вторник, 9 декабря 2014 г.

"ОН ВЫМЫСЛОМ ХОТЕЛ ПЛЕНИТЬ ЕВРЕЯ"



«Кто сей народ? и что их сила,
И кто им вождь, и отчего
Сердца их дерзость воспалила,
И их надежда на кого?..»
Александр Пушкин. «Юдифь» — незавершенная поэма.

Каждый из нас или, скажем так, почти каждый склонен сочинять миф о себе самом — любимом. Так уж мы устроены. И это правильно. Покаяние – дело святое, но жить в постоянном сознании своих проступков, неудач, оплошностей, слабостей, страстишек и страстей, грешков, грехов, а иногда  и преступлений — не только опасно, но и может привести к суициду. Нации, народы, государства, в этом смысле, ничем не отличаются от отдельного представителя потомков Адама и Евы. Их жизнь в прошлом, будущем и настоящем — тоже напрямую зависит от качества не «подлинной истории», а мифа об этой самой истории.
Даст Бог, дарует Всевышний человечеству век ХХХ. Как с высоты этого века будет оценен ХХ век? Кровавые войны? ГУЛАГ? Холокост? Хиросима? Азия Мао или Пол Пота?  Африка как жертва либерально-социалистических догм Запада: геноцид в Руанде, 500 тысяч жертв людоеда Иди Амина, спокойно почившего в своей постели? Резня в Конго, Сомали, Судане и т.д., трагедия некогда процветающей ЮАР? Нет, с такой памятью род людской выжить не в состоянии. Дети ХХХ века будут учить историю по красивому мифу, по сказке, в которой оживет и зло и добро, ангелы и черти, злодеи и праведники. Психическое состояние рода людского, а следом и его физическое благополучие, напрямую зависят не от правды его бытия, никому не ведомой и не нужной, а мифа о нем самом и времени, им прожитом. В этой способности психики рода людского и кроется возможность его сравнительного благополучия на день сегодняшний.
Александр Пушкин был убежден, что историю пишут поэты, а не цари. Писал  историю России он сам, сочинил свою летопись 19-го века Лев Толстой. И кто знает, возможно, роман «Война и мир» будет прочитан в том же ХХХ веке высоколобыми учеными, как документ далекой эпохи, пусть даже имя его создателя перечеркнет безжалостное время.  Какая разница были рождены кем-то и когда-то  Наташа Ростова, Анатоль Курагин, Пьер Безухов или нет. Все они живые люди, рожденные гением. Может быть, гораздо более живые, чем их прототипы. Дай Бог, чтобы фактами истории России стал миф, сочиненный классиком. Повезет Франции и французскому народу, если его историю будут учить не только по Варфоломеевской ночи и  головам,  отрубленным гильотиной, а по романам Бальзака или Гюго.
Великим Божьим даром написана история еврейского народа. «Миф» этот не только обеспечил возможность его выживания во враждебном мире, но сконструировал  морально-нравственный императив, взятый другими народами и государствами за основу современной человеческой цивилизации, справедливо носящей название иудео-христианской.
«Хорошо придуманной истории незачем походить на действительную жизнь, — писал Исаак Бабель, — жизнь изо всех сил старается походить на хорошо придуманную историю». Вот и жизнь потомков Иакова, сложенная по лекалам Торы, стала реальностью.  «Избранный народ» давно бы исчез в бездне времен, если бы его история была бы придумана плохо. В соревновании «историй» Тора одержала победу над мифами древних египтян и греков, шумер, вавилонян или майя. Вот почему и современная история евреев и Еврейского государства талантлива, красива и логична. Понятно, что именно эта «история» без устали опровергается интернационалом социалистов — юдофобов. История, с их точки зрения, не должна быть «служанкой идеологии». Интересно знать, где они смогли обнаружить другую историю? Все дело в том, насколько пронизана гуманизмом и доброкачественна эта идеология, а не в подлинности самой летописи стран и народов.
«Нет на свете религиозных людей и атеистов, — писал Александр Марейн. – Есть те, кто верит Богу и те, кто служит дьяволу».  В «крамольной» поэме «Гаврилиада» Александром Пушкиным сказано об этом   с предельной ясностью:
«Лукавый бес, надменно развернув
Гремучий хвост, согнув дугою шею,
С ветвей скользит — и падает пред нею;
Желаний огнь во грудь ее вдохнув,
Он говорит: «С рассказом Моисея
Не соглашу рассказа моего:
Он вымыслом хотел пленить еврея,
Он важно лгал, — и слушали его.
Бог наградил в нем слог и ум покорный,
Стал Моисей известный господин,
Но я, поверь, — историк не придворный,
Не нужен мне пророка важный чин!»
22-х летний Пушкин понимал, что «рассказы Моисея» от Бога, а Сатана всегда норовит сочинить рассказы свои собственные, утверждая, что именно он знает истину в конечной инстанции, правду жизни и не служит Высшему Авторитету. Проще говоря, черт согласен быть кем угодно, только бы ему поверили. Нечистый был таким же популистом, как Ленин, Сталин, Муссолини или Гитлер.
Рамбамом сказано: «Только глупцы понимают мидраш Мудрецов буквально» . С давних пор вся критика и Торы и мидрашей построена на этом буквальном прочтении. Увы, славятся подобным не только глупцы, но и люди злонамеренные, чаще всего обычные юдофобы. В еврейской среде, так называемые, самоненавистники. Вот как опровергал Пятикнижие откровенный юдофоб Карл Маркс: ««Один голландский ориенталист, профессор Дози из Лейдена, выпустил книгу, в которой доказывает, что «Авраам. Исаак и Иаков» являются фантастическими образами; что евреи были идолопоклонниками; что они таскали с собой «камень» в «кивоте»… Во всяком случае, за пределами Германии (Ренан, Коленсо, Дози и т.д.) происходит замечательное движение против религии». Письмо Энгельсу от 16 июня 1864 года. Я специально привел текст, написанный зрелым  Марксом, а не обычный отрывок из его общеизвестной, юношеской, антисемитской статьи, чтобы подчеркнуть устойчивую юдофобию «бородатого пророка коммунизма», которую он и завещал всем социалистам мира: от Сталина и Гитлера до нынешних правителей Европы, дружно голосующих в ООН по указке ненавистников Израиля. Этой публики хватает и в самом Еврейском государстве.
Пресс конференция Ш. Занда в Москве:
«Иерусалим построили не мы. Но, возможно, построили Киев».
Другой еврей-антисемит, атеист и марксист — профессор  Тель-Авивского университета Шломо Занд в своей книге «Как и кто изобрел еврейский народ», утверждает что: ««огромную роль в этой фальсификации сыграла еврейская историография, как бы заместившая умирающую иудейскую религию. Еврейские историографы не просто переписали историю, взяв Библию в правую руку, а расовый миф — в левую; они шаг за шагом стирали в коллективной памяти элементы реальности, современной и исторической, бывшие ранее ее естественной частью».
Почему иудейская религия умирает – знает только Занд и его последователи. Он же в курсе всех «элементов реальности», состоящих в том, что евреи Европы – потомки хазар, а Авраам, Исаак и Иаков, Моисей и все пророки – были предками арабов. Он же почему-то убежден, что «избранность», обреченность целого народа жить по Закону Божьему – «расовый миф». От бездарного навета марксиста Занда так и несет прямой ангажированностью. Беда, что обычный наемник врагов евреев и Израиля, не только клевещет на свой народ, но и не подлежит в либеральном Израиле суду за свою клевету.  В результате упомянутый мастер эпатажа уже сочинил очередной навет на свое государство под названием: «Кто и как изобрел страну Израиля». Впрочем, сколько их было – этих наветов, попыток злой и бездарной ложью  заменить  гениальную летопись народа Торы. Уверен, есть некий закон: чем убедительней, масштабней и неопровержимей основы истории и бытия того или иного народа, тем более яростным, завистливым и злобным нападкам они подвергаются. С хилым, незаметным врагом и сражаться нет смысла. Вот и лезут в драку по старому рецепту Герострата: «Был бы Храм, а поджигателя будут помнить».
Шломо Занд напрасно считает, что весь смысл еврейского «мифа» — в оправдании права народа Торы (которого по Занду не существует) на свою землю. (Нет народа, нет для него земли). Бедный слепец и невежда Занд может утешиться лишь солидной мздой за предательство своего народа. Только «мифом» Торы можно объяснить эволюцию некогда дикого племени к высотам гуманитарного и современного технического прогресса, чуду создания своего, сильного и процветающего государства. Я же вновь поминаю нечистое имя этого человека по очевидной причине. Скоро выборы в Кнессет, а за этой фигурой целая армия последователей – израильских либералов-социалистов: тех же профессоров университетов, журналистов, толстосумов, верхушки профсоюзов и  лидеров монополий, членов Верховного суда, да и нынешнего президента, который советует потомкам Иакова забыть свою историю, но хорошо помнит, как процветали евреи в черте оседлости Российской Империи. Увы, эти персонажи совсем не похожи на социалистов-сионистов,  тех мужественных и честных людей, кто некогда построил Израиль.
Верно,  богаты и сильны нынешние враги наши, но  к счастью, национальный лагерь поддерживает большая часть населения Еврейского государства: простых людей, которым нечего терять, кроме своей страны, своего дома и своих жизней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий