воскресенье, 20 ноября 2016 г.

НЕ ОТДАМ!

 

Не отдам!  
Есть у меня подруга... Знаете, такая рафинэ: дворянка, портреты предков в Русском музее, элитная английская школа, лингвист, перводчик, приличные друзья, мальчики из хороших семей - словом, «наш круг».
И казалось ей изнутри ее мирка, что люди прекрасны и удивительны, а русский народ лишен малейшего намека на шовинизм.
Пока не влюбилась в африканца, или по-русски говоря - негра. И тут она узнала много нового. Но, поскольку она жила все-таки в окружении приличных людей, водила экскурсии в синагогу, то, черт с ним с расизмом, но вот антисемитизма она точно не встречала!
В спорах с ее пасторальными иллюзиями, с желанием вернуть ее в Реальность, я лазала по Интернету в поисках ярких иллюстраций. И однажды, читая параноидальный опус психопата-графомана о вреде, приносимом человечеству евреями, я внезапно представила жизнь без евреев. Ну вот совсем! Взяли хворостину, выгнали жида в Палестину и стерли все следы пребывания их на Земле Русской.

И что я увидела? 
С ужасом  поняла я, что лишусь коллекций фильмов Гайдая и Марка Захарова, или буду, нарушая закон, прятать их в гараже под кучей ветоши.
Никогда больше не увижу я фильма «Покровские ворота» с Равиковичем в роли Льва Евгеньевича и блестящим Броневым в роли Велюрова.
Вместо «Семнадцати мгновений весны», мы увидем, как мечутся по экрану в поисках партнеров Тихонов, Табаков, Лановой и Куравлев.

Я не представляю, как жить, зная, что больше никогда не увижу Калягина в «Здравствуйте, я Ваша тетя!»,
"Собаку не сене" Яна Фрида и не услышу песен из "Д'Артаньяна и трех мушкетеров" Максима Дунаевского;
Гафт, Ширвиндт, Миронов, благородный Атос - Смехов, Этуш и Абдулов, Вицин и Весник, Капелян и Гердт, Кваша и Костолевский, Олеников и Константин Райкин, Ярмольник, Якубович, Абдулов, Быков, Крамаров, Фарада, Юрский и Фурман, Васильева, Пельтцер и Самойлова, Дунаевский, Виторган, Раневская, которую растащили на цитаты и
Элина Быстрицкая, к которой обратилось российское казачество с просьбой изменить имя и навсегда стать Аксиньей Донской, почетной казачкой.
Думается мне, что это казачье письмо можно занести в анналы истории, как признание непримиримым (надо заметить справедливости ради, довольно националистическим) казачеством заслуг еврейского народа перед российской культурой.
А знаете ли вы, что Почетная Казачка Быстрицкая является полковником казачьих войск с правом ношения оружия?
"Был такой генерал Черкашин... Казаки дали мне стипендию, звание и право ношения оружия при парадной форме... Мужской, конечно,"- рассказывает Бустрицкая.

Не знаю, как вы, и как те, кто почитает себя антисемитом, но я не готова лишиться такой сокровищницы и не готова так бессмысленно оскопить русскую культуру.

Пастернак, Бабель, Ходасевич, Светлов, Дон-Аминадо, Эдуард Багрицкий, Рыбаков, И. Бродский, Володин, Галич...
Я не умею растить детей без Маршака, Агнии Барто, Чуковского и Заходера!


Я хочу балет с Майей Плисецкой, Минцем, Якобсоном и Эйфманом, с Ниной Тимофеевой и Идой Рубинштейн. А известна ли вам судьба Махмуда Эсамбаева?

Но самое страшное, с моей точки зрения, случится с русской музыкой.
Два поколения Дунаевских, у меня поля поста нехватит для изложения их творческого наследия!
Друзья мои, антисемиты хотят лишить нас вальсов «Дунайские волны» и «Амурские волны»!
Отрекшись от российских евреев, мы потеряем «Русское поле» Яна Френкеля и Иды Гофф, «Полюшко-поле», песни «Махнем не глядя» и «С чего начинается родина» из фильма «Щит и меч», «На безымянной высоте» и «Нас оставалось только трое из восемнадцати ребят» Вениамина Баснера, тем паче, что и слова к его песням обычно писал Матусовский.
«В городском саду играет духовой оркестр...», "Старинный вальс "Осенний сон" играет гармонист...", "Летят перелетные птицы..." музыка Матвея Блантера на слова Михаила Исаковского. «Я сегодня до зари встану, по широкому пройду полю..», «У деревни Крюково погибает взвод», «Издалека долго течет река Волга...», «Ночь так легка, спят облака, и лежит у меня на ладони незнакомая Ваша рука...», «За фабричной заставой, Где закаты в дыму, Жил парнишка кудрявый, Лет семнадцать ему.» - Марк Фрадкин.

«Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю эту полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.

Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?»

Это песня Яна Френкеля, как впрочем и музыка к советскому детскому вестерну «Неуловимые мстители» и всенародно любимое «Русское поле».
"Любимый город может спать спокойно", "Чтоб запрячь тебя я утром направляюся от Сокольников до Парка на метро...", «Спят курганы темные», "Темная ночь, только пули свистят по степи", "Враги сожгли родную хату..."  - музыка Н. Богословского, слова В.Агатова, исполняет Марк Бернес
"...весна идёт, весне - дорогу!", фильм «Дети капитана Гранта останется без музыки, поскольку музыку к нему написал Исаак Дунаевский. "Затихает Москва, стали синими дали, ярче блещут Кремлевских рубинов лучи..." - песня, приуроченная к 800-летию Москвы Дунаевского, слова В.Масс и М.Червинского,  исполняют Леонид и Эдит Утесовы.
«Ландыши» Оскара Фельцмана...
И, хотя это не имеет прямого отношения к русской музыке, мы не сможем жениться и хоронить умерших под Мендельсона.
Нам придется выбросить фильмы и запретить оперетты Штрауса, Кальмана и Оффенбаха, которые так любят в России.
И с чем мы останемся?

Мы откажемся от Шнитке, Мейербера, Малера, Шёнберга, Гершвина, Бернстайна? От целого пласта культуры, на котором воспитываются наши дети и наши музыканты?
Мы и так в ХХ веке бездумно утратили очень многое и многих. Те, кого наша нетерпимость заставила искать лучшей доли в других странах создали джаз и бродвейские мюзиклы, Голливуд и Гугль.

Я вам так скажу: если мы начнем «делить имущество» с евреями, отказываясь от еврейской доли в русской культуре, мы много потеряем. Слишком много. Не знаю, как вы, а я предпочитаю не считать эту музыку еврейской, а относить к части русской музыкальной культуры, созданной мастерами еврейского происхождения. Я от всей души благодарна ее создателям за то, что они не напичкали халтурой нашу музыку, а отдали ей свой талант, свое вдохновение и разрешили нам занести ее в анналы РУССКОЙ, российской, советской культуры, а ведь могли бы подарить ее и любой другой нации.
Кто поет все эти песни? Израильтяне или россияне?
Чья это культура? Их нельзя разделить, русских евреев и русскую культуру, как нельзя отбросить и вклад десятков других национальных талантов в Россию.

Я не согласна терять Левитана, Серова, Шагала, Фалька и Альтмана, Антокольского, Бродского, Браза, Анисфельда, Бакста, И. Бродского - это наследие моего народа, которому отдали все самое лучшее эти великие евреи.
Мне приятно сознавать, что Хаим Сутин, Осип Цадкин, Моисей Кислинг, Мане Кац родились в России.
И невыразимо печально, что Россия отмахнулась от них, в то время как Франция радостно приняла их в объятья, сделав на веки вечные «французскими» художниками.
Но, слава богу, и сегодня в России творят живописцы и скульпторы еврейского происхождения, творят РУССКОЕ ИСКУССТВО.
Даже за пределами России, евреи пишущие и издающие книги на русском языке, вносят вклад в РУССКУЮ литературу, бережно сохраняют неизменным литературный РУССКИЙ язык, даже тот, кто критикует, сетует, возмущается по-русски - отдает должное нашей с вами культуре.
Каждый сайт на русском языке, каждая буковка кириллицы среди моря иноземных символов, сохраняют и преумножают наше с вами богатство, зачастую, руками тех, кого давно нет на земле русской.
Вы знаете, что Франция ежегодно выделает деньги на популяризацию французского языка, что популяризация немецкого - статья бюджета Германии? Наш язык популяризируют бесплатно, добровольно и безвозмездно, забывая о нанесенных обидах,  из любви к Пушкину, Толстому и Достоевскому.
Как минимум, стоит быть благодарными.

Вот эти, к примеру,  люди подарили нам с вами свой гений и для всего мира стали Великими Русскими Учеными.
Лауреаты Нобелевской премии
  • по физике: Илья Михайлович Франк, Лев Давидович Ландау, Жорес Иванович Алфёров, Алексей Алексеевич Абрикосов, Виталий Лазаревич Гинзбург
  • по физиологии и медицине: Илья Ильич Мечников
  • по литературе: Бориc Леонидович Пастернак
  • по экономике: Леонид Витальевич Канторович


А вот  примеры тех, кого мы лишились, по вине своего легкомыслия, небрежности и антисемитизма, и кто прославил своими именами другие страны:
физиология и медицина: Зельман Ваксман (США, родился в России)
экономика: Саймон Кузнец (США, родился в России), Леонид Гурвич (США, родился в России)
химия: Илья Пригожин (Бельгия, родился в Москве)
литература: Исаак Башевис Зингер (США, родился в Российской империи), Иосиф Александрович Бродский (США, родился в России)
премия мира: Сэр Джозеф Ротблат (Великобритания, родился в Российской Империи)

А кто из нас не учил физику и математику по учебникам Якова Перельмана?
Сегодня всему миру известны россияне, вошедшие в список «Сто ныне живущих гениев», который в 2007 году британская газета The Daily Telegraph: Григорий Перельман занимает место в первой десятке, кроме Перельмана в этот список попали всего лишь 2 россиянина — Гарри Каспаров и Михаил Калашников.
Кстати, о Каспарове... «Очистить Россию от жидов» означает избавиться от многих спортивных побед.
Вам знакомы имена Эммануил Ласкер, Михаил Ботвинник, Давид Бронштейн, Михаил Таль, Борис Спасский, Гельфанд Борис, Виктор Корчной, Петр Свидлер, Александр Халифман, Гарри Каспаров...?
Мы ведь гордимся олимпийскими победами и российским фигурным катанием?
Г. Карпоносов, Александр Горелик, Ирина Слуцкая и Илья Авербух, Наталья Бестемьянова и великая Ирина Роднина,
Гомельский Александр - великий баскетбольный тренер (ЗОЛОТО ОЛИМПИАДЫ-1988)

Зачем я это пишу?
Не знаю, может быть затем, чтобы навести на мысль тех, кому еще не доводилось задумываться об этом?
Чтобы те, кто живет в идиллии la vie en rose, пребывая в буколической эйфории прекраснодушия титульной нации, задумались, всем ли так комфортно на земле русской?
Чтобы задались вопросом, что заставляет иных искать недостатки, игнорируя достоинства?
Зачем мы выделяем, почти выдавливаем из своей нации отдельных представителей и целые группы?
Зачем нам это и кто мы сами?

Мне кажется, каждый из вас не меньше моего любит Карабаса-Барабаса, Мюллера и нуждается в любимых песнях. Мне кажется, что мы одинаково любим, не взирая на национальную принадлежность. Мне кажется, пугало, которым размахивают антисемиты, имеет совершенно искусственный облик, а настоящие российские евреи - это те, кого, положа руку на сердце, мы очень любим и кем гордимся.
Как любим мы и Чингиза Айтматова, и Махмуда Эсамбаева, и Муслима Магомаева, и Тамару Гвердцетели,  и Чулпан Хаматову, Би-2 и множество других совсем не русских деятелей русской культуры.

Подобную статью можно было бы, наверное, написать и про другие нации, обогатившие нас.
Но я не могу объять необъятное, может быть, вы попробуете?

ВАС АТАКУЮТ С НОЖОМ


Большинство техник защиты от ножевой атаки в реальной жизни оказываются неэффективными. Расскажем, почему так происходит и как нужно защищаться, если на вас напали с ножом.

Проводя тренировки по защите от ножевой атаки, Чад Макбрум обнаружил несколько общих проблем в самом подходе к тренировкам. 




Оказалось, что распространённые техники неэффективны в реальной жизни, особенно для малоподготовленных людей. Пересмотрев свой подход к обучению с точки зрения человека, который защищается, и при этом учитывая все возможные действия атакующего, Макбрум создал свою технику защиты от атаки ножом.

Прежде чем рассмотреть её особенности, нужно немного рассказать об общих недостатках распространённых техник. 

 

Недостатки большинства техник защиты от ножа



Время реакции имеет огромное значение в реальном бою, а во время тренировок оно почти всегда упускается из виду.

Многие программы по защите от ножевой атаки включают техники, рассчитанные на нереалистичные условия времени. Обычно они представляют собой что-то вроде этого: партнёр атакует в очень замедленном темпе и в конце фиксирует руку в вытянутом положении. Человек, который защищается, выполняет серию движений, атакуя вытянутую конечность или корпус, открытый из-за вытянутой руки.

Такие техники хорошо работают на тренировках, но, как только человек в реальной жизни столкнётся с агрессивным противником, который не будет так позорно открываться, выученные приёмы защиты ему не помогут. Они не сработают против быстрой атаки противника.

Учитывать условия времени — не значит проводить всю тренировку в быстром темпе, как в настоящем поединке. Это значит, что тренировка должна основываться на реальной возможности отвести удар противника или блокировать его в темпе, соответствующем скорости атаки.

Когда тренировка проходит в медленном темпе, оба противника должны двигаться одинаково медленно. Атака не должна быть затянутой и замирать в высшей точке.

И атака, и защита должны выполняться в той же манере, в какой будут совершаться в быстром темпе в реальной ситуации.

Также многие программы по защите от холодного оружия не учитывают тот факт, что, в отличие от удара рукой или ногой, для удара ножом не нужен большой замах и дистанция между противниками минимальна. Кроме того, угол удара ножом можно изменить в последнюю секунду.

Игнорируя эти особенности, вы получаете негибкую и неэффективную защиту, которая легко пробивается, как только противник совершит неожиданный манёвр, не разученный вами во время тренировок в медленном темпе. 

 

Что надо запомнить



Есть несколько рекомендаций, применив которые, вы повысите свои шансы на выживание, столкнувшись с вооружённым ножом противником.

1. Оставайтесь подвижным. Дистанция — ваша лучшая защита против холодного оружия, так что двигайтесь и оставайтесь так далеко от противника, как только можете. Если есть возможность, бегите.

2. Отгородитесь от противника. Барьером может стать что угодно — всё, что придётся обходить вашему противнику, чтобы добраться до вас. Заходите за статичные или движущиеся объекты (лавочки, деревья, машины), отгородитесь стулом или пакетом с вещами. 

 

3. Если контакт с ножом неизбежен, защищайте жизненно важные органы и артерии. Поднимите руки и защищайте центральную линию тела: глотку, шею, лёгкие, сердце и артерии.

4. Не концентрируйтесь на оружии. Учитесь смотреть на грудь противника, потому что любое движение руки рождается в верхней части торса. За движением самого лезвия следите периферийным зрением.

5. Продолжайте сражаться. Возможно, вы пострадаете, но нельзя об этом думать. Нужно бороться до конца. Вы не мертвы, пока это не констатирует врач. 

 

Отразить, прервать, захватить, нейтрализовать

 

Защита от холодного оружия включает в себя четыре этапа, которые позволяют отвечать на атакующие действия от начала и до конца. В зависимости от того, как развивается ситуация, любой шаг можно пропустить, кроме последнего.

Отражение

Отражение используется для перехвата атаки, когда не получается уклониться от удара полностью. Займите нейтральную позицию, руки находятся между подбородком и грудиной, ладони разверните от себя.

Когда противник атакует, нанесите быстрый короткий удар ладонью по его руке, между запястьем и предплечьем. Можно использовать обе руки — это увеличит площадь поражения и не позволит противнику ускользнуть от удара.

После контакта вернитесь в нейтральную позицию и приготовьтесь к отражению следующей атаки. Постарайтесь уйти с линии атаки настолько, насколько это возможно.

Многие специалисты по защите от холодного оружия советуют использовать только внешние стороны предплечий, чтобы останавливать или отклонять ножевую атаку. Это нужно для того, чтобы защитить от повреждения вены и артерии, расположенные на руках.

Это неплохая тактика, но практика показывает, что в критической ситуации большинству неподготовленных людей трудно использовать только предплечья. Они всегда используют кисти — то, чем привыкли действовать в повседневной жизни.

Прерывание

Прерывание ритма — это действия, которые могут сбить ритм движений атакующего и сбросить его цикл НОРД (наблюдение, ориентация, решение и действие). Одно из самых быстрых и эффективных действий для прерывания ритма атаки — ударить противника в глаз.

Цель прерывания — создать возможность для движения и получения контроля над рукой с оружием. Может быть, вам понадобится несколько раз отразить удар, прежде чем вы получите шанс прервать ритм атаки. В процессе тренировок вы научитесь выполнять отражение и прерывание одновременно.

Захват

Как только появится возможность, захватите атакующую руку противника, чтобы контролировать оружие. Всегда стремитесь занять позицию, в которой вы находитесь вне досягаемости оружия противника.

Есть несколько способов сделать это, которые применяются в зависимости от ситуации и вашего уровня подготовки. Ниже приведён общий метод, который можно использовать всем.

Захватите запястье вооружённой руки, используя захват без большого пальца. Второй рукой захватите руку выше локтя. Это обеспечит вам контроль над рукой атакующего, поскольку такой захват не позволит противнику потянуть локоть назад и освободиться. 

 

Находясь в такой позиции, старайтесь лишить противника равновесия.

Нейтрализация

Последний шаг для защиты от вооружённой атаки противника — это нейтрализация угрозы. Если вы захватили атакующую руку, лучше не отпускать противника, пока он не будет обезоружен.

Из позиции, описанной ранее, перенесите руку, блокирующую локоть противника, выше, чтобы трицепс атакующего находился у вас под мышкой. Держите вторую руку на запястье противника, чтобы контролировать кисть с ножом, и начинайте тянуть локоть первой руки к земле.

Из этой позиции опуститесь на колено ноги, которая ближе к противнику, и продолжайте тянуть руку вниз, как если бы хотели дотронуться локтем до земли. Старайтесь направить свой вес на плечо противника. 

 

В этой позиции вы можете блокировать запястье противника бедром внешней ноги, используя его в качестве рычага, чтобы обезоружить нападавшего. 
 

Заключение



Выше описаны базовые принципы выживания при ножевой атаке. Чтобы использовать эти приёмы в критической ситуации, нужен солидный объём тренировок.

Но даже для тренированного человека лучшая защита от нападения с ножом — отступление. К сожалению, такая возможность предоставляется не всегда. Тренируйте тело и разум, и вы будете готовы ко всему, что может с вами произойти.

  •  


 
 


Источник: isralove.org

КУДРИН ОБВИНИЛ...

13 часов назадисточник: Интерфакс

Кудрин обвинил российские телеканалы в необоснованной антизападной риторике

Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU — Глава Совета Центра стратегических разработок (ЦСР) Алексей Кудрин заявил, что антизападная риторика на телеканалах не улучшает деловые связи страны.
Источник: РИА "Новости"
«Мы слышим и видим антизападную риторику абсолютно необоснованную. Я часто вижу дискуссии на каких-то ток-шоу, и я удивляюсь, что эти люди не знают, как сегодня устроен бизнес, что большая часть промышленности, включая военную, зависит от привоза технологий. Это миллионы контрактов, которыми сегодня связана наша страна со всем миром», — сказал Кудрин, выступая на Общероссийском гражданском форуме в субботу в Москве.
Бывший министр финансов добавил, что сфера бизнеса также связана с человеческими связями в области профессионального сообщества: специалистов, бизнесменов.
Он подчеркнул, что «эта сфера совсем не соответствует той риторике, которая присутствует в ток-шоу и на телеканалах».
«Хотели бы мы видеть эти реалии? Хотели бы мы, чтобы общество извлекало из этого большую пользу? В нашей стране существует меньше рисков геополитических и военных, чем рисков технологического и социального отставания. У нас в 4 раза выше смертность, чем в соседней Финляндии. Этим надо заниматься, а не этой риторикой», — сказал Кудрин.
А.К. Пропагандисты российского телевидения - это что-то чудовищное по степени наглости, глупости и лжи. Все чаще кажется, что именно они - самые настоящие враги России: агенты какой-то тайной закулисы, выполняющие задание по разрушению своей собственной страны.

СЕГОДНЯ ПАМЯТНИК ОТКРЫТ

Авторы рассказали, каким будет памятник Майе Плисецкой

Хореограф и театральный режиссер Владимир Васильев демонстрирует проект памятника балерине Майе Плисецкой на пресс-конференции, посвященной его открытию. 14 ноября 2016
МОСКВА, 14 ноя – РИА Новости. Авторы памятника балерине Майе Плисецкой ставили перед собой задачу создать иллюзию парения скульптуры в воздухе. Об этом они рассказали на пресс-конференции в понедельник.
Балерина и хореограф Майя Плисецкая, удостоенная звания офицера Ордена Почетного легиона. Архив
Биография Майи Плисецкой
Сквер имени Майи Плисецкой появился на Большой Дмитровке в Москве год назад. Инициатором создания памятника Плисецкой стал ее супруг, композитор Родион Щедрин. Инициативу поддержало Минкультуры РФ, аккумулировавшее внебюджетное финансирование проекта. Памятник сделан при финансовой поддержке бизнесмена Алишера Уcманова – основателя фонда "Искусство, наука и спорт".

Памятник откроется 20 ноября, в день рождения Плисецкой. Участвовать в церемонии будут Щедрин, министр культуры Владимир Мединский, артисты Большого театра, рассказал на пресс-конференции замминистра культуры Александр Журавский.
Архитектор проекта Алексей Тихонов пояснил, что авторской группе "было сложно определить масштаб памятника".
"Чтобы его найти, мы устанавливали силуэтный макет в размер сооружения, активно двигали его по скверу. Основной нашей задачей было создать иллюзию парения балерины на фоне неба. На наш взгляд, это удалось – скульптура парит в воздухе", — сказал он.
Автором скульптуры стал заслуженный художник России Виктор Митрошин, лично знакомый с балериной.
"Родион Щедрин не просто вносил коррективы в мою работу, а вывернул меня всего наизнанку. Это не просто балерина, это должна быть Майя", — рассказал Митрошин.
Гений Майи Плисецкой
1 / 15
Хореограф Владимир Васильев подчеркнул, что очень рад появлению рядом с Большим театром памятника выдающейся балерине.
"Майя Михайловна Плисецкая поменяла эстетику танца, после того как она станцевала "Лебединое озеро" с такой широтой, с такой бесконечностью линий. Беспредельность была во всем, что она делала. Когда я смотрел на Плисецкую, я видел музыку", — сказал он.
Лучшая Кармен и первая фея Осень Майя Плисецкая
1 / 12