Алексей Корзухин. «Пьяный отец семейства». 1861 г.
На картине — пьяный дебош в русской семье. Ужратый отец наезжает на жену, она покорно сидит. Вид у пьяного
папаши — крайне злобный. Сейчас будет бить, видимо. Испуганный ребенок прижимается к матери.
Иван Горохов. «Запил» (кон.19-нач. 20 вв).
В отличие от корзухинского «пьяного отца» тут другая реакция домашних: жена в гневе сжимает кулаки,
впереди мальчик лет 10 с искаженным от боли лицом и тоже со сжатыми кулаками. Сколько можно типа?!
Но пьяному крестьянину плевать на семью, он радостно несет бутылку водки.
Художник Иван Лаврентьевич Горохов, кстати, сам был из крестьян и большую часть жизни прожил в деревне под
Можайском. Знал, о чем писал.
Владимир Маковский. «Не пущу!». 1892 г.
Это уже не крестьяне, а городская публика. Женщина в полном отчаянии у дверей кабака.
Он, кстати, так… с вызовом на неё смотрит: «Чо, думаешь, ты меня остановишь?»
- Вот если и правда остановит, то он не мужик. Придется ему вот так мыкаться:
Владимир Маковский. «Тихонько от жены». 1872 г.
Василий Максимов. «По примеру старших». 1864 г.
Иван Богданов. «Новичок». 1893 г.
У Горького дед Каширин издевался над внуком и подмастерьями, пользуясь бесправием последних.
И таких дедов кашириных по стране было полно. Нищета заствляла крестьян отдавать детей «в люди», т.е.
фактически в рабство. На картине «Новичок» — первые дни пацана в подмастерьях у сапожника.
Пьяное быдло «учит жизни» заплаканного ребенка.
Михаил Ватутин. «Воспитатель». 1892 г.
Еще из той же оперы. Очередной пьяный урод (и опять сапожник) поставил на колени двух детей и что-то втирает им. Похоже, он
только что их бил или за уши таскал.
Впрочем, телесные наказания практиковались не только в кругах сапожников.
Павел Ковалевский. «Порка». 1880 г.
И не только в отношении детей.
Сергей Коровин. «В волостном суде (приготовление к наказанию розгами)». 1884 г.
Фирс Журавлев.»Купеческие поминки».1876 г.
Забыли зачем собрались, да. Уже и пляшут. На заднем плане — пьяные объятья, один со штофом в руке, из горла что ли уже?
Штоф — около 1,23 литра водки, так что танцы не удивляют. Прич
м поминки в православии — мероприятие религиозное и
трапеза там не главное. Художник тоже намекает на это. За столом — два попа с длинными волосами. В происходящее не
вмешиваются, но добро хоть сами трезвые.
А вот этот их коллега — уже не совсем.
Николай Неврев.
Протодиакон, провозглашающий на купеческих именинах долголетие
. 1866 г.
А тут — и вовсе все перепились (самый классный — мужик в центре, в рубище и с иконой вверх ногами).
Василий Перов. «Сельский крестный ход на Пасху». 1861 г.
Василий Пукирев. «Дьячок объясняет крестьянам картину Страшного Суда». 1868 г.
Основы православной культуры, да.
Николай Орлов. «Освящение водочного магазина». 1904 г.
Владимир Маковский. «Освящение публичного дома». 1900 г.
Бордель, шампанское, грешницы симпатичные. И батюшка с иконой.
На Святой Московии освящали все, и водочные магазины, и публичные дома.
Но и это еще не все. По домам ходили вот такие люди:
Леонид Соломаткин. «Славильщики-городовые». 1864 г.
Трое пьяных ментов пришли утром к купцу славить Господа на Пасху. Громко поют, стараются.
По обычаю хозяин должен был одарить таких гостей денежкой. Купец готовится раскошелиться.
Городовой слева косит глазом: сколько даст? А городовой в центре косится на графин.
Ниже более поздний вараинт этой картины:
Леонид Соломаткин. «Славильщики-городовые». 1882 г.
На картине 1864 г. менты были слегка поддатые. Тут один (в центре) — уже не слегка.
После этой картины я, кстати, зауважал царскую полицию. Представьте сегодня пьяныйнаряд приезжает
на квартиру бизнесмена славить Христа и требует одарить их чем-нибудь. Не, ну одарить понятно, они ещ
и не туда приедут, но вот чтоб петь хором во славу Господа?? Да и кстати о пьянстве.
Объективно потребление алкоголя в царской России было не таким уж большим: около 4 литров в год на
душу населения. Сейчас 13-15, т.е. в разы больше. И пил тогда скорее город. В деревне в 1913 г. на одного
взрослого потреблялось 18 л водки в год, в городах — 49. Это на мужчин и женщин вместе. А пили,
естественно, мужики. Посему получается, что вот эти пьяные русские крестьяне с картин Корзухина,
Горохова или Перова выпивали примерно по 36 литров водки в год (18 X 2). Чуть меньше 0,75 в неделю.
Всего-то. А вот городской дядька с картины Маковского «Не пущу» выпивал уже 88 литров (49 X 2), т.е. 1,7
в неделю. По 0,5 раз в 2 дня + опохмел. Это уже хорошо так. Вот потому он жену и довел, гад. Так как сейчас
пьют много больше, чем при царе, то даже не знаю, что бы нарисовали художники-передвижники 19 в. в наши
дни. Они бы сами в запой ушли. Поэтому современная русская живопись на тему пьянства — зрелище
тяжелое. Предлагаю глянуть ради интереса: тоска и беспросветность, даже жутковато как-то.
Василий Шульженко. «Дедушка, поедем домой!». 1990 г.
Русская деревня. Ребенок среди пьяных дегенератов…
Дедушка не поедет домой, все кончено.
А лица-то на картине…
Или вот самая знаменитая картина Шульженко — «Сортир». Второе название: «Зато Крым наш!» (шутка).
Василий Шульженко. «Сортир». 1991 г.
Картину эту часто считают просто юмором. Но юмора тут нет. Идея художника: сортир — это Россия, спившаяся страна, живущая в
грязи и каменном веке.
В лучшем случае юмор тут — это то как художник подписал свое полотно. Если присмотреться, в правом нижнем углу, где «пьедестал»
для очка, есть подпись: «Здесь был Вася Шульженко. 1991 г."
В гнетущей атмосфере сортира, среди нечистот и использованной бумаги композиционно есть важный светлый фрагмент —
небольшое окошко вверху, символ надежды. Там — небо, свет, голубые купола, а выше надпись: «Суки вы все хочу в Америку».
А ниже: «Сосу с 5 до 6-00». У Шульженко все детали не случайны и подчинены общему художественному замыслу: русский народ
сам превратил свою страну в сортир, и сидит в нем, и в нем же (на стенах) раскрывает свои мечты, радости и горести.
Шевченко — художник сравнительно молодой, его звезда взошла в 1990-е гг. А ниже — два мэтра советского соцреализма, которые
дожили до краха СССР и отмены цензуры. И вот посмотрите, что начали рисовать.
Игорь Симонов. «Второе пришествие». 1991 г.
Явление Христа народу наоборот. Он пришел, повернулся спиной к ним и уходит прочь.
И снова лица… Пожалуй, за 1 поколение такого не достичь, минимум 2-3.
Гелий Коржев. «Адам Алексеевич и Ева Петровна». 1997-1998 гг.
Гелий Коржев — это художник, который написал триптих «Коммунисты» в свое время
(знаменитое полотно «Поднимающий знамя» и др.)
Мрачная картина. Гротексные уроды-алкаши у Шевченко они все-таки
немного веселые, смешные такие. А тут чистой воды реализм — люди
утратили человеческий облик и сами это понимают.
Сильно!
ОтветитьУдалитьИ мрачно...
Полностью согласна
Удалитьпротивно,сильно противно,знаете?каждый видит вокруг то,что сам имеет в избытке...
УдалитьТрудно с вами не согласиться. Тут и афоризм про пчёл и навозных мух вспоминается, где одни видят только цветы, а другие... Тем не менее, помнится кто-то христиан называл людьми с широко открытыми глазами. Т.е. теми, кто видит реализм, в котором великий Бог сотворил прекрасные цветы, облака и водопады, а также ту часть реализма, в которой враг Божий плеснул своей мерзости греха на белизну творения Христова. Без Бога нам этот мир не очистить. Забывая Его, мы и превращаем всё в сортир в котором сами потихоньку и незаметно становимся дегенератами. Тем не менее, надежда есть: "...один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. (Рим.10:12,13)" и конечно результат - "Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.(Откр.7:16,17)"
УдалитьБудьте благословенны!
Предлагаете зажмуриться?
УдалитьАвтора статьи, сожалеющего о том, что этих картин нет в учебниках, уподоблю этим же уродом, которых он откопал.
УдалитьБРАВО!
УдалитьТак в учебниках не было, вот уроды и выросли (те,что на картинах).
УдалитьНет, картины это отражение действительности. Выросли уроды не картинные, а натуральные.
УдалитьThe drink - a demon in every household, particularly the poor and labour class
ОтветитьУдалитьIt is not "labour class", but the plebs, drunken imbeciles. They do not work.
УдалитьАвтор сам запутался и нас путает. То у него Шульженко, то Шевченко. А сортир - он в головах.
ОтветитьУдалитьЭто меняет суть? Что запутался? Cортив в головах - это точно.
УдалитьЭто меняет суть? Что запутался? Cортив в головах - это точно.
УдалитьНасчёт Шевченко - это "оговорка по Фрейду". Тут русского в той же мере, что и украинского - не зря автору текста имя кобзаря вспомнилось
УдалитьГлавное дерьма побольше насобирать. Из той породы людей для которых обгадить и наковырять того что есть и в других странах под лозунгом -" нет хуже чем у русских".
УдалитьА ты не согласна в том,что мы живем в говне?
УдалитьВсе живут говне, но не все торопятся выставлять это на всеобщее обозрение.При желании такие картины можно найти в любой стране мира.
УдалитьВсе вилкой в зубах ковыряют и десятилетиями живут без туалетной бумаги?
УдалитьВсе вилкой в зубах ковыряют и десятилетиями живут без туалетной бумаги?
УдалитьAnton Rogojinsky: "При желании такие картины можно найти в любой стране мира."... Ну и что? Приятней от этого сортирный запах? Шульженко пишет об этом потому, что не хочет видеть этого в своей стране. Он пишет это, чтобы те, кто этого не видит, так как сам не"имеет этого в избытке" (Женя Константиновна), пусть видит и искореняет. Хотя, это не работает. Картины передвижников это доказывают. Пьянства и грязи стало не меньше, а возможно больше. В цивилизованных странах такие картины можно увидеть только при очень большом желании, а в России - только при очень большом желании - Не увидеть.
УдалитьЗнаете, это про бревно и соринку...на самом деле, русский народ не хуже и не лучше других...я давно не живу в России, и поэтому могу сказать достоверно: " свинья везде грязь найдёт"...это я про художника.
УдалитьНа самом деле стоит подумать, как и где мы живем. А не обзываться и прикреплять всем нелестные ярлыки. Художник обычно запечатляет то, что наболело в душе и требует выхода.
УдалитьСмотришь - читаешь, читаешь - видишь, видишь - понимаешь...
ОтветитьУдалитьВелика СИЛА ИСКУССТВА, дающая ответы на вопросы -
Как стать РУСОФОБОМ? В чем истоки АНТИРУСОФИЛИИ?
...Детям и беременным женщинам - НЕ СМОТРЕТЬ! Спасибо автору.
Как раз смотреть. Чтобы знать, к чему приводит.
Удалитьвпечатлило....
ОтветитьУдалитьда уж на испражнения вонючие смотреть?впечатлило?
Удалитьэто и по сей день так... у кацапов в крови эта грязь и быдлятство
ОтветитьУдалитьРадует, что у хохлоты всё иначе. Она, хохлота, так сама считает, по крайней мере:)
Удалитьну да,они ж вона как гарно живут
УдалитьДа куда уж до вас скрепо-духовной мрази
Удалитья тут немножко снимаю кацапские будни... https://www.youtube.com/channel/UC9HMhqA_m9ru8xCec9Jf1uQ
ОтветитьУдалитьБасню Крылова "Обезьяна и Зеркало"в школе учили?Хорошие там слова есть" Чем у других считать трудиться, .. не лучшельна себя, кума,оборотиться""..ТакоегоАДА как в УКраине разве что в Занзибаре увидеть можно
УдалитьЭто какое то проклятие над страной.Теперь понятно откуда ноги растут.Почему дегенератов так много и ватные мозги.Господи,спаси нас И помилуй!
ОтветитьУдалитьЧем ждать милости, которая что никак не случиться - лучше бы самим шевелиться и что-то менять.
УдалитьЭто какое то проклятие над страной.Теперь понятно откуда ноги растут.Почему дегенератов так много и ватные мозги.Господи,спаси нас И помилуй!
ОтветитьУдалитьсчитали?
Удалитьдо мрачновато.Но не забывается люди пили от безисходности . Бабушка моя очень хороший анекдот рассказывала он и сейчас актуален. Приходят слуги царевы а царь их спрашивает
ОтветитьУдалить:"Ну что там народ?" "Стонет Батюшка стонет" "Поднять налоги!"-приказывает царь и так несколько раз пока не ответили что народ пьет да гуляет и сразу приказ:"Снять налоги"
Пчела находит цветы и мед, ну а муху на что-то другое тянет. В мире много разного - и темного и светлого. Кто чем наполнен, тот это же и замечает...
ОтветитьУдалитьСтыдно вам суки
ОтветитьУдалитьЕсли все это "зажигают", значит оно кому-то нужно. На этих и стоит существующий режим ... :-(
ОтветитьУдалитьТакое тоже надо знать, чтобы от этого уходить. Художники для того и давали обществу такие жуткие пощечины, чтобы люди опомнились, устыдились и - очистились. Сострадание к человеку двигало художниками и ненависть к его порокам. А кому сильно хочется видеть в показанных картинах неистребимое быдлячество русского народа, скажу: всё в глазах смотрящего. Грязный только грязь и увидит, на иное не способен.
ОтветитьУдалитьПолностью согласен и поддерживаю!
УдалитьВы правы. Приятно видеть здесь хоть одного нормального.
УдалитьА кому сильно хочется видеть в показанных картинах неистребимое быдлячество русского народа, скажу: всё в глазах смотрящего. Грязный только грязь и увидит, на иное не способен. Ничего, ничего...Ещё сменятся 3 поколения, и Россия выйдет на 1 место в мире по...
УдалитьNichego silnogo zdes net - merzota avtora v kajdom mazke.
ОтветитьУдалитьMazilu vosproizvodiat svoi vnytrenni mir - Repinu shymnoiu tolpoiu begyt za grantami begom.
Самая первая картина называется "Кто?" Художник Николай Касаткин. 1877 год.
ОтветитьУдалитьИ там никакой не крестьянин, а солдат, в шинели и в сапогах со шпорами, вернувшийся домой и встретившая его жена с нагуляным ребёнком.
Но кому это интересно? Либерасту главное говнеца на вентилятор накинуть.
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНу да, ЭТИХ картин нигде небыло - потому что мы не на таких примерах воспитывались. А в нынешнее время капитализм людей губит. Даже не так - эти картины зомбируют людей на оскотинивание. Даже здесь комментарии говорят об этом. Украинцы и русские жили в одной стране. Картины написаны об одной стране. Но потомки этой страны друг друга макают в грязь, вместо того, что бы ТУ страну, Великую, вспомнить и признать - Человек - звучит гордо - для СССР, а человек - скот - для общества , где не равны богатый и бедный, больной и здоровый - оккупант и оккупируемый, ,,элита'' и народ. Быдло, правящее народом - не может указывать ему на то, что он - быдло. Начните с себя, господа хулители.
ОтветитьУдалитьО чем вы, уважаемая, какую страну сесесер..., какой человек-звучит гордо, проснитесь, да-да, именно, проснитесь!!! Именно в этом сраном с-"эсесере" людей за скотину и держали!!!
УдалитьОхуеть...какая живопись!
ОтветитьУдалить"С Россией всегда так, подумала Мария, водя руками по холодной стали, - любуешься и плачешь, а присмотришься к тому, чем любуешься, так и вырвать может" В. Пелевин, "Чапаев и пустота"
ОтветитьУдалитьЯ был и в России, и в Украине, и в Белорусии, вот что я вам скажу самая ужасная картина - это в Украине. Меня поразила эта страна ненавистью к своим же соседям, прославлению всего ужасного, сортирами. Я не забуду пузатых продавцов на базаре, которые открывают дверь своего джипа и толкают мясо с мухами, я не забуду ненависть двух братьев друг к другу, один был более успешным. Я жил в Киеве, в Кривой Рог и Запорожье.. Ребята эта жуть. Теперь про Россию, был я в Москве, Петербург, Красноярск, Краснодар, Псков, Нижний Новгород, нижний Тагил и ещё во многих населёных пунктах. Мне жуть как не понравилась Москва - это сумасшедший город, который так же живёт ночью как и ночью, то есть заключить сделку легче ночью. Я был потрясён от красот Петербурга, знаете он красив и если заходишь за красоты то мочой не воняет как в Риме, Мадриде, Париже или вообще самом засцаном большом городе Европы - центр моды Милана.. Он действительно красив. Был потрясён от Красноярска - это чудо среди холмов и природы Сибири - это чудо, я действительно всем знакомым советую посетить Сибирь, впечатления ни как от Гранд Каньона, но тоже в итоге - ВАУ. Мне не понравился Краснодар, там есть сортиры на улицах, около которых сидят мужики и просят деньги и это напротив вокзала, в центре города - кошмар. Город ничем не примечателен я не любитель старых русских традиций и мне не интересно казачество и прочее, я живу сегодняшнем днём. Мне не нравятся ни старые народные танцы, ни поляков, ни русских, ни ирландцев до и старая крестьянская одежда тоже, например эта тупость видна в Украине они ходят в крестьянских нарядах везде. Что же про Беларусь, а ничего, чисто, красиво, ухоженно.. Новых технических решений в городах я не видел, насчёт людей, хорошие люди там живут и цены у них хорошие и сортиров нет с мужиками. Вот моё мнение из вне, я бы эти картины на все 100% отнёс к Украине, не удивлюсь если их там и рисовали, Украина была такой же частью России как и Беларусь.
ОтветитьУдалитьДа ты болен и тяжело,если на Украине крестьянские наряды увидел.Их только в театрах и во время представлений можно увидеть.Петербург- город очень красивый,если с центральных улиц во дворы не заходить.А художники замечательные.Правду не скроешь.В России грязно живут.
УдалитьВидел и не раз, даже в кафе официантки обслуживают в рубашках с цветками. Питербург я как разз и обследовал на это дело, он намного чище чем популярнийшие города Европы. А художники на то и художники, что бы картина рисовать. Я бывал в разных галереях, рисуют и какашки. Повторюсь, по моему ощущению, эти картины про Украину.
Удалитья так бачу геннмодифіковані московські антропофаги в Європу їздять, щоби походити по під"їздам і понюхати, чи там смердить сечею? Там не смердить сечею, де немає рюського антропофага. Тільки дика та понура московія ходить в лаптяхх, куфайках і під бренькіт балалайки після бражки співають матюкальні пісні. От і вся ваша "культура"
Удалитьтупе московське створіння. "цветкі", як ти кажеш, це вишиванка. У цілому світі українська вишиванка викликає подив. Нею милуються, вона захоплює культурних людей, а не антропофага, який крім шапкі-ушанкі, куфайкі та лаптєй нічого більше не бачив.
Удалитьточняк, Незалежная
ОтветитьУдалитьиз впечатлений об этих странных людях: (1) на даче делали ремонт люди с западенщины, очень удивлялись, что стройматериалы, оставленные во дворе никто не пытался украсть. Сказали, что в незалежной даже днем бы со двора все сперли.
(2) про нац костюмы: у меня есть коллега из незалежной, она очень гордо рассказывает, что их украинский директор на родине очень любил, когда люди носили вышиванки... На что я сказала, что ни римлянам, ни шотландцам, чтобы показать любовь к родине не приходит в голову ходить на работу в тогах и в килтах.. по моему, потребность ходить в рубашенке с вышивкой, от общей убогости
(3) мой хит: эта же барышня вытаращив глаза,как о мега-приключении рассказывает, как ее маман, когда прется в гости (в СПб) везет САЛО, равно, как и весь вагон. и как они дрожат и замирают, провезут ли через границу и дико радуются, что удалось-таки!! я ее спросила, а что сало не везти никак нельзя? она не поняла, как такое можно спросить.
так что я "за" по поводу представленных современных картин, они про укров
Не надо ля-ля. Купил дом в селе, забор от ветхости убрал, полтора года был без забора, стройматериалы никто не воровал.
УдалитьСурикова, читая коменты, я лишний раз убеждаюсь, что все-таки есть нормальные люди на росеи. Но ты к ним не относишься. Всматривайся в эти картины и плач, почти в каждой ты увидишь фрагмент своего - родного и всю себя!!!
УдалитьВ Раше оставили стройматериалы на даче и никто не украл? Бред полнейший. Я быстрее в марсиан поверю, чем в то, что на рассеи не крадут.
УдалитьА я знаю где тот сортир... Настоящий, реальный как на картинке. Я его однажды даже сфотографировала, но затем стерла - тяжко очень. Этот сортир как раз посередине пути между Москвой и Санкт-Петербургом. И там останавливается настоящий рейсовый автобус. И вам вольно или невольно приходится в нем бывать в такой же вот позе, и в такой же грязи.
ОтветитьУдалитьСамоё жуткое впечатление оставил в памяти сортир в г.Невьянске, знаменитом своей "падающей" башней со времён Демидовых. Но я бывал на автовокзале этого города (если этот ужас можно было назвать вокзалом)) не в демидовские, а в совковые времена (между 1964 и 1980 годами) еженедельным проездом в командировки из Свердловска в Н.Тагил и обратно. Так вот, стоял деревянный сортир, рядом с бараком-вокзалом, из 2-х отделений: "М" и "Ж", доски-перегородки между М и Ж зимой бывали изломаны. В каждом отделении было по одному "очку", из которых рос "везувий" замёрзшего кала, а пол был из ледовой мочи. Но летом было не лучше, без противогаза не войти.
ОтветитьУдалитьВпечатлён, потому что, это отображенно на картине. А по жизни - так это всё нормально.
ОтветитьУдалитьНикогда не понимала такого искусства.Зачем людские пороки нужно переносить на холсты?В качестве воспитания:смотрите и искореняйте зло?Нормальный человек и не увидев такие "шедевры"будет жить достойно и создавать вокруг себя доброе,вечное,а от таких картин с омерзением отвернется.А те,для которых это норма жизни,увидев в этих картинах свое отражение не почувствуют угрызение совести и не поменяют свою жизнь к лучшему.А вот изображение на холстах прекрасного может затронуть и почти погибшие души.
ОтветитьУдалитьКто-о пишет природу,кто-то море,кто-то красивых женщин и лица-какие краски!А говно(извините)-у кого-то тоже искусство и заработок тоже.Пьют и пили всегда,но такого сейчас реже встретишь.
УдалитьПрофессор индийской школы астрологии - Марсель Камалетдинов ,
ОтветитьУдалитьноминант на лауреата Нобелевской премии мира в области исследо –
ваний и лечения онкологических болезней при помощи астрологии .
Ответ практически на любой задаваемый вопрос , например :
1. Есть ли надежда разбогатеть и каким путем ?
2. Продолжительность жизни матери и отца или любого человека ?
3. Рождение ребенка , когда и кого : мальчика или девочку ?
4. Жив или мертв отсутствующий человек и его местонахождение ?
5. Болезнь : чем я болен и можно ли вылечиться и когда ?
6. Когда женюсь, выйду замуж, и с какой семьи будет партнер по браку ?
7. Признаки здоровья и долгой жизни ?
8. Когда может произойти несчастный случай ?
9. Кто вор и вернется ли собственность владельцу , где находятся мои вещи ?
10. Кто убил этого человека и за что , и где сейчас убийца ?
11. Исход судебного разбирательства : кто выиграет - истец или ответчик ?
12. Путешествие : когда и куда уезжать , и на сколько времени ?
13. Работа : менять ли мне ее и будет ли мне хорошо там ?
14. Кто мой тайный враг ?
15. Какой вид работы выбрать , чтобы получать материальное удовлетворение ?
16. Посадят ли меня в тюрьму, и на сколько , и не умру ли я там ?
17. Изменяет ли мне жена : с кем и когда ?
18. Могу ли я иметь сексуальные контакты с этой женщиной , мужчиной ?
19 Надо ли мне покупать или продавать эту вещь или недвижимость ?
20. Достоверны ли эти новости или слухи ?
21. Каким видом спорта заняться : чтобы стать знаменитым ?
22. Будет ли в споре победа за мною ?
23 Способна ли жена зачать ребенка и какого пола ?
24. Выздоровеет ли этот человек или умрет , и когда это произойдет ?
25. Проклятие божеств : кем они вызваны - душами мертвых или живых ?
26. Признак бедности и его причины ?
27. Как мне завоевать расположение этой женщины или мужчины ?
28. Каким образом мне достигнуть успеха в жизни : в работе , репутации , любви ?
29. Лечение сложных и таинственных болезней , против которых медицина бессильна ,
А также решение многих вопросов , на которые не можете дать ответ .
А также построение гороскопов , которые помогут уверенно стоять на жизненном пути и содействие в осуществлении интересов человека и его желаний , оказание помощи в любой ситуации , что принесет ему пользу !
Одесса , Украина : skype – marsel-kami. или емейл : kamaletdinoff.marsel2011@yandex.ua
или веб сайт : marsel-kami.jmdo.com
или телефоны :
+380675660814 или + 380938757847 или + 380487017049
Буду рад пообщаться с вами по ситуации !
С уважением к Вам – профессор индийской школы астрологии –
Марсель Камалетдинов !
Comic Sans.
ОтветитьУдалитьБлестящая подборка! Она действительно провоцирует на "сильные" обобщения. Но надо не забывать, что живописное произведение по своему смыслу предполагает определённую гиперболизацию образа
ОтветитьУдалитьЦе ж тільки в дикий розбійній московії малювали антропофагів - пияків. Ніде в світі культура не досягла такого розвитку, щоби прславляти генномодифікованого антропофага - алкаша. Ще Гільллровський змальовував дно московщини, Горький за допомогою того ж Гілляровського написав "На днє", це ж у дикій московіії співають канібальські пісні. І ви ще хочете, щоби вас, орків, не вбивали по цілому світі. У Туреччині, де прикнохали московське падло це тільки початок. Поїхати в ніде далі мордору ви не зможете. А наразі живіть у своєму блювотинні, та лайні, і тіштеся своєю "величчю".
ОтветитьУдалитьЧеловек, выливающий на других негатив, никогда не будет счастлив. Ненависть как яд - отравляет изнутри, убивая всю человечность, доброту, моральные ценности, превращая человека в полное злобы существо. Вы вредите сами себе.
Удалитьдорогой Аркадий, я сын Бориса Магаршака, проживающий в Нью Йорке. У Вас прекрасный сайт (на котором, кстати, и мои статьи публикуете). Я тоже вроде не совсем идиот. Свяжитесь со мной и-или сообщите свой эл адрес и телефон (который в израиле почему-то никто не знает). Давайте найдемся. Мои координаты для связи ниже Yuri Magarshak, Ph.D.
УдалитьPresident of the International Committee for Intellectual Collaboration
Honorary Professor University of Dubna
Editor-in-Chief Newconcepts Journal
LuckyApps, LLC VP on research
InterIntelClub Board Chair
Foreign member of Russian Natural Sciences Academy
235 8th Avenue Suite 18J New York NY 10001 USA
Off. 718 373 27 84 Mob (1)917 854 1732
Skipe: Yuri.Magarshak
email: yuri.magarshak@gmail.com
https://www.youtube.com/watch?v=vSbl1aDq6cA c Пахнет дело мое керосином,
ОтветитьУдалитьКеросинкой, сторонкой родной,
Пахнет "Шипром", как бритый мужчина,
И, как женщина, "Красной Москвой",
Той на крышечке с кисточкой, мылом,
Банным мылом да банным листом,
Общепитской подливой, гарниром,
Пахнет булочной там, за углом,
Чуешь, чуешь, чем пахнет? - я чую,
Чую, Господи, нос не зажму:
Беломором, Сучаном, Вилюем,
Домом отдыха в синем Крыму,
Пахнет вываркой, стиркою, синькой,
И на ВДНХ шашлыком,
И глотком пертуссина, и свинкой,
И трофейным австрийским ковром,
Свежеглаженным галстуком алым,
Звонким штандером на пустыре,
И вокзалом, и актовым залом,
И сиренью у нас на дворе.
Чуешь, чуешь, чем пахнет? - еще бы!
Мне ли, местному, нос воротить:
Политурой, промасленной робой,
Русским духом, едрить-колотить!
Вкусным дымом пистонов, карбидом,
Горем луковым и огурцом,
Бигудями буфетчицы Лиды,
Русским духом, и страхом, и мхом,
Заскорузлой подмышкой мундира
И гостиницей в Йошкар-Оле,
И соляркою, и комбижиром
В феврале на холодной заре,
И антоновкой, ближе к Калуге,
И в моздокской степи - анашой.
Чуешь, падла, чем пахнет? - и вьюгой,
Ой, вьюгОй - воркутинской пургой.
Пахнет, Боже, сосновой смолою,
Ближним боем да раной гнилой,
Колбасой, колбасой, колбасою,
Колбасой, все равно колбасой!
Неподмытым общаговским блудом
И бензином в попутке ночной.
Пахнет Родиной, чуешь ли, чудом,
Чудом-ладаном, вестью благой,
Хлоркой в пристанционном сортире,
Хвоею в предновогоднем метро,
Постным маслом в соседской квартире -
Как живут они там впятером?!
Как ругаются страшно, дерутся...
Чуешь - Русью, дымком, портвешком,
Ветеранами трех революций,
И еще леденцом-петушком,
Пахнет танцами в клубе совхозном -
Ох, напрасно зашли мы сюда!
Клейкой клятвой листвы туберозной,
Пахнет горечью - и никогда,
Навсегда - канифолью и пухом,
Шубой, Шубертом! - ну, забодал.
Пиром духа, пацан, пиром духа,
Как Некрасов В.П. написал,
Черным кофе двойным в ЦДЛе..
- Врешь ты все! - Ну, какао в кафе,
И урлой, и сырою шинелью
В полночь на гарнизонной губе,
Хлопикрином, зоманом, зарином,
Гуталином на тяжкой кирзе,
И землею сырою, и глиной,
И судьбой, и пирожным безе.
Чуешь, чуешь, чем пахнет? - конечно!
Чую, нюхаю: псиной и сном,
Сном мертвецким, похмельным, кромешным,
Мутноватым грудным молоком,
Пахнет жареным, пахнет горелым,
Аллергеном, греха не таи...
Пахнет дело мое, пахнет дело,
Пахнут слезы, родная, твои
"Или вот самая знаменитая картина Шульженко — «Сортир». Второе название: «Зато Крым наш!» (шутка).
ОтветитьУдалитьВасилий Шульженко. «Сортир». 1991 г.
Картину эту часто считают просто юмором. Но юмора тут нет. Идея художника: сортир — это Россия, спившаяся страна, живущая в
грязи и каменном веке". Это статья 282 УК РФ "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства". 1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 179-ФЗ).
Пишите лучше об Израиле, где проживаете, а Россию оставьте русским. Она в вас не нуждается.
Художники талантливые, и картины примечательные, и виден быт того времени ярко, сочно и выпукло, но передергивать факты, или притягиваешь за уши отдельные моменты жизни, не надо! Хотя впрочем, по содержанию комментариев тоже всё видно, и добавлять что-либо им в противовес, не стану.
ОтветитьУдалитьСпасибо за вернисаж.
ОтветитьУдалитьЗато Крым наш....
ОтветитьУдалить