Моисей Беккер, историк - Армяно-еврейское противостояние |
Авторитетный армянский политолог профессор Игорь Мурадян публикует еще в 1998 году в газете «Голос Армении» статью, в которой открыто, встает на сторону нацистской идеологии. Оказывается, еврейско-армянское противостояние – это конфликт между семитами и арийцами. Мурадян уже не ограничивается обвинениями евреев в «геноциде». Он идет дальше. Оказывается, евреи и государство Израиль стоят и за конфликтом в Карабахе. Это уже обыкновенный фашизм.
Четырьмя годами позже в Ереване вышли книга «Национальная система» Ромена Епископяна. Она была выпущена официальным объединением армянских писателей. В этом «научном труде» автор не только обвиняет евреев во всех бедах армян, но заодно отрицает Холокост, называя его «еврейской выдумкой с целью опорочить арийцев». Генетика подтверждает смешанное происхождение армянского этноса, который в массе своей относится к индо-арийской группе, которая вобрала в себя хеттов, каппадокийцев, персов и т.д. В принципе это даже не нация, а этно-конфессиональная группа. Есть армяне католики, лютеране, григориане, мусульмане и т.д. Известно, что все мужские Y-хромосомы несут в себе код этно-расового происхождения носителя. То есть, национальность человека - это не пустой звук, а вполне конкретный генетический код в ДНК. По типу кода, люди разделяются на группы (так называемые гаплогруппы). И вот, как следует читать коды гаплогрупп, указанных в таблице:
Арийская ("индоевропейская") гаплогруппа состоит из трех близких кодов:
R1b - это западно-европейцы (кельты, германцы, романцы и, не удивляйтесь, армяне!) R1a - восточно-европейцы (славяне) I - южно- (балканцы) и северо-европейцы (скандинавы) Армяне в большинстве своем относятся к средиземноморской группе. У них имеется ген средиземноморской лихорадки. Есть мнение, что их прародиной является балканский полуостров, а точнее говоря, Фракия, откуда они мигрировали в Малую Азию. В Армении действует «Армянский арийский орден», во главе которого уже более десятка лет стоит откровенный неонацист Армен Аветисян. Его воззрения считаются в Ереване несколько экстравагантными, но никто никогда не спорил с ним по вопросу кровавого навета, который является главной темой данного исследования. Разговоры, не ясно на чём основанные, о том, что среди младотурков были потомки евреев обращённых Саббатаем Цви в ислам (называют имена министра финансов Джавид-бея и министра внутренних дел Талаат-пашы),нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть, т.к.нету документов где подтверждается информация об их еврейских предках; заметим лишь, что среди деятелей младотурков были представители многих народов: осно-ватель младотурецкой идеологии курд Зия Гёк Альп (Зияддин Мехмет), великий визирь турок Талаат, полководец черкес Дели Фуад-паша, кумыки принимали активное участие в младотурецком движении, в рядах Партии "Иттихад ве Терраки", в работе эмигрантских организаций тюрко-мусульманских народов России. Таковым был прежде всего Ахмед-Саиб Каплан, Джалал Коркмаси, на службе у Ататюрка отличились кумыки Иззет-бей Кумук и Баха Саид-бей из Биги, найдём среди младотурок и… армян, напр., Сабахэддина – одного из основателей и лидеров младотурецкого движения, племянника султана Абдул Гамида II, который сам был армянином. Евреи, конечно, находились в лучшем положении, чем греки и армяне; это было обусловлено недоверием турок к христианам (Османская империя почти непрерывно находилась в состоянии войны с христианскими государствами Европы). Предпочтение, которое власти оказывали евреям, активно конкурировавшим с христианами в торговле и ремесле, вызывало недовольство греков и армян, способствовало росту антиеврейских настроений в их среде. Например, в 1545 в г. Амасья исчезновение армянского мальчика породило слух о том, что он был убит евреями в ритуальных целях. Под давлением армян местные власти арестовали нескольких членов еврейской общины, пытками вынудили их «сознаться» в якобы совершенном преступлении, после чего казнили. Остальные евреи, опасаясь погромов, покинули Амасью и соседний город Токат (их потомки известны как то-катли), однако некоторое время спустя пропавший мальчик нашёлся. Этот случай, кстати говоря, показывает, что не так уж и однозначно турецкие власти были на стороне евреев против армян. Можно вспомнить, например, историю с банкиром и турецким чиновником Иехезкелем Габбаем (Иехескель Багдадли), который пытался бороться с лидером финансистов-армян – начальником монетного двора Кацац-Аретуном. Несмотря на свои заслуги (Габбай помог султану Махмуду принудить к сдаче Сулеймана-пашу), султан изгнал Габбая в Малую Азию, где его ок. 1826 замочили подосланные Кацац-Аретуном киллеры. Стоит добавить, что в Византийской империи, которой правили армяне, жестоко преследовались евреи, а современная Сирия, противостоящая Израилю, находится под контролем армян алавитов. Например, император Ираклий (610–42) запрещал выполнять еврейские обряды вне частных домов, а Василий I Македонянин (866–86, при нём было уничтожено 1000 еврейских общин) и Лев III Исавр (717–41) под угрозой смерти или изгнания вынуждали евреев принять христианство. Арабский географ и историк Мас'уди сообщил, что при Романе I Лакапине – (19 декабря 919–44) евреи бежали из Византии в Хазарию, т.к. «…император, правящий ныне и носящий имя Арманус (Роман), обращал евреев своей страны в христианство силой и не любил их». При желании можно «объяснить» антисемитизм в Иране и России влиянием армянской общины. Так в России первые масштабные погромы прокатились при диктатуре армянина Лорис-Меликова (1881). В Тебризе же, например, по кровавому навету местных армян, было убито свыше 4 тысяч евреев. С «Хезболлах» контактирует «Дашнакцутюн». Сейчас антисемитская политикаПутина опирается на конкурирующие с евреями диаспоры, в т.ч. армянской, – в лице мид Лаврова, с его проарабской позицией, политолога Андраника Миграняна, подержавшего судилище-расправу над Ходорковским, . поводов для взаимных упрёков можно накопать без проблем, только вот кому это выгодно? Однако в обвинении евреев в Геноциде поражает не только явный абсурд, но и то, что именно евреев и обвиняют. Даже не непосредственных погромщиков – турок, и не Францию, Великобританию, Россию и др. «союзников» армян по I Мировой войне – а ведь они действительно сначала использовали армян, а затем сдали их. Турции тогда помогла Советская Россия, руководимая евреями. Однако и связь между кемалистами и Советами основана не на "жидо-масонском заговоре", а на том факте, что у тех и других был общий враг – Антанта, которая тогда производила интервенцию против этих режимов. К тому же у большевиков (вообще «людей» не отягощённых интеллектом) была иллюзия о «революционности» младотурок, как бы предтечей Мировой Революции на Востоке. Что касается якобы еврейской власти над СССР «до 1937», то именно Великая Чистка 1937–39 этот тезис и опровергает. Действительно, среди революционеров было полно евреев, что объясняется разными причинами (погромы, черта оседлости, % нормы в вузы, выселения евреев из ряда местечек и т.д.), впрочем, даже истинно русский Шафаревич признал, что революционное движение в России основали не евреи (Герцен, Добролюбов, Чернышевский и т.д.). Среди комуняк были «люди» разных национальностей, в т.ч. армяне (Аванесов, Гай, Карахан, Шаумян, Прошьян, Микоян, Мясникян и т.д.). Ни какой еврейской политики большевики не вели, наоборот – они закрывали еврейские школы (хедеры), синагоги, национализировали еврейскую собственность, боролись с сионизмом и т.д. Гонения же армян в Турции происходил ещё до создания СССР, и ни какого отношения к большевикам, в т.ч. «евреям», не имеет. Отличительные черты армянской психики - национальная замкнутость и отсюда вытекающие себялюбие(самый самый древний народ) высокомерие и зависть к другим народам, черствый эгозим. Наряду с этими качествами вследствие векового рабства выработалась и двуличность: преклонение и лесть перед сильным, и в то же время старание принести ему чем- либо вред. Постоянные сношения все с новыми народами развили в армянах любовь к торговле, а вместе с тем к обману и стяжению богатств, тем более, что в силу тех же исторических причин, развив в себе наблюдательность, они поняли, какой огромной силой является капитал в повседневной жизни не только человека, но и государства. Рационализм привел армян к монофизитизму, т.е. отвержению в Иисусе Христе Богочеловека. Армяне были преданы Вселенским собором анафеме, т.е. отлучению. Оторванные от Запада и попав по владычество турок, армяне все больше замкнулись в себе, объединенные своей ересью.
А вот, как армяне характеризуют евреев: «Армяне так же как и Немцы, всегда были и остаются трудолюбивым, порядочным и честным народом с большой силой духа. А все те кто говорит про Армян плохо, так это те кто перекладывает проблему с больной головы на здоровую. В основной своей массе зто азеры и жиды.Я ни коем образом не соглашусь с теми, кто сравнивает Армян с жидами -никакого сравнения, ничего общего по многим аспектам. Жид никогда руками своими ничего не делал путного. Язык им дан для клеветы и лести, а ум для обмана гоев. Гои -по талмуду- все не евреи. Лучшего из гоев убей. Гой не человек - скотское племя, гоя можно обманывать путём ростовщичества и давая в займы, чтобы потом содрать с него грабительские проценты. Если гой попал беду, запрещается ему помогать. Всё имущество гоя принадлежит сынам Иуды, т.к.у животных не бывает имущества. И молятся они своему богу Йегове, когда же придет Мессия и подавит всех не евреев своей колесницей. А Иисус Назаретянин варится в аду. И это ещё не всё из их священной книги. Ф.Баренье "Евреи и талмуд». "Иногда приходит мысль, что с азиками и турками они нас столкнули. В одном из сайтов (не помню адреса) прочёл, что основатель партии "Младотурк"был еврей итальянского происхождения. Евреи это раса паразитов паразитирующая на теле других народов - А.Гитлер. Один из армянских авторов приводит следующее изречение нацистского идеолога Рихарда Шефера, призывающего армян под знамена гитлеровской Германии: “Ассимиляция — безусловный враг армян, тем более что материальные интересы заставляют армян находиться в постоянной зависимости от хозяев страны, что способствует физиологическому выживанию, однако только ценой большой жертвы в виде собственной национальной культуры. Тем более что церковь уже не в состоянии объединять вокруг себя национальный элемент. Богатая история армян становится древней историей и забывается в горниле новой жизни и нового ритма, меняется ее сущность и содержание. Однако даже при таком положении вещей я не исключаю той возможности, что армянам удастся избежать ассимиляции. Основания к этому следующие:
а) армянская история дает нам множество примеров жизнестойкости этого народа;
б) армяне наделены свыше миссией, которую сами, скорее всего, сегодня еще не осознают в полной мере.
Очевидно, что этот народ сможет избежать потери национальной идентичности лишь в том случае, если будет бороться за это, то есть разработает конкретную программу сохранения и возрождения собственной нации. И в тех странах, где они нашли сегодня убежище, армяне не встретят противодействия этому своему стремлению.
...Если миссия канцлера Германии Адольфа Гитлера в том, чтобы остановить распространение политического большевизма, то этим самым поставлена задача преодоления и культурного большевизма. Вот почему новая Германия объединила и религиозные силы вокруг себя, поскольку христианские конфессии должны быть едины в своей борьбе с безбожием. Эта волна, идущая с Запада, возможно, достигнет и негерманских народов Европы и заставит их определиться в своих ориентациях. Германия не советует своим единомышленникам оставаться в стороне от этой священной борьбы, тем более что союзников у нее будет не так много, и они могут быть недостаточно подготовлены.
Сегодня мы пока не знаем, нужно ли нам в спешном порядке укреплять свое правое крыло для противостояния Востоку. Как бы то ни было, объединение наших сил с борющимся армянским народом будет очень ценно. Из этого естественным образом следует вывод: родному нам по духу и арийскому происхождению армянскому народу Германия должна оказывать максимальную поддержку. Прямо сегодня мы должны создать для армян учебные центры, в которых будут готовить лидеров нации, способных спасти все то, что еще можно спасти.
Что касается обновления собственного народа, то нам придется для этого приложить еще немало сил. Однако мы озабочены не вопросами политического территориального разграничения, а проблемами духовного возрождения, поскольку в конце концов территории оказываются подвластными только народам высокой и стойкой духовной культуры, которым необходимо действовать сообща”. Информационный центр армян России «Еркамас»,http://yerkramas.do.am/publ/4-
|
Вот 27.10.2020 турко-азеро-террористическое нападение на Карабах, и догадайтесь кто им помогает сверх современным оружием?
ОтветитьУдалитьИсправляв 27.09.2020
УдалитьТак что к тоннам израсходованным вторсырья еще можно добавить и тонны лжи.
ОтветитьУдалить