вторник, 21 февраля 2017 г.

СИНДРОМ ГАЛУТА

ЧЕЙ ЭТО ДОМ Или как нам победить синдром галута?

Вот уже, в который раз, горстка узурпировавших власть ультралевых судей под названием БАГАЦ, во главе с Мириам Наор, распорядилась снести остатки поселения Амона (часть домов снесли еще при правительстве Ольмерта в 2006 году), использовав фальшивое свидетельство неких палестинцев, что земля поселения – это «частное владение палестинских арабов». Еврейских поселенцев армия и полиция в течение 2-х суток выкинула вон, предоставив им временное убежище в соседнем поселении Офра. Но на этом дело не кончилось. Леваки из организаций «Бецелем», «Шалом ахшав» и «Шоврим штика» тут же подали в БАГАЦ иск от неких палестинцев, что и в Офре есть дома, стоящие на «палестинской земле», которые тоже необходимо снести, а их хозяев выселить. Так что, и Офрой дело не закончится. Арабские политики прямо заявляют, что дело тут не в Амоне, а в постепенном выдавливании евреев из-за «зеленой черты» в границы 1967 года. И, разумеется, первыми помощниками в деле постепенного уничтожения государства Израиль являются, как всегда, ультралевые неправительственные организации еврейских идиотов.
На самом деле никаких прав у палестинских арабов на эти земли нет и двадцать пять – тридцать лет назад, когда у тогдашних израильских правительств существовал план по заселению ничейных земель в Иудее и Самарии, то никакой БАГАЦ в это заселение не вмешивался, а такие организации, как «Шалом ахшав» или Бецелем были кучкой маргиналов, на коих никто не обращал внимания.
Дело в том, что Иудея и Самария были освобождены от захватившей их Иордании в Шестидневной войне (т.е. оккупантами были как раз арабы) и присоединены на законном основании. И никто тогда в ООН и Европе не возмущался, ибо было прекрасно известно, что по договору 1922 года в Сан-Ремо вся земля от Заиорданья до Средиземного моря была предназначена для создания Еврейского государства по решению Лиги Наций. Когда в 1946 году Лигу Наций сменила ООН, то право евреев было подтверждено. Но Великобритания, получившая мандат на владение всей Палестиной, вероломно нарушила этот договор, отхватив 77% территории для создания искусственного государства Трансиордания. А на оставшемся куске от реки Иордан до Средиземного моря, в 1947 году было предложено создать два государства: Арабское и Еврейское, причем евреям предназначались жалкие клочки – Галилея без Голанских высот, приморская равнина (шириной 15-25 км) и часть Негева. Иерусалим, где большинство населения в 1947 году было еврейским, предложено было сделать международным городом трех религий под управлением ООН. Арабы Палестины отказались и начали войну, грозясь скинуть евреев в море и устроить им «небывалую резню». Война еврейского ишува за Независимость была арабами проиграна, но территории Иудеи, Самарии и восточный Иерусалим были захвачены Иорданией, отдельные еврейские поселения были уничтожены, еврейское население Восточного Иерусалима изгнано, а святая для евреев – Западная стена Храма, превращена в отхожее место.
По поводу начатой арабами войны ООН промолчала, точно также, как и по поводу нападения на Израиль Египта, Сирии и Иордании в 1967 году. Поэтому, как я уже писал выше, на освобожденных от арабской агрессии землях на вполне законных основаниях правительство Израиля начало создавать еврейские поселения. И эта земля до 90-х годов, до так называемого «мирного процесса Осло» считалась государственной, на которую не претендовал ни один араб. Единственную, но грубую ошибку совершили израильские политики – они не аннексировали эти земли, как это было сделано с Голанскими высотами и не выселили оттуда арабов в Иорданию. Иордания отказалась от права на эти территории, Иудея, Самария и сектор Газа попали под юрисдикцию АОИ. То есть, арабское население, которое за тридцать прошедших лет размножилось под влиянием благоприятных экономических условий, не имеет статуса граждан, а еврейские поселенцы – как бы граждане (работают, платят налоги, служат в армии, получают медицинское обслуживание и т.д.), но не обладают правами граждан Израиля, живущих в пределах «зеленой черты».
В итоге, Иудея и Самария стали предметом грязных политических игр после победы левого правительства Рабина-Переса, и эта ситуация продолжается и поныне. Победа так называемых правительств «национального лагеря» лишь ухудшила положение поселенцев. А. Шарон под давлением ЕС и израильских леваков вышвырнул евреев из Газы. Сменивший его Ольмерт громил Амону и лишь 2-я Ливанская война остановила этот еврейский погром. Но хуже всего пришлось евреям так называемых «спорных территорий» при правлении Нетаниягу. За восемь лет правления «правого правительства» строительство в поселениях фактически прекратилось. Нетаниягу при этом ссылался на давление ЕС и США, где правил бал мусульманский лакей, президент Обама. Правительства ЕС и Совбез ООН принимали десятки решений, осуждающих Израиль за «апартеид несчастных палестинцев». «Президент» ПА, Махмуд Аббас, постоянно жаловался в ООН на «притеснения и гонения палестинского народа». Наш гуттаперчевый премьер совершает еще одну грубую ошибку – в 2009 году объявляет, что главное в политике Израиля – это создание «двух государств для двух народов». Левые организации Израиля и власти Палестинской автономии сразу же вцепились в это безответственное заявление и стали продавливать его в Совбезе ООН и при помощи руководства ЕС и Госдепа США. В 2010 году комиссия созданная судьей Э. Леви, провела анализ всех документов, касающихся прав евреев на Иудею и Самарию, и пришла к выводу, что так называемые «спорные территории» являются по всем международным законам принадлежащими Израилю. Но премьер Нетаниягу положил выводы Комиссии Леви под сукно и продолжил тягомотину мирных переговоров с ПА.
Таким образом, «правое правительство» Израиля продолжает идти на поводу горстки левых ликвидаторов Еврейского государства. Министр обороны, А. Либерман, заявлявший, сидя в оппозиции, что нельзя посылать солдат ЦАХАЛа для изгнания евреев, теперь направил солдат уничтожать поселение Амона. Таким же обманщиком оказался и лидер партии «Еврейский дом», Нафтали Беннет, обещавший поселенцам решить их вопрос, но и он не сумел защитить их от погрома. Амона – это только начало. Таким образом, при поддержке БАГАЦ левые организации и палестинские арабы занимаются постепенным уничтожением Израиля. Возникает законный вопрос – разве наше «правое правительство во главе с Б. Нетаниягу не понимает всей опасности разрушения еврейских поселений и уступок палестинцам? Если раньше Нетаниягу мог ссылаться на грубое давление администрации Обамы, то сегодня, когда новый президент США Д. Трамп уже заявил, что Америка не будет давить на Израиль в вопросе поселений и вообще на процесс переговоров с ПА, Нетаниягу уже не сможет ссылаться на американское давление.
Что же заставляет наше правительство снова и снова наступать на те же грабли? Откуда берется эта подлая лакейская трусость и боязнь «мирового общественного мнения»? Откуда у рожденных и выросших в независимом Государстве Израиль коренных израильтян отвратительная галутная психология? Лично мне, поведение наших политиков в последние 25 лет очень напоминает поведение русских князей 13-15-го веков, ездивших в Орду за ярлыком на «великое княжение». Именно так ездили И. Рабин, Шимон Перес, А. Шарон, Э. Ольмерт и Б. Нетаниягу за высочайшим одобрением и поддержкой в Европу и США.
Вот и сегодня наш гуттаперчевый Биби категорически был против продвижения нового закона, принятого Кнессетом («О легализации поселений Иудеи и Самарии»), до встречи с Д. Трампом, то есть, только после того, как он получит добро от руководства США. Объясните мне, причем здесь желание и решение американского президента, если вопрос касается наших сугубо ВНУТРЕННИХ ПРОБЛЕМ, нашего с вами, если хотите, ВЫЖИВАНИЯ, КАК ЕВРЕЙСКОГО ГОСУДАРСТВА и обуздания диктатуры БАГАЦ, этого «Высшего суда палестинской справедливости», этой кучки левых негодяев, мечтающих загнать нас в границы 1967 года!? Как может политик, отец которого был многолетним соратником Зеева Жаботинского, вести себя подобным образом?
Самое главное, о чем говорил, взывал, кричал З. Жаботинский в свое время – это возвращение еврейскому народу ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОСТОИНСТВА. Жаботинский понимал, как нелегко для еврейских масс, веками живших среди чужих, враждебных народов, под постоянным страхом унизительных законов, погромов и убийств, приученных жить по правилу – «не дразни гоя», как сложно воспитать в себе человеческое достоинство. Но великий духовный идеолог сионизма понимал также – без достоинства невозможно, ни воспитание нового еврея, ни создания Еврейского государства, ни победы над его врагами.
Перед евреями галута в начале 20-го столетия было несколько путей развития. Либо продолжать существовать в галуте, терпеливо снося удары погромщиков и надеяться, что, если откупишься деньгами, то тебя не убьют, и не убьют твою жену и дочек, которых насилуют на твоих глазах. Есть и другой путь – можно креститься или принять ислам, и тогда ты примкнешь к сонму погромщиков и сможешь преуспеть в поливании грязью бывших сородичей и даже принять участие в погроме. Яркие примеры такой мимикрии – испанский инквизитор Торквемада, герой повести А. Куприна «Гамбринус», Мотька Гундосый, или же наши современные российские выкресты – Дм. Быков, Л. Улицкая и Е. Альбац.
Но есть и третий путь – тот, что предложили евреям отцы-основатели сионизма. Это путь объединения народа на национальной основе, путь воспитания в еврее человеческого достоинства и на этой основе – права на свое государство. Путь Жаботинского и его соратников. И, хотя государство Израиль было создано и отвоевано в пяти войнах с арабами, национальное воспитание и национальная гордость не стали главной чертой израильтян. Что же случилось сегодня с потомками основателей Израиля, тех первопроходцев, кто на песках и болотах создал Еврейское государство? Увы, оказалось, что вывести еврея из галута намного проще, чем вывести галут из еврея. Вопросы воспитания были отданы на откуп левых идеологов с их пораженческой психологией «извечной еврейской вины». Ген галутного рабства оказался живучим, и, как черви после дождя, вылезли все эти пацифиствующие трусы, отказники от службы в ЦАХАЛе, все эти шаломахшавники и бецелемщики, готовые обниматься со своими врагами, люто ненавидящие свое государство и пишущие лживые доносы на свою армию в международные суды. В самой боевой и патриотичной армии мира всплыли генералы, призывающие к «сдержанности» по отношению к террористам и осуждающие своих солдат за убийство нападающего с ножом врага. Левая идеология захватила и судебные органы, и в Еврейском государстве Высший Суд справедливости отменяет законы, принятые Кнессетом, закрывает глаза на незаконный захват арабами государственных земель и изгоняет евреев из их домов. Наше политическое и военное руководство оказались напрочь лишены национальной гордости и достоинства.
Самый насущный вопрос сегодняшнего дня – как нам всем, гражданам Израиля, существующим в окружении орд мусульманских людоедов и под аккомпанемент антисемитского визга, доносящегося из ЕС, Америки и России, как нам справиться с «пятой колонной», со всей этой левацкой мразью, вонзающей нож в спину народу и государству? А справиться с ними необходимо, иначе они направят нас в расстрельный ров или в газовые камеры, как их предшественники – «капо» и «юденраты» Второй мировой войны.
Когда-то Эрнест Хемингуэй сказал: «Впереди еще 50 лет необъявленных войн, и я подписал договор на весь срок». У нас, евреев Израиля, впереди сто лет необъявленных войн, в которых нас хотят уничтожить. Для победы в этих войнах нужны мужество, стойкость, смелость, упорство, терпение. Проще, конечно, уступить, склонить шею под топор, как 1500 лет назад, авось пощадят. Можно и смешаться с толпой погромщиков и стать удобным клоуном, над коим будет снисходительно потешаться толпа победителей: «Ну-ка, еврейчик, повесели нас, мы нынче добрые!»
А можно поступить так, как поступали Маккавеи, как воины, сражавшиеся на Масаде, как бойцы Варшавского гетто. И помнить – им было гораздо тяжелее, так как у них не было ни мощной армии, ни такого современного оружия. И надеяться мы можем, как и две тысячи лет назад – только на самих себя, а не на добрых американских президентов.
Александр Шойхет

Комментариев нет:

Отправить комментарий