понедельник, 16 февраля 2015 г.

ИДИОТИЗМ ЛИБЕРАЛИЗМА


К.Богданович Идиотизм в газете ГААРЕЦ или ГОРЕ ОТ ЛИБЕРАЛИЗМА.


Мой приятель - врач, каждый раз, когда я начинаю возмущаться по поводу нелепостей, которые произносят и пишут наши либералы, говорит мне: успокойся, либерализм это болезнь, как шизофрения, это не проходит, ты никогда не убедишь либерала ни в чем. С годами я убеждаюсь в его правоте. Вот и газета Гаарец от 01 августа 2013 г. подоспела со статьей «Расизм в израильском обществе». Прочел и понял, что доктор был прав…Я пишу потому, что помимо так сказать природных либералов, (жертв игры генов - с которых какой спрос), есть профессиональные жулики, которые корчат из себя либералов и под этим соусом пытаются сотворить нечто, противоположное, в том числе, и самому духу либерализма. 

Начнем от печки. Что такое либерализм?
Слово «либеральный» происходит от лат. liber. Liber, в римской мифологии это древний бог плодородия и оплодотворяющей силы, отождествлявшийся с Вакхом и Дионисом. Его женская параллель –Либера (Церера).  Либеру, Либере и Церере в 494 до н. э. в Риме был построен храм, украшенный огромными раскрашенными фаллосами, ставший религиозным центром плебеев в период их борьбы с патрициями. В последствии, Либер стал богом свободных самоуправляющихся городов в силу созвучию имени Либер со словом libertas, «свобода». В посвящённый Либеру праздник - «либералий», каждый год (17 марта) граждане собирались на перекрестках, наряжались в маски из коры и листьев, размахивали сделанными из цветов фаллосами, совершали всякие «веселые непристойности» и пели сатурнийские шуточные песни, ставшие одним из истоков римской комедии.

Либер пользовался широкой популярностью во всем римском мире, особенно в конце республики и в период империи, когда боровшиеся за власть политические деятели, а затем императоры отождествляли себя с Либером - Дионисом, несущим «золотой век» их приверженцам. В римских провинциях Либер отождествлялся с туземными богами плодородия и виноградарства. Очевидно, отсюда у либералов такая тяга ко всем видам сексуальных отклонений, к распутству и к их специфическим организациям лиц с отклонениями в сексуальном поведении. Они уже сделали наличие права на публичное распутство основным критерием наличия или отсутствия свободы. То есть Содом у них стал оплотом и символом либеральной свободы. Им осталось сделать один, последний, шаг – официально воскресить культ Либера и сделать фаллос обязательным элементом гербов и символов либеральных партий и организаций.

Еще Тит Ливий в «Истории Рима от основания города» описывает борьбу за свободу между классами плебеев и патрициев и использует этот термин. Марк Аврелий в своих «Рассуждениях» пишет про представление «о государстве с законом, равным для всех, где признаются равенство и равное право на речь; также о единодержавии, которое всего более почитает свободу подданных». Истории было угодно, чтобы Либер, - бог плодородия и сатурналий (другие его имя – Дионис и Вакх), бог распутства, превратился в бога либералов и поклонение ему в Либерализме.

В русский язык слово «либерализм» пришло в конце XVIII века из французского (libéralisme) и означало «вольнодумство». Негативный оттенок до сих пор сохранился в значении «излишняя терпимость, вредная снисходительность, попустительство» («Новый словарь русского языка» под ред. Т. Ф. Ефремова). В английском языке слово liberalism также всегда имело негативный оттенок, но частично утратило его, когда появилась Либеральная партия (анг.The Liberal Party) — одна из двух ведущих политических сил Великобритании в период от начала XIX века до 20-х годов XX века. Либеральная партия появилась в результате переименования партии Вигов. Виги известны тем, что выступали в поддержку «Билля об отводе» 1680 года, лишавшего Якова II (тогда ещё герцога Йоркского) права на наследование престола после Карла II ввиду его приверженности католичеству — за что и получили это прозвище. Так что демократы были те еще  .
В числе либералов, (членов The Liberal Party) были: Пальмерстон, Рассел, Пиль, Гладстон, Джозеф Чемберлен, Асквит, Ллойд Джордж.
Любому человеку, минимально знающему историю, ясно, что речь идет о строителях Британской Империи, организаторах десятков войн, реальных кровавых империалистах. За их спиной горы из миллионов трупов, даже нацистская Германия не смогла убить больше. Если то, что они делали - либерализм, то все становиться интересным. 
Что хорошо в либерализме,  либералом может назвать себя любой деятель. Были либеральные работорговцы, другие либералы захватывали страны и обрекали на голод миллионы людей. В конце ХХ века многие марксисты переименовали себя в либералов, теперь вещают с кафедр университетов в Европе и США. Евреи, как умные люди, нутром чувствуют двусмысленность термина «либерал». Не случайно в Израиле проституток называют «либеральными девушками». Такое впечатление, что большинство либеральных писателей у нас из этой же породы. 
И еще, они, то ли жуткие нахалы, то ли безграмотные неучи, поленившиеся хоть в интернете поискать официальные документы нашего государства, а в энциклопедии - смысл слов, которые они употребляют. 
Автор статьи в газете Гаарец начинает с того, что обвиняет большинство Кнессета в том, что они продвигают в Кнессете расистские законы, например «закон о национальном государстве, определяющий Израиль в качестве, прежде всего, еврейского государства, а лишь затем - демократического». 
Абсолютная безграмотность – никакой новый закон, «… определяющий Израиль в качестве, прежде всего, еврейского государства» - не нужен. Положение о том, что «государство Израиля – еврейское государство» - это конституционная норма. Это уже зафиксировано в тексте Декларации Независимости Государства Израиль, документе четком и лаконичном, всего на 3 листах А-4. Слова «еврей», «еврейский», «еврейское» встречается 34 раза. Слова «демократический», «демократическое» – ни разу. Кстати термин "демократия" ни разу не упоминается и в конституции США. Потому что реальное юридическое наполнение термина «демократия» – только одно: он означает, что высшая власть в государстве принадлежит не монарху, а формируется путем выбора полномочными гражданами. Другого значения у этого термина нет. Именно поэтому, в тексте Конституции США, после провозглашения «Мы, народ Соединенных Штатов» - нет нужды говорить о том, что США государство демократическое, это само собой разумеется. Все. Применительно к государству термин «демократия» означает, что государственный строй - не монархия. Именно поэтому авторам Декларация Независимости Государства Израиль даже не пришло в голову оговаривать, что это государство не конституционная монархия, или, упаси боже, абсолютная. У них не было времени на глупости. Историческая ирония в том, что  слово «демократическая», как правило, входит в состав наименования авторитарных государств, например – ГДР.
Члены Народного Совета написали и подписались: «мы, члены Народного Совета, представители еврейского населения страны … в силу нашего естественного и исторического права, а также на основании решения Генеральной Ассамблеи ООН, настоящим провозглашаем создание Еврейского Государства в Эрец-Исраэль - Государства Израиля».
Далее они провозгласили: «Государство Израиль будет открыто для еврейской репатриации и собирания рассеянных; оно приложит старания к развитию страны на благо всех её жителей; оно будет зиждиться на принципах свободы, справедливости и мира, в соответствии с предначертаниями еврейских пророков». Т.е. вся система отношений, будет регулироваться в соответствии с еврейскими нормами и законами, принятыми евреями, в соответствии с «предначертаниями еврейских пророков». 
Можно хотеть что угодно, но конституционно государство Израиля - антилиберальное государство и любое проявление либерализма есть нарушение базовых конституционных норм. Для опровержения этого, надо доказать, что либерализм и его проявления в жизни полностью соответствуют «предначертаниям еврейских пророков». Для этого у нас есть раввинские суды. 
Если авторы несогласны с этим, то у них есть только один законный демократический путь в демократическом государстве – агитировать граждан и привлекать на свою сторону конституционное большинство избирателей и, в соответствии с конституционной процедурой, изменить эти конституционные нормы. А до тех пор, необходимо следовать конституции и понимать, что за либеральную проповедь, придется отвечать перед судом, если не земным, то высшим. 
То, что депутаты Кнессета, полиция и суд пока сквозь пальцы смотрят на либеральный разгул, это их плохая работа и нарушения ими своего служебного долга и присяги. 
Израиль  - демократическое государство, в соответствии с юридическим смыслом, который вкладывается в это слово. Надо быть полным идиотом, чтобы вместо того, чтобы посмотреть в любой юридический справочник, пытаться это опровергнуть. Соответственно, нет, и не может быть, противоречия между тем, что государство Израиля – еврейское государство еврейского народа и тем, что оно демократическое государство, ибо эту еврейскую власть формируют евреи путем легальной выборной процедуры. 
Теперь с обвинением в расизме, столь модным у наших либералов. Это очень серьезное обвинение, если оно имеет под собой почву и доказанное основание – факт, когда представители одной расы дискриминируют представителей другой расы. Но одновременно это очень курьезная ситуация. 
Согласно юридическому определению «расизм и расовая дискриминация» это международное правонарушение, заключающееся в ограничении, ущемлении прав по признаку расы, а также пропаганда расистских идей.  По определению Декларации о расе и расовых предрассудках, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО 27 ноября 1978 г., «расизм включает в себя расистскую идеологию, установки, основанные на расовых предрассудках, дискриминационное поведение, структурную организацию и институционализированную практику, приводящие к расовому неравенству, а также порочную идею о том, что дискриминационные отношения между группами оправданы с моральной и научной точек зрения. Расизм проявляется в законодательной и дискриминационной практике».
Ни в одной мировой юридической норме или законе не дается список рас и критериев отнесения к ним. И это не случайно – наука все время меняет свое мнение о том, сколько на нашей планете рас и какие признаки отнесения к ним. 
Либералы, пробивавшие эту норму, совместно с коммунистами, в силу своей дремучести не подозревали о сути того, о чем они пишут законы. Написали, приняли, а норма за пределами демагогии не работает. Почему?
Чтобы разобраться в этом придется вспомнить, что согласно энциклопедиям:  
Ра́са — система популяций человека, характеризующаяся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющим внешнее фенотипическое проявление и сформировавшимся в определенном географическом регионе. Черты, характеризующие разные расы, зачастую появляются как результат адаптации к различным условиям среды, происходившей в течение многих поколений. 
Для справки: Расы, которые сейчас существуют на Земле: 
         Европеоиды;
         Негроиды;
         Пигмеи;
         Капоиды, бушмены;
         Монголоиды;
         Американоидная раса;
         Австралоиды.
Были, но вымерли: древние или реликтовые расы
         гримальдийская
         кроманьонская
         Барма-Гранде
         шанселядская
         оберкассельская
         брюннская
         брюнн-пржедмостская
         ориньякская
         солютрейская
         натуфийская (Ближний Восток)
Какие расы, из числа граждан Израиля, по мнению авторов статьи, подвергаются расовой дискриминации? Наверное – гримальдийская. Хорошее название и звонкий либеральный лозунг: «все права и свободы гримальдийцам»!Одно плохо – этих людоедов давно съели другие людоеды. Что является несомненным доказательством «расизма» в Израиле. 
Расизм — совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и умственной неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру. 
В энциклопедии Britannica указывается, что расистским является убеждение в том, что расовые признаки имеют решающее влияние на способности, интеллект, нравственность, поведенческие особенности и черты характера отдельной человеческой личности, а не общества или общественной группы. 
Как следует из уважаемых энциклопедий: расизм - это убеждение, совокупность воззрений. Можно ли осуждать человека за то, что он придерживается тех или иных убеждений и воззрений? С точки зрения Торы - можно, а с точки зрения либерализма – нельзя. Есть либеральная свобода совести и слова, или в этом случае уже нет? 
Второе, убеждения и воззрения относятся к внутренним мотивам поведения человека и не ведомы никому, кроме него. Можно ли определить, является ли человек расистом, (т.е. убежденным в том, что наследственность имеет решающее влияние на способности, интеллект, нравственность, поведенческие особенности и черты характера), человеком, которого надо заклеймить и наказать? Невозможно. Это частная интерпретация, которая у каждого человека - своя.
Из этого вытекает только одно, пользоваться термином «расизм» за пределами науки антропологии, породившей его, по крайне мере безрассудно и безответственно. Попытка нагрузить его каким-то политическим смыслом – преступна. Ибо это провокация. 
Чем является то, что израильские либералы называют, по подлости или безграмотности, – «расизмом»? Это называется системой групповых предпочтений. Все свободные люди имеют право выбирать, с кем они хотят иметь дело, с кем дружить, кого допускать в свой круг, кого игнорировать.  
Это право выбора становиться невозможным только в одном случае, когда речь идет о выполнении государственных обязанностей. Государственный служащий не имеет права на выбор, с кем и как иметь дело. Он подчинен закону и инструкции. Если закон определяет, что данный человек имеет право получить данную услугу от государства, то он должен ее получить, если ведет себя в соответствии с общепринятыми нормами и не создает проблем для государственного служащего и функционирования государственного учреждения.
Аналогично и с организациями. Частные организации имеют право устанавливать любой режим функционирования и свои требования к клиентам. Это их право - продолжение права частных лиц. Соответственно частный банк может определять свои требования к клиентской базе.  
Безусловного права пользования услугами не существует в принципе ни для кого. Граждане имеют равное право, защищенное законом, пользоваться государственными услугами на основании закона, устава учреждения и его внутренних норм, если эти граждане соответствуют определенным в законе критериям. На частных лиц, их объединения, их сообщества и организации – это не может распространяться. 
В статье есть еще один безграмотный пассаж, который еще надо расшифровать: «закон, навязывающий предпочтение граждан, служивших в армии, в частном и государственном секторе». Очевидно, речь идет о том, что в соответствии с законом, верная служба государству в армии или там, где это нужно государству вознаграждается государством и обществом. 
Так и должно быть – как могут перед государством быть равны - человек рисковавший жизнью ради него и человек, не несший таких повинностей и не имеющий заслуг перед государством, в т.ч. бездельник, тунеядец или наркоман? Эта «дискриминация» существует во всех «демократических странах Запада», иногда даже в довольно смешной форме. Так, в Австрии право держать табачную лавку (продажа сигарет – монополия государства и лавка – гарантированная неплохая прибыль, добавка к пенсии) имеет только человек, получивший инвалидность на государственной службе или безупречно отслуживший весь срок полисмен. За все время жизни автора в Австрии он никогда не слышал недовольства по поводу этой привилегии – для цивилизованных австрийцев это справедливо и не обсуждается, ибо так установил закон. Нашим бы поклонникам Либера такое трепетное отношение к закону. Воздух в стране был бы чище.

Комментариев нет:

Отправить комментарий