«Почитай
отца своего и мать свою, как заповедал тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились
дни твои и, чтобы было хорошо тебе на земле, которую Господь, Бог твой дает
тебе». ЗАКОН БОЖИЙ, 5 заповедь.
В одном из интервью с Борисом Акуниным прочел: «Я не
чувствую себя евреем и грузином».
Но кем-то должен себя
чувствовать этот замечательный писатель? Ну да: писателем, историком, либералом,
гуманистом, японистом, русским (хотя бы по языку). Но возможно ли это? Не стоит
ли за всем этим пошлейшее, подлое и лживое: ВСЕ ЛЮДИ БРАТЬЯ. Рано или поздно
любой человек начинает понимать, кто он: свой или чужой в том жестоком и кровавом мире, куда он
попал.
Деньги дают
возможность Акунину жить в Испании, Франции и Англии. Где-то он пишет
детективы, где-то переводит с японского, где-то занят русской историей.
Красиво! Но что делать тем, нормальным людям, у которых нет писательского
таланта и нет больших денег. Они вынуждены жить в Толедо и в Пензе, в Глазго или
Дамаске? Жить и чувствовать себя гражданами своей родины. Им никуда не деться
от понятия: СВОЙ – ЧУЖОЙ. Получается, писатель Акунин принадлежит к какой-то
высшей расе, в нем бурлит особая, голубая кровь и мир наш станет тоже ВЫСШИМ и
ОСОБЫМ, как только все "люди доброй воли" уподобятся писателю Борису Чхартишвили. Станут
некоей общностью: либеральным народом, наподобие недавнего «советского народа».
Понятно, что все это невозможно и повесить на грудь орден человека мира могут
позволить себе одиночки: исключительно такие молодцы и таланты, как Акунин.
Но здесь
закрадывается некое подозрение: почему Льву Толстому не мешало его русское
происхождение, Томасу Манну – немецкое, Антуану Эззепюри – французское, Чингизу Айтматову - киргизское, Францу Кафке – еврейское и т.д., а писатель Акунин не чувствует
себя евреем и грузином? (Возможно, ошибаюсь, но читал где-то, что папа его –
Шалва - никаким грузином не родился, а был евреем, соблюдающим традиции народа
Торы). Получается, что и сын его со всех сторон - не японец, русский и
гражданин мира, а обычный еврей.
Вот здесь и разгадка
нынешних «выкрестов» в либерализм: ИМ СТРАШНО, НЕ УЮТНО и НЕ ПРИБЫЛЬНО БЫТЬ ЕВРЕЕМ. Это они
придумали хитрую форму предательства, ухода от своих корней, от своих
родителей, от своей истории и культуры. Это они сочинили либерально-тоталитарную догму о каком-то мировом гражданстве, как некогда сочинил миф о коммунизме еще один выкрест - Карл Маркс. Но суть этого
явления проста и корыстна. Проста и корыстна, как и все заповеди не от Бога, а
от дьявола.
И не о том я, что Борис Акунин должен перестать заниматься тем, чем он занимается, возвратиться к своему народу и жить исключительно в Израиле. Не о том я, а том только, что с ЧУВСТВАМИ своими надо бы быть осторожней. Опасно это: забывать отца и мать свою.
И не о том я, что Борис Акунин должен перестать заниматься тем, чем он занимается, возвратиться к своему народу и жить исключительно в Израиле. Не о том я, а том только, что с ЧУВСТВАМИ своими надо бы быть осторожней. Опасно это: забывать отца и мать свою.
Мудрые слова!
ОтветитьУдалить