Мне бы не хотелось обидеть многих атеистов. Среди них часто попадаются люди честные, порядочные, умные и гуманные, но легкость, и даже гордость, с которой они признавались в своём безбожии меня, как правило, удивляла. Я спрашивал: - Хорошо, вы не верите во Всевышнего, а в текст Завета Божьего верите?
Атеист напрягался, вспоминая "не убий", "не укради" и, подумав, отвечал, что в Десять Заповедей он верит.
- Странно, - говорил я. - Получается какая-то частичная вера, потому что первые три главные Заповеди настаивают на бесспорном авторитете того, кто дал последующие семь?
- Точно! - соглашался атеист. - Люди эти семь придумали, а Бога присовокупили для этого самого авторитета, чтобы боялись и не нарушали.
- Правильно, - говорил я. - А это хорошо, чтобы люди, как вы говорите, боялись нарушить Заповеди, страшились их нарушать?
- Наверно, хорошо, - осторожно соглашались атеисты.
- Ну вот, вы сами признались, что без Создателя никак, - говорил я. - Значит, Бог нужен людям. Получается, что вы тоже верите, только не отдаете себе в этом отчет.
- Но Бога нет, - спохватывались атеисты.
- Не сходится, - говорил я. - В нашем духовном мире есть всё, что нам нужно. Вы не станете утверждать, что не не существуют, к примеру, совесть, стыд, раскаяние. В собственность человека входят не только материальные ценности, и его богатство, к счастью, не измеряется одними деньгами и тем, что можно губить за деньги. Вот мне и кажется, что Бог с его Заветом - наше богатство. Если нам не нужен АВТОРИТЕТ ВСЕВЫШНЕГО, ЕГО СУД - значит прав Федор Достоевский, и людям дозволено красть, убивать, прелюбодействовать, завидовать и ненавидеть свой род, своих родителей. Вы с радостью сообщаете о своём атеизме, забыв, что самые страшные злодейства в мире нашем совершали именно они - атеисты: фашисты и коммунисты. Это они, с высот власти и свергнув Бога, благословляли людей на убийства, воровство, прелюбодеяния. Это они гнали с ненавистью детей на отцов и отцов на детей. Это они, вооружившись завистью людской, натравливали толпы на грабёж, благословя на воровство чужого.
Атеист сразу начинал ссылаться на инквизицию, на грехи пап и священнослужителей, как будто он точно знал, что эти греховодники и в самом деле верили в Бога и Богу, а не поклонялись Сатане. В вере в Бога Единого можно смело отказать любому фанатику. Фанатик перестает помнить о Десяти Заповедях, а подчиняется одной лишь своей, личной вере и страсти. Война, которую навязали нам слуги Аллаха сегодня, - это война фанатиков за власть над миром, каким они себе представляют этот мир. Бог в том виде, в котором он был дан Аврааму и его потомкам, здесь не причем.
БОГ ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЕЙ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЛУГАМ АЛЛАХА НЕ ИМЕЕТ. Видимо, по этой причине они убивают, разрушают, насилуют и грабят во имя своего идола.
Так что, следует, как мне кажется, осторожно сообщать о своем атеизме, не слишком гордится своим неверием в "сказки о Боге", а вспомнить о Десяти Заповедях, о своде Законов, о словах, мудрее которых не придумал ни один человек в мире. Видимо, "двуногому без перьев", пусть самому гениальному, это просто не по силам.
Десять заповедей (Втор. 5:6-21)
- Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.
- Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи [родов] любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
- Не произноси имени (ивр. שֵׁם, шем) Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
- Наблюдай день субботний (ивр. שַּׁבָּת, шаббат[3]), чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмый — суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты. И помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
- Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
- Не убивай (ивр. לֹא תִרְצָח, ло тирцах).
- Не прелюбодействуй (ивр. לֹא תִנְאָף, ло тин’аф).
- Не кради (ивр. לא תגנוב, ло тигнов).
- Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
- Не желай жены ближнего твоего, и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий