Пишут, что автор Губерман, но, боюсь, - вновь народное творчество, что, само по себе, честь и признание поэту.
Еврею не резвиться на Руси
и воду не толочь в российской ступе;
тот
волос, на котором он висит,
у русского народа — волос в супе.
и воду не толочь в российской ступе;
тот
волос, на котором он висит,
у русского народа — волос в супе.
Вожди России свой народ
во имя чести и морали
опять зовут идти вперед,
а где перед, опять соврали.
Ах, как бы нам за наши штуки
платить по счету не пришлось!
Еврей! Как много в этом звуке
для сердца русского слилось!
В любви и смерти находя
неисчерпаемую тему,
я не плевал в портрет вождя,
поскольку клал на всю систему.
В России жил я, как трава,
и меж такими же другими,
сполна имея все права
без права пользоваться ими.
Россия ждет, мечту лелея
о дивной новости одной:
что, наконец, нашли еврея,
который был всему виной.
На кухне или на лесоповале,
куда бы судьбы нас ни заносили,
мы все о том же самом толковали —
о Боге, о евреях, о России.
Едва утихомирится разбой,
немедля разгорается острей
извечный спор славян между собой —
откуда среди них и кто еврей.
Везде все время ходит в разном виде,
мелькая между стульев и диванов,
народных упований жрец и лидер
Адольф Виссарионович Ульянов.
3а все России я обязан —
за дух, за свет, за вкус беды,
к России так я был привязан —
вдоль шеи тянутся следы.
Я Россию часто вспоминаю,
думая о давнем дорогом,
я другой такой страны не знаю,
где так вольно, смирно и кругом.
Много у Ленина сказано в масть,
многие мысли частично верны,
и коммунизм есть советская власть
плюс эмиграция всей страны.
Все нормальные люди валят из России. А дерьмо осталось, потому что оно никому нигде не нужно. Нет, нужно. В Сирии, например...
ОтветитьУдалить