Сам Дима в Израиль не приехал. Слишком грязный след здесь оставил. Впрочем, кто знает, может быть ему, и в самом деле, на Святой Земле "трудно дышать". Но друзья Быкова прибыли. Им, замечательным, талантливым людям, уверен, дышать у нас будет легко... и прибыльно.
Продюсер, поэт и актер в ответе за «ньюзикл»
«Ньюзикл» - так журналист и продюсер Андрей Васильев определил
жанр «Господина хорошего» - актуальной, веселой, хлесткой, едкой и сплачивающей
ряды циников, пессимистов, оптимистов и сочувствующих программы, названной в
израильском выездном варианте «Поэтическое убежище» - убежище тройной команды. В команде состоят Андрей
Васильев - «юрийгагарин», многолетний руководитель
Издательского Дома «Коммерсантъ», «поэт и гражданин», в 2011 году покинувший медийный бизнес и запустивший
проект «Гражданин поэт». Два его соратника по сцене и «ньюзиклу» - артист
Михаил Ефремов, в особом представлении не нуждающийся, и мозг проекта Андрей
Орлов (Орлуша) – самый востребованный поэт русскоязычного интернет-пространства,
мгновенно реагирующий на все происходящее, едва ли не ежедневно публикующий стихи
на злобу дня. Абстрактных тем в «ньюзикле» нет – есть актуалия, а темпы и темы
представления напоминают новостной выпуск, эмоциональная составляющая которого
зависит от реакции зала и от отношения всех присутствующих к происходящему в
том числе и Андрея Орлова, Михаила
Ефремова и Андрея Васильева, отвечающих втроем за свои слова. Продюсер, поэт и
актер в ответе за «ньюзикл» в тройном интервью.
- Три вопроса на троих. Вы, судя по всему, любите
соображать втроем - в поэтической и музыкальной области. Сколько можно работать
вместе в вашем жанре и не перессориться?
Андрей Васильев: Как раз когда мы
соображаем на троих, очень дружный коллектив получается. А в работе ссоримся –
и очень нередко. Хотя. может это и хорошо. Бодрит!
Андрей Орлов: Мы на троих
соображаем уже почти 40 лет. А поводов для ссор быть не может по простой
причине: Ефремов не пишет стихов, я не занимаюсь актёрством и продюсерством, а
Васильев не поёт и не пишет музыку. Делить совершенно нечего.
Михаил Ефремов: А как цирковые
артисты один номер десятки лет катают? И наверное ссорятся, но потом-то,
наверное мирятся. Тут дело не в жанре, а в амплуа.
- Вы все трое – мастера ненормативной лексики. Это
оборотная сторона свободы слова или свободного владения великим и могучим
русским языком? Главное слово-то из трех букв запретили. Как теперь жить?
Андрей Васильев: Мастерство не
пропьешь. В «Господине Хорошем» был жанр «Нарисучка». Такой полумультфильм.
Можете найти на нашем портале «Нарисучку» под названием «Родина-мат». Именно
про запрет ненормативной лексики. У Орлуши получилось абсолютно матерное
стихотворение без единого матерного слова. Мы этот номер на концертах в Израиле
обязательно покажем.
Андрей Орлов: Ну, предположим,
мастер, причем мастер мата международного класса в нашей тройке – один. Это –
я, которого три запрещенных в России слова кормят уже больше 10 лет. А Васильев
и Ефремов на этом благородном поприще – жалкие любители, им ещё есть, куда
расти.
Михаил Ефремов: На концертах в
России, как законопослушный человек, я заменяю главное существительное -
глаголом - ЖУЙ и никому ничего не надо разжевывать.
- В вашем проекте гениально слились формат, актуальность,
бравада. И что-то такое еще – то «еще», что идет от личности каждого. Может ли
каждый из вас сказать, что такое это «еще» о двух других участниках проекта?
Андрей Васильев: Мои партнеры
прекрасно умеют никого и ничего не сдавать.
Андрей Орлов: Лучшее в моих
подельниках по проекту – то, что работа с ними, даже тяжелая и напряженная
больше всего напоминает дружескую веселую гулянку. Понять, почему за это еще и
платят – совершенно невозможно, так же, как отличить «рабочий» вечер от
выходного. А еще мы все трое – редкие циники, подонки и бесславные ублюдки
«Тарантино-стайл». Так что, на
сцене ничего изображать не приходится.
Михаил Ефремов: Мои партнеры: да и
я, что греха таить, пьющие люди, хотя о Быкове этого не скажешь. А остальное мы
говорим со сцены. Вот, например такое, актуальное:
Для вас, израильтяне!
Для вас, израильтяне!
Стихотворные скрижали мы давно несем в народ!
Мы пока что не сбежали, Но процесс уже идет.
Обхохочем все секреты всякой власти гнусных черт
В общем, покупай билеты и иди к нам на концерт!
К морю смеха, к
морю кайфа
Пейсы весело завив
Тель-Авив, Ашдод и
Хайфа.
После снова Тель-Авив
Сохраняющий актуальность проект «Поэтическое убежище» – представление, где заслуженный артист Российской Федерации Михаил
Ефремов читает стихи Дмитрия Быкова и Андрея Орлова. Актуальные куплеты,
перешедшие из хобби в жанр политической сатиры, пародируют манеру известных
советских поэтов. Каждое стихотворение – маленький шедевр, смешной до слез,
«искрометная пародия на политическое настоящее с верой в светлое будущее». А
представление в целом становится актуальным театром с достойной поэзией и
потрясающим актерским мастерством. Напомним, что проект «Господин хороший» -
прямой наследник «Гражданина поэта», родившегося и набравшего огромную
популярность (на сегодняшний день около 25 миллионов заходов в Youtube).
За все время существования «Гражданин Поэт» и «Господин
хороший» дали больше 80 концертов в Москве, Петербурге, Нью-Йорке, Барвихе,
Таганроге, Лондоне, Волгограде, Киеве, Одессе, Берлине и т.д. В нынешний проект
– «Поэтическое убежище» - вошли «вечные номера» - безусловные хиты Дмитрия Быкова и Андрея Орлова
(«Путин и мужик», «ХХ лет - ни хрена нет», «В Кремле зазвонил телефон» и т.д.), так и отклики на актуальные события.
Для израильских гастролей создатели проекта подготовят несколько специальных
номеров, часть из которых прозвучат впервые.
Линки на видео:
Михаил Ефремов – «Путин и Памятник»(текст Андрей Орлов)
Национальная гвардия. Михаил Ефремов, стихи Орлуши.
«Господин Хороший»
Комментариев нет:
Отправить комментарий