Моше Фейглин
Как на это реагировать, чем ответить?!
У каждого из нас есть какая-то глубоко спрятанная внутри Катастрофа.
У религиозных — что Бог отвернулся от них.
У ассимилированных — что просвещение не помогло им скрыть свое еврейство.
У религиозных — что Бог отвернулся от них.
У ассимилированных — что просвещение не помогло им скрыть свое еврейство.
Все мы стоим обнаженные на краю ямы. Каждый со своей Катастрофой.
Мы кое-как выбрались из ямы, появилась наша страна, и мы подумали, что она решит все вопросы.
Религиозные решили, что она приведет к скорому приходу мессии.
Светские решили, что она приведет к нашей «нормализации» — принесет нам мир и ассимиляцию на уровне государства.
Но до сегодняшнего дня никакие вопросы не решены.
Мы кое-как выбрались из ямы, появилась наша страна, и мы подумали, что она решит все вопросы.
Религиозные решили, что она приведет к скорому приходу мессии.
Светские решили, что она приведет к нашей «нормализации» — принесет нам мир и ассимиляцию на уровне государства.
Но до сегодняшнего дня никакие вопросы не решены.
И только вагоны, терпеливо ждущие, когда нас загрузят в них для уничтожения, объединяют всех нас.
Музей Катастрофы «Яд Вашем» превратился в наш храм — Храм выживания. Министр безопасности — наш верховный жрец. Офицеры ЦАХАЛа — священники, поющие псалмы в Храме.
Лично я стараюсь не пользоваться немецкими изделиями, не езжу в Германию, я отпустил бороду, чтобы отомстить за того еврея на фото.
Но что я отвечу внукам нацистов, которые больше не чувствуют себя виноватыми за дела своих дедов?
Для них теперь именно я — преступник, я — последний коло??иалист.
И я знаю, что это тот же самый старый антисемитизм сегодня течет в венах молодых немцев.
Но что мне им сказать? Что ответить?!
Но что я отвечу внукам нацистов, которые больше не чувствуют себя виноватыми за дела своих дедов?
Для них теперь именно я — преступник, я — последний коло??иалист.
И я знаю, что это тот же самый старый антисемитизм сегодня течет в венах молодых немцев.
Но что мне им сказать? Что ответить?!
Выживание на краю ямы, выживание, оставляющее неразрешенными вопросы и заметающее их «под ковер», бегство от собственного предназначения, от библейской миссии еврейского народа — это существование без цели, это выживание во имя выживания.
Такое существование не восстанавливает и не может восстановить справедливость.
Такое существование не восстанавливает и не может восстановить справедливость.
Вдруг мы оказались как бы одетыми в форму ЭСЭС.
Европа указывает на нас пальцем, закидывает грязью, как будто мы — новые нацисты..
Мы пытаемся от этого бежать,
Но что им ответить? Что ответить?!
Европа указывает на нас пальцем, закидывает грязью, как будто мы — новые нацисты..
Мы пытаемся от этого бежать,
Но что им ответить? Что ответить?!
Наши «священники Храма выживания» указывают пальцами на стрелявшего по террористу солдата. Он для них — как «отстюден», восточный традиционный еврей. Ведь во время Катастрофы ассимилированные евреи думали, что именно из-за таких «остюден» и обрушились на них все несчастья и гонения.
Так и сейчас они считают, что все наши проблемы — из-за этого солдата, из-за таких, как он!
Так и сейчас они считают, что все наши проблемы — из-за этого солдата, из-за таких, как он!
Как будто дьявол просыпается в нас и сталкивает нас обратно в яму.
Май 2016
Комментариев нет:
Отправить комментарий