Австралийский фотограф-самоучка Билл Гекас создал галерею портретов своей пятилетней дочери, стилизованных под старые картины.Фотограф Билл Гекас из австралийского города Мельбурн, создалфотографии, которые имитируют картины голландских,фламандских и итальянских мастеров 17-го века — таких, как Рембрандт, Рубенс и Караваджо. Автор прибег к манипулированию светом и тенью, чтобы создать эффект шедевра барочной эпохи.Его пятилетняя дочь Афина блестяще справилась с нелегкой работой фотомодели. Афина настолько гармонично вписалась вренессансные светотени, что кажется, будто она действительно девочка из 17 века.Говорит Билл: «Что касается этой серии, с моей дочерью, то мне пришлось проделать много работы. Основную массу времени забрал подготовительный этап, когда нужно „прочувствовать“эпоху,уловить основные композиционные моменты. Живопись — это не фотография, художник имеет возможность создавать какие угодно фантастические светотеневые эффекты, которые при фотографировании передать чрезвычайно сложно. Афина —единственный персонаж, который не требовал почти никаких усилий с моей стороны. Она просто садилась за стол и поворачивала свое лицо к объективу — и все, сцена была готова. Наверное, у нее большое будущее, как фотомодели».
суббота, 13 февраля 2016 г.
КАК НУЖНО ЛЮБИТЬ ДОЧЕРЕЙ
Австралийский фотограф-самоучка Билл Гекас создал галерею портретов своей пятилетней дочери, стилизованных под старые картины.Фотограф Билл Гекас из австралийского города Мельбурн, создалфотографии, которые имитируют картины голландских,фламандских и итальянских мастеров 17-го века — таких, как Рембрандт, Рубенс и Караваджо. Автор прибег к манипулированию светом и тенью, чтобы создать эффект шедевра барочной эпохи.Его пятилетняя дочь Афина блестяще справилась с нелегкой работой фотомодели. Афина настолько гармонично вписалась вренессансные светотени, что кажется, будто она действительно девочка из 17 века.Говорит Билл: «Что касается этой серии, с моей дочерью, то мне пришлось проделать много работы. Основную массу времени забрал подготовительный этап, когда нужно „прочувствовать“эпоху,уловить основные композиционные моменты. Живопись — это не фотография, художник имеет возможность создавать какие угодно фантастические светотеневые эффекты, которые при фотографировании передать чрезвычайно сложно. Афина —единственный персонаж, который не требовал почти никаких усилий с моей стороны. Она просто садилась за стол и поворачивала свое лицо к объективу — и все, сцена была готова. Наверное, у нее большое будущее, как фотомодели».
Комментариев нет:
Отправить комментарий