пятница, 29 января 2016 г.

ШИРОПАЕВ ОБЪЯСНЯЕТ ЕВРОПЕ


Ну вот, русский националист объясняет либеральной Европе и да и всем остальным, сущность арабско-израильского конфликта, кто прав, а кто виноват. Впрочем, читайте сами.
Для начала немного об авторе:
Широпаев, Алексей Алексеевич
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Дата рождения:  23 августа 1959 (52 года)
Место рождения: Москва
Гражданство: РФ
Партия: Национал-Демократический Альянс
Основные идеи: Национал-демократия
Род деятельности: Сопредседатель «Национал-Демократического Альянса»
Алексе́й Алексе́евич Широпа́ев (род. 23 августа 1959, Москва, РСФСР) — российский публицист, националист, неоязычник. Автор большого числа стихотворений.
Закончил Московское Художественное училище, работал художником-реставратором. С августа 1986 года активно публикуется в националистических и право-радикальных изданиях[1].
etc.


Алексей Широпаев
23 Апреля 2012

Анти-Грасс

Как запах горящей резины,
как по небу - тягостный дым,
змеящийся крик муэдзина
вползает в Женеву и Рим.

Спокойно, политкорректно
среди недомолвок и лжи
растет частокол минаретный,
фанатики точат ножи.

И кровью - пока что бараньей
- без лишних движений и слов
кропят благородные камни
былых европейских основ.

Свобода агрессии зверьей
растет, накаляясь как зной,
и брызжет мочой в Баптистерий
Флоренции золотой.

Нахлынула <<сила живая,
плодя наркоманию, грязь,
столицы в ночи поджигая,
насилуя, грабя, молясь...

Свое понимание Бога
сполна показали они
расправой над Тео Ван Гогом
и жаждой <<священной войны.

И жаждой справлять новоселье,
ввалившись в чужие дома.
Любимые дети Брюсселя -
Европы позор и чума.

Подернуты башни и стены
туманом печали и сна.
И память Лепанто и Вены
трусливо запрещена.

Европа, хребтом извиваясь,
пасуя и падая ниц,
лишь пестует в хищнике ярость
и множит "тулузских" убийц.

В удавке предательских правил
великих народов семья.
И только далекий Израиль
занес наконечник копья.

Спасая Европу-болото,
стоит против многих один,
с Иудиным Львом на воротах
Израиль - страна-паладин.

И этому воину в спину
уж многие годы подряд,
как урки, "друзья" Палестины
заточку всадить норовят.

Вот Грасс, исходя словесами,
наносит посильный урон.
Тебя бы в Сдерот, под Кассамы,
в полуденный белый Хеврон,

в еврейскую глушь на ночевку
- хранить поселенческий кров,
руками сжимая винтовку
и пулей встречая врагов!.

Не скрою, внушает волненье
страна, где девчонка-солдат
спешит на шаббат в увольненье,
неся за спиной автомат.

Без страха прослыть сионистом,
себе указую: смотри!
Там битвы решающей выступ,
там Запад на кромке зари!

Там наши Лепанто и Вена
вершатся в огне и крови...
Мне снится такая вот сцена:
мочи ядовитая пена
ползет из фонтана Треви.

Примечания:

И брызжет мочой в Баптистерий Флоренции золотой - речь о факте, о котором рассказывает Ориана Фаллачи в своей книге "Ярость и гордость":
мусульманские мигранты, жившие в палатке возле Флорентийского Баптистерия Сан-Джованни, демонстративно мочились на его знаменитые двери эпохи Возрождения.

И память Лепанто и Вены...Битва при Лепанто - морское сражение между объединенными силами Европы и флотом Османской империи, закончившееся полным разгромом последней (1571). Вена - Венская битва, разгром армии Османской империи польско-австро-германскими войсками под командованием короля Яна Собеского (1683).

С Иудиным Львом на воротах - речь о гербе Иерусалима, символизирующем храбрость рода Иуды, стоявшего во главе племён Иудеи и получившего во владение Землю Иерусалима.


Поселенец

В горниле библейского зноя,
Кипой отражая зенит,
Шагает мужик с кобурою -
Особой породы семит.

Одетый в ковбойку и джинсы,
Похож на пророка с икон,
Он полон полуденной жизни,
В себе перейдя Рубикон.

Он силы народной частица,
И в участи слиты одной
Мозоли горячей десницы
И холод "беретты" родной.

Плечом поправляя рюкзак,
Спешит он к родимым пенатам,
Где плуг с боевым автоматом
В бытийный сплетается знак.
Он едет к багряным закатам,
К восходам лучисто-крылатым -
Израильский вольный казак.

Он едет, чтоб потом и кровью
Удобрилась каждая пядь.
Чтоб, землю возделав с любовью,
Оружие класть в изголовье,
А завтра - с оружием встать.

Он почвы хозяин от Б-га,
А кровь его - вроде залога,
И этот завет не разъять.

Простор под такими руками -
Колосья, источники, камни -
Былую обрел благодать.

Не сгинуть еврею, не спиться.
Бывает, порой и не спится:
Из мрака крадется топор.
И смотрит Израиль в упор
Во тьму, будто в маску убийцы,
Рукой согревая затвор.

Публикуется с согласия автора.
Написано под впечатлением от путешествия по Израилю в сопровождении редактора "7 канала", Тувьи Лернера и Шломо Ленского в 2011 году.

7 комментариев:

  1. Великолепно! Жёстко! Ёмко! Правдиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно! Жёстко! Ёмко! Правдиво

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая девочка Лида,
    А чем же она хороша…

    ОтветитьУдалить
  4. Здорого! Такое ощущение, что реально автор жил на территориях!... Кто там пожил-тот поймёт

    ОтветитьУдалить
  5. Горько и Больно, что мир этого не хочет понять.

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо автору за эту потрясающую правду.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень странно - "российский публицист, националист, неоязычник" - и сионист???

    ОтветитьУдалить