехать трахаться с мудаком, чем подставила всю родню.
Когда герои кончились, пришлось смириться с беспозвоночным малопривлекательным Пьером.
Драма?
Трагедия.
Доктор Живаго.
Лару долго насилует маменькин благодетель. Она сбегает замуж за фанатика.
В буре революции влюбляется в наивное чадо божье — Живаго. Уезжает с Комаровским, чтобы спасти ребёнка во чреве, о котором Живаго конечно никогда не узнает.
Ну а на-уя? Так же трагичнее.
Маргарита.
Замужем за хорошим, достойным человеком. Несчастна, потому что все слишком гладко, а так не должно быть.
Влюбляется в биполярника — и вот оно счастье! Сумасшедшая любовь, кончают с собой.
Татьяна.
Это вообще пи-дец. Это преступление Пушкина против русских женщин.
Он же ей ясно дал понять, чтоб не путалась под ногами.
Забей, живи дальше. Не получилось с этим — найдём другого.
Нет, она верна своему мудаку.
А потом она выскакивает замуж, блестящая светская львица, и тут он понимает, как ошибся и приползает.
Ну беги с ним, если хочешь счастья! Ну бросит он тебя через полгода, зато поживёшь, как человек.
Нет, она с принципами.
Поразительно, но все когда-то ассоциировали себя с Татьяной. И 90% баб несознательно мечтают о таком сценарии.
Каренина ёб-ная дура, о ней и говорить нечего.
Лариса.
Бляяяяяя. Этой книги не должно было быть. Вообще никогда!
Потому что девочкам в школе кажется, что есть только два стула: Карандышев и Паратов.
Либо ничтожество, либо ублюдок.
Кто там ещё?
А!!
Настасья Филипповна.
С детства развращает приемный отец. Потом она влюбляется в блаженного, которого не смеет зашкваривать своей падшей любовью.
Жестоко страдает от объективации. Умирает от руки деспотичного психа.
Соня Мармеладова.
Святая проститутка. В нищете, похабстве и любимой достоевской беспросветности.
Все героини Чехова — лютый пиздейшн. Лучше бы он их убил в самом начале, чем предавать таким мукам.
Бунин чуть более опереточный, но страстно воспевает насилие, виктимность и даже педофилию.
Ииииии?
Что нам дала богатая русская литература, кроме искаженного представления о жизни?
В 13 лет читая все это дерьмо, с каким настроем мы выходим в мир?
Страдать! Однозначно страдать.
А теперь внимание сюда:
«ЛИЗА ВСТРЕТИЛА АНДРЕЯ, ОНИ ДРУГ ДРУГУ ПОНРАВИЛИСЬ.
НАЧАЛИ ВСТРЕЧАТЬСЯ, ЗАТЕМ ПОЖЕНИЛИСЬ.
ЛИЗЕ НЕ НРАВИЛОСЬ, ЧТО АНДРЕЙ МАЛО ПОМОГАЕТ ЕЙ ПО ДОМУ.
И ОНА СКАЗАЛА ЕМУ: “Я ЗНАЮ, КАК ТЫ УСТАЕШЬ НА РАБОТЕ, НО Я БЫЛА БЫ БЛАГОДАРНА ТЕБЕ, ЕСЛИ БЫ ТЫ ВЫТАЩИЛ ВЕЩИ ИЗ СТИРАЛКИ И ПОГУЛЯЛ С СОБАКОЙ, ПОКА Я ГОТОВЛЮ УЖИН”.
ПРОСЬБА ЛИЗЫ БЫЛА СПРАВЕДЛИВОЙ, И АНДРЕЙ ОТВЕТИЛ: “КОНЕЧНО, МОЯ ХОРОШАЯ, Я ЕЩЕ ЗАСКОЧУ В МАГАЗИН ПО ДОРОГЕ, ВЗЯТЬ ТВОЕГО ЛЮБИМОГО СЫРА?”.
А ПОТОМ ОНИ ПОНЯЛИ, ЧТО ГОТОВЫ К РЕБЕНКУ.
КОГДА ИХ РЕБЕНОК ВЫРОС И СТАЛ ЖИТЬ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, ОНИ КУПИЛИ ДОМ С УЧАСТКОМ И ПОСАДИЛИ ПОМИДОРЫ.
В ДОЖДЛИВЫЕ ДНИ ОНИ СИДЕЛИ В БЕСЕДКЕ И ПИЛИ ЧАЙ С ЯБЛОЧНЫМ ПИРОГОМ, КОТОРЫЙ ГОТОВИЛ АНДРЕЙ».
Мило, да? Я это за 5 минут сочинила.
А вам за 37 лет трудно было что-то подобное нацарапать, товарищ Пушкин?? Хоть такое примитивное.
Альтернативы ради.
Чтобы школьницам дали хотя бы шанс на здоровые отношения!
Мол, смотрите, 99% женских судеб в русской литературе — дерьмо, но (НО!) вот один единственный феномен — нормальный сценарий.
Очень желательно, девочки, чтобы вы всю жизнь страдали, но все же есть опция послать эти паттерны на-уй.

Комментариев нет:

Отправить комментарий