четверг, 7 мая 2015 г.

НЕОБХОДИМЫ РЕФОРМЫ. СРОЧНО!

        

                                                       Проект


Политическая платформа
национальных сил внепарламентской оппозиции

                                                    1. Преамбула.


В результате итогов избирательной кампании 2015 года в законодательный орган – Кнессет – Государства Израиля,  выявилось несколько тенденций:
- израильское общество дезориентировано и расколото ровно пополам в отношении  вопроса самоидентификации, как национального или мультикультурного сообщества
-  израильское общество слабо образовано и, в результате этого разделено элитами на сектора по: - странам исхода, исполнению религиозных и традиционных обрядов, отношению к национальным меньшинствам, проживающим в стране, партийной принадлежности, взглядам на существование национального очага и его жизнедеятельность, экономику страны.
- процесс смены идеологических основ и мимикрия элит привёло к руководству страны прагматиков, создавших правящую систему государства, которая действует не на основе национальных интересов, но для привлечения и извлечения финансовых средств, которые стали основой удовлетворения потребностей правящих элит
- национальные интересы общества, социальные гарантии и экономические возможности были принесены в жертву, взявшим власть элитам, подчинившим своим интересам жизнедеятельность и существование страны

                                                   2. Фактическая ситуация.

Страна очутилась на грани системного кризиса. Расслоение и подкуп некоторых слоёв общества создало многочисленный отряд люмпенов и маргиналов. Расцвёл «серый рынок» и активизировались ОПГ. Произошло усиление сращивания бюрократии и криминала. Усилилась разница в оплате труда. За счёт исчезновения целых сфер традиционных видов промышленности, в ценовом диапазоне капитализации от $15 до $100 млн., целый перечень традиционных рабочих специальностей стал не нужен и не востребован, снизилась профессиональная подготовка рабочих, стал, востребован работник с низким уровнем опыта и профессионализма.
При начале создания государства, власть в стране захватили социалисты, которые и создавали страну на основе своих идеалов. Сделано это было без учёта национальной традиции, религии, сохранившей народ, как уникальную общность, не имея перспектив выживания в окружении врагов, как национальное государство. Создавалось не как национальный очаг, согласованный с мировым сообществом, в лице Лиги Наций, и вменяемыми арабскими лидерами, а как государство всех людей, населяющих эту землю. Мимикрия, сначала социолистов-сионистов, а, затем, пришедших им на смену сионистов-ревизионистов, от их идеологий к примитивной борьбе за власть и право руководить народом, поставило общество на грань выживаемости, как народа и, самого существования Государства.
Возникшая сфера деятельности высоких технологий начала снижать свою активность из-за, практически полной, её скупки внешними инвесторами, а основная прибыль стала уходить из страны, вместе с перекупленными кадрами, уезжающими из страны в надежде получения, за свой труд, более полного удовлетворения своих социальных и экономических потребностей.
Снижение роли производства товарной продукции, в создании ВВП Государства, и повышение роли финансовых операций банков и биржевых оборотов, сделало государство зависимым от коньюктуры внешних рынков. Отсутствие внимания государственных чиновников к модернизации инфраструктуры и строительству жилья, наряду с государственной спекуляцией землёй, создали условия для повышения стоимости жизни. Это отрицательно сказалось на её уровне, не только для низкооплачиваемого слоя населения, перешедшего в разряд нищенствующего, но и на среднем классе, снизившего, и качество жизни,  и  социальный статус.
Снизившийся уровень образования, в школах, сказался на выборе профессий в университетах. Стали, востребованы специальности, позволяющие молодёжи искать своё место в других странах. Перспективная молодёжь и специалисты, не нашедшие себя на родине, вынуждены эмигрировать из страны.
Использование ручного труда работниками с низкой профессиональной подготовкой, повышенный, вследствие этого, травматизм, наряду с усиливающейся проблемой экологического дисбаланса страны, сделали  заболеваемость общества и, соответственно, наполняемость медицинских учреждений, выше допустимых норм, что снизило качество предоставления медицинских услуг.
Местные советы и муниципалитеты поставлены в жёсткую зависимость от центральной власти и вынуждены деградировать из-за, как политических интересов системы, так и из-за непрофессионализма политических назначенцев, ответственных за функционирование местной власти. Выживаемость муниципалитетов, порой граничит с криминалом и, зачастую, руководство муниципалитетами вынуждено сотрудничать с ним.
Армия и полиция, состоящая из народа, которому они призваны служить, подвержены тем же идеологическим и социально-экономическим проблемам, что и весь народ. Они поставлены перед выбором – кому и как служить.
Создаётся впечатление, что экстенсивное хозяйствование, помноженное на самозахват земли национальными меньшинствами, отрицающими иудейский характер и статус страны, ведёт к постепенному разрушению  и полному  исчезновению нашей страны с карты мира.
Сложившаяся система правления государством перестала быть про-национальной. Но она обеспечивала элитам сохранение их статуса в руководстве страной и получение гарантированных преференций, как в экономическом, так и социальном плане. Для этого вводится компенсационно-дискриминационная система,  в отношении арабского национального меньшинства. Вводится второй государственный язык – арабский. Оставляются и применяются, когда это на пользу арабскому меньшинству, законы турецкого владычества Палестиной, английского Мандата и иорданской администрации, времён захвата территорий нашей страны. Упраздняется система «плавильного котла» для очередных волн иудейской репатриации из различных стран исхода. Одновременно внедряется антинациональная система «мультикультурности», сохраняющей и усиливающей разность культур, как репатриантов, так и арабов, из окружающих Государство Израиля стран, что способствует разделению общества, к облегчению руководства им, элитами – «разделяй и властвуй». Отбирается право частной и общественной законотворческой инициативы, при, одновременном введении всеобщего избирательного права – один человек, один голос – без учёта того, что право на создание государства было предоставлено, исключительно, иудеям,  для создания своего национального очага. Разделение общества довершается введением «status kvo» на наделение отдельных общин различными льготами и преференциями, узаконившими секторальность нашего общества.
Ещё одним результатом разделения общества стало создание компрадорской буржуазии с маргинальным слоем «рантье», благоденствующих за счёт тех, кто создаёт национальное  богатство. Иудейский труд стал мало престижным. Его заменил труд «гастарбайтеров» и арабов, зачастую, отрицающих право на существование нашего государства. Благодаря этому, целые сектора экономики захвачены арабами, а сами арабы уже составляют большинство в некоторых регионах страны.
Учитывая, что правящая система не обеспечивает внутреннюю и внешнюю безопасность, в  обществе зреет понимание бессмысленности поддержки существующей правящей системы.

                                      3.      Позиция внепарламентской оппозиции.


Однако, ситуацию ещё можно исправить. Национально ориентированную общественность не устраивает сложившееся положение и та правящая система, которая захватила власть и привела страну к подобному состоянию. Сложились условия, при которых появилась возможность объединить усилия по демонтажу антинациональной системы, через создание внепарламентской оппозиции. К сожалению, такой подход обусловлен тем, что нынешняя правящая система: - построена грамотно умными людьми, - обеспечена неограниченными финансовыми средствами, - охраняема административным ресурсом и юридической системой, - и не хочет допускать к решению каких либо проблем, людей извне системы.
Тем, кто относит себя к национально ориентированной части нашего народа, такое положение нравиться не может.
Естественно, должна и уже зарождается национальная оппозиция, ставящая перед собой конкретную задачу – обеспечить и гарантировать существование Государства Израиля, как национального дома иудим, - гарантировать сохранение и продолжение развития генофонда нации. Делом национальной внепарламентской оппозиции должно стать объединение народа вокруг конкретно поставленного вопроса о необходимости проведения реформ государства.
Нет ничего более важного, чем объединение народа не на условиях военного положения, а на желании обеспечения высокого уровня и качества жизни для каждого гражданина страны. Только, для этого нужно сделать несколько предварительных действий: - определить, кто же может и является гражданином; - определить само понятие «право гражданства»; - наделить граждан подлинными правами и гарантировать их.
Естественно, если мы ссылаемся на авторитет ТОРы в отношении исторической справедливости прав на землю, национальный дом, возобновление исторических прав на язык, религию и культуру – будет справедливо и отдать право гражданства, исключительно, иудим. А, иначе произойдёт делегитимизация ТОРы – что-то берём, к своей выгоде, что-то отбрасываем, как не вписывающееся в общемировую практику. Только, забываем – наш народ, тоже, никогда не вписывался между народами. ТОРА не религиозное пособие, а свод правил жизни нашего народа, благодаря чему он сохранился, в веках.
Мы обязаны преодолеть секторальность и обособленность, искусственно разобщённого народа, и предоставив право единой национальной общине принимать решения о жизни и развитии нации и страны. Но и тут, право принятия решений должно, по справедливости, быть, только у тех, кто своим трудом и налогами способствует процветанию Государства Израиля. Никогда, ни одна нация не прогрессировала, если решения принимали люмпены, живущие за счёт государства. Только производители общественного достояния могут качественно решать вопросы экономического развития страны, защиты границ государства, внутреннего устройства и предоставления социальных гарантий, обеспечение условий для развития национального генофонда.

                                      4. Дело оппозиции.
Одним из главных дел, должно явиться не следование мирным инициативам, враждебных нашей стране интересантов, а создание плана мирного решения проблем Ближнего Востока, с точки зрения интересов национального иудейского Государства Израиля и его народа. Он должен быть предложен всем арабским странам региона, как завершающий аккорд многолетнего противостояния различных культур и интересов народов. План должен основываться на интеграции Государства Израиля в реалии региона. Им дОлжно предлагаться наши новейшие технологические разработки. - В производстве продуктов питания, решение экологических проблем, в т.ч. озеленение территорий, водоснабжение населения и пр., транспортные и другие технологические возможности, в обмен на то, что всё это будут осуществлять их соплеменники, знакомые с этими технологиями по работе в нашей стране, переехавшие в мусульманские страны региона, на ПМЖ.
Абсолютно понятно, что этим дело не может ограничиться. Наше Государство приведено в такое состояние, что необходимы срочные реформы.
- Это и реформы в экономике, когда не финансы будут диктовать виды деятельности, а потребности народа будут привлекать средства на развитие промышленной и социальной инфраструктур.
 - Это реформа местной власти с делением страны на четыре территориально-административных округа. Когда все проблемы территорий решают сами общины этих территорий.
 – Это реформа избирательной системы. Когда, согласно ТОРе, правом решения вопросов жизнедеятельности регионов и государства наделяется национальный контингент в соответствии с вводимыми избирательными цензами.
 – Это реформа национальных сил, обеспечивающих порядок внутри страны и защиту страны от внешних врагов. Где весь командный состав имеет высшее специальное образование, а армия делится на профессиональные части, действующие на контрактной основе профессионалов и части Национальной Гвардии, призываемой на периодические короткие сборы, состоящие из призывников и добровольцев всего народа.
- Это реформы юридической системы, с заменой Высшего суда справедливости, на Конституционный Суд, реформы социальной инфраструктуры и прав владения землёй и т.д.
                                  5. Резюме.
Дело внепарламентской оппозиции, должно начитаться с объединения различных, секторов общества, общественных организаций, имеющих национальную основу. Не должно быть оппортунизма между религиозными и атеистами, «правыми» и «левыми». Должна быть поставлена единственная задача – создание качественной жизни для иудейского народа, на земле иудеев. Нельзя допустить ситуации ненависти между слоями одного народа, которая, в своё время способствовала гибели нашего национального состояния – Иудейского Храма.  В рамках оппозиции, разрабатываются, согласованные всеми, шаги по исправлению ситуации, а все члены оппозиции, независимо от их политической или социальной направленности, должны следовать им. Только, таким образом, можно изменить ситуацию, приблизив существование страны к идеалам ТОРы.


                        Пояснения вдогонку …

Пару дней назад я предложил свой материал о назревшей необходимости что-то делать, для смены нынешней правящей системы.
Мотивировал я это тем, что, во-первых, это веление времени, во-вторых, система себя изжила и начала перерождаться и, в-третьих, это стало общим местом для различных слоёв населения – «правых» и «левых», хилоним, масортим и датиим.
В принципе, я не писал ничего нового, что было бы спорно и неприемлемо для любого человека израильского общества. Я констатировал, что система создана качественно и умеет защищаться. Поэтому с ней можно справиться, только, не на её «поле деятельности», а внепарламентскими акциями (действиями).
Именно на действиях я и хотел заострить внимание тех, кому этот материал покажется стоящим внимания. В их рамках я предложил начать создавать внепарламентскую оппозицию. - Казалось бы, для чего? Ведь существуют различные организации, считающие себя партиями, национальными или социальными общественными движениями, вроде бы, призванные действовать за улучшение качества жизни нашего общества. Фактически же ничего не делается, т.к. «система», «на корню», уничтожает любые инициативы, имеющие тенденцию нарушить её планы и устоявшиеся реалии. Если же говорить кратко и конспективно, то предлагалось, в рамках оппозиции, выработать общие положения по делегитимации системы и активно сотрудничать в деле реализации выработанных мер.
Я посчитал, что поскольку иудейская религия не отделена от государства, она не должна применяться, исключительно, религиозной частью нашего общества, для определения кашрута, в ритуальной службе (для свадеб и похорон), деятельности их учебных заведений, представительства в силовых структурах и всё! Я посчитал необходимым применить положения ТОРы для выработки предложений по реформированию правящей системы нашей страны.
Как пример, предложена «болванка» будущих соглашений, состоящих, для начала, из четырёх позиций.
- ТОРой, Лигой Наций, соглашением «Фейсал – Вайцман», Мандатом на управление Палестиной, уже были определены границы нашего государства. Но, интересами антисемитов, означенная территория была раздроблена и отторгнута. Сейчас она составляет, не более, 1/3 от выделенной земли, для создания национального очага. И, первое, что надо сделать – отменить частную собственность на землю, на всей территории отведённой земли. Казалось бы, почему? – На это указывают, как положения ТОРы, так и Ветхого Завета, в христианской религии и Корана, в мусульманской. Эта земля принадлежит Вс—нему, а нам дана в аренду, до тех пор, пока мы соблюдаем Его заповеди. Этим мы снизим привязанность к этой территории, чуждых нам народов.
- Следующим, я бы определил внедрение двух реформ: - первая, это реформа власти, когда национальными общинами осуществляется руководство территориями и страной. Основой этого является передача властных функций в территориально-административные округа. Народ страны должен иметь фактические возможности для осуществления своих интересов.
- А вторая – это реформа избирательной системы, когда, для руководства национальным государственным образованием избирают и избираются, именно, национальные кадры. Да и то, не каждые, а те, кто поддерживает своё государство своей деятельностью и налогами, исполняет государственную службу.
- Не может быть такого, чтобы нация, находясь в состоянии войны с окружающими её народами, около 100 лет, ничего не делала для прекращения конфликта. Состояние напряжённости и опасности выгодно антисемитам. Для этого они  вбрасывают, заранее, не выгодные нам, «мирные» предложения. Этим они пытаются дестабилизировать страну и создать условия для её уничтожения. Странно, но нами не предложено ничего, что соответствовало бы нашим интересам и мирно решило бы конфликт на Ближнем Востоке. Считаю, что настала пора выдвинуть, нашей стране, свои предложения.
Вот, собственно, и всё, что я хотел сказать. Нет никаких проблем, чтобы обсудить эти предложения или выдвинуть другие. Наступает время действий. Хочу ещё раз напомнить:
«НЕТ» - частной собственности на землю
«ДА»   - децентрализация властных прав народа
«НЕТ» - всеобщему избирательному праву
«ДА»  - израильским инициативам, инкорпорирующим нашу страну, в семью
            стран Ближнего Востока

                             Прислано Григорием Гуревичем.

1 комментарий:

  1. Уважаемый Аркадий Красильщиков!

    На сайте http://isradem.com/index.php?newsid=2135
    "ДОМ ДАВИДА" - ИУДЕЙСКОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭРЕЦ-ИСРАЭЛЬ предложен идентичный текст под заголовком ГОВОРЯТ: "А ШО Ж ДЕЛАТЬ?" - НУ...ДЕЛАТЬ ДЕЛО!, подписанный Зиновий Бадрин
    Политический и экономический обозреватель.
    Член Совета ИНД "Дом Давида".

    Просьба внести ясность относительно авторства текста и Ваших взаимоотношений с сообществом "Движение внесистемной оппозиции" - в сборнике "Израиль 2016 заговор обреченных", https://www.proza.ru/avtor/moikharitonov1 я пытаюсь эту политическую аферу "Движение".

    ОтветитьУдалить