четверг, 23 июля 2015 г.

ЕВРЕИ. САМОНЕНАВИСТЬ

Лев Мадорский
 
Это, пожалуй, одна из наиболее экзотических серий в моём бесконечном сериале. В идее написать такую статью несомненно присутствует синдром мазохизма. Потому что нигде, даже на российских антисемитских сайтах «Жить без страха иудейска» и тому подобных, я не сталкивался с такой ненавистью к евреям, как в высказываниях евреев-антисемитов.

Как ни странно, этот непонятный и даже загадочный феномен, когда человек ненавидит себе подобных, другими словами, ненавидит сам себя, встречается не так уж редко. Причём, как мы убедимся ниже, бациллой юдофобии, подчас, заражены весьма известные, умные и образованные евреи. Почему? Как такое могло случиться? Попытаюсь ответить на эти вопросы, но в конце статьи.
Кто же эти феноменальные личности? Огласите, пожалуйста, весь список. Ну, весь не получится. Он слишком длинный. Остановимся на трёх самых ярких фигурах.
Карл Маркс
Внука двух раввинов и, по совместительству, основоположника научного коммунизма, можно назвать главным евреем–антисемитом.
В конце шестидесятых я пришёл поступать в аспирантуру в московский НИИ психологии. Учёный секретарь по фамилии Шапиро, сидевший под портретом Карла Маркса, мельком взглянув на мои документы и заполненную анкету, сказал вполголоса:
— Мой совет. Не теряйте время. Шансов у Вас немного.
— Почему?
— Негласный приказ директора. Как он выразился недавно на учёном совете, у нас с вами «неблагоприятная генетическая информация».
— А как быть с информацией товарища, который висит у вас в институте на самом видном месте? — показал я на портрет. Шапиро рассмеялся.
— Почитайте этого товарища на досуге. Именно его директор и цитирует наиболее часто.
Пошёл в библиотеку, почитал и был в шоке. Действительно, вождь всех народов мог бы конкурировать по ненависти к своим соплеменникам с нацистами. Вот только несколько цитат из его статьи «К еврейскому вопросу» и некоторых других работ:
— Каков мирской культ еврея — торгашество…
— Деньги — ревнивый бог Израиля, перед лицом которого не должно быть никакого другого бога…
— То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде — презрение к теории, к искусству, истории, к человеку, является действительной, сознательной позицией денежного еврея…
— Мы обнаруживаем в еврействе проявление современного, антисоциального элемента…
— Еврей присвоил себе денежную власть и через него деньги стали мировой властью.
Временами дело доходит до самого обыкновенного расизма. В письме к Энгельсу пишет о соседке в купе поезда: «… молодая еврейская дама с омерзительными еврейскими чертами лица» и в другом письме: «…терпеть не могу евреев, они самая грязная раса…»
И т.д. и т.п. Можно цитировать долго. Давайте остановимся. Ненависть ко всему еврейскому бурлит, пенится, захлёстывает основателя научного коммунизма и, порой, начинает принимать патологические, я бы сказал, клинические формы. Внук раввинов буквально, захлёбывается в мутных волнах этой зоологической ненависти, и уже не отличает правды от лжи, реальных фактов от дикого, маниакального бреда.

Дело Карла Маркса живёт и развивается. В 20 веке у великого Учителя всех народов верные ученики и продолжатели: Адольф Гитлер и Иосиф Сталин. Первый успел уничтожить 6 миллионов потомков Авраама. Второй только собирался. Помешала смерть. И тот, и другой черпали силы и уверенность в «святой» ненависти к евреям в трудах великого друга трудящихся всего мира.
Немного успокоит нас, потомков Авраама, возможно, сможет тот факт, что великий интернационалист не любил не только евреев, но и немцев, русских, почему-то китайцев. Такое ощущение, что он, вообще, никого не любил кроме Энгельса, на деньги которого жил, и своей жены Женни.
Символична судьба правнука Маркса, ставшего гестаповцем. В 2002 году, некий корреспондент российской «Экспресс-газеты» К. Щелков отправился во Франкфурт-на-Майне и разыскал там Хильду Маркс (Плауц). Она и рассказала ему, что ее отец — Конрад, правнук доктора Маркса, в 1933 году женился на немке, взял ее фамилию, переехал в Германию, вступил в нацистскую партию, служил в гестапо и в 1943 году погиб на русском фронте…

Ноам Хомский
Как я уже писал, евреев-антисемитов, в том числе достаточно известных, в мире немало. Вспоминается израильский музыкант Гилад Аумон, поджигавший синагоги, или печально известный профессор еврейского университета в Иерусалиме Исраэль Шахат, оправдывающий погромы, американский профессор Уолтер Липман, говоривший о своих симпатиях к Гитлеру. Невероятно, но даже среди участников неонацистских группировок в разных странах встречаются лица еврейской национальности. Особенно много таких ненавидящих себя евреев среди выкрестов. Кстати, в прошлом на их совести и первый кровавый навет в Европе, и опубликование «Протоколов сионистских мудрецов», и многие другие преступления, которые принесли неимоверные страдания потомкам Авраама.
Почему пишу не о них, а именно о профессоре лингвистики, одном из наиболее часто цитируемых учёном, философе языка Аврааме Ноаме Хомском? Потому, наверно, что его высказывания и поступки вызвали у меня настоящий шок.

Приятели говорят, что мне нужно было быть не музыкантом, а адвокатом. В каждом человеке, даже в явном подлеце и негодяе, стараюсь найти что-то хорошее. Пытаюсь понять, что сделало его таким и, как правило, что-то нахожу. Но когда читаю высказывания этого приятного внешне, и несомненно очень умного человека и узнаю о его делах, то никаких оправдывающих обстоятельств найти не могу. Судите сами.
— Сторонники Израиля, — пишет в одной из статей Хомский, — это сторонники моральной деградации и тотального разрушения.
О действиях немцев в оккупированной Европе: «Они защищали местное население от терроризма» и далее «…жестокость нацистов по отношению к евреям сильно преувеличена».

В другой статье: «Главная опасность миру исходит из США и Израиля». А вот некоторые его дела:
— Хомский одобрил книгу американского неонациста Роберта Фориссона, в которой тот отрицает Холокост.
— Поехал в Ливан, специально чтобы встретиться с руководителем «Хизбаллы» шейхом Насралла и поддержать эту террористическую организацию.
— Обнимался с членами секты «Наторей карта», призывающими к уничтожению Израиля.
— Поддержал академический бойкот Израиля.
Можно продолжать и продолжать, но не хочется выливать слишком много грязи на еврейском сайте.
Как такое могло случиться? Как подобные дикие, на грани душевного помешательства взгляды, могли родиться в голове не душевно больного, а, как писала «Нью-Йорк Таймс», «одного из самых значительных из живущих сегодня интеллектуалов» ?
Часто говорят, что всё начинается с семьи. Но тут совершенно другая картина. Ноам родился в еврейской семье, строго соблюдавшей традиции. Его отец был видный учёный гебраист и в доме часто звучал иврит. Можно утверждать с полной уверенностью, что ничего антиизраильского а, тем более, антисемитского от своих родителей он услышать не мог. Так почему? Попытаюсь ответить на этот вопрос, как и было обещано, в конце статьи.

И, наконец, несколько слов об ещё одном всемирно известном еврее-антисемите.
Роберт (Бобби) Фишер (1943-2008 гг.)



Специально даю довольно редкую фотографию Фишера на склоне лет, потому что наиболее злобные антисемитские высказывания одного из самых выдающихся шахматистов 20 века приходится именно на это время. В молодости Роберт вёл, напротив, еврейский образ жизни и даже отказывался играть турниры в Шаббат: в пятницу вечером и в субботу до захода солнца. Вот некоторые из них:
— Эти грязные ублюдки, придумавшие никогда не существовавший Холокост, теперь пытаются захватить власть во всём мире…

— Америка находится под полным контролем евреев. Все начальники евреи, тайные евреи или церерушные крысы, на евреев работающие. Государственный секретарь и министр обороны-жиды пархатые.
Но, пожалуй, кульминацией юдофобства шахматиста, можно считать его интервью из Японии корреспонденту израильского телевидения. Вот некоторые перлы:
— В какую страну Вы хотели бы выехать из Японии?
— Я готов выехать в любую страну, которую не контролируют вонючие американские евреи.
— Что Вы думаете об Израиле?
-Израиль не имеет право на существование.
— Почему Вы во всём вините евреев? Они Ваши личные враги?
— Потому что они преступники и лгуны, которым нет равных. Холокоста не было.

Газовых камер не было. Евреи-ублюдки и преступники. Евреи-враги всего мира.
И многие другие ответы и высказывания такого же злобного, юдофобского содержания.
В случае с Фишером как и с Хомским, нет ни малейшего намёка на семейное воспитание. Тут нечто другое.
Роберт родился в Чикаго, в 1943 году. Мать-Регина, швейцарская еврейка. Отец-немецкий биолог, коммунист. Но биологическим отцом мальчика был, скорее всего венгерский еврей, Поль Немени, известный математик, бежавший от нацистов в США. Поль два раза пытался отсудить мальчика у Регины, ссылаясь на её психическое нездоровье, но безуспешно. Не исключено, что антисемитские высказывания Фишера это продолжение цепочки скандальных происшествий которые сопровождали всю жизнь 11-го чемпиона мира, и как-то связаны связаны с шизофреническими отклонениями матери. А теперь переходим к самому любопытному.

Почему? Как такое могло случиться?
Cразу хочу оговориться, что речь не о причинах обычного антисемитизма неевреев, который, как бы он не была иррационален, можно каким-то образом объяснить. Если человек заражён бациллой антисемитизма, то он ненавидит евреев не за что-то конкретное, а за всё. За гордость (считают себя избранными), за униженность (маленький, забитый еврейчик всего боится), за богатство (наворовали и нахапали), за бедность, (не умеют работать), за равнодушие (им наплевать на наши дела), за активность (всюду лезут в то, что их не касается) и так до бесконечности. Тут всё более или менее ясно. Но как такая ненависть могла зародиться в нашем случае? Попытаемся использовать индуктивный метод (от частного к общему) и на примере наших героев проследим основные тенденции.

Итак, Карл Маркс. Что могло подтолкнуть к такому оголтелому антисемитизму внука немецкого раввина Мордехая Леви.
Может быть воспитание в семье?
Не думаю. Хотя отец Мордехая, а, впоследствии, Карла, адвокат Гершель (Генрих) крестился в молодости, но это был не более, чем профессиональная необходимость. Как говорится, ничего личного. Дело в том, что согласно законам Пруссии адвокатом мог стать только христианин. Хотя, с этого момента семья Марксов перестала посещать синагогу и в доме перестали соблюдать еврейские традиции, но об антисемитских настроениях не было и речи. Другое дело, что само  крещение и уход от религии нередко вызывают у крестившегося психологическое отторжение от национальной принадлежности. Об этом хорошо сказал в одном из своих комментариев на сайте Марк Фукс и я позволю себе его процитировать. Извините за длинную цитату:

«Собственно я пишу сейчас для того, чтобы пояснить почему мне кажется очевидным и понятным негативное отношение выкрестов ко всему тому, что связано с понятием иудаизм, еврейство, Израиль.
Новые христиане из числа бывших евреев ощущают чувство стыда и вины за предательство своего народа, пронесшего сквозь века, сквозь инквизицию и погромы свое национальное самосознание и веру, а они — это именно то слабое звено, которое сломалось, подвело. Они как правило обладают определенным интеллектом и возможно даже на подсознательном уровне строят вокруг себя оболочку признанную оградить их, прежде всего от собственной совести, от нашего отношения к ним и все понимающего «собрата» по новой вере. Я бы определил их состояние термином «синдром Гюнтера Грасса». Наш известный врач Цви Рекс однажды высказался в том духе, что «…немцы никогда не простят евреям Освенцим».

Аналогично: «выкресты никогда не простят евреям своего христианства.»
Не исключаю, что «синдром Грасса-выкрестов» — одна из причин злобного юдофобства основоположника научного коммунизма.
Иногда причиной антисемитизма становятся личные обстоятельства. В случае с Марксом к таким обстоятельствам можно, видимо, отнести не просто спор, а настоящую вражду «вождя пролетариата» со своим главным оппонентом евреем Фердинандом Лассалем, о котором я уже писал выше. В письме к Энгельсу «великий интернационалист» заменяет научные возражения элементарными оскорблениями и называет Лассаля «грязным еврейским нигером».

В случае с Хомским к перефразированному «синдрому Грасса»— «выкресты не простят евреям своего христианства» добавляется ещё один странный синдром 21 века — борьба новых левых за права человека.Это движение возникло в Европе ещё в 60-голы прошлого века на основе неомарксистских, анархических, неоконформистских (отрицание общепринятых взглядов) теорий и гениальный учёный –лингвист его яркий представитель. Более того, некоторые книги Хомского, особенно книга «Государство будущего», стали идеологической основой этого движения. Но каким образом левые радикально-политические взгляды связаны с нашей темой евреев-антисемитов? Оказывется самым непосредственным. В лексиконе новых левых, (они называют себя борцами за свободу против любого насилия) понятия «бедные палестинцы», «агрессивный Израиль», «сионистские оккупанты» — самые распространённые.

Что же касается Бобби Фишера, то, вполне возможно, что кроме комплекса перешедших в другую веру, на гениального шахматиста, как я уже говорил, оказало влияние (в генетическом смысле, разумеется) , психическое нездоровье матери.
Итак, подведём некоторые итоги. Перечислю факторы, которые способствуют появлению на свет такого уродливого феномена, как евреи-антисемиты: переход в другую веру, личные обстоятельства, в том числе, личные враги-евреи, увлечение левыми, анархическими и либералистскими взглядами, психическое нездоровье и, в последнюю очередь, семейное воспитание. В последнюю, потому что все евреи-антисемиты выросли в еврейских семьях, где антисемитское воспитание маловероятно.

P.S. Самоненависть - вид обычного предательство, а потому стремится к крайним формам выражения. Вспомним воинствующего черносотенца Изю Шамира или циничного марксиста Шломо Занда.

3 комментария:

  1. Не зря Ленин назвал сионизм еврейским реакционным буржуазным национализмом. Автор этой статейки брызжет слюной не столько на своих прозревших соплеменников, сколько на социализм и справедливость.

    ОтветитьУдалить
  2. Мистер Unknown комментатор очень мало знает о еврейских мудрецах, которые упражнялись в философском искусстве обращать негативное в позитивное. Величие библейского Авраама уже в том, что его почитают верующие трёх монотеистических религий. Патриарх Авраам был родоночальником Иудаизма, от которого отпочковались сначала Христианство, а потом - Ислам. Так на смену идолопоклонству пришла вера в Единого Бога. Его прововестника называют и Абрамом, и Abraham, и Ибрагимом с глубоким уважением. Почему? Потому что он был мирным соседом и предложил ТОВАРООБМЕН вместо войн, грабежа и насилия; позже этот обмен привёл к изобретению денег. Это был великий шаг к мирному сосуществованию. А злословие по поводу торгашей и банкиров - это просто зависть неудачников.
    Согласившись принести сына Исаака в жертву, Авраам поднялся с сыном на гору и спустился с нее, объяснив: "Бог явил мне дикого козла, чтобы я принёс его в жертву вместо сына." Так наш Патриарх продемонстрировал, что нельзя приносить в жертву людей. А убив козла, Авраам разоблачил веру в богов-животных. Согласно Торе, Авраам со слугой Элиэзером победил Пять Царей. Поскольку в Иврите нет ни заглавных, ни прописных букв, имя Элиэзер можно прочесть как "Помощь Моего Бога". Таким образом, можно истолковать, что Авраам с Божьей Помощью победил свои Пять Органов Чувств, а это - истинная победа. Ирина Медовая

    ОтветитьУдалить